Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

40 минут назад, YKA сказал:

Кстати, они схитрили. Свой центр Парагон специально продали и взяли его в аренду. Так они обошли ограничения по бюджету, не тратят деньги на развитие из бюджета, а только платят аренду.

Не, это специально оговаривали, так бюджетные рамки не обойти. Иначе все бы понаоткрывали ООО"лучик", и участвовали ими в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DieZeL сказал:

Не, это специально оговаривали, так бюджетные рамки не обойти. Иначе все бы понаоткрывали ООО"лучик", и участвовали ими в ф1.

Скорее всего я ошибаюсь, но был бы хитрый ход.)))

Все равно топ команды как то тратят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Экселя уже нет, до конца прошлого года должны были запустить специальную программу по учёту деталей болида, новый симулятор и всякое техоборудование. Начиная с января 2025 должны уже работать на новом оборудовании для подготовки к 2026.

Я вот надеюсь, что Джеймс восстановит отдел по производству КПП, чтобы не быть так сильно зависимым от Мерса. Делать свою КПП и заднюю подвеску это будет правильно, так  Мак сделал и теперь впереди Мерса.

Это затратно, но необходимо в среднесрочной перспективе, если мы хотим получить своего моториста. Ту же Тойота например. Куда легче говорить о партнерстве, когда у тебя есть свое, к чему этот мотор прикрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барт Венегор сказал:

Вынужден разочаровать

Там ни слова о аренде

 

Цитата

На всех гонках Бриаторе внимательно присматривался к нему, следил за его прогрессом по ходу тех девяти Гран При, что Франко смог провести. И в Williams предоставили его Alpine сроком на пять лет. Но за пять лет многое может измениться.

Его продали на 5 лет, через 5 лет значит либо должны вернуть либо новое юридическое соглашение о чем-то. Это не сильно то от аренды отличается. Так что нет, мы не разочарованы:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Baguslav сказал:

Это затратно, но необходимо в среднесрочной перспективе, если мы хотим получить своего моториста. Ту же Тойота например. Куда легче говорить о партнерстве, когда у тебя есть свое, к чему этот мотор прикрутить

Согласен, что сейчас это затратно. Но не хочется повторно получить кидалово от Мерса, как это было в 2023. Они отказались поставлять нам новую КПП и под нее новую заднюю подвеску для 47-й. Тогда ещё Фрай сказал, что уже надо думать о своей КПП.

А на счёт партнёрства со своим мотористом, тут вряд-ли моторист будет вкладывать в КПП и ещё будет капризничать на счёт своего пилота протеже. Лучше всего брать в партнёры не автопроизводителя. Сейчас из-за высокой популярности Ф1 на ее  рекламную площадку многие лезут, вот из них надо брать в партнёры.

Есть слух, что наши не просто так будут проводить презентацию 14 февраля с особенной ливрией. Могут представить нового титульнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YKA сказал:

Есть слух, что наши не просто так будут проводить презентацию 14 февраля с особенной ливрией. Могут представить нового титульнике.

Голубой болид для всех влюбленных? на большее пока нам рассчитывать не приходится, увы...

Снова пошла тенденция на возвращение автопрома. Кадиллак, Ауди, уже о Тойота говорят. Посмотри что в ВЕКе творится. Так что я бы не уповал на что-то другое, скорее всего как раз следующим шагом Виллиамс будет коллаба с автозаводом. Автозавод он не только бесплатный мотор, он еще и бабла даст.  На то она и коллаба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Baguslav сказал:

Снова пошла тенденция на возвращение автопрома. Кадиллак, Ауди, уже о Тойота говорят. Посмотри что в ВЕКе творится. Так что я бы не уповал на что-то другое, скорее всего как раз следующим шагом Виллиамс будет коллаба с автозаводом. Автозавод он не только бесплатный мотор, он еще и бабла даст.  На то она и коллаба.

Ладно, уговорил. Но только не японцы!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Экселя уже нет, до конца прошлого года должны были запустить специальную программу по учёту деталей болида, новый симулятор и всякое техоборудование. Начиная с января 2025 должны уже работать на новом оборудовании для подготовки к 2026.

Я вот надеюсь, что Джеймс восстановит отдел по производству КПП, чтобы не быть так сильно зависимым от Мерса. Делать свою КПП и заднюю подвеску это будет правильно, так  Мак сделал и теперь впереди Мерса.

Даже не проси!....Только если предвидится личный  моторопроизводитель..... :smile306:

 

3 часа назад, YKA сказал:

Скорее всего я ошибаюсь, но был бы хитрый ход.)))

Все равно топ команды как то тратят больше.

Это все вопрос качественного аудита... :smile:

Вот например багуславский хааос вообще на базе мочалочки живет... и КАК они обмениваются данными - это вопрос чисто технический.

 

2 часа назад, Baguslav сказал:

Его продали на 5 лет, через 5 лет значит либо должны вернуть либо новое юридическое соглашение о чем-то. Это не сильно то от аренды отличается. Так что нет, мы не разочарованы:trollface:

Судя по новостям ты просто счастлив - дверь автоматной нараспашку!!! Гуляй буфет! 

 

Лапин только привез свежий оптимизм, так ты его весь за  месяц  раздал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Голубой болид для всех влюбленных? на большее пока нам рассчитывать не приходится, увы...

Снова пошла тенденция на возвращение автопрома. Кадиллак, Ауди, уже о Тойота говорят. Посмотри что в ВЕКе творится. Так что я бы не уповал на что-то другое, скорее всего как раз следующим шагом Виллиамс будет коллаба с автозаводом. Автозавод он не только бесплатный мотор, он еще и бабла даст.  На то она и коллаба. 

Вам только вчера поршивцев обещали - мало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Вам только вчера поршивцев обещали - мало? :D

та я шо, я ж нишо. На процессы не влияю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, YKA сказал:

Ладно, уговорил. Но только не японцы!)))

(Включая автомат в режим "no remorse")

 

Ну ок, если не тойота, то кто?

ЮКорея еле ралли осилила. Товарищ Ын,китайцы, индусы, средняя Азия, ближний восток, Африка --везде без шансов, нет ничего и близко к возможностям построить современный гоночный мотор. Пакистанские гаражисты, возможно, взялись бы, но слишком заняты текущим ремонтом собственных колёсных монстров. 

 

Антарктида? Пингвинам пока больше селёдка интересна.

 

Бразилия, Чили, Аргентина, Венесуэла, Колумбия(оу е, детки) - там ещё хуже, чем у индусов с моторостроением.

 

Возвращаемся в Европу, а тут все пичальна. Когда-то десятки независимых друг от дружку автопроизводителей теперь представляют собой горстку мегакорпораций. Одной ф1 неинтересна со времен джорданФ1, вторая в прошлом году выпилилась из мотористов, с 3ей мы и сами коллабать не будем, да и занято, там уже захааашено все. Немцы уже двумя ногами в швейцарском жиру...

 

Смотрим на северную Америку. Кадило? Занято. Форд? Занято. 

 

Вобщем-то получается, либо мы каллабимся с тойотой, либо на соседних планетах надо начинать маркетинговую кампанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Iron Frank сказал:

Это все вопрос качественного аудита... :smile:

Вот например багуславский хааос вообще на базе мочалочки живет... и КАК они обмениваются данными - это вопрос чисто технический.

Скорее всего через Автомат :floxy:

 

 

 

21 минуту назад, DieZeL сказал:

Ну ок, если не тойота, то кто?

ЮКорея еле ралли осилила. Товарищ Ын,китайцы,

Вот на счёт китайцев я бы подумал. Сейчас их автопром не уступает по качеству европейцам.

Кстати, их даже Кими рекламирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Вот на счёт китайцев я бы подумал. Сейчас их автопром не уступает по качеству европейцам.

У них НИКОР на ДВС на уровне полюса холода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, YKA сказал:

Кстати, они схитрили. Свой центр Парагон специально продали и взяли его в аренду. Так они обошли ограничения по бюджету, не тратят деньги на развитие из бюджета, а только платят аренду.

Да не схитрили, а продали, когда на дно шли. Вильямс не выгреб, а Маки последнюю рубашку заложили, но удержались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

У них НИКОР на ДВС на уровне полюса холода. 

Боюсь произнести вслух, но может тогда...Автоваз? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий Алессандро Гиусти поедет за нас в ф3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Baguslav сказал:

Некий Алессандро Гиусти поедет за нас в ф3. 

Он и в прошлом году в академии был) Только в ФРЕКА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Он и в прошлом году в академии был) Только в ФРЕКА. 

Я не ставил это под сомнение, я про переход в ф3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DieZeL сказал:

(Включая автомат в режим "no remorse")

Скрытый текст

 

Ну ок, если не тойота, то кто?

ЮКорея еле ралли осилила. Товарищ Ын,китайцы, индусы, средняя Азия, ближний восток, Африка --везде без шансов, нет ничего и близко к возможностям построить современный гоночный мотор. Пакистанские гаражисты, возможно, взялись бы, но слишком заняты текущим ремонтом собственных колёсных монстров. 

 

Антарктида? Пингвинам пока больше селёдка интересна.

 

Бразилия, Чили, Аргентина, Венесуэла, Колумбия(оу е, детки) - там ещё хуже, чем у индусов с моторостроением.

 

Возвращаемся в Европу, а тут все пичальна. Когда-то десятки независимых друг от дружку автопроизводителей теперь представляют собой горстку мегакорпораций. Одной ф1 неинтересна со времен джорданФ1, вторая в прошлом году выпилилась из мотористов, с 3ей мы и сами коллабать не будем, да и занято, там уже захааашено все. Немцы уже двумя ногами в швейцарском жиру...

 

Смотрим на северную Америку. Кадило? Занято. Форд? Занято. 

 

Вобщем-то получается, либо мы каллабимся с тойотой, либо на соседних планетах надо начинать маркетинговую кампанию...

 

 

Все наигрались в толерантность и зеленую повестку, следующий регламент на моторы будет проще и под это дело много желающих будет. Даешь каждой команде по мотористу

может и китайцы созреют, надо же выходить на следующий уровень. Японцы же тоже начинали с отверточной сборки европейских машин а потом вот до чего доросли

4 часа назад, Iron Frank сказал:

У них НИКОР на ДВС на уровне полюса холода. 

Всегда можно поступить как Мерс и купить кого нибудь. Рено например, не пропадать же добру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Боюсь произнести вслух, но может тогда...Автоваз? 

Китайцы, которым с ДВС помогут наши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Baguslav said:

Боюсь произнести вслух, но может тогда...Автоваз? 

ЦАГИ и АвтоВАЗ наше все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается вчера наши завели мотор на 47й.

Даже народ собрался, чтобы послушать это.

Но больше удивило, что так рано завели мотор. В прошлый раз это было сделано за две недели до тестов.

Неужели, успеют все сделать и нормально собрать 47ю?

 

https://www.williamsf1.com/posts/51a7176b-4fa0-477c-be69-7f3ebea45a65/watch-fw47-fire-up?cid=sm_twitter_news_011425

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

Неужели, успеют все сделать и нормально собрать 47ю?

После прошлого года - собирают наши мгновенно) 
Хотя, учитывая переходный год, не факт что они её вообще разбирали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

После прошлого года - собирают наши мгновенно) 
Хотя, учитывая переходный год, не факт что они её вообще разбирали. 

Ну в принципе 47я та же самая, что и 46я, можно сказать, собирать нечего.)))

Но все равно, удивительно что так рано завели.

Кстати, если 14 февраля в Сильвере наши устроят съёмочный заезд 47й, то это вообще будет опережение графиков подготовки к тестам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, YKA сказал:

Ну в принципе 47я та же самая, что и 46я, можно сказать, собирать нечего.)))

Но все равно, удивительно что так рано завели.

Кстати, если 14 февраля в Сильвере наши устроят съёмочный заезд 47й, то это вообще будет опережение графиков подготовки к тестам.

 

Пишут что 47 будет заметно отличаться от предшественницы. Меньше месяца осталось.Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...