Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leon.blr сказал:

Минутка эстетики.

f1-williams-mercedes-fw37-formula-2015-3

 

 

 

 

 

Сдайте Нам металлолом ))) Дорого !! :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Прием Металлолома - қайталама шикізатты қабылдау, Тула - пік

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Из моего опыта ...

Скрытый текст

Из моего опыта - 4 моих друга (три по универу и один на работе) не смотрят ф1 с конца 2014ого. Двое фаны феррари, один- Кими Райкконена и на работе-Квята.

Из других знакомых (новых/старых) формулой не увлёкся никто.

Мне повезло показать моей девушке ГП Германии прошлого года. Она, конечно, недоумевала, почему я болею за Вилы, но в целом было интересно. Но другие ГП- даже я засыпал, а она просто тусила в другой комнате.

То, что формула тупошоу, а не спорт- об этом говорят давно. Кларксон даже предлагал послать феррари, мерседес куда подальше и разрешить контактную борьбу.

Halo. Это просто уродство. Да, оно, возможно, пару раз выручила.Алонсо и Леклера. Но разве специалисты стали бы писать что-то другое? И если бы машина Хюлькенберга активно горела в Абу-Даби, когда Нико завис «как корова», он бы погиб от удушья угарным газом. Да и в спа Антуану Юберу Хэло, к сожалению, не помогло.. От всего на свете не защитишься, защита должна быть разумной, а не оголтелой. Возможно, что как раз все эти защитные примочки убивают чувство страха гонщиков и они продолжают давить на газ там, где надо бы жать тормоз. 

Как итог, из-за попытки улучшить безопасность болиды стали уродами.

Это тоже не особо красит спорт в глазах простых обывателей.

ДРС же убивает красоту и ценность обгона. Да и не сильно-то помогает делу, если зоны дрс расширяют и вводят дополнительные. 

Звук мотора. Без комментариев, тот шлак, который мы слышим сегодня, не идёт ни в какое сравнение с 90ыми.

Простота управления. Каруна напугала наша FW26. А сейчас что? Машиной управляют школьники без прав.

Фарс 1. Скучно, дорого, но ностальгично.

 

 

13 часов назад, EzioDaFirence сказал:

...

Скрытый текст

Оно наращивает обороты не потому, что людям интереснее, а потому что появилось больше медиа ресурсов, ведётся агрессивный  маркетинг во все поля и сама формула больше уезжает на восток и запад. Сопровождая свои поездки гала, шоу и прочими хэштего инстасторисами. Люди начинают смотреть ф1 не потому что интересно, а потому что модно и им плевать, кто там на первом месте и что вообще происходит на трассе. 

Яркий пример- фирма, где я работаю. Уже 4 года к ряду в ней бесплатно раздают билеты на ГП сочи определенным сотрудникам. Чаще всего едет руководство и те, кому повезёт выканючить билеты. (Лично видел, как барышня в возрасте закатила истерику, почему ей не досталось. В увлечении ф1 замечена не была)

Так сложилось, что почти со всеми поехавшими на гп я сумел пообщаться лично. Знаешь, сколько из них назвали более 4 пилотов по именам? Один. ОДИН, Максер!

На вопрос, а какого черта вы вообще поперлись туда, ответ был предсказуем: халява и это модно. Халява и модно. Блин.

При этом гонку смотрели единицы, часть вообще просто по парку гуляла, мол, "машинки слышно же, а в парке куда больше интересного".

Так что снимайте, господа, розовые очки, если бы не реклама по радио/тв/соцсетях, если бы не бесплатные квоты и скидки (что показательно, на главной вон изо всех сил пытаются привлечь фанов, мол, дальше будет дороже, скорее покупайте!), если бы не новые страны, которые проводят Ф1, потому что модно- фиг бы был такой рост аудитории. Не фанатов- аудитории. Потому что фанатами становятся и без медиашелухи и подачек. 

P.S. мой крестный, человек, который открыл для меня Ф1, был на гран при в 2015ом. Говорит, ехать туда еще раз нет никакого желания.

 

 

12 часов назад, Iron Frank сказал:

За новые команды - (относительно) никто не болеет.

...

Скрытый текст

Даже  за команды  уровня  Мерседес-РедБул. Это в серии, которая позиционирует себя, как технологическая вершина автоспорта. Основная  публика  - случайные  люди. Им совершенно все равно что будет твориться на трассе, а способных оценить борьба 4 машин не привлекает. 

 

Из прошлого года помню только, как Хэмми топил в Венгрии - было интересно. Хотя вопрос был не в мастерстве или способности техники Хэмми быстро ехать, а выдержит ли техника или нет.

 

В маркетинге особенно важна верная  аудитория - готовая потреблять продукт не смотря на альтернативные предложения на рынке (особенно если ты позиционируешь себя в образе элитарной королевы и товар не для всех), так  вот свою верную аудиторию Ф1 постепенно теряет. 

 

Был такой  анекдот:

Приезжает  внучек к  бабке с дедом неожиданно. А у них только два цыпленка пожарено. Бабка ему говорит:

-Ой, миленький, у нас только два  приготовлено...

Внучек  говорит:

- Ничего бабуль, я  на  физмате все таки  учусь - сейчас решим вопрос.

На калькуляторе что-то по-химичил - показывает старикам:

-Вот видите - ТРИ!!!

Дед смотрит на все это дело и говорит:

-Вот мы тогда с бабкой  свои доедаем, а ты своего третьего сильно не пересаливай. 

 

 

Соглашусь с Максером.

Это лично вам надоело. И кому-то из знакомых.

А аудитория Ф1 растет примерно так же как и бюджетв команд.

 И аудитория и популярность  и доход ф1.

 

А то что такие бюджеты нафиг не нужны тут спорить не о чем. Это настолько очевидно, что и до ФИА и владельцев и даже ТОП команд дошло :)

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вот просто вспоминаю свои ощущения перед гонками в начале 2000-х (извините, опять вернусь к этому периоду). Исход почти любого Гран-при можно было предугадать с вероятностью 95%.

В прошлом году у меня такого ощущения вообще не было. РБ и Феррари были где-то на одном уровне с Мерсами, или даже выше.

Другой вопрос, что лично мне после ухода Нико и сваливания Вильямсов на дно таблицы болеть стало почти не за кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса самый лютый самовозный период в истории Ф1, спасибо Нико, что хоть в один сезон он сумел пободаться с Хэмом. В остальных Хэм едет и едет. Побеждали и другие? ну в 96 и Шумахер 3 гонки выиграл, сильно это повлияло на расклад?  

У Феррари реально было конкуренция в 2000 и 2003, да и в 2001 самовозность Фурр заключалась в надежности техники и вторикельстве. По скорости Виллы и Маки были рядом, но там были проблемы и с надежностью и с вторикельством. 

У Виллиамс вообще как такового периода доминирования не было, да были недосягаемы в 92-93, но в 94-95 уступали, да в 96 были снова впереди, но в 97 еле отбились к концу года (Фурры да и Маки явно выиграли гонку развития болидов по ходу сезона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

У Мерса самый лютый самовозный период в истории Ф1, спасибо Нико, что хоть в один сезон он сумел пободаться с Хэмом. В остальных Хэм едет и едет. Побеждали и другие? ну в 96 и Шумахер 3 гонки выиграл, сильно это повлияло на расклад?  

У Феррари реально было конкуренция в 2000 и 2003, да и в 2001 самовозность Фурр заключалась в надежности техники и вторикельстве. По скорости Виллы и Маки были рядом, но там были проблемы и с надежностью и с вторикельством. 

У Виллиамс вообще как такового периода доминирования не было, да были недосягаемы в 92-93, но в 94-95 уступали, да в 96 были снова впереди, но в 97 еле отбились к концу года (Фурры да и Маки явно выиграли гонку развития болидов по ходу сезона.)

У Мерса проблема. Точнее как раз не у Мерса... :)

Ферарри имея 2 года как раз сравнимую, если не превосходящую машину, умудряются сливать чемпы очень рано.  В 18м благодаря товарищу Феттелю практически в одну харю.   В прошлом многие постарались, особенно команда.   

   Последние 2 года доминирование чисто по таблице.  Если ты за гонками ввиду отсутствия инетерса не следишь, это не отменяет вышеописанного.

 

Ну а для емня самый скучный период бы первая половина 2000х.  Хоть я за Шуми полностью был, но, тля, невыносимо было смотерть 4-5 сезонов безпросветностой скуки.      Вот там доминирование так доминирование было.

 

И Максер верно писал, раньше гонки были куда скучнее и предсказуемее.   Все уже забыли начало 90х...      Отставания на круги, не укладывались в 107% и так далее..

 

Единственное существенное отличие - тогда сходов было больше, потому лидеры порой не доезжали (в несколько раз чаще чем сейчас). Потому видимость интриги была.

 

Я, кстати, только за если уменьшат надежность машин и разрешат более жестко бороться.  Чтобы было больше сходов и доезжало в срежнем не более 13 (12-14) машин в гонках из 20.     Вот этого реально не хватает.  

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jurykovalev сказал:

наши на пути в Барсу

Скрытый текст

Изображение

 

 Возможно теперь наш мотор-хоум для тестов будет в таком цвете.

Скрытый текст

dfc71942300d184041f98fa42913ecc8.jpg

 

Надеюсь они не перекрасят главный мотор-хоум с террасой в этот цвет "Буэээ".

Скрытый текст

the-one-shining-light-from-williams-moto

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лысый с Быками снова удивили, сузили нос как у Мерса и еще добавили ноздри.

Скрытый текст

E51HwfN.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

 Лысый с Быками снова удивили, сузили нос как у Мерса и еще добавили ноздри.

  Скрыть контент

E51HwfN.jpg

 

Вы на понтоны их посмотрите... а рейк какой, ммм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BMU сказал:

 

 

 

Соглашусь с Максером.

Это лично вам надоело. И кому-то из знакомых.

А аудитория Ф1 растет примерно так же как и бюджетв команд.

 И аудитория и популярность  и доход ф1.

 

А то что такие бюджеты нафиг не нужны тут спорить не о чем. Это настолько очевидно, что и до ФИА и владельцев и даже ТОП команд дошло :)

Если формулу 1 привезти к папуасам, аудитория тоже вырастет. Это не значит, что она стала «интереснее», просто про неё узнали люди, которые до этого о ней не слышали. 

Появление Голландца взорвало интерес к ф1 в Голландии. Опять таки, не гонки стали интереснее, а земляк, блин, появился. 

А то что лично нам не интересно... ну, из таких личностей и складывается тот самый %, та сама толпа, верно?

я привёл примеры цитат Кларксона, приведу пример Дании, которая послала лесом эту Ф1, приведу пример БМВ и ВАГ, которые проанализировали «вершину» автоспорта и решили не возвращаться/приходить. Их отмазка «в ф1 нет технологий, применимых в гражданке» не канает, ибо когда они БЫЛИ в ф1 (я о бмв), общего с гражданским автопромом было ещё меньше.

Формула настолько загнала себя в рамки, что даже для «шальной» победы тебеинадо вкладывать миллионы. А миллионы требуют ещё миллионы. И так далее по порочному кругу. У кого они есть? Кто готов их вкладывать?

Мерседес,Ред Булл, Феррари. 

Меня зацепило слово «нытьё». А топчики чем занимаются ?? «У нас нет моторов мерседес, это не честно, мы уйдём из спорта!» или «мы команда с вековой историей, правила должны писаться под нас тли мы уйдём из спорта» или «мы выиграли все, что можно, мы уйдём из спорта». И плевать этой троице на вас, болельщиков. Они уйдут, о вас даже не подумают. И вам это нравится? Главные нытики,доносчики и соплепускальщики в автоспорте сегодня это феррари, Ред Булл и мерседес. 

Я очень надеюсь на изменения после 2021. Сегодня Ф1- это игрушка трёх китов и усатого американца бизнесмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, я  думаю, что ты врядли переубедишь опонентов. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Тезка, я  думаю, что ты врядли переубедишь опонентов. :smile:

Прильно думаешь, нытье редко убеждает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Прильно думаешь, нытье редко убеждает :)

Ты  мне  сейчас напоминаешь Васисуалия Лоханкина  из  Золотого теленка...

Скрытый текст

Васисуалия Андреевича положили животом на пол. Ноги его молочно засветились. Гражданин Гигиенишвили размахнулся изо всей силы, и розга тонко пискнула в воздухе.

— Мамочка! — завизжал Васисуалий.

— У всех мамочка! — наставительно сказал Никита, прижимая Лоханкина коленом.

И тут Васисуалий вдруг замолчал.

«А может, так надо, — подумал он, дергаясь от ударов и разглядывая темные, панцирные ногти на ноге Никиты, — может, именно в этом искупление, очищение, великая жертва».

И покуда его пороли, покуда Дуня конфузливо смеялась, а бабушка покрикивала с антресолей: «Так его, болезного, так его, родименького», — Васисуалий Андреевич сосредоточенно думал о значении русской интеллигенции и о том, что Галилей тоже потерпел за правду.

Последним взял розги Митрич.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Если формулу 1 привезти к папуасам, аудитория тоже вырастет. Это не значит, что она стала «интереснее», просто про неё узнали люди, которые до этого о ней не слышали. 

Появление Голландца взорвало интерес к ф1 в Голландии. Опять таки, не гонки стали интереснее, а земляк, блин, появился. 

А то что лично нам не интересно... ну, из таких личностей и складывается тот самый %, та сама толпа, верно?

я привёл примеры цитат Кларксона, приведу пример Дании, которая послала лесом эту Ф1, приведу пример БМВ и ВАГ, которые проанализировали «вершину» автоспорта и решили не возвращаться/приходить. Их отмазка «в ф1 нет технологий, применимых в гражданке» не канает, ибо когда они БЫЛИ в ф1 (я о бмв), общего с гражданским автопромом было ещё меньше.

Формула настолько загнала себя в рамки, что даже для «шальной» победы тебеинадо вкладывать миллионы. А миллионы требуют ещё миллионы. И так далее по порочному кругу. У кого они есть? Кто готов их вкладывать?

Мерседес,Ред Булл, Феррари. 

Меня зацепило слово «нытьё». А топчики чем занимаются ?? «У нас нет моторов мерседес, это не честно, мы уйдём из спорта!» или «мы команда с вековой историей, правила должны писаться под нас тли мы уйдём из спорта» или «мы выиграли все, что можно, мы уйдём из спорта». И плевать этой троице на вас, болельщиков. Они уйдут, о вас даже не подумают. И вам это нравится? Главные нытики,доносчики и соплепускальщики в автоспорте сегодня это феррари, Ред Булл и мерседес. 

Я очень надеюсь на изменения после 2021. Сегодня Ф1- это игрушка трёх китов и усатого американца бизнесмена.

Нытье стало трендом в спорте к сожалению.  Благо не во всем.   

Но фанам-то не гоже это перенимать :)

   Выделенное не верно.   Не из таких.  А из всех.  И такие не большинство.   А то что люди меняются и в разные года разные поколения и их пристрастие - всегда так было. 

 

 Но ты-то Брут, ты-то молод, чего разнылся как.. как твой тезка старый советский ветеран из Европы..   ))

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Ты  мне  сейчас напоминаешь Васисуалия Лоханкина  из  Золотого теленка...

  Показать контент

Васисуалия Андреевича положили животом на пол. Ноги его молочно засветились. Гражданин Гигиенишвили размахнулся изо всей силы, и розга тонко пискнула в воздухе.

— Мамочка! — завизжал Васисуалий.

— У всех мамочка! — наставительно сказал Никита, прижимая Лоханкина коленом.

И тут Васисуалий вдруг замолчал.

«А может, так надо, — подумал он, дергаясь от ударов и разглядывая темные, панцирные ногти на ноге Никиты, — может, именно в этом искупление, очищение, великая жертва».

И покуда его пороли, покуда Дуня конфузливо смеялась, а бабушка покрикивала с антресолей: «Так его, болезного, так его, родименького», — Васисуалий Андреевич сосредоточенно думал о значении русской интеллигенции и о том, что Галилей тоже потерпел за правду.

Последним взял розги Митрич.

 

Память - это хорошо.

Еще к месту бы..  :)

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BMU сказал:

 Но ты-то Брут, ты-то молод, чего разнылся как.. как твой тезка старый советский ветеран из Европы..   ))

Правильнее было бы написать - "ограниченный замшелый совок". :smile:

29 минут назад, BMU сказал:

Память - это хорошо.

Еще к месту бы..  :)

Пояснять не буду... ты  слишком прогрессивен и давно скрылся за горизонтом - я не  докричусь. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Правильнее было бы написать - "ограниченный замшелый совок". :smile:

Пояснять не буду... ты  слишком прогресивен и давно скрылся за горизонтов - я не  докричусь. :smile:

:beer:

Только что, Fenix77 сказал:

 

вижу я монстра очертания со стороны темной под пологом этим..  :5ac8f75a7d94b_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

 Лысый с Быками снова удивили, сузили нос как у Мерса и еще добавили ноздри.

 

Что меня больше всего по-прежнему раздражает в тачках Ф1, так эти дурацкие носы. Конечно это не убожества в стиле 2014 года, но всё равно эстетика хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорика   --- моржевание ))  :56aa5a5dca029_:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мкларен неплох.. интересно, наши тоже нос изменят или «и так сойдёт»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

интересно, наши тоже нос изменят или «и так сойдёт»?

Как минимум несколько перекрасят, а там посмотрим. До понедельника ещё масса времени.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sigma сказал:

Как минимум несколько перекрасят, а там посмотрим. До понедельника ещё масса времени.:smile:

:trollface:

 

88476607d2ed8ff0c4a33709d596ce75-jpg.967128

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Новый мкларен неплох.. интересно, наши тоже нос изменят или «и так сойдёт»?

По мне Мак очень странный,  а если мне болиды не нравятся,  то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

По мне Мак очень странный,  а если мне болиды не нравятся,  то

То ква?

Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

То ква?

Или что?

Не грузись,  завтра все равно сиська-день в маковетке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Новый мкларен неплох.. интересно, наши тоже нос изменят или «и так сойдёт»?

У нового Мака нету на верху носа канала S-duct. Видать какое то решение есть, чтобы воздух из под носа вытаскивать.

На счёт наших, если они так легко прошли краштесты, то может и не заморачивались носом Аля-Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...