Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, YKA сказал:

Кстати, они схитрили. Свой центр Парагон специально продали и взяли его в аренду. Так они обошли ограничения по бюджету, не тратят деньги на развитие из бюджета, а только платят аренду.

Не, это специально оговаривали, так бюджетные рамки не обойти. Иначе все бы понаоткрывали ООО"лучик", и участвовали ими в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DieZeL сказал:

Не, это специально оговаривали, так бюджетные рамки не обойти. Иначе все бы понаоткрывали ООО"лучик", и участвовали ими в ф1.

Скорее всего я ошибаюсь, но был бы хитрый ход.)))

Все равно топ команды как то тратят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Экселя уже нет, до конца прошлого года должны были запустить специальную программу по учёту деталей болида, новый симулятор и всякое техоборудование. Начиная с января 2025 должны уже работать на новом оборудовании для подготовки к 2026.

Я вот надеюсь, что Джеймс восстановит отдел по производству КПП, чтобы не быть так сильно зависимым от Мерса. Делать свою КПП и заднюю подвеску это будет правильно, так  Мак сделал и теперь впереди Мерса.

Это затратно, но необходимо в среднесрочной перспективе, если мы хотим получить своего моториста. Ту же Тойота например. Куда легче говорить о партнерстве, когда у тебя есть свое, к чему этот мотор прикрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барт Венегор сказал:

Вынужден разочаровать

Там ни слова о аренде

 

Цитата

На всех гонках Бриаторе внимательно присматривался к нему, следил за его прогрессом по ходу тех девяти Гран При, что Франко смог провести. И в Williams предоставили его Alpine сроком на пять лет. Но за пять лет многое может измениться.

Его продали на 5 лет, через 5 лет значит либо должны вернуть либо новое юридическое соглашение о чем-то. Это не сильно то от аренды отличается. Так что нет, мы не разочарованы:trollface:

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Baguslav сказал:

Это затратно, но необходимо в среднесрочной перспективе, если мы хотим получить своего моториста. Ту же Тойота например. Куда легче говорить о партнерстве, когда у тебя есть свое, к чему этот мотор прикрутить

Согласен, что сейчас это затратно. Но не хочется повторно получить кидалово от Мерса, как это было в 2023. Они отказались поставлять нам новую КПП и под нее новую заднюю подвеску для 47-й. Тогда ещё Фрай сказал, что уже надо думать о своей КПП.

А на счёт партнёрства со своим мотористом, тут вряд-ли моторист будет вкладывать в КПП и ещё будет капризничать на счёт своего пилота протеже. Лучше всего брать в партнёры не автопроизводителя. Сейчас из-за высокой популярности Ф1 на ее  рекламную площадку многие лезут, вот из них надо брать в партнёры.

Есть слух, что наши не просто так будут проводить презентацию 14 февраля с особенной ливрией. Могут представить нового титульнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YKA сказал:

Есть слух, что наши не просто так будут проводить презентацию 14 февраля с особенной ливрией. Могут представить нового титульнике.

Голубой болид для всех влюбленных? на большее пока нам рассчитывать не приходится, увы...

Снова пошла тенденция на возвращение автопрома. Кадиллак, Ауди, уже о Тойота говорят. Посмотри что в ВЕКе творится. Так что я бы не уповал на что-то другое, скорее всего как раз следующим шагом Виллиамс будет коллаба с автозаводом. Автозавод он не только бесплатный мотор, он еще и бабла даст.  На то она и коллаба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Baguslav сказал:

Снова пошла тенденция на возвращение автопрома. Кадиллак, Ауди, уже о Тойота говорят. Посмотри что в ВЕКе творится. Так что я бы не уповал на что-то другое, скорее всего как раз следующим шагом Виллиамс будет коллаба с автозаводом. Автозавод он не только бесплатный мотор, он еще и бабла даст.  На то она и коллаба.

Ладно, уговорил. Но только не японцы!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Экселя уже нет, до конца прошлого года должны были запустить специальную программу по учёту деталей болида, новый симулятор и всякое техоборудование. Начиная с января 2025 должны уже работать на новом оборудовании для подготовки к 2026.

Я вот надеюсь, что Джеймс восстановит отдел по производству КПП, чтобы не быть так сильно зависимым от Мерса. Делать свою КПП и заднюю подвеску это будет правильно, так  Мак сделал и теперь впереди Мерса.

Даже не проси!....Только если предвидится личный  моторопроизводитель..... :smile306:

 

3 часа назад, YKA сказал:

Скорее всего я ошибаюсь, но был бы хитрый ход.)))

Все равно топ команды как то тратят больше.

Это все вопрос качественного аудита... :smile:

Вот например багуславский хааос вообще на базе мочалочки живет... и КАК они обмениваются данными - это вопрос чисто технический.

 

2 часа назад, Baguslav сказал:

Его продали на 5 лет, через 5 лет значит либо должны вернуть либо новое юридическое соглашение о чем-то. Это не сильно то от аренды отличается. Так что нет, мы не разочарованы:trollface:

Судя по новостям ты просто счастлив - дверь автоматной нараспашку!!! Гуляй буфет! 

 

Лапин только привез свежий оптимизм, так ты его весь за  месяц  раздал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Голубой болид для всех влюбленных? на большее пока нам рассчитывать не приходится, увы...

Снова пошла тенденция на возвращение автопрома. Кадиллак, Ауди, уже о Тойота говорят. Посмотри что в ВЕКе творится. Так что я бы не уповал на что-то другое, скорее всего как раз следующим шагом Виллиамс будет коллаба с автозаводом. Автозавод он не только бесплатный мотор, он еще и бабла даст.  На то она и коллаба. 

Вам только вчера поршивцев обещали - мало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Вам только вчера поршивцев обещали - мало? :D

та я шо, я ж нишо. На процессы не влияю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, YKA сказал:

Ладно, уговорил. Но только не японцы!)))

(Включая автомат в режим "no remorse")

 

Ну ок, если не тойота, то кто?

ЮКорея еле ралли осилила. Товарищ Ын,китайцы, индусы, средняя Азия, ближний восток, Африка --везде без шансов, нет ничего и близко к возможностям построить современный гоночный мотор. Пакистанские гаражисты, возможно, взялись бы, но слишком заняты текущим ремонтом собственных колёсных монстров. 

 

Антарктида? Пингвинам пока больше селёдка интересна.

 

Бразилия, Чили, Аргентина, Венесуэла, Колумбия(оу е, детки) - там ещё хуже, чем у индусов с моторостроением.

 

Возвращаемся в Европу, а тут все пичальна. Когда-то десятки независимых друг от дружку автопроизводителей теперь представляют собой горстку мегакорпораций. Одной ф1 неинтересна со времен джорданФ1, вторая в прошлом году выпилилась из мотористов, с 3ей мы и сами коллабать не будем, да и занято, там уже захааашено все. Немцы уже двумя ногами в швейцарском жиру...

 

Смотрим на северную Америку. Кадило? Занято. Форд? Занято. 

 

Вобщем-то получается, либо мы каллабимся с тойотой, либо на соседних планетах надо начинать маркетинговую кампанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Iron Frank сказал:

Это все вопрос качественного аудита... :smile:

Вот например багуславский хааос вообще на базе мочалочки живет... и КАК они обмениваются данными - это вопрос чисто технический.

Скорее всего через Автомат :floxy:

 

 

 

21 минуту назад, DieZeL сказал:

Ну ок, если не тойота, то кто?

ЮКорея еле ралли осилила. Товарищ Ын,китайцы,

Вот на счёт китайцев я бы подумал. Сейчас их автопром не уступает по качеству европейцам.

Кстати, их даже Кими рекламирует.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Вот на счёт китайцев я бы подумал. Сейчас их автопром не уступает по качеству европейцам.

У них НИКОР на ДВС на уровне полюса холода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, YKA сказал:

Кстати, они схитрили. Свой центр Парагон специально продали и взяли его в аренду. Так они обошли ограничения по бюджету, не тратят деньги на развитие из бюджета, а только платят аренду.

Да не схитрили, а продали, когда на дно шли. Вильямс не выгреб, а Маки последнюю рубашку заложили, но удержались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

У них НИКОР на ДВС на уровне полюса холода. 

Боюсь произнести вслух, но может тогда...Автоваз? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий Алессандро Гиусти поедет за нас в ф3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Baguslav сказал:

Некий Алессандро Гиусти поедет за нас в ф3. 

Он и в прошлом году в академии был) Только в ФРЕКА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Он и в прошлом году в академии был) Только в ФРЕКА. 

Я не ставил это под сомнение, я про переход в ф3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...