Даниэль Опубликовано 01.02.2020 17:57 в общем, С-39 это нечто большее, чем С-38. Несмотря на то, что вся задняя ось, подвеска, коробка передач и силовая установка разработаны Феррари, у машины будут свои оригинальные элементы, которые не позаимствованы у других команд. И хотя новая машина это серьезная эволюция прошлогодней,для неё характерны некоторые вещи, которые в прошлом году казались слишком консервативными () Боковины должны быть более приталенными, чем у C38, потому что будет использоваться совершенно другая система охлаждения. В верхней части шасси должен присутствовать воздухозаборник, состоящий из нескольких частей. Скрытый текст Силовая установка Феррари (065) в сочетании с коробкой передач в версии 2020 года будет характеризоваться радикально пересмотренной верхней частью с репозиционированием элементов силовой установки, что повлечет за собой существенное уменьшение объема боковых понтонов и сужение задней части. Что касается аэродинамики переднего крыла, то будет продолжено развитие так называемого "крыла ската" с радикальным перераспределением S-duct. Скрытый текст Особое внимание уделено распределению боковых воздушных потоков, поэтому форма переднего крыла будет менее экстремальная не только с точки зрения эффекта out wash, но и up wash, который в прошлом сезоне вынудил аэродинамиков из Хинвила присобачить в верхней части шасси несколько открылков для того, чтобы направить потоки воздуха на заднее крыло и боковые элементы. Этих открылков теперь не будет. Скрытый текст Интересно, как оценят оба гонщика новую машину, которая радикальным образом отличается от своей предшественницы.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 01.02.2020 18:01 27 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: Мне просто не понравилось русскоязычное "инженер по машине". вот тебе итальянский вариант - "il tecnico veicolista" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.02.2020 18:40 41 минуту назад, Даниэль сказал: в общем, С-39 это нечто большее, чем С-38. Несмотря на то, что вся задняя ось, подвеска, коробка передач и силовая установка разработаны Феррари, у машины будут свои оригинальные элементы, которые не позаимствованы у других команд. Ну, ждём подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 01.02.2020 18:47 4 минуты назад, прибалт сказал: Ну, ждём подиум. Заверните два пожалуйста Не, лучше три!!! 49 минут назад, Даниэль сказал: в общем, С-39 это нечто большее, чем С-38. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 01.02.2020 19:54 1 час назад, Даниэль сказал: ...у машины будут свои оригинальные элементы, которые не позаимствованы у других команд... Настораживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 20:14 (изменено) 2 часа назад, Даниэль сказал: в общем, С-39 это нечто большее, чем С-38. Несмотря на то, что вся задняя ось, подвеска, коробка передач и силовая установка разработаны Феррари, у машины будут свои оригинальные элементы, которые не позаимствованы у других команд. И хотя новая машина это серьезная эволюция прошлогодней,для неё характерны некоторые вещи, которые в прошлом году казались слишком консервативными () Боковины должны быть более приталенными, чем у C38, потому что будет использоваться совершенно другая система охлаждения. В верхней части шасси должен присутствовать воздухозаборник, состоящий из нескольких частей. Скрыть контент Силовая установка Феррари (065) в сочетании с коробкой передач в версии 2020 года будет характеризоваться радикально пересмотренной верхней частью с репозиционированием элементов силовой установки, что повлечет за собой существенное уменьшение объема боковых понтонов и сужение задней части. Что касается аэродинамики переднего крыла, то будет продолжено развитие так называемого "крыла ската" с радикальным перераспределением S-duct. Скрыть контент Особое внимание уделено распределению боковых воздушных потоков, поэтому форма переднего крыла будет менее экстремальная не только с точки зрения эффекта out wash, но и up wash, который в прошлом сезоне вынудил аэродинамиков из Хинвила присобачить в верхней части шасси несколько открылков для того, чтобы направить потоки воздуха на заднее крыло и боковые элементы. Этих открылков теперь не будет. Скрыть контент Интересно, как оценят оба гонщика новую машину, которая радикальным образом отличается от своей предшественницы.) Уверен, Кими оценит по достоинству. Как всегда. Ныть не его стиль, если что-то пойдёт не так. А вот засучить рукава и постараться помочь исправить недочёты, это его работа, которую он делает всегда на 5 баллов. Я жду большого шага вперёд от команды в этом году. Верю в прогресс, которого они должны добиться. С Кими все команды прибавляли на второй год кропотливой совместной работы над общей концепцией направления, и особенно над мелочами, где необходима тонкая доводка и настройка. Финну, главное не мешать, не сбивать с понталыку инженеров ненужными советами, как это авторитетно умеет делать, например Феттель. P. S. Спасибо за материал и перевод. Изменено 01.02.2020 20:15 пользователем А. Н. Оуэн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 20:17 (изменено) 2 часа назад, Даниэль сказал: вот тебе итальянский вариант - "il tecnico veicolista" . Ну это совсем другое дело. Какое звучание, какой слог! Иль текнико вейколиста. Изменено 01.02.2020 20:23 пользователем А. Н. Оуэн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 01.02.2020 20:19 (изменено) 1 час назад, прибалт сказал: Ну, ждём подиум. Победы/другой на каких-то этапах, не меньше. А чего мелочиться-то? Изменено 01.02.2020 20:20 пользователем А. Н. Оуэн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 01.02.2020 20:47 На этой картинке мало шапок, надо накидать ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 02.02.2020 04:32 7 часов назад, Transhumanism сказал: На этой картинке мало шапок, надо накидать ещё. Надо до кучи разместить фото всех кепок Кими разом за всё время его выступлений в Ф1. Так же интересно сколько шлемов использовал финн за этот период, их больше чем побед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 02.02.2020 04:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 02.02.2020 10:03 из интервью Джови в сегодняшней Gazzetta dello sport. Каков Кими как напарник по команде? "Он отлично знает чего хочет, всегда знает какими должны быть настройки, а главное, знает как управлять гонкой, как добиться максимально возможного результата. В этом ему практически нет равных. Он человек дела и немногословен, мне это очень нравится. С одной стороны, мне это мало чем помогло, поэтому, в начале, когда мне было трудно, разница в результатах казалась ужасающей. С другой стороны, однако, это было важным ориентиром, результаты кого-то с похожим стилем пилотирования помогли мне быстрее совершенствоваться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 02.02.2020 12:14 Решил, что так шею лучше прокачает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 02.02.2020 17:27 7 часов назад, Даниэль сказал: из интервью Джови в сегодняшней Gazzetta dello sport. Каков Кими как напарник по команде? "Он отлично знает чего хочет, всегда знает какими должны быть настройки, а главное, знает как управлять гонкой, как добиться максимально возможного результата. В этом ему практически нет равных. Он человек дела и немногословен, мне это очень нравится. С одной стороны, мне это мало чем помогло, поэтому, в начале, когда мне было трудно, разница в результатах казалась ужасающей. С другой стороны, однако, это было важным ориентиром, результаты кого-то с похожим стилем пилотирования помогли мне быстрее совершенствоваться". Многословный вития этот Антон, растекающийся по древу. Раскукожил термин "Кими лучший". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 02.02.2020 18:47 Так понимаю, Джови бросает вызов Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 02.02.2020 19:50 1 час назад, Zena сказал: Так понимаю, Джови бросает вызов Кими нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 02.02.2020 19:52 1 минуту назад, Даниэль сказал: нет) Надо бы, амбиций нету что ли совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 02.02.2020 19:57 1 минуту назад, Zena сказал: Надо бы, амбиций нету что ли совсем зачем? чтобы попасть в Феррари (хотя бы гипотетически) ему надо продемонстрировать прогресс и в тоже время, не навредить нынешней команде. для этого совсем не обязательно бросать вызов Кими. в интервью он об этом и говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 03.02.2020 07:51 11 часов назад, Даниэль сказал: зачем? чтобы попасть в Феррари (хотя бы гипотетически) ему надо продемонстрировать прогресс и в тоже время, не навредить нынешней команде. для этого совсем не обязательно бросать вызов Кими. в интервью он об этом и говорит. А помните, как Грожан прогрессировал в Лотусе? Причем, по закону сообщающихся сосудов, у Кими в это же время дела пошли не очень.)) Поэтому, протеже Феррари может оказаться не таким уж и ванильным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 03.02.2020 09:02 (изменено) В 01.02.2020 в 21:40, прибалт сказал: Ну, ждём подиум. Смотри, щаз Юрича призовешь ненароком Изменено 03.02.2020 09:02 пользователем AndVY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 03.02.2020 14:56 5 часов назад, AndVY сказал: Смотри, щаз Юрича призовешь ненароком Будто это что-то плохое ) Пусть приходит. Когда оклемается от удара Хонды по виртуальной тройной короне его кумира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 03.02.2020 17:47 "СМИ: Гран При Китая и России хотят поменять местами из-за вируса" https://clck.ru/M8mmT Дичь какая-то. А как же авиа/жд билеты, бронь в гостиницах, график отпусков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 03.02.2020 18:39 В 02.02.2020 в 13:03, Даниэль сказал: из интервью Джови в сегодняшней Gazzetta dello sport. Каков Кими как напарник по команде? "Он отлично знает чего хочет, всегда знает какими должны быть настройки, а главное, знает как управлять гонкой, как добиться максимально возможного результата. В этом ему практически нет равных. Он человек дела и немногословен, мне это очень нравится. С одной стороны, мне это мало чем помогло, поэтому, в начале, когда мне было трудно, разница в результатах казалась ужасающей. С другой стороны, однако, это было важным ориентиром, результаты кого-то с похожим стилем пилотирования помогли мне быстрее совершенствоваться". 23 часа назад, Zena сказал: Так понимаю, Джови бросает вызов Кими Джовинацци: Одна из моих целей на этот год, хотя и не главная – одолеть Кими Райкконена. Чего не сказал какая главная? Под балабола косит, не иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 03.02.2020 19:03 1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал: Чего не сказал какая главная? потому что слово "главная" он не произносил) выглядит это следующим образом. Каков Кими как напарник по команде? "Он отлично знает чего хочет, всегда знает какими должны быть настройки, а главное, знает как управлять гонкой, как добиться максимально возможного результата. В этом ему практически нет равных. Он человек дела и немногословен, мне это очень нравится. С одной стороны, мне это мало чем помогло, поэтому, в начале, когда мне было трудно, разница в результатах казалась ужасающей. С другой стороны, однако, это было важным ориентиром, результаты кого-то с похожим стилем пилотирования помогли мне быстрее совершенствоваться". И поэтому твоей задачей на следующий год будет одолеть его... Да, это одна из задач. Но я не хочу слишком сильно заморачиваться на эту тему. Я заинтересован в собственном росте. Приносить для команды наилучший результат из возможных, делать так, чтобы она становилась сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 03.02.2020 19:14 1 час назад, *Игорь* сказал: Дичь какая-то это какому-то журналисту такая идея в голову вступила. я не думаю, что обмен предложат, потому что даже экономический форум перенесли, а времени до 19 апреля не так уж много, и не факт, что общемировая обстановка с этим вирусом к тому времени улучшится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах