Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Читай внимательнее. Культ Симмондса - чистый глобус. Сова уже порвана и валяется в углу...

Симмондс ничего не  создавал. Он более-менее грамотно управлялся с тем что есть, не пытаясь что-то изменить.

В чем виноват Лоу? В том что команда использует трубу у которой данные уже 15 лет с периодичностью маятника не совпадают с тестовыми данными? Или упрямства руководства у которого нет ресурсов для создания ключевых узлов автомобиля и огромная  гордыня не позволяющая купить его целиком с двигателем? (в данном случае упрямство высшего руководства ключевая проблема вежущая к самым что ни на есть реальным секундам на трассе, на каждом круге! )

Проблема руководства, ну начнем с того,  что ради этого мы болеем за эту команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Iron Frank сказал:

В чем виноват Лоу? 

Один из камрадов высказывался, что Лоу это делал все намеренно... Не могу прям сходу согласиться. Но вина Лоу прежде всего в том, что работу нормальную в штабе не построил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrew1981 сказал:

Один из камрадов высказывался, что Лоу это делал все намеренно...

Даже не знаю, как  это можно прокомментировать...Как-то слишком похоже на темную комнату и кошку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Iron Frank сказал:

Напомю, что радикальное изменение регламента по автомобилю было в 2017 году и Петрович тоже не идеально справился с переходом.

Да, машина была эволюцией конструкции Коулена, но и она к 2017 уже откровенно выжата.

 

Так что не  стоит выдвигать мифическую "концепцию Пэта" -  просто его подход "допиливания" гарантировал, что серьезного проседания не будет. Однако, каждый год после 2014, команда медленно сползала вниз. И в сравнении с тем же подходом у Фернли, Петрович далеко не идеал. Если наша машина планомерно сползала от начала сезона, то как правило машина Фернли планомерно прогрессировала.

 

Вполне вероятно, что это моет быть сязано с игнорированием перспективных разработок, о которых говорил Смедли, однако Петрович, при всех его достоинствах и локальных успехах, в конечном итоге не затащил. 

 

И да,  Пэт ничего не строил - он использовал людей уже работавших в команде. 

Первый раз слышу чтобы Фернли машины разрабатывал..   Он разве не как Хорнер-говорящая голова, толко еще и руководил командой, в отличие от Хорнера?

 

 

14 часов назад, EzioDaFirence сказал:

С чем-то соглашусь,Жень, но от части. Путь эволюции при Пэте действительно выжал из тачки все. Но как раз это опровергает заявления типа «Пэт вообще почти ничего не сделал,болид построили при Кофлэне». Я напомню, что и FW36 была сырой в начале 2014ого и только правильный вектор развития болида вывел его на уровень лучшей машины после мерседеса. FW37 была хорошей тачкой, опять таки построенной при Пэте . Ее развитие было продуманным и качественным, что позволило второй год к ряду взять КК3.

Да, Пэт работал с тем, что у него было. Но и Майк, и Падди делали то же самое. В итоге, при них обоих выше 8ого места в кк не поднимались. Значит и им чего-то не хватало, верно?

А то, что Пэт сам ничего не разрабатывал- уверен, что почти то же самое можно сказать и про Майка с Падди. И в этом нет ничего плохого, наоборот, они должны эффективно распределять работу тех, кто у них был. Вуд, Соммервиль, Де Бир. Получилось лишь у Симмондса и за одно только это ему спасибо.

И кстати, в 2017 подиум взяла машина конструкции Пэта, до переделки Падди. Есть мнение, что Боттас на месте Стролла брал бы куда большие очки. 

то значит "сам не сам разрабатывал"?    Когда работа идет под твоим руководисвом как тех дира - это и есть разрабатывал.    Это руководитель команды, типа Хорнера или Клэр не разрабатывает, а Лоу, Падии, Пэт - вполне себе.     А какова доля лично своими руками делать - какая разница?   

 

10 часов назад, Baguslav сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-138002.html Старика несет. 

вот прочитал я это все и возник у меня один вопрос. а зачем  в таком прекрасном чемпионате команды за 350? пусть они свой отдельный чемпионат проводят. а все команды за 70 будут вести борьбу колесо в колесо в F1 Classic)  

Каку-то хрень Берни задвинул.   Если сейчас зритель хоть как-то понимает что происходит, то когда 3 чемпиоанта параллельно идет, 2 командных и еще пилттский и 2 типа мащин - это запутаннее и скучнее чем Леманы всякие...     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BMU сказал:

Первый раз слышу чтобы Фернли машины разрабатывал..   Он разве не как Хорнер-говорящая голова, толко еще и руководил командой, в отличие от Хорнера?

О разработке (конструировании) там и не сказано. Будь внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrew1981 сказал:

Но вина Лоу прежде всего в том, что работу нормальную в штабе не построил...

Прежде всего он не учёл того, что Williams не располагает ресурсами "мерса". Глупо проектировать аэробус, имея в штате 10 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

О разработке (конструировании) там и не сказано. Будь внимательнее.

Ты писал Машина Фернли:

Цитата

 И в сравнении с тем же подходом у Фернли, Петрович далеко не идеал. Если наша машина планомерно сползала от начала сезона, то как правило машина Фернли планомерно прогрессировала.

я в том же смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Ты писал Машина Фернли:

я в том же смысле

Я так же подразумевал "машина Симмондса", однако Симмондс тоже не разрабатывал машину Williams, ее разрабатывал Эд Вуд. И Фернли, и Симмондс осуществляли технический менеджмент. 

 

Какие еще речевые обороты я должен объяснить?

1 час назад, Sigma сказал:

Прежде всего он не учёл того, что Williams не располагает ресурсами "мерса". Глупо проектировать аэробус, имея в штате 10 человек.

Он не учел кривой трубы... Симмондс был вполне доволен производственными ресурсами и базой в целом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сто лет труба кривая. Просто не стоило делать универсальное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sigma сказал:

У нас сто лет труба кривая. Просто не стоило делать универсальное шасси.

Может его просто не предупредили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Может его просто не предупредили...

Провозился с вычислением поправочных коэффициентов на кривость трубы, упустил время. Ну вот и получилось то, что получилось...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Iron Frank сказал:

Я так же подразумевал "машина Симмондса", однако Симмондс тоже не разрабатывал машину Williams, ее разрабатывал Эд Вуд. И Фернли, и Симмондс осуществляли технический менеджмент. 

 

Пэт осуществлял.   А Фернли нет, он общий менеджер, не технический.    Потому машина Симонза вполне норм выражение, а машина Фернли нет :)

М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Пэт осуществлял.   А Фернли нет, он общий менеджер, не технический.    Потому машина Симонза вполне норм выражение, а машина Фернли нет :)

М?

На мой  взгляд их роли в командах абсолютно идентичны. Они не стоят у кульманов, не привлекают спонсоров - отвечают за техническое развитие и управление командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Iron Frank сказал:

На мой  взгляд их роли в командах абсолютно идентичны. Они не стоят у кульманов, не привлекают спонсоров - отвечают за техническое развитие и управление командой.

Пэт отвечал за техническое, командой не управлял.  А Фернли наоборот, управленец, а технической стороной не занимался.  Почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

Пэт отвечал за техническое, командой не управлял.  А Фернли наоборот, управленец, а технической стороной не занимался.  Почти

Они оба управляли командой. Один под головой Клер, второй под головой Мальи. Частично их зоны ответственности расходились, но в основном они занимались одним и теж же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилолюбы, с уважением и без "ниже пояса"

но вы ж читайте!!

Цитата

Вопрос: Вы наверняка готовы к вопросам о Падди Лоу. Не секрет, что у вас были с ним хорошие отношения, именно его вы убедили в том, что заслуживаете места в команде – какие чувства вы испытываете сейчас, когда он расстался с Williams?
Джордж Расселл: Падди сам принял решение об уходе. Я к этому никакого отношения не имею. Моя работа состоит в том, чтобы ездить как можно быстрее и предоставлять команде качественную обратную связь. По-моему, завтра в пресс-конференции будет участвовать Клэр Уильямс, и этот вопрос лучше задать ей.

Вопрос: Но всё-таки, вы как-то переживаете по этому поводу? Ведь вы были знакомы с Падди ещё до того, как пришли в Формулу 1.
Джордж Расселл: Если честно, у меня нет ни радости по этому поводу, ни переживаний. Как я уже сказал, он сам решил уйти из команды.

 

ну, напрягитесь, с чего это так?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmi сказал:

ну, напрягитесь, с чего это так?!

Загадки - это для другой темы. Здесь - конструктивные мнения.

 

P.S. Чтоб не было непоняток - я буду стирать посты в стиле: "1 цитата - 3 слова - 5 смайлов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет тут места для конспирологии. Сложилась ситуация. Да, не очень хорошая. Падди сам принял решение, что в данных обстоятельствах проще уйти. Ну не давали же ему пинка, в самом деле, и с этажа не кидали.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-GP-Oesterreich-Spielberg-Donner

Какая у нас страшная дыра.

 

 Мерс

Mercedes-GP-Oesterreich-Spielberg-Donner

 

Очко

Racing-Point-GP-Oesterreich-Spielberg-Do

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Iron Frank сказал:

Они оба управляли командой. Один под головой Клер, второй под головой Мальи. Частично их зоны ответственности расходились, но в основном они занимались одним и теж же.

 

Женя, мне не хочется лишать тебя удовольствия.. я знаю что ты обожаешь со мной споритЬ, хоть я и не особо хочу..  :floxy:

 

По ссылке и напсиано что он единственных тех дир. но не  руководитель команды.   А Ферни был именно руководителем, а не тех диром. То есть Фернли это то что Клэр у нас...  по функциям.   А не Пэт.   

   Малья это Фрэнк и сов директоров..  владельцы.      Ферни примерно = Клэр.     Пэт не равно Ферни .  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Frank сказал:

Загадки - это для другой темы.

:facepalm:

ладно, "слава кпсс!"

19 минут назад, Iron Frank сказал:

Здесь - конструктивные мнения.

:blink:

себя пробовал перечитывать?

(без обид)

20 минут назад, Iron Frank сказал:

я буду стирать посты в стиле: "1 цитата - 3 слова - 5 смайлов"

"квааааа!"

ну, и для "опозишн"

14 минут назад, Sigma сказал:

Сложилась ситуация. Да, не очень хорошая. Падди сам принял решение, что в данных обстоятельствах проще уйти. Ну не давали же ему пинка, в самом деле

 

пы.сы. пошел записываться в пионеры бойскауты

искренне ваш, косми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Женя, мне не хочется лишать тебя удовольствия..

Сделай одолжение - лиши меня этого удовольствия. Пожалуйста!

14 минут назад, BMU сказал:

По ссылке и напсиано что он единственных тех дир. но не  руководитель команды.   А Ферни был именно руководителем, а не тех диром.

Прочти чем занимается в команде Симмондс - организацией. Тем же занимался и Фернли, плюс еще представлял Виджея на собраниях. Денежные вопросы не решал ни один ни другой.

 

P.S. лиши меня этого удовольствия. Пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Frank сказал:

Сделай одолжение - лиши меня этого удовольствия. Пожалуйста!

Прочти чем занимается в команде Симмондс - организацией. Тем же занимался и Фернли, плюс еще представлял Виджея на собраниях. Денежные вопросы не решал ни один ни другой.

 

P.S. лиши меня этого удовольствия. Пожалуйста!

нет ты первый!   :floxy:

 

Скрытый текст

А все же она вертится...     )

Ты прикалываешь-прикидываешься?

Не нравится с Клэр сравнение - Фернли как Хорнер.  Есть владелец матешиц.  Есть Ньюи.   А есть Хорнер.    

Пэт не функции Хорнера носил, хоть и не Ньюи.. тот старой школы, лез сам чертить..   Н

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

нет ты первый!   :floxy:

Сконцентрируйся на следующем предложении и прочитай его вдумчиво 10 раз:

Скрытый текст

 Частично их зоны ответственности расходились, но в основном они занимались одним и тем же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорик ведет сепаратные переговоры с Ландо  ?? :trollface:

 

D-E7eTZWwAAx0kT.jpg

:m05115:

 

Live #F1 News - Williams F1 pitstops proving "we're not a bunch of idiots" - Russell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...