Пара кр0ликов Опубликовано 20.03.2020 18:03 В 16.03.2020 в 21:55, Stranger сказал: ну прямо конкурент Шарлесу нарисовался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 02.04.2020 21:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 24.04.2020 14:49 Вдруг кто-то не следил за Расселом в Формуле 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 21.05.2020 13:02 Цитата Джордж Расселл: «Перемены в ведущих командах отразятся на всём пелотоне, так что интересно, как будут развиваться события в следующие недели и месяцы. Посмотрим, кто займёт оставшиеся вакансии. Лично у меня есть контракт с Williams, но не секрет, что я связан контрактом и с Mercedes. Они фактически контролируют мою карьеру и являются моими менеджерами. Можно много спекулировать на эту тему, но время покажет. Все молодые гонщики хотят построить успешную карьеру и сразу бороться за победы, но если ты хорошо выступаешь и показываешь результаты, то у тебя будут шансы. Это единственное, что я могу сделать в данный момент». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 21.05.2020 13:24 еще бы на плэйстейшен бы выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 21.05.2020 13:29 Цитата Джордж Расселл: «Два года назад, когда я выступал в Формуле 2, я получил небольшой совет от Льюиса, благодаря которому смог задуматься о том, как добиться большего от машины. Надеюсь, однажды я заставлю его пожалеть о том, что он дал мне этот совет! Мы сидели на брифинге с инженерами, у меня были определённые проблемы, и Льюис дал мне советы по пилотированию. В основном они относились к шинам, к тому, как добиться от них большего. Я не собираюсь раскрывать подробности, но это была небольшая подсказка, которая помогла мне найти дополнительную скорость, которой мне не хватало в начале карьеры в Формуле 2. Фактически это способствовало моему переходу в Формулу 1, и полученная от Льюиса информация принесла мне пользу и в Формуле 1». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 21.05.2020 20:57 В 24.04.2020 в 17:49, Senior citizen сказал: Вдруг кто-то не следил за Расселом в Формуле 2 У Стоффеля было 341.5 очков и на 3 гонки меньше, так что это ничего не говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 25.05.2020 13:28 В 21.05.2020 в 23:57, theord сказал: У Стоффеля было 341.5 очков и на 3 гонки меньше, так что это ничего не говорит да все это фигня - согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.05.2020 13:19 Цитата Разумеется, Расселл одержал уверенную победу, причём вторую подряд, что, безусловно, достойно уважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.05.2020 13:23 Цитата Контракт Валттери Боттаса истекает в конце сезона, участник молодёжной программы Mercedes Джордж Расселл надеется занять его место, если финн покинет команду… Джордж Расселл: «У молодёжной программы Mercedes такая же задача, как у программ Red Bull и Ferrari. Цель любой программы – подготовить сильного пилота для основной команды. Конечно, многое зависит от выбора времени. В команде всего два места, очевидно, что в Mercedes постараются сохранить Льюиса Хэмилтона. В последние годы они с Валттери были очень успешны, выигрывая Кубок конструкторов. Вероятно, многие думают, что для перемен в составе нет никаких причин. С другой стороны, в Ferrari молодые Шарль и Карлос могут выступать вместе в ближайшие пять-шесть лет, что позволяет работать на перспективу. Как и с Риккардо и Норрисом в McLaren или с Ферстаппеном и Элбоном в Red Bull. Такая стабильность очень важна для команды. Приятно, что они делают ставку на будущее. Посмотрим, что будет дальше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 26.05.2020 16:22 1 час назад, Stranger сказал: Ну а почему бы Расселлу и не прийти в мерседес. Афробританец не вечен, Боттас не блещет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.05.2020 17:44 (изменено) Цитата Джордж Расселл: «Я получил большую известность от побед в виртуальных гонках, чем за весь прошлый сезон в Формуле 1, когда боролся в хвосте пелетона. Я делаю всё возможное, чтобы показать людям, на что я способен. Как только откроют картинг, я смогу сесть за руль. Это будет первая возможность сесть за руль. Хотелось бы перед началом сезона сесть за руль Формулы 1 – в Williams, в Mercedes, где получится. Это может быть даже машина Формулы 2 или Формулы 3, лишь бы у неё было четыре колеса и она могла ехать по трассе – это в любом случае лучше, чем ничего». Изменено 26.05.2020 17:46 пользователем Stranger Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.05.2020 17:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 26.05.2020 17:52 Цитата По данным обозревателя Motorsport, чемпионы уже решили расстаться с Боттасом, и даже не думают о Феттеле Mercedes определилась со своим составом на 2021 год: его составят Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл. В команде не хотят отказываться от продвижения собственных талантов, а потому наконец дадут шанс британцу, который в этом году проведет второй сезон за Williams. Выводы понятны: Себастьян Феттель не вписывается в стратегические планы Mercedes. Немецкого паспорта и четырех титулов чемпиона мира недостаточно, чтобы получить место в команде. С каждым днем Себ понимает, что отказавшись продолжать сотрудничать с Ferrari он завел себя в тупик. Второй вывод: Валттери Боттас покинет Брэкли независимо от того, какой результат покажет в 2020 году. А ведь не стоит забывать, что финн в прошлом году стал вице-чемпионом. И не будь в чемпионате Льюиса Хэмилтона, Валттери выиграл бы сезон с большим отрывом от остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 29.05.2020 07:51 В свете того, что творится с Williams, слухи об уходе Рассела уже не кажутся странными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Льюис БИЗОН Опубликовано 29.05.2020 11:41 Рассела надо спасать или нет, в конце концов, он в программе мерседеса? Боттас хоть и не молод, но и не старик, опытен - не пропадёт. Что за нерешительность такая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clay Henry Опубликовано 29.05.2020 12:01 2 часа назад, купец Лепёшкин сказал: В свете того, что творится с Williams, слухи об уходе Рассела уже не кажутся странными. Ну Расселл все-таки внутри команды варится, ему ближе виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 30.05.2020 20:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemar Опубликовано 01.06.2020 09:33 И этот туда же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 08.06.2020 04:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clegane Опубликовано 15.06.2020 05:06 С титулом, чемпион! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 16.06.2020 20:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 02.07.2020 17:17 Цитата Вопрос: Вы гонялись с Николасом в Формуле 2 – насколько сложно будет соперничать с ним в этом году? Джордж Расселл: Однозначно, что легко не будет. Конечно, его тоже ждут трудности, ведь это его дебютный сезон, но если бы можно было выбирать трассу для дебюта, то Red Bull Ring походит для этого лучше всего, ведь этот автодром мы отлично знаем. Особенно если сравнивать его с мельбурнским Альберт-парком, где дебютанту приходится тяжеловато. Я не сомневаюсь, что у Николаса всё получится. В прошлом он всегда отличался хорошей скоростью, и я думаю, что сейчас он тоже поедет быстро с самого первого дня. Вопрос: В прошлом году машина Williams не позволяла вам пройти во вторую квалификационную сессию – в какой мере вы уверены, что это удастся с FW43? Джордж Расселл: В этом году я уже больше верю в машину, чем в прошлом сезоне, однако нам будет непросто. Всё-таки предсезонные тесты проходили в Барселоне при температурах 10-15 градусов, асфальт был холодным, мы использовали другие шины, но здесь, в Австрии, условия уже ближе к нормальным. Пожалуй, пока мы не приступим к работе на трассе, ответить на этот вопрос сложно. Но после этого уик-энда мы получим неплохое представление о скорости машины, и тогда можно будет вернуться к этой теме. Вопрос: В чём новая машина лучше прошлогодней? Джордж Расселл: Однозначно, что у неё намного лучше характеристики управляемости. Пилотировать прошлогоднюю машину было очень трудно, особенно в предельных режимах – она всё время норовила сорваться в занос. Но если говорить о FW43, то работать за рулём новой машины на тестах в Барселоне было очень приятно. Мы с Николасом чувствовали себя более уверенно – надеюсь, это отразится на наших результатах по ходу сезона. В прошлом году мы заложили определённую основу, и в 2020-м эта работа продолжится, но на всё требуется время. Мы прогрессируем, хотя если вы так сильно от всех отставали, догонять довольно сложно. Надеюсь, для начала нам удастся сократить отставание от команды, занявшей 9-е место в Кубке конструкторов, после чего можно будет и дальше наращивать скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 03.07.2020 17:00 Гран При Австрии: Свободные заезды в пятницу ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ Пилот Команда Время Разница Круги 1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:04.816 - 41 2. В.Боттас Mercedes 1:05.172 0.356 37 3. М.Ферстаппен Red Bull 1:05.418 0.602 37 4. К.Сайнс McLaren 1:05.431 0.615 41 5. С.Перес Racing Point 1:05.512 0.696 33 6. Л.Норрис McLaren 1:05.621 0.805 41 7. А.Элбон Red Bull 1:05.701 0.885 29 8. Д.Риккардо Renault 1:05.860 1.044 29 9. К.Магнуссен Haas 1:05.907 1.091 27 10. Ш.Леклер Ferrari 1:05.924 1.108 31 11. Л.Стролл Racing Point 1:06.074 1.258 34 12. С.Феттель Ferrari 1:06.077 1.261 32 13. Э.Окон Renault 1:06.270 1.454 22 14. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:06.360 1.544 24 15. К.Райкконен Alfa Romeo 1:06.365 1.549 28 16. П.Гасли AlphaTauri 1:06.404 1.588 25 17. Д.Расселл Williams 1:06.495 1.679 27 18. Н.Латифи Williams 1:06.906 2.090 31 19. Д.Квят AlphaTauri 1:06.943 2.127 19 20. Р.Грожан Haas 1:46.361 41.545 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 03.07.2020 17:04 Гран При Австрии: Свободные заезды в пятницу ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ Пилот Команда Время Разница Круги 1. Л.Хэмилтон 1:04.304 - 41 2. В.Боттас 1:04.501 0.197 37 3. C.Перес 1:04.945 0.641 47 4. С.Феттель 1:04.961 0.657 47 5. Д.Риккардо 1:04.972 0.668 35 6. Л.Норрис 1:05.087 0.783 37 7. Л.Стролл 1:05.135 0.831 48 8. М.Ферстаппен 1:05.215 0.911 40 9. Ш.Леклер 1:05.298 0.994 45 10. К.Сайнс 1:05.352 1.048 36 11. Э.Окон 1:05.415 1.111 41 12. Д.Квят 1:05.443 1.139 33 13. А.Элбон 1:05.453 1.149 46 14. А.Джовинацци 1:05.608 1.304 48 15. К.Магнуссен 1:05.678 1.374 43 16. Р.Грожан 1:05.908 1.604 49 17. П.Гасли 1:06.016 1.712 51 18. Д.Расселл 1:06.125 1.821 40 19. К.Райкконен 1:06.278 1.974 44 20. Н.Латифи 1:07.124 2.820 44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах