Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыв пойдет на пользу Жорику.. 

Джордж Рассел "Путь к очку "  :m05115:

 

_aPaMNM_soU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sigma сказал:

Основная проблема у наших всегда была с аэродинамикой.

Уже далеко не первый год ещё и с шасси (механика) 

 

2 часа назад, Sigma сказал:

Как правило нашим удаётся заставить людей работать. С Биром и Падди это не удалось...:floxy:

Ну вообще да. Они - исключение))) 

 

1 час назад, Sigma сказал:

Понятия не имею, я с ним чай не пил.:smile:

 

p.s. Я не склонен думать, что Вуд, столько лет работая в Williams, потерял квалификацию и не смог решить поставленные перед ним задачи. Инфы нет, гадать бессмысленно.

Так в том-то и дело, что уже очень давно в команде и и очень давно по сути концепция не менялась. Пришёл Кофлен - какие-то перемены. Не сразу они заработали (Майк был не аэродинамик, а сунул я туда с командой), но потом после его ухода опять ничего нового. 

Так что с Вуда спрос не меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrew1981 сказал:

Уже далеко не первый год ещё и с шасси (механика) 

...

Так в том-то и дело, что уже очень давно в команде и и очень давно по сути концепция не менялась. Пришёл Кофлен - какие-то перемены. Не сразу они заработали (Майк был не аэродинамик, а сунул я туда с командой), но потом после его ухода опять ничего нового. 

Так что с Вуда спрос не меньше. 

Господа, вы когда-нибудь научитесь читать то, что написано, а не то, что вам привиделось?:floxy:

Я написал, что основная проблема на протяжении многих лет это аэродинамика, в том числе внутренняя, хотя и в меньшей степени. Прилагательное "основной" тождественно слову "главный", например, но никак не слову "единственный". Да, к подвескам тоже вагон претензий, но это вторично. Как лечится текущий пепелац? Правильно, новым аэродинамическим обвесом, причём в середине и хвосте. Так что выводы относительно основной проблемы напрашиваются сами собой. Да и пилоты постоянно трындят именно о нехватке прижима, хотя и к работе шин тоже есть вопросы.

Я не склонен оправдывать Вуда, но ИМХО к нему меньше претензий, чем к аэродинамикам. Всё же задача конструктора не создавать формы, а обеспечить прочность и компоновку, вписываясь в диктуемые ему объёмы. Исключительно его епархия в данном случае только подвески.

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Машина Ф1 не кубик с колёсиками...:smile:

В таком случае руки прочь от советской власти Лоу!  Лежачего не бьют. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

В таком случае руки прочь от советской власти Лоу!  Лежачего не бьют. :acute:

Никто его бить и не собирается. Я вообще нисколько не сомневаюсь в компетенции Лоу. ИМХО тут сложилась ситуация... Как бы это сказать? Ну как американская вилка не лезет в европейскую розетку, так и Лоу не состыковывался с Williams. Виновного мы всё равно не найдём, т.к. для этого у нас просто нет информации. Но при любом раскладе за неудачную машину должен кто-то отвечать. По иерархии кандидатура №1 конечно же технический директор. Это не злой умысел, но таковы правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sigma сказал:

Господа, вы когда-нибудь научитесь читать то, что написано, а не то, что вам привиделось?:floxy:

Виктор, не  ругайся...

Если  меня не подводит мое техническое образование, то основная задача аэродинамики - "запаковать" механизм в максимально выгодную для его работы и взаимодействия со (воздушной) средой "упаковку". Задача конструктора в принципе создать механизм идеально решающий определенный ТЗ объем задач. Тоесть в принципе аэродинамик должен "ходить" под главным конструктором. 

 

А сейчас риторический вопрос: облажались ли Вуд с Биром?... Облажался ли, как следствие, Падди Лоу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система охлаждения тогда была неординарная, даже Тото завидовал. Только не заработала, как задумано. Думаю, из-за дефицита финансов, опять же, не довели до ума.

Изменено пользователем Eudgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Виктор, не  ругайся...

Если  меня не подводит мое техническое образование, то основная задача аэродинамики - "запаковать" механизм в максимально выгодную для его работы и взаимодействия со (воздушной) средой "упаковку". Задача конструктора в принципе создать механизм идеально решающий определенный ТЗ объем задач. Тоесть в принципе аэродинамик должен "ходить" под главным конструктором. 

 

А сейчас риорический вопрос: облажались ли Вуд с Биром?...

Войны в стане болельщиков Williams не будет никогда, не дождутся.:floxy:

Женя, с точностью до наоборот. Сначала лепят обводы, потом идёт компоновка. Если, конечно, компоновщики упрутся рогом, то аэродинамики могут пойти на какие-либо уступки, иногда локальные. Да, машина Ф1 не самолёт, но принципы одни. Так что только подвеска находится вне зоны компетенции аэродинамиков. Но частично, конечно же,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Eudgen сказал:

Система охлаждения тогда была неординарная, даже Тото завидовал. Только не заработала, как задумано. Думаю, из-за дефицита финансов, опять же, не довели до ума.

А в этом году мы даже радиаторы винтом выгнули!

 

Ладно, давайте на этом закончим. Не так плох был Лоу, однако команда таки инновацию не вытянула. Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.thumb.png.f8f4c470b301cb076c0406ce700d1515.png

Сравнил 41-ю с 42-й по квалам, а так же выявил процент отставания от Пол-позиции этого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Сравнил 41-ю с 42-й по квалам, а так же выявил процент отставания от Пол-позиции этого года. 

Повелеваю за 24 дня отыграть еще 1,5 секунды! Тогда поставлю тройку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Повелеваю за 24 дня отыграть еще 1,5 секунды!

Так на две недели нужно забыть где находится Гроув!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Sigma said:

Ну как американская вилка не лезет в европейскую розетку, так и Лоу не состыковывался с Williams.

Самое точно описание происходящего.

 

7 minutes ago, Iron Frank said:

Задача конструктора в принципе создать механизм идеально решающий определенный ТЗ объем задач. Тоесть в принципе аэродинамик должен "ходить" под главным конструктором. 

Я думаю, цель главного конструктора получить машину, которая заработает n-очков за m-денег. Задача главного конструктора написать спецификацию (например, k-пунктов прижимной силы от аэродинамики), определить ключевые моменты дизайна (например, пул род подвеска) и интерфейсы между частями (например, как подвеска крепится к кожуху коробки передач).

Задача остальных вписаться в спецификацию и ограничения определенные главным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Господа, вы когда-нибудь научитесь читать то, что написано, а не то, что вам привиделось?:floxy:

Я написал, что основная проблема на протяжении многих лет это аэродинамика, в том числе внутренняя, хотя и в меньшей степени. Прилагательное "основной" тождественно слову "главный", например, но никак не слову "единственный". Да, к подвескам тоже вагон претензий, но это вторично. Как лечится текущий пепелац? Правильно, новым аэродинамическим обвесом, причём в середине и хвосте. Так что выводы относительно основной проблемы напрашиваются сами собой. Да и пилоты постоянно трындят именно о нехватке прижима, хотя и к работе шин тоже есть вопросы.

Я не склонен оправдывать Вуда, но ИМХО к нему меньше претензий, чем к аэродинамикам. Всё же задача конструктора не создавать формы, а обеспечить прочность и компоновку, вписываясь в диктуемые ему объёмы. Исключительно его епархия в данном случае только подвески.

Виктор, не злись)))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrew1981 сказал:

Виктор, не злись))))  

Не дождутся.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Повелеваю за 24 дня отыграть еще 1,5 секунды! 

Скрытый текст

:floxy:

 

30 минут назад, Andrew1981 сказал:

Виктор, не злись)))) 

 

 

14 минут назад, Sigma сказал:

Не дождутся.:floxy:

Виктора могут разозлить только дамы без фоток. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YKA сказал:
  Показать контент

:floxy:

 

 

Виктора могут разозлить только дамы без фоток. :floxy:

Пройденный этап. Мы уже и сами скорость за хвост ухватили. Удержать бы...:floxy:

Пусть потом не примазываются к нашим победам.:D

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:
  Показать контент

:floxy:

 

Виктора могут разозлить только дамы без фоток. :floxy:

Меня, кстати, тоже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

А в этом году мы даже радиаторы винтом выгнули!

 

Ладно, давайте на этом закончим. Не так плох был Лоу, однако команда таки инновацию не вытянула. Жаль...

Лютика на мыло,  да и вы должны раскаттся,  пускай Карим из своего вишневого компота сделает нормальную бражку и напоить парней  в Сочах:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

:floxy:

И чтоб вот так вот было:

Скрытый текст

 

Кстати в сером вы сам поняли кто - Мерседес.

Цитата

Виктора могут разозлить только дамы без фоток.

Странно.... меня обычно раздражают фотки без дам. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sigma сказал:

Женя, с точностью до наоборот. 

Все таки  я думаю, что тут одно с другим просто повязано. А Вуд все равно виноват. :smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Frank сказал:

А Вуд все равно виноват

Один Рафик неуиноуат.:floxy:

Основная вина всегда лежит на том, кто главный. Главная у нас по факту - Клэр.Вот с неё основной спрос и должен быть, в т.ч. и за приобретение вилок и розеток разных стандартов.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, foxey сказал:

Один Рафик неуиноуат.:floxy:

Основная вина всегда лежит на том, кто главный. Главная у нас по факту - Клэр.Вот с неё основной спрос и должен быть, в т.ч. и за приобретение вилок и розеток разных стандартов.:rolleyes:

Во-во. Развели тут ромашка - Вуд, Бирр, Лоу... Клэр же!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, YKA сказал:

Мне не нравится вот этот хмырь ОДрисколл.

 

1 час назад, Sigma сказал:

Во-во. Развели тут ромашка - Вуд, Бирр, Лоу... Клэр же!:D

 Расстрельные списки? Это по-нашему!... :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...