Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Baguslav сказал:

Перестань! Ты что такое говоришь. Я помню тут говорил, что машина ведро, а мне в ответ говорили, что относительно себя - большой прогресс достигнут был, и рукой так, знаешь, как джедаи водили. 

Я могу и не только рукой... :connie_twiddle::08:

 

Ложки - нет! Ты же  знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Я могу и не только рукой... :connie_twiddle::08:

 

Ложки - нет! Ты же  знаешь...

Я пока ходил босиком, ноги порезал. При более внимательном изучении, под ногами было обноружено битое бутылочное стекло из под латвийского пива. Я знаю на что ты способен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Napoleon сказал:

Сравнивая результаты квалы Барселоны 23 и 24, почти все команды прибавили около 1 секунды. Макларены больше всех, 1.3с.

Но самое забавное, что Вильямс проехал квалу в темпе прошлогоднего Хааса. А сам Хаас тем временем убежал на секунду вперёд.

Могу лишь заключить, что слава Богу, не все трассы такие как Барса. Иначе просмотр гонок без бутылки водки был бы невозможен.

Это точно. Если посмотреть Бахрейн, то там больше секунды сняли вы, в СА тоже, в Австралии посложнее но все равно быстрее на 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Baguslav сказал:

Я пока ходил босиком, ноги порезал. При более внимательном изучении, под ногами было обноружено битое бутылочное стекло из под латвийского пива. Я знаю на что ты способен...

Я тебе один умный  весчь скажу, только ты не обижайся - латвийского пива уже тоже нет, лет 10...

Просто ты по всяким грязным местам шастаешь тем более, без хорошей надежной обуви - потому и порезался: пытаешься снова напялить старые сандали.

 

Williams даже  днище новое притащил в Испанию, а ты со старыми сандалями наразлучен - за любимые ремешки держишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Iron Frank сказал:

Я тебе один умный  весчь скажу, только ты не обижайся - латвийского пива уже тоже нет, лет 10...

 

Williams даже  днище новое притащил в Испанию, а ты со старыми сандалями наразлучен - за любимые ремешки держишься.

так тож какие сандалии! где сделаны! Чайна! Ориджинал!

а щас что? всё один ширпотреб американський... 

 

P.S. Жаль, я так и не попил латвийского пивка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Baguslav сказал:

так тож какие сандалии! где сделаны! Чайна! Ориджинал!

а щас что? всё один ширпотреб американський... 

НУ вот не надо тут сказок - свободный мир надежно ограждает вас от американского ширпотреба. 

58 минут назад, Baguslav сказал:

P.S. Жаль, я так и не попил латвийского пивка. 

Крафтовое еще можно найти, но объемы производства маленькие, как наша гордая страна. А вот столбы типа Bauskas; Aldaris - уже давно гонят датскую бодяжку со вкусом идентичным натуральному. мне расказывали, что ваша балтика тоже принадлежала Carlsberg.. так что можешь представить себе вкус ихнего пойла под нашей этикеткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в тоже время Гусли решил продолжить путь с Бриаторе на двигателях мерседес. Что ж, Варений может немного передохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Iron Frank сказал:

НУ вот не надо тут сказок - свободный мир надежно ограждает вас от американского ширпотреба. 

Крафтовое еще можно найти, но объемы производства маленькие, как наша гордая страна. А вот столбы типа Bauskas; Aldaris - уже давно гонят датскую бодяжку со вкусом идентичным натуральному. мне расказывали, что ваша балтика тоже принадлежала Carlsberg.. так что можешь представить себе вкус ихнего пойла под нашей этикеткой.

что эти датчане себе позволяют!

ну, так мы все сами молодцы, запустили "свинью в огород". нас правда не всегда спрашивали))) ну зато теперь всем видно, какие ошибки были допущены на том тернистом пути в светлое будущее. теперь все умные, и я среди них! 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

и в тоже время Гусли решил продолжить путь с Бриаторе на двигателях мерседес. Что ж, Варений может немного передохнуть...

Ну там пока не понятно по моторам, то ли свои оставят, то ли Мерс, а может быть Феррари

 

Магу надо брать, он конкурентов будет устранять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лэнс Стролл продлил долгосрочный контракт c Aston Martin

к сожалению, и этого перспективного гонщика мы упустили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Baguslav сказал:

что эти датчане себе позволяют!

ну, так мы все сами молодцы, запустили "свинью в огород". нас правда не всегда спрашивали))) ну зато теперь всем видно, какие ошибки были допущены на том тернистом пути в светлое будущее. теперь все умные, и я среди них! 

Но зависимость от сандалей все же  есть.... :smile306: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iron Frank сказал:

Но зависимость от сандалей все же  есть.... :smile306: 

никто не  идеален, я тоже, в какой-то степени, раб своих привычек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

к сожалению, и этого перспективного гонщика мы упустили. 

Так вот кто держал рынок пилотов, ну теперь К2 объявит о своем решении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

к сожалению, и этого перспективного гонщика мы упустили. 

Ящетаю, нужен прессрелиз от Эхеля, в духе - рады сообщить что мы упустили такого перспективного гонщика как стролл-младший. Да, и способного господина гасли мы тоже перспективно упустили. Уже очень скоро мы обязательно сообщим,  кого мы ещё перспективно упустили, ждите новых днищ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams объявляет о шести новых пополнениях в своем техническом отделе:

 Мэтт Харманн (директор по дизайну).

 Фабрис Монкад (руководитель отдела компьютерных наук)

 Хуан Молина (руководитель отдела аэродинамики).

 Стив Уинстенли (главный инженер по композитам и конструкциям)

 Ричард Фрит (менеджер по производительным системам)

 Сорин Черан (CIAO).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Williams объявляет о шести новых пополнениях в своем техническом отделе:

 Мэтт Харманн (директор по дизайну).

 Фабрис Монкад (руководитель отдела компьютерных наук)

 Хуан Молина (руководитель отдела аэродинамики).

 Стив Уинстенли (главный инженер по композитам и конструкциям)

 Ричард Фрит (менеджер по производительным системам)

 Сорин Черан (CIAO).

Мэтт Харманн (директор по дизайну) - бывший технический директор Alpine

 Фабрис Монкад (руководитель отдела компьютерных наук) - ранее работал в Ferrari, Mercedes и Sauber.

 Хуан Молина (руководитель отдела аэродинамики) - переходит из Haas, а до этого работал в Red Bull Racing

 Стив Уинстенли (главный инженер по композитам и конструкциям) - перешел из Red Bull Racing

 Ричард Фрит (менеджер по производительным системам) - работал в Jordan/Force India, Sauber, Marussia и McLaren.

 Сорин Черан (CIAO) - проработал 17 лет в Hewlett Packard Enterprise. В Williams он будет руководить программой по внедрению искусственного интеллекта.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ИИ хорошо вкладываться, за ним будущее. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baguslav сказал:

Мэтт Харманн (директор по дизайну) - бывший технический директор Alpine

 Фабрис Монкад (руководитель отдела компьютерных наук) - ранее работал в Ferrari, Mercedes и Sauber.

 Хуан Молина (руководитель отдела аэродинамики) - переходит из Haas, а до этого работал в Red Bull Racing

 Стив Уинстенли (главный инженер по композитам и конструкциям) - перешел из Red Bull Racing

 Ричард Фрит (менеджер по производительным системам) - работал в Jordan/Force India, Sauber, Marussia и McLaren.

 Сорин Черан (CIAO) - проработал 17 лет в Hewlett Packard Enterprise. В Williams он будет руководить программой по внедрению искусственного интеллекта.

Что то не вижу в этом списке Андрея Нового. Ещё не подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YKA сказал:

Что то не вижу в этом списке Андрея Нового. Ещё не подписали?

уволился после испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Baguslav сказал:

уволился после испании

Шустрый парень, жаль что не успели его прикрепить цепью к кульману.

 

Говорят, что эта новая шестерка входит в те 26 человек, которую озвучил Эхель, то есть будет несколько человек из Мерса и Феррари, 4 из Быков и 10 из Альпин (этих видать притащит Фрай).

В основном будет усиление группы аэродинамики 11 человек и конструкторского штабаэ 13 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YKA сказал:

Шустрый парень, жаль что не успели его прикрепить цепью к кульману.

 

Говорят, что эта новая шестерка входит в те 26 человек, которую озвучил Эхель, то есть будет несколько человек из Мерса и Феррари, 4 из Быков и 10 из Альпин (этих видать притащит Фрай).

В основном будет усиление группы аэродинамики 11 человек и конструкторского штабаэ 13 человек.

хорошо если так. инженерный базис у нас явно хиловат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Что то не вижу в этом списке Андрея Нового. Ещё не подписали?

Там интеллект не искусственный - в список не попал.

2 часа назад, Baguslav сказал:

Мэтт Харманн (директор по дизайну) - бывший технический директор Alpine

 Фабрис Монкад (руководитель отдела компьютерных наук) - ранее работал в Ferrari, Mercedes и Sauber.

 Хуан Молина (руководитель отдела аэродинамики) - переходит из Haas, а до этого работал в Red Bull Racing

 Стив Уинстенли (главный инженер по композитам и конструкциям) - перешел из Red Bull Racing

 Ричард Фрит (менеджер по производительным системам) - работал в Jordan/Force India, Sauber, Marussia и McLaren.

 Сорин Черан (CIAO) - проработал 17 лет в Hewlett Packard Enterprise. В Williams он будет руководить программой по внедрению искусственного интеллекта.

Эта должность уже лет 10 висит на доске объявлений....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сайнса уламывают

С такими достижениями, ему нужно память стирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...