Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Baguslav сказал:

Дорогой мой, ты слишком романтизируешь мир капитализма в котором мы живем))) сколько капиталист может потратить и сколько он попросит от спонсора  - это две независимые друг от друга цифры)))

Багуслав-джан, конэшно же капитализм не отменяется, но дела со спонсорами будут тоже сейчас меняться и вестись по другому. И ты также прав, что бюджеты были раздуты и большая часть бюджета не была связана с разработкой и постройкой болидов.

Также ты прав что пришло время жить по средствам.:)

 

Если вернуться к ВАГу, то я думаю что ему на самом деле будут нужны технологии, тем более им необходимо идти в ногу с зелёными, как это требуют в Европе.

Кстати, глава колхоза Хорнер уже заявил, что будет как красная мочалка со своим мотором и будет  даже продавать его.

https://www.f1news.ru/memuar/152807.shtml

Цитата

Ограничение затрат на разработку шасси – верный шаг для Формулы 1, который в будущем приведёт к естественному желанию снизить затраты и на силовые установки. Это позволит независимому производителю, как Red Bull, поставлять конкурентоспособные моторы по нормальной цене.

 

Цитата

Мы станем лишь второй командой в Формуле 1, кроме Ferrari, которая производит силовые установки и шасси в одном месте. Это говорит о нашем желании взять ситуацию в свои руки и о долгосрочной преданности Формуле 1. 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VikRo сказал:

Шестерни нарезать не труд, а вот корпус карбоновый,- это гораздо сложнее.

Этого мы и сейчас сами ее можем сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, YKA сказал:

Такой вариант может быть выгоден, но есть вот такой момент, который может быть против этого варианта.

Вариант Астон-Мартина на капоте РБ всегда возможен, но ВАГ слишком велик для такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Baguslav сказал:

Дорогой мой...

Зато коммерческий эффект от "с нашим движком они поднялись со дна" нереально вкусный. Да и подвинуть Мерс за счет своих разработок - это очень сладко с точки зрения рекламы.

12 часов назад, Baguslav сказал:

Дорогой мой,

 

5 минут назад, YKA сказал:

Багуслав-джан,

 

Вас почитаешь и внезапно придешь к выводу, что MyWilliams - это кружок конспиративных социалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stranger сказал:

там к моторам прилагается японец :)

Он плотно сидит в комсомольском подряде и пока ничего не указывает на то, что он оттуда пролезет к старшим, но формально все нормы приличий соблюдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Iron Frank said:

Зато коммерческий эффект от "с нашим движком они поднялись со дна" нереально вкусный. Да и подвинуть Мерс за счет своих разработок - это очень сладко с точки зрения рекламы.

Если они придут, то со своим движком. И у них есть опыт гибридного турбированного бензинового двигателя с 919 ПоршЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Вас почитаешь и внезапно придешь к выводу, что MyWilliams - это кружок конспиративных социалистов.

А ещё у нас тайный кружок творчества Амфитаминова.:floxy:

Давно мы не цитировали его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

А ещё у нас тайный кружок творчества Амфитаминова.:floxy:

Давно мы не цитировали его.

свернули цирк, урезали расходы,

мне больше не понюхать труселей

модельных дам, что чисто от природы,

давали лишь немногим из людей -

людей, которых видно только в холлах

вип лож, питвол и боксов не для всех.

мертва надежда, слышен только шорох...

я не один здесь, жаждущий утех. 

 

С.Б. Амфитаминов. Из сборника "В минуты отчаяния" Том Первый. 2021.

 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

свернули цирк, урезали расходы,

мне больше не понюхать труселей

модельных дам, что чисто от природы,

давали лишь немногом из людей -

людей, которых видно только в холлах

вип лож, питвол и боксов не для всех.

мертва надежда, слышен только шорох...

я не один здесь, жаждущий утех. 

 

С.Б. Амфитаминов. Из сборника "В минуты отчаяния" Том Первый. 2021.

 

 

Не горюй, что свернулся цирк и сбежали дамы.

Пусть тебя Автомат увезёт на Багамы.

Ведь Автомат загладит твои шрамы.

И вернет тебе ложи, цирк и дамы.

 

С.Б. Амфитаминов. Сборник "Полёт на Багамы". 2021

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн Daimler утратит контроль над командой Mercedes

 

по-тихому собирают манатки... собсна оно и понятно, все что хотели, все выиграли. Теперь можно выгодно продать, поднять бабла и уйти в закат, оставшись только мотористом. Не за день конечно, но думаю вопрос нескольких лет, после чего будут свои амг высокопроизводительные силовые поезда толкать всем желающим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Концерн Daimler утратит контроль над командой Mercedes

 

по-тихому собирают манатки... собсна оно и понятно, все что хотели, все выиграли. Теперь можно выгодно продать, поднять бабла и уйти в закат, оставшись только мотористом. Не за день конечно, но думаю вопрос нескольких лет, после чего будут свои амг высокопроизводительные силовые поезда толкать всем желающим. 

Вопрос №1 - кому продадут команду.

Вопрос №2 - зачем нам движок и КПП от проекта, с сомнительным будущим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Eudgen сказал:

Вопрос №1 - кому продадут команду.

Вопрос №2 - зачем нам движок и КПП от проекта, с сомнительным будущим?

Ответ №1 - точно не мне, у меня еще завтрашняя доставка еды на неделю не оплачена. Но думаю Ineos купит, у чувака явно амбиции. 

Ответ №2 - почему сомнительное будущее? Mercedes F1 Team в Брекли и Mercedes Amg High Performance Powertrains в Брискворте это, насколько я понял, разные юр лица. Продают команду ф1 в Брекли, не производителя моторов. Моя догадка, основанная на автоматной смеси, если что. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Eudgen said:

Вопрос №1 - кому продадут команду.

Вопрос №2 - зачем нам движок и КПП от проекта, с сомнительным будущим?

Может Порше и продадут! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно странно. Неужели нам не могли шлем на экспертизу отдать, если уж в команде знающих людей не осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Baguslav сказал:

Ну это конечно странно. Неужели нам не могли шлем на экспертизу отдать, если уж в команде знающих людей не осталось. 

Ну рисовал-то, дурачек-художник, а ему  важна  правильность линий, а не  историческая  содержательность. 

А заказывал дурачек-менеджер, которому важен шлем для меропрятия, а не историческая содержательнось.

А шлем нужен гонщику, для которого важно "обозначить сон храпом" для кругленькой циферки команды которая... охотно берет его деньги, потому можно не напрягаться играя в игры с уважением.

 

На 9 мая в России и не такое увидишь на  билбордах.

 

В такие моменты понимаешь, что современная конвеерность в рабочем процессе в определенной степени ущербна в конечном итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Frank сказал:

На 9 мая в России и не такое увидишь на  билбордах.

Кстати да, 9 мая мессершмиттам красные звезды пририсовывали. 

Но это ни в коем случае не извиняет гонщика за то, что ему насрать на дату/историю команды. И все эти мотивирующие видео "мы Уильямс" приобретают идиотично-комедийный оттенок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Но это ни в коем случае не извиняет гонщика за то, что ему насрать на дату/историю команды. И все эти мотивирующие видео "мы Уильямс" приобретают идиотично-комедийный оттенок. 

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, что на великую историю великой команды в этой команде на...ть.

Но закономерно.

Мне другое важно, чтобы брэнд не купил какой-нибудь богатенький китаец например. Хотя уже наверное и это всё равно.

Я хорошо помню агонию другой великой команды Брэбхем со всякими дамами Амати и прочими ван де Поэле с Деннисом Нерзи. Даже удивлялся, зачем туда Хилл полез.

Аналогия такая же.

Думаю скоро конец фильма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Кстати да, 9 мая мессершмиттам красные звезды пририсовывали. 

К сожалению, в 90е, качество школьного образования деградировало самым диким образом после развала советов. И это банальное невежество среди поколения 90ых сегодня - результат той образовательной ямы. Поэтому да - у Калашникова в руках Stg44, а на плакатах Me109 со звездами. соррян за оффтоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kraft сказал:

Думаю скоро конец фильма.

 

Знаешь, с точки зрения общего глобального течения жизни даже вероятно хорошо, что в конечном итоге она заканчивается (где-то там за горизонтом).  Та же мысль и с командой. ТОТ САМЫЙ Williams остался в прошлом, Williams Френка Уильямса и сильная команда идеально подходившая той эпохе, когда Френк был силен и его упрямство сворачивало горы - та команда  ушла. как  сказал Остап Бендер:

Цитата

- Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу (когда-нибудь) умереть.

 

Однако, сейчас появилась команда подстать той эпохе в которой она живет. У нее люди не просто способныедобиваться результата, но и потихоньку его добивающиеся даже на костях мертвой машины 2019 года. И наверное хорошо, что им не нужны прошлые регалии - хочется надеяться что у них есть запал на завоевание своих, которые они поставят к тем, френковским и тогда общее наследие станет больше и станиет общим для них и для нас.

 

Ну а наша работа - помнить, это наша команда - у  всех по 30 лет жизни отдано ей. Потому наша работа ворчать про "уважительно отношение к наследию"...

 

 

Что-то на  философию потяянуло... извините, расслабился маленько....:08:

 

Что там в Монаке планируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Baguslav сказал:

К сожалению, в 90е, качество школьного образования деградировало самым диким образом после развала советов. 

Это не имеет отношения к образованию. Это имеет отношение к качеству работы. Мне  в моей работе  часто подсовывают договора "на почитать", хотя  я в  принципе не  должен в них вникать и размышлять над ними - деньги нормальные и  хорошо. Однако, мне их подсовывают, потому что нас учили не конвеерной работе, но и мышлению во время ее. Так напримерв последнем договоре на сервис оборудования был момент регаирования подрядчика в 2 дня и всего один вопрос: "А что будет если  холодильник скопытится в пятницу вечером? Куда денем товар?", изменил восприятие договора руководства с идеального, на нормальный.

 

Так и с мессершмитами, если  человек берется заниматься дизайном к знаковой дате, то и вбить в Гугле "самолеты советского союза времен ВОВ" он должен - это нормальная трудовая самодисциплина и личный контроль качества. Однако, этому сейчас не  учат, потому и получаем красивое "поздравление усталых фашистов с 9 мая" или "водружение советского флага на Иводзиме".

 

Всем насрать на результат - важно получить деньги. И эта мерзость во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Iron Frank сказал:

Всем насрать на результат - важно получить деньги.

К сожалению, это так. Причем, работа на получение денег, как правило, идет в авральном режиме. Ибо чем больше заказов параллельно, тем больше выхлоп. И, соответственно, меньше времени на подумать и разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Себастьян Феттель "Здорово, когда за лидерство борются два разных пилота на двух разных машинах"

 

Приехали! Выносите труп.

 

А я еще  помню борьбу 5 гонщиков из 4 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Народ накопал пару ошибок на шлеме Николя.

MUyMd.jpg

 

MUyMk.jpg

Это часть плана. Потом такой уникальный шлем больших денег стоить будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...