Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

От АМ так и веет ранним Виллиамс))) 

Удачно скопировали машину лидера чемпионата и развили идею (Lotus 79) 

Подписали Алана Джонса (Алонсо)

Ну и наконец бенладена в спонсоры!  

166540.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Baguslav сказал:

Астон-Мартин Хонда? Не думаю что хонде это надо. Зачем им ассоциация с другим автопроизводителем, когда на рынке есть вилдиамс, хаас, и торро россо, да и андретти в теории. Как потенциальные партнеры, это все лучше, чем примазываться к великому бренду Струловичей. 

Как-то не мешала им ассоциация с Маками, которые ещё при втором пришествии стали дорожные машины имени себя  выпускать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2023 в 08:15, jurykovalev сказал:

Аудиторы мотор дадут. 

Так это и есть по сути разработка Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Наши акционеры отказались делиться акциями с Поршем и Хондой, поняли что сейчас не то время чтобы отдавать акции команды.

Реально так и было?

 

43 минуты назад, VikRo сказал:

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

А чем конкретно он заниматься будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrew1981 сказал:

Реально так и было?

Это мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Это мое предположение.

Сомневаюсь я в таком  взгляде... С точки зрения бизнеса, непрофильный актив  лучше всего отдать на руководство крупному инвестору, чтоб он раскручивал стоимость актива своими силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Сомневаюсь я в таком  взгляде... С точки зрения бизнеса, непрофильный актив  лучше всего отдать на руководство крупному инвестору, чтоб он раскручивал стоимость актива своими силами.

Если сейчас идёт рост цены актива за счёт улучшения ситуации в самой Ф1, то нет смысла отдавать такой актив.

Тем более акционер ждёт когда команда выйдет на стабильную среднюю позицию 5-6 место в КК.

Так ещё выгоднее будет продать.

А сейчас и не думают продавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VikRo сказал:

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

Что то мне не нравится этот гусь. (с)

Будет курировать операционнкой, как бы не мешал пилить нормальный болид.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Если сейчас идёт рост цены актива за счёт улучшения ситуации в самой Ф1, то нет смысла отдавать такой актив.

Тем более акционер ждёт когда команда выйдет на стабильную среднюю позицию 5-6 место в КК.

А зачем продавать?  Различные сделки в стиле "продажи обратно за 1 доллар" и тому подобные хитрости - вполне себе можно оговорить еще при покупке контрольного пакета акций.

Зачем тащить команду не 5-6 место своими собственными усилиями и деньгами, когда намного выгоднее отдать управление заинтерсованной стороне "за долю малую" и откатик в виде забллаговременного взноса при покупке акций. Никаких трат и чистая прибыль из воздуха.  Финансисты, как мухи слетаются на такие варианты.

 

Это, как дать молоток в аренду мастеру - даже если и запорет не  жалко - прибыль уже получена. Потом можно продать этот молоток, как  вторсырье и отбить цену за покупку. 

Капитализъм - все цинично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VikRo сказал:

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

Ну теперь полетите

7 минут назад, Iron Frank сказал:

А зачем продавать?  Различные сделки в стиле "продажи обратно за 1 доллар" и тому подобные хитрости - вполне себе можно оговорить еще при покупке контрольного пакета акций.

Зачем тащить команду не 5-6 место своими собственными усилиями и деньгами, когда намного выгоднее отдать управление заинтерсованной стороне "за долю малую" и откатик в виде забллаговременного взноса при покупке акций. Никаких трат и чистая прибыль из воздуха.  Финансисты, как мухи слетаются на такие варианты.

 

Это, как дать молоток в аренду мастеру - даже если и запорет не  жалко - прибыль уже получена. Потом можно продать этот молоток, как  вторсырье и отбить цену за покупку. 

Капитализъм - все цинично.

Не продавать же команду полностью, а продать часть акций, такая сделка наоборот поможет сделать акции дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не продавать же команду полностью, а продать часть акций, такая сделка наоборот поможет сделать акции дороже.

Я о том же самом говорю, только как обычно витьевато... :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Я о том же самом говорю, только как обычно витьевато... :08:

так я понял, просто таким образом согласился с твоими мыслями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Frank сказал:

А зачем продавать?  Различные сделки в стиле "продажи обратно за 1 доллар" и тому подобные хитрости - вполне себе можно оговорить еще при покупке контрольного пакета акций.

Зачем тащить команду не 5-6 место своими собственными усилиями и деньгами, когда намного выгоднее отдать управление заинтерсованной стороне "за долю малую" и откатик в виде забллаговременного взноса при покупке акций. Никаких трат и чистая прибыль из воздуха.  Финансисты, как мухи слетаются на такие варианты.

Эээ, нет! Никто не будет брать под управление команду у которой крыша протекала, оборудование старое, труба необновленная и т.д. Управлять таким и за малую долю акций? Нет и не было желающих.  Финансисты уже знали, что творится с командой. Для этого было достаточно им изучить финотчеты. Ты же знаешь как можно прочитать Баланс, Движение денежных средств и Отчёт о прибылях и убытках. Одни кредиты от банков и папы Латифи уже давали отрицательну картину.

Все знали, что влезать в Williams  это значит тратить деньги. 

Поэтому твой вариант "Дать молоток в аренду мастеру" не подходит для Williams.

Дарилтон купили у семьи и вложились. И мне кажется, что Либерти посоветовали им это сделать.

А так как Ф1 меняется и доходы растут, то и продавать не будут. Ну может быть кого то пустят в акционерный портфель команды, но если будет очень интересное предложение по инвестициям в команду, которые увеличат ее стоимость.

Ситуация в Ф1 поменялась и с каждым годом команды будут дорожать.

Я так, думаю! (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Я так, думаю! (с).

Мы стобой рассматриваем 2 разных ситуации:

Ты говоришь о приобретении команды Williams финконторой Dorilton и в целом, я согласен с твоими тезисами.

Я говорю о том, как финконтора Dorilton может (и будет) заработать на Williams не сильно напрягаясь и не вкладываясь. Тоесть позволить вложиться в капремонт конторы дяде со стороны. Однако, естьественно перед "рекламой для дяди" необходимо сделать косметический  ремонт, протереть пыль и провести влажную уборочку. Однако, позитив от появления "дяди" для Dorilton прямой. Лучше всего для них, если это будут поршивцы - у этих вообще понты пузырями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Iron Frank сказал:

Мы стобой рассматриваем 2 разных ситуации:

Ты говоришь о приобретении команды Williams финконторой Dorilton и в целом, я согласен с твоими тезисами.

Я говорю о том, как финконтора Dorilton может (и будет) заработать на Williams не сильно напрягаясь и не вкладываясь. Тоесть позволить вложиться в капремонт конторы дяде со стороны. Однако, естьественно перед "рекламой для дяди" необходимо сделать косметический  ремонт, протереть пыль и провести влажную уборочку. Однако, позитив от появления "дяди" для Dorilton прямой. Лучше всего для них, если это будут поршивцы - у этих вообще понты пузырями.

Ноу. С т.з. инвестиций вообще пофигу, чьи деньги - Порше, вимбильдана, или тёти Зины с инвесткурсов. Это типичная игра в рост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Я говорю о том, как финконтора Dorilton может (и будет) заработать на Williams не сильно напрягаясь и не вкладываясь. Тоесть позволить вложиться в капремонт конторы дяде со стороны. Однако, естьественно перед "рекламой для дяди" необходимо сделать косметический  ремонт, протереть пыль и провести влажную уборочку. Однако, позитив от появления "дяди" для Dorilton прямой. Лучше всего для них, если это будут поршивцы - у этих вообще понты пузырями.

 

Так я тоже это указал. Но никто не идет. А почему? Потому что команда не на тех позициях и даже после обновлений с инвестициями от Дарилтон. :)

2 часа назад, YKA сказал:

А так как Ф1 меняется и доходы растут, то и продавать не будут. Ну может быть кого то пустят в акционерный портфель команды, но если будет очень интересное предложение по инвестициям в команду, которые увеличат ее стоимость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё тут на каком-то гениальном языке пишете.. не могу ничего разобрать :crazy:

 

20 часов назад, VikRo сказал:

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

 

Ну что же.. вперёд?

К звёздам?)

 

В 13.03.2023 в 13:25, Fenix77 сказал:

Пастор  B-) Была у меня таможня...были контрабандисты :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Теперь таможни НЕТ...и т.д. и ничего нет ( если по классику)

 

Ломал голову откуда цитирование - но не шмог вспомнить..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

Вы всё тут на каком-то гениальном языке пишете.. не могу ничего разобрать

Без чачи и Автомата нас не понять.:floxy:

 

6 часов назад, Шантарам сказал:

 

Ломал голову откуда цитирование - но не шмог вспомнить..)

Если наша Ленка написала, значит это сказал классик. Искать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я узнал "мотив".. потому и мозголомка)

 

Чачи меньше пил бы - может и память не подводила бы :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подозреваю, что это Верещагин из к/ф Белое солнце пустыни

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Прошло почти 30 лет с тех пор, как Ален Прост завоевал свой четвёртый чемпионский титул, но его воспоминания о периоде сотрудничества с командой Williams, в те времена сильнейшей в Формуле 1, далеко не самые светлые.

Это Williams детка!

Янычары В Williams не знают жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам трехкратным чемпионам мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Это Williams детка!

Янычары В Williams не знают жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам трехкратным чемпионам мира.

Вильямс зазвездился и относился к пилотам как к расходному материалу, относились бы к пилотам лучше, титулов было бы больше, ибо даже талантливому пилоту приходилось адаптироваться к пилотаже в новой машине.  Ну и если Хотели Сенну то чего тогда подписали Проста, надо было брать Сенну сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вильямс зазвездился и относился к пилотам как к расходному материалу, относились бы к пилотам лучше, титулов было бы больше, ибо даже талантливому пилоту приходилось адаптироваться к пилотаже в новой машине.  Ну и если Хотели Сенну то чего тогда подписали Проста, надо было брать Сенну сразу

Эту стадию проходят все команды, но почему-то только Williams все пеняют это в вину.

Тот же Прост и Сенна в Маке 1989 (Мак  холодно турнул француза) или Прост и Мэнселл (сначала Мэнсела турнули, а потом и самого Проста)в Ferrari 1990. Ferrari в принципе больна звездной болезнью. Мак спокойнее, но таки тоже.  Не упади Williams так низко, то тоже бы звездел - это удел успешных команд с сильной историей. 

 

С другой стороны и саму Williams тоже кидали и гонщики и производители моторов. Это не попытка поддеть - просто факт. Спорт это почти боевые действия, а спорт настолько завязанный на бабле - это война на  уничтожение. Столько гонщиков перемолол РэдБулл? 

 

Странно, что Прост не  задает вопросы о том, почему Renault хотело видеть за рулем Williams Айртона Сенну, а не Алена Проста. Это намного более интересный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...