Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Скрины по гоночным этапам положила тут: https://yadi.sk/d/Iyt6aNTBHArbLg

Вот раскладка Австралии:

01_Australian.png

Под катом этапы с Бахрейна по Испанию

Скрытый текст


02_Bahrain.png

03_Chineese.png

04_Azerbaijan.png

05_Spanish.png

 

 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - Британия

Скрытый текст

 

06_Monaco.png

07_Canadian.png

08_French.png

09_Austrian.png

10_British.png

 

 

Германия - Синг

Скрытый текст


11_German.png

12_Hungarian.png

13_Belgian.png

14_Italian.png

15_Singapore.png

 

 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия - Мексика

Скрытый текст

 

16_Russian.png

17_Japanese.png

18_Mexican.png

 

 

Штаты - Абу-Даби

Скрытый текст


19_US.png

20_Brazilian.png

21_AbuDhabi.png

 

 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи для таких же маньяков расчетов, как я :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:, кривые изменения массы машины по мере выжигания топлива и изменения времени прохождения круга с учетом уменьшающейся массы. Прямые - по линейной зависимости, но я в расчетах применяла экспоненциальную. Поскольку разница между линейной и нелинейной зависимостью может доходить до 5 сотых, это уже существенно, пренебрегать этим не стоит. Пример приведен на гоночную дистанцию 71 круг, но для всех этапов сделан пересчет на соответствующее количество кругов исходы из разрешенных 110 кг топлива (гоночная дистанция + круг выезда из боксов + прогревочный круг + круг возвращения с остатками топлива на проверку). В Монако, поскольку суммарная дистанция существенно меньше, применен уменьшающий коэффициент.

Скрытый текст


MassCorrection71laps.png

TimeCorrection71laps.png

 

Вот как-то так :).

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Ни один руководитель в здравом уме подобное говорить не станет. Демотивировать пилота подобным образом - последнее дело. Я больше склоняюсь к тому, что неудачные выступления команды в 2019 и отсутствие перспектив в 2020 могли подтолкнуть Романа взглянуть на вещи со стороны - подумать, дескать, а что я собственно тут забыл? Бороться за 1 очко в лучшем случае, пропадая месяцами вне дома? Ради чего?

         

         Ради зарплаты в несколько миллионов можно и попутешествовать. Что касается позиции Хааса, то опять же, спонсоры Грожана наверное покрывают финансовую убыль, которую Рома наносит команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Niacrees сказал:

Интересно а как они могли ее решить с сохранившейся философией аэродинамики в частности переднего крыла с заниженными плоскостями по краям? Не раз писалось, что минусом подобной концепции является генерирование меньшей прижимной силы. Вообще обратил внимание машина была без T-крыла, вернут ли его? Вполне можно ожидать, что на вторые тесты что-то из аэродинамики должно появиться. Скорее всего в конце концов останутся примерно на тех же местах. Хотелось бы знать машины для следующего сезона с новым регламентом могли бы больше Дане подходить, было бы неплохо это узнать, а Квяту для этого закрепиться в пелотоне и на будущее.

там дело не в аэродинамике, ТР довольно не плохо чувствует себя в среднескоростных и скоростных поворотах 1 и 2 секторов Барсы, лучше тех-же Рено и Маков, по крайней мере. Проблемы в медленных поворотах и шиканах 3 сектора, где скорость на апексах менее 130 км/ч, где аэродинамика болида F1 толком и не работает еще. Т.е. не хватает именно механического сцепления с трассой, за которое и отвечает подвеска.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем то АТ01 это не копия прошлогодней РБ, а эволюция ТР прошлого года, так что не жду что болид полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты , какие маньякорасчеты! Интересно !спасибо!

Изменено пользователем dell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Вобщем то АТ01 это не копия прошлогодней РБ, а эволюция ТР прошлого года, так что не жду что болид полетит

 

            Про копию даже речи нет и думаю, что за счастье будет повторение прошлогоднего результата в КК, а реально, - борьба за 7 место, да и то, для этого потребуется, чтобы очки приносили обе машины, примерно в равной пропорции, а для этого нужны достаточные ресурсы, опять же на обе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно -если повезёт в первой части могут прилететь хорошие очки а потом бросят силы на 21 год .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dell сказал:

Как обычно -если повезёт в первой части могут прилететь хорошие очки а потом бросят силы на 21 год .

А вот с этим бы поспорил.  Обновы от РБ общаются же, а то время как конкуренты действительно рано бросят апгрейды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

         

         Ради зарплаты в несколько миллионов можно и попутешествовать. Что касается позиции Хааса, то опять же, спонсоры Грожана наверное покрывают финансовую убыль, которую Рома наносит команде. 

Зависит от текущего финансового состояния. Откроет ресторан имени себя) 

Да и я по себе знаю,  лучше работать у дома за меньшую ЗП,   чем кататься черт знает куда,  ребенка не видеть ради не важно даже какой суммы по размерам.  Всех денег не заработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, HuKCEP сказал:

А вот с этим бы поспорил.  Обновы от РБ общаются же, а то время как конкуренты действительно рано бросят апгрейды.

ага такие обновы как в прошлом все обещали но так и не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

ага такие обновы как в прошлом все обещали но так и не было

Им надо топить за новый бренд,  да и ничего сложного в производстве лишнего комплекта под АТ нет.  Чем больше унификации,  тем проще. 

Хотя серьезной прибавки это и не даст.  Передок у АТ самостоятельный и более простой,  чем у РБ,  отсюда и все тормоза. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Им надо топить за новый бренд,  да и ничего сложного в производстве лишнего комплекта под АТ нет.  Чем больше унификации,  тем проще. 

Хотя серьезной прибавки это и не даст.  Передок у АТ самостоятельный и более простой,  чем у РБ,  отсюда и все тормоза. 

отсюда и  то что не будут они сильно стараться для АТ что то делать, особенно если у самой РБ будут шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

отсюда и  то что не будут они сильно стараться для АТ что то делать, особенно если у самой РБ будут шансы на титул

Я же сказал - обновить то,  что у себя обновляют. Никакой помехи это не создаст. Другое дело,  что тут скорее зависит от старта самой АТ,  пока по ощущениям это 7 место в лучшем случае.

С другой стороны,  не важно в какой команде,  важно обгонять напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу какого то качественного скачка не произошло, так что надо сразу показывать себя хорошо и опережать напарника , времени на раскачку нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Зависит от текущего финансового состояния. Откроет ресторан имени себя) 

Да и я по себе знаю,  лучше работать у дома за меньшую ЗП,   чем кататься черт знает куда,  ребенка не видеть ради не важно даже какой суммы по размерам.  Всех денег не заработать. 

 

        Тоже верно. Но бывает работа, без которой свет не мил. Дома денек - другой отдохнешь и снова вперед. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

 

        Тоже верно. Но бывает работа, без которой свет не мил. Дома денек - другой отдохнешь и снова вперед. :smile:

Да в том-то и дело. 10 (с перерывом) лет в Ф1, 10 подиумов. 

Бороться за титул сейчас и в текущей команде в принципе: - нет. Надежда на переход в топ команду? - нет. Подиум шальной? - а толку?

Вот и получается, что всё что мог - достиг и мне кажется просто устал, дети, что самое главное, растут. Одно дело когда ребёнку 0-3 года, когда он мало ещё соображает, но сейчас старшему уже 6 лет, а это совсем другое дело. В общем, как по мне, у Ромы гарантированно этот сезон последний и, что самое главное, он к этому готов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, HuKCEP сказал:

Да в том-то и дело. 10 (с перерывом) лет в Ф1, 10 подиумов. 

Бороться за титул сейчас и в текущей команде в принципе: - нет. Надежда на переход в топ команду? - нет. Подиум шальной? - а толку?

Вот и получается, что всё что мог - достиг и мне кажется просто устал, дети, что самое главное, растут. Одно дело когда ребёнку 0-3 года, когда он мало ещё соображает, но сейчас старшему уже 6 лет, а это совсем другое дело. В общем, как по мне, у Ромы гарантированно этот сезон последний и, что самое главное, он к этому готов. 

 

   Согласен.  Рома морально уже готов к гражданской жизни вольным человеком. После каторги Ф1 он может говорить, что хочет и поступать, как хочет. Представляю, как ему обрыдло постоянно быть на этом "празднике Ф1".  Каждый день черная икра надоест любому человеку.  Отец рассказывал, что было время, - они на Сахалине кормили собак красной икрой, потому что ее девать некуда было, а сами есть ее не могли - надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, newmark1948 сказал:

а сами есть ее не могли - надоело.

"Ты бы мне хлеба купила, что ли" (с) 

А если серьёзно, то вопрос пора уже ставить о том, кто его заменит. Интересно, Роберта в теории могли бы подписать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2020 в 12:48, Russ сказал:

Вообще с таким настроением начинать сезон нельзя! Сочувствую Гюнтеру. Уверен, что Даня без работы в 21 году не останется!

А чего ему сочувствовать?! Два года назад Рому высаживать надо было. Как минимум. А что до Дани - во-первых, он будет темнить до последнего (работа такая), во-вторых, хочется для него команда получше, поближе к топам и с нормальным моральным климатом внутри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории просто . Хаасе не любят новичков , они вроде даже от Леклерка отказались . Но при этом им нужна фин поддержка . Хулгенберга они не взяли тк он им обошёлся бы дороже содержания Гро. Так что даже если Квята они рассмотрят , то где взять копеечку хоть какую нибудь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ling сказал:

А чего ему сочувствовать?! Два года назад Рому высаживать надо было. Как минимум. А что до Дани - во-первых, он будет темнить до последнего (работа такая), во-вторых, хочется для него команда получше, поближе к топам и с нормальным моральным климатом внутри...

Простите это какая команда такая ? В маках мест нет , Рено ? Даже если Рик уйдёт на повышение , не факт что Квята даже рассмотрят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то реально верит в то, что Феррари отстали на 2,5 секунды? Причем, отстали по причине плохого аэро-обвеса и теряют скорость в медленных поворотах, где аэродинамика в принципе не применима.

Ну-ну....

И ньюсеня прям понесется неудержимой стремительной ракетой! Где-то я уже это слышал. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...