Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут, что Ауди рассматривает Сайнса и Окона.

https://www.the-race.com/formula-1/f1-2025-driver-market-carlos-sainz-ferrari/

 

А вообще Доктор должен понимать, что если он уходит в любую топ-команду это значит быть номером 2 и цена пойдет вниз автоматически. Так как привезти самовоз к победе это не твоя заслуга, а вот привезти болид по скорости 9-й на подиум это уже сенсация.

Я очень сомневаюсь, что Ауди будет летать сразу, тем более ещё не известно какой мотор они сделают. Переходить в Ауди на начальном этапе это риск для пилота и ещё пахать придется.

Доктор чувствует уважение и лидерство у нас, зачем ему прыгать куда-то? Пример Рики показал, что прыгать в Мак в момент своего величия это полная Ж...

На его месте я бы стриг деньги у нас и был бы лидером.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Я очень сомневаюсь, что Ауди будет летать сразу, тем более ещё не известно какой мотор они сделают. Переходить в Ауди на начальном этапе это риск для пилота и ещё пахать придется.

Доктор чувствует уважение и лидерство у нас, зачем ему прыгать куда-то? Пример Рики показал, что прыгать в Мак в момент своего величия это полная Ж...

На его месте я бы стриг деньги у нас и был бы лидером.

У доктора много всяких интересных вариантов: можно стать "Боттасом в  АльфаРомео", можно стать "Кульком в РедБулле", можно стать "Кубицей в БМВ" - эти все варианты могут быть реализованы в Авдее. Вопрос в том, какой из них выберут для  доктора немцы.

В нынешней ситуации заводской Авдей выглядит привлекательнее, чем вариант "быть напарником гантели", даже если укатывать "гантельку" в блин.

6 часов назад, leon.blr сказал:

Скорее, к Доктору посадят Перца или Рика. Лосян в зависимости от результатов либо останется в РБР либо проследует за Антифризом в ВЕК.

А цель хозяев Вильямс - заработать денег путем повышения ликвидности своего актива. Все решения пляшут от этого.

Машина приезжающая в топ-5 приносит ощутимо больше бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди со своим новым мотором могут совсем  рухнуть, как например, дебют  Тойоты, в своё время.А уж как японцы готовились..Как дышали.
Доктору есть смысл рыпаться лишь на очень хорошее предложение, потому как при провале, очередного шанса может и не быть. Пример де Вриза перед фейсом.
Лоусон ещё пассажир непонятный. Нужно дольше смотреть. Тщательнее. Вот уже был де Вриз...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VikRo сказал:

Ауди со своим новым мотором могут совсем  рухнуть, как например, дебют  Тойоты, в своё время.А уж как японцы готовились..Как дышали.

Немцы - это вам не японцы. Немцы сначала грамотный двигатель слепят, а уж потом буду что-то обявлять. Они не зря себе 3 года задел взяли, при том, что у них уже есть неплохая поделка от порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какие варианты есть у Доктора?

1. Быки.

Чтобы попасть в главную команду на место Переса, доктору нужно обойти Рики в 2024. По сути Рики на Младобыке и будет ориентиром для него. А учитывая, что Младобыки получат много чего интересного от РБ19, то обойти Рики будет очень трудно и ещё не известно какая будет у нас 46-я. И по-моему Быки уже не рассматривают его, они вообще хотят перехватить Норриса у Мака.

2. Феррари.

Леклер будет продлен до конца 2028. Карлите предлагают контракт 1+1, он хочет как минимум 2+1. Был слух, что Ауди был интересен Карлито, но Карлито хочет остаться в Мочалке. Мочалка тоже хочет Норриса.

3. Мерс.

Ну тут мест нет и Тотошке не интересен Доктор, просто он не настолько силен в маркетинговом смысле как семикратный.

4. Мак.

Пиастри продлён на длительный срок. Если в 2024 Мак даст Норрису пару побед, то он останется с ними.

5. Остывший Мартын.

Вот тут как сыграет Папа. Если захочет, то может поменять сына на Доктора. По сравнению с нами у них сейчас все новое на базе, штат обновлен, бабки есть чтобы заманить Доктора. Алонсо и Доктор это будет очень сильная пара, чтобы пробиваться в тройку. А ещё с ними теперь Хонда. Этот вариант для Доктора выгодный чем вариант Ауди.

6. Ауди.

Им по аэродинамики помогали технари из Мочалки. Они недавно сами начали пилить всю аэродинамику. И если у них будет хороший двигатель, то на счёт аэродинамики большие сомнения.

7. Альпин.

Гасли останется. Если Окон уйдет в Ауди, то только на его место, но там рвётся на его место Джек Дуэн и сама Альпина готовит его к Ф1.

8. Хаас.

Это вообще не вариант.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, YKA сказал:

5. Остывший Мартын.

Вот тут как сыграет Папа. Если захочет, то может поменять сына на Доктора. По сравнению с нами у них сейчас все новое на базе, штат обновлен, бабки есть чтобы заманить Доктора. Алонсо и Доктор это будет очень сильная пара, чтобы пробиваться в тройку. А ещё с ними теперь Хонда. Этот вариант для Доктора выгодный чем вариант Ауди.

6. Ауди.

Им по аэродинамики помогали технари из Мочалки. Они недавно сами начали пилить всю аэродинамику. И если у них будет хороший двигатель, то на счёт аэродинамики большие сомнения.

В Мартыне нужно укатывать дядю Федора, а это очень непростая задача. Тем более Хонда  хочет японца во вторую машину.

 

Про Авдея ты делаешь выводы исходя из того, что мы 20 лет не можем приручить свою бешенную трубу? Таких радикальных проблем с аэродинамикой, как у нас - я уже давненько ни у кого не припоминаю. (Мерседес не в счет - у них концепция в принципе отличалась) Я тоже думал о проблемах с шасси у BMW 2006-2007, но  жизнь показала, что грамотный  подход к трате бабла решает эту проблему на 85%. Сомневаюсь, что в Авдее более тупые руководители, чем в BMW. Они с дизельным двигателем пришли в Ле-Ман, и катали всех более 5 лет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Iron Frank сказал:

В Мартыне нужно укатывать дядю Федора, а это очень непростая задача. Тем более Хонда  хочет японца во вторую машину.

 

Про Авдея ты делаешь выводы исходя из того, что мы 20 лет не можем приручить свою бешенную трубу? Таких радикальных проблем с аэродинамикой, как у нас - я уже давненько ни у кого не припоминаю. (Мерседес не в счет - у них концепция в принципе отличалась) Я тоже думал о проблемах с шасси у BMW 2006-2007, но  жизнь показала, что грамотный  подход к трате бабла решает эту проблему на 85%. Сомневаюсь, что в Авдее более тупые руководители, чем в BMW. Они с дизельным двигателем пришли в Ле-Ман, и катали всех более 5 лет.

 

Дядю Фёдора , при всем моем почтении к нему, быстро укатают 2 календаря - гоночный и григорианский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

В Мартыне нужно укатывать дядю Федора, а это очень непростая задача. Тем более Хонда  хочет японца во вторую машину.

А кто сказал, что у Доктора будет задача укатывать дядю Фёдора? В любой команде из тор-5 он будет номер 2 и главная задача приносить очки, а Остывший Мартын входит в этот Тор. Ведь по сути Доктора зовут к себе только быть Вторикелой.

И вообще, чего это ты так настойчиво сватаешь его в Авдей? Очень подозрительно.:floxy:

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Про Авдея ты делаешь выводы исходя из того, что мы 20 лет не можем приручить свою бешенную трубу? Таких радикальных проблем с аэродинамикой, как у нас - я уже давненько ни у кого не припоминаю. (Мерседес не в счет - у них концепция в принципе отличалась) Я тоже думал о проблемах с шасси у BMW 2006-2007, но  жизнь показала, что грамотный  подход к трате бабла решает эту проблему на 85%. Сомневаюсь, что в Авдее более тупые руководители, чем в BMW. Они с дизельным двигателем пришли в Ле-Ман, и катали всех более 5 лет.

Если не ошибаюсь, у Заубера более свежие аэротруб чем у нас, но в любом случае как минимум 5 лет они не обновлялись технологично. То что у Авдея был огромный успех в Ле-Мане это ещё не гарантирует, что будет успех в Ф1. Минимум им нужно будет потратить 4-5 лет, чтобы попасть в Тор-3 и это начиная со следующего года. Значит только в 2028 они будут там и это, если всё пойдёт по плану.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что доктор нужен только нам. В смысле Албон Виллиамсу, а не камрадам этой ветки терапевт (хотя...) 

Его если и рассматривают, то во вторую очередь. Щас тупо есть дофига пилотов с открытыми контрактами через сезон-другой. Сайнц, Цунода, Ричардо, Норис, Хюльк, Гусли, Окон, Ботас, Джоу. Т.е. он в этом списке не особо выделяется. И не факт что к нему первому с контрактом побегут. Точнее факт, что не побегут. Кроме нас. 

То что он смог разобраться с нашей каретой и провести более-менее неплохой сезон не делает его кандидатом никуда. Кроме этого сезона еще все помнят, что он проиграл в ф2 всем прямым соперникам (Рассел/Норрис) по нынешней ф1. Затем смотрелся крайне скромно на фоне Тапка, нынешний Перец выглядит в разы круче. Опыт да, но все же. Затем в абсолютно равных условиях крупно слил в ДТМе Лосю. 

Для текущей Виллиамс доктор это вариант. Для РБР, AM, да даже Ауди - пфффф, нет. Там есть бабло, туда будут тянуть текущих топов на внушительные ЗП. Они, я напомню, под бюджетные ограничения не попадают. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну камон, вы всерьёз думаете, что Локтя позовут обратно в быки? Пока там рулит циклоп - этого не будет никогда. 

 

В остальных топах вторые номера расписаны надолго. Ну разве что сидеть и ждать , пока луис взмахнет своим радужным хвостом и скажет мухожук - вот единственное рабочее решение для нашего санька. 

 

Ну а уходить от нас в альпину/ам/хаас это надо быть крепко обиженным умом...

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DieZeL сказал:

Ну а уходить от нас в альпину/ам/хаас это надо быть крепко обиженным умом...

Ну на счет альпня я бы не так громко не замахивался... Они конечно выглядят болезными, но зажечь при грамотном руководстве могут.

2 часа назад, Baguslav сказал:

Для текущей Виллиамс доктор это вариант. Для РБР, AM, да даже Ауди - пфффф, нет. Там есть бабло, туда будут тянуть текущих топов на внушительные ЗП. 

Они на программу Ф1 жались до последнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

А кто сказал, что у Доктора будет задача укатывать дядю Фёдора? В любой команде из тор-5 он будет номер 2 и главная задача приносить очки, а Остывший Мартын входит в этот Тор. Ведь по сути Доктора зовут к себе только быть Вторикелой.

И вообще, чего это ты так настойчиво сватаешь его в Авдей? Очень подозрительно.:floxy:

Мартын на данном этапе команда на подъеме. В целом. Им нужен не затыкатель дырок, а лидер. Для затыкания дырок им нужен японец. Лидер на ближайшие 2 года у них есть.

3 часа назад, YKA сказал:

Если не ошибаюсь, у Заубера более свежие аэротруб чем у нас, но в любом случае как минимум 5 лет они не обновлялись технологично. То что у Авдея был огромный успех в Ле-Мане это ещё не гарантирует, что будет успех в Ф1. Минимум им нужно будет потратить 4-5 лет, чтобы попасть в Тор-3 и это начиная со следующего года. Значит только в 2028 они будут там и это, если всё пойдёт по плану.

А я и не говорил о моментальном успехе. Очевидно только то, что на последних местах они болтаться не будут. Минимум лидеры аутсайдеров, максимум середняки. Готовятся они долго к техническому дебюту, а  гоночный опыт они возьмут у забора. Так что будет все прилично у них. Говорить о том, что Доктор хочет быть чемпионом - смешно, но о том, чтоб отсвечивать на подиуме - это вполне себе цель. И вот на эту цель вполне себе можно работать в Авдее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Iron Frank сказал:

Ну на счет альпня я бы не так громко не замахивался... Они конечно выглядят болезными, но зажечь при грамотном руководстве могут.

Они на программу Ф1 жались до последнего...

Кто? Потративший   ярд только на мотор, Авдей?  Не вводи себя в заблуждение камрад.

Большая контора (VW) пришла тратить большие деньги. По-другому немцы не умеют, они делали это в ДТМ, когда ДТМ был дорогим, работая по мажорному тех регламенту Classe 1, но как только дорогой ДТМ распустили и заменили на дешманскую версию, Авдей сразу растерял весь интерес - негде сорить баблом. Они 15 лет тратили огромные бабки на ЛеМан, чьим олицетворением они теперь и являются выиграв с десяток этих леманов. 

Просто, когда в жопу клюнет новый кризис - они свалят за год все закрыв и всех уволив. Это да. Ну так не в первый раз же. Риски всем понятны. 

Это тебе не хранцузы с ипонцами. Пафоснее немцев ток американцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Кто? Потративший   ярд только на мотор, Авдей?  Не вводи себя в заблуждение камрад.

Большая контора (VW) пришла тратить большие деньги. По-другому немцы не умеют...

Я вроде  и не спорил с этим. Только в отличие от японцев  немцы тратят свои бабки за  воротами Ф1 и приходят в серию чтоб нагибатъ. А не как японцы в полсилы, пока кому-то из директоров не начнет резать глаза немощь или сравнение с "джипиту".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Представители Ferrari и Williams объяснили, что не имеют ничего против расширения пелотона – просто кандидатам надо сначала подождать, а затем как следует заплатить

Как бы генералмотору четко намекнули, ЧТО надо делать, но он видишь ли гордый... В таком случае такса стандартная - пятнашечка...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Iron Frank said:

Как бы генералмотору четко намекнули, ЧТО надо делать, но он видишь ли гордый... В таком случае такса стандартная - пятнашечка...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри-ка, а Кубик-то товарисч с пониманием... Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Frank сказал:

Смотри-ка, а Кубик-то товарисч с пониманием... Респект.

в одном слукавил...возвращение не в Виллиамс, а возвращение в Ф1 было ошибкой. После травмы ему там нечего было делать. Он бы в любой команде ехал слабо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ФРЕДЕРИК ВАССЁР: СЧИТАЮ СОТРУДНИЧЕСТВО ALPHATAURI И RED BULL НЕПРАВИЛЬНЫМ

Цитата

ЗАК БРАУН ПРИЗВАЛ FIA ПРИСТАЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА АЛЬЯНСОМ RED BULL И ALPHATAURI

Если эти засуетились, то однозначно Младобыки будут очень сильны в следующем году.

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, YKA said:

Если эти засуетились, то однозначно Младобыки будут очень сильны в следующем году.

Думаю, РБР хотят их видеть в Топ-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20231223_171926.thumb.jpg.9ab5fad2e5a57a9eb3a0897e309ab017.jpg

Если Нью-Йорк, значит будет жирный спонсор, гламурнико и шоу-кар. 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

20231223_171926.thumb.jpg.9ab5fad2e5a57a9eb3a0897e309ab017.jpg

Если Нью-Йорк, значит будет жирный спонсор, гламурнико и шоу-кар. 

Понятно. Сержанта покажут на фоне 3д модели болида на экране. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Презентация в Нью-Йорке, понятно почему оставили Саржанта. :) 

Ну камон,  если б в моей команде был американец, я б тоже отжимал с этого факта все звезднополосатые соки. Гантеля на время, баксы навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Понятно. Сержанта покажут на фоне 3д модели болида на экране. 

И опять кто нибудь взломает наши сервера и выложит 3d модель раньше времени.))

 

Цитата

Фрэнк Уильямс тоже был настоящим гонщиком. Берни раз десять спасал его команду, когда она была на грани финансового краха.

https://www.f1news.ru/news/f1-172156.html

Читаешь такое и понимаешь, что мы бессмертные.

Даже после Клары смогли выжить.

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...