Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ВО СКОЛЬКО РАЗ ВЫРОСЛИ РАСХОДЫ MCLAREN И WILLIAMS С 1990 ГОДА?

 

Расходы:
McLaren: $27 млн – $305 млн
Williams: $19 млн – $173 млн

При рассчете инфляции за период в 30 лет, 20 миллионов 1990 года - это 40 миллионов в долларах сегодняшних.

Тоесть, за  30 лет расходы возросли в 4.5 раза, а интерес к гонкам в целом наверное в те же 4,5 раза упал.

 

Ради чего?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

наши на пути в Барсу

 

Какой же мерзкий этот голубой цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Iron Frank сказал:

Какой же мерзкий этот голубой цвет...

мне ливрея 19 года буээ вызывала, и я так понимаю с 19 года малочего изменило, тока красного будет больше, что ваще буээээ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Iron Frank said:

Какой же мерзкий этот голубой цвет...

А это грязно красный тебе как? Мне так вообще... :bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

наши на пути в Барсу

Изображение

будка довольно блевотно окрашена..

49 минут назад, Iron Frank сказал:

При рассчете инфляции за период в 30 лет, 20 миллионов 1990 года - это 40 миллионов в долларах сегодняшних.

Тоесть, за  30 лет расходы возросли в 4.5 раза, а интерес к гонкам в целом наверное в те же 4,5 раза упал.

 

Ради чего?:facepalm:

Эм... а про интерес откуда такая математика, поделись пож-та

 

вроде наоборот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

наши на пути в Барсу

Изображение

А тягач,случайно,не ЗиЛ ?

399EB9C5-A674-49C9-89BA-223E0919E191.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

а интерес к гонкам в целом наверное в те же 4,5 раза упал

 

Вот тут пожалуйста поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка эстетики.

f1-williams-mercedes-fw37-formula-2015-3

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, maxer сказал:

 

Вот тут пожалуйста поподробнее.

Из моего опыта- 4 моих друга (три по универу и один на работе) не смотрят ф1 с конца 2014ого. Двое фаны феррари, один- Кими Райкконена и на работе-Квята.

Из других знакомых (новых/старых) формулой не увлёкся никто.

Мне повезло показать моей девушке ГП Германии прошлого года. Она, конечно, недоумевала, почему я болею за Вилы, но в целом было интересно. Но другие ГП- даже я засыпал, а она просто тусила в другой комнате.

То, что формула тупошоу, а не спорт- об этом говорят давно. Кларксон даже предлагал послать феррари, мерседес куда подальше и разрешить контактную борьбу.

Halo. Это просто уродство. Да, оно, возможно, пару раз выручила.Алонсо и Леклера. Но разве специалисты стали бы писать что-то другое? И если бы машина Хюлькенберга активно горела в Абу-Даби, когда Нико завис «как корова», он бы погиб от удушья угарным газом. Да и в спа Антуану Юберу Хэло, к сожалению, не помогло.. От всего на свете не защитишься, защита должна быть разумной, а не оголтелой. Возможно, что как раз все эти защитные примочки убивают чувство страха гонщиков и они продолжают давить на газ там, где надо бы жать тормоз. 

Как итог, из-за попытки улучшить безопасность болиды стали уродами.

Это тоже не особо красит спорт в глазах простых обывателей.

ДРС же убивает красоту и ценность обгона. Да и не сильно-то помогает делу, если зоны дрс расширяют и вводят дополнительные. 

Звук мотора. Без комментариев, тот шлак, который мы слышим сегодня, не идёт ни в какое сравнение с 90ыми.

Простота управления. Каруна напугала наша FW26. А сейчас что? Машиной управляют школьники без прав.

Фарс 1. Скучно, дорого, но ностальгично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

разрешить контактную борьбу.

В DTM толкаются, но интереснее не становится. А подтолкнуть сопернику заднюю ось, чтобы тот заскользил и пропустил апекс - это свинство в стиле Шумахера.

 

Вот про ДРС согласен полностью.

Еще зоопарк резины нужно упростить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eudgen сказал:

В DTM толкаются, но интереснее не становится. А подтолкнуть сопернику заднюю ось, чтобы тот заскользил и пропустил апекс - это свинство в стиле Шумахера.

Я думаю, здесь Джереми имел ввиду не откровенное выбивание с трассы, а возможность бороться не боясь получить штраф за то, что из-за центробежной силы колесом бортанул соперника. Сейчас возле болида соперника даже боишься пукнуть лишний раз- штраф впаяют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Я думаю, здесь Джереми имел ввиду не откровенное выбивание с трассы, а возможность бороться не боясь получить штраф за то, что из-за центробежной силы колесом бортанул соперника. Сейчас возле болида соперника даже боишься пукнуть лишний раз- штраф впаяют. 

Как раз пересматриваю Top Gear с 2002 года. И в первой же серии первого сезона Джереми критикует Ф-1, что мол это гонки машин, а не пилотов. В общем - из года в год хайп такой :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, EzioDaFirence сказал:

 

 

Всё это розовые сопли старых фанов. "Раньше было лучше" и прочее нытьё.

Если же судить по телевизионным рейтингам, количеству болельщиков на трибунах, появлению новых этапов и подписчикам в соцсетях, то Ф1 только наращивает обороты.

В начале 2000-х гонки были гораздо скучнее. Как и в некоторых сезонах 90-х.

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxer сказал:

 

Всё это розовые сопли старых фанов. "Раньше было лучше" и прочее нытьё.

Если же судить по телевизионным рейтингам, количеству болельщиков на трибунах, появлению новых этапов и подписчикам в соцсетях, то Ф1 только наращивает обороты.

В начале 2000-х гонки были гораздо скучнее. Как и в некоторых сезонах 90-х.

Оно наращивает обороты не потому, что людям интереснее, а потому что появилось больше медиа ресурсов, ведётся агрессивный  маркетинг во все поля и сама формула больше уезжает на восток и запад. Сопровождая свои поездки гала, шоу и прочими хэштего инстасторисами. Люди начинают смотреть ф1 не потому что интересно, а потому что модно и им плевать, кто там на первом месте и что вообще происходит на трассе. 

Яркий пример- фирма, где я работаю. Уже 4 года к ряду в ней бесплатно раздают билеты на ГП сочи определенным сотрудникам. Чаще всего едет руководство и те, кому повезёт выканючить билеты. (Лично видел, как барышня в возрасте закатила истерику, почему ей не досталось. В увлечении ф1 замечена не была)

Так сложилось, что почти со всеми поехавшими на гп я сумел пообщаться лично. Знаешь, сколько из них назвали более 4 пилотов по именам? Один. ОДИН, Максер!

На вопрос, а какого черта вы вообще поперлись туда, ответ был предсказуем: халява и это модно. Халява и модно. Блин.

При этом гонку смотрели единицы, часть вообще просто по парку гуляла, мол, "машинки слышно же, а в парке куда больше интересного".

Так что снимайте, господа, розовые очки, если бы не реклама по радио/тв/соцсетях, если бы не бесплатные квоты и скидки (что показательно, на главной вон изо всех сил пытаются привлечь фанов, мол, дальше будет дороже, скорее покупайте!), если бы не новые страны, которые проводят Ф1, потому что модно- фиг бы был такой рост аудитории. Не фанатов- аудитории. Потому что фанатами становятся и без медиашелухи и подачек. 

P.S. мой крестный, человек, который открыл для меня Ф1, был на гран при в 2015ом. Говорит, ехать туда еще раз нет никакого желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, maxer сказал:

 

Всё это розовые сопли старых фанов. "Раньше было лучше" и прочее нытьё.

Если же судить по телевизионным рейтингам, количеству болельщиков на трибунах, появлению новых этапов и подписчикам в соцсетях, то Ф1 только наращивает обороты.

В начале 2000-х гонки были гораздо скучнее. Как и в некоторых сезонах 90-х.

И да, по темпу роста просмотры роликов, где люди мыло нарезают уделали просмотры ф1. Хайп безжалостен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Оно наращивает обороты не потому, что людям интереснее, а потому что появилось больше медиа ресурсов, ведётся агрессивный  маркетинг во все поля и сама формула больше уезжает на восток и запад. Сопровождая свои поездки гала, шоу и прочими хэштего инстасторисами. Люди начинают смотреть ф1 не потому что интересно, а потому что модно и им плевать, кто там на первом месте и что вообще происходит на трассе. 

Яркий пример- фирма, где я работаю. Уже 4 года к ряду в ней бесплатно раздают билеты на ГП сочи определенным сотрудникам. Чаще всего едет руководство и те, кому повезёт выканючить билеты. (Лично видел, как барышня в возрасте закатила истерику, почему ей не досталось. В увлечении ф1 замечена не была)

Так сложилось, что почти со всеми поехавшими на гп я сумел пообщаться лично. Знаешь, сколько из них назвали более 4 пилотов по именам? Один. ОДИН, Максер!

На вопрос, а какого черта вы вообще поперлись туда, ответ был предсказуем: халява и это модно. Халява и модно. Блин.

При этом гонку смотрели единицы, часть вообще просто по парку гуляла, мол, "машинки слышно же, а в парке куда больше интересного".

Так что снимайте, господа, розовые очки, если бы не реклама по радио/тв/соцсетях, если бы не бесплатные квоты и скидки (что показательно, на главной вон изо всех сил пытаются привлечь фанов, мол, дальше будет дороже, скорее покупайте!), если бы не новые страны, которые проводят Ф1, потому что модно- фиг бы был такой рост аудитории. Не фанатов- аудитории. Потому что фанатами становятся и без медиашелухи и подачек. 

P.S. мой крестный, человек, который открыл для меня Ф1, был на гран при в 2015ом. Говорит, ехать туда еще раз нет никакого желания.

 

Ещё раз: нытьё о том, что раньше было лучше, — это вечная тема.

Все быстро забыли, как иногда уныло было смотреть гонки лет 10-20 назад.

Да вы просто уже все насытились, и вам уже всё приелось.

Прошедший сезон был весьма интересным по части отдельных этапов. В каком-нибудь условном 2001-м или 2002-м такого вообще не было. Все только и смотрели как две красные машины в нужном порядке сразу со старта уезжали в точку.

Я уж не говорю про 80-е или 90-е, когда Маки или Вилки (о чём первоначально зашёл разговор) тотально доминировали и никакой борьбы по сути не было.

А то что появляется много болельщиков-обывателей — это тоже хорошо. Значит спорт действительно привлекателен и интересен. Ни какой-нибудь крикет.

Да и глупо судить всё по ГП Сочи. Настоящих болельщиков надо искать на других этапах. У нас эта культура пока находится в зачаточном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxer сказал:

Вот тут пожалуйста поподробнее.

Что конкретно тебя внезапно заинтересовало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, maxer сказал:

 

Ещё раз: нытьё о том, что раньше было лучше, — это вечная тема.

Все быстро забыли, как иногда уныло было смотреть гонки лет 10-20 назад.

Да вы просто уже все насытились, и вам уже всё приелось.

Прошедший сезон был весьма интересным по части отдельных этапов. В каком-нибудь условном 2001-м или 2002-м такого вообще не было. Все только и смотрели как две красные машины в нужном порядке сразу со старта уезжали в точку.

Я уж не говорю про 80-е или 90-е, когда Маки или Вилки (о чём первоначально зашёл разговор) тотально доминировали и никакой борьбы по сути не было.

А то что появляется много болельщиков-обывателей — это тоже хорошо. Значит спорт действительно привлекателен и интересен. Ни какой-нибудь крикет.

Да и глупо судить всё по ГП Сочи. Настоящих болельщиков надо искать на других этапах. У нас эта культура пока находится в зачаточном состоянии.

Это не нытьё, а констатация факта. Ты вспоминаешь 1, максимум- 2 (и то не подряд!) Сезонов доминирования одной команды в 90ых и 00ых? А я назову 6 сезонов доминирования мерседеса подряд в 10ых! Только в 18ом феррари изобразили подобие борьбы мерсу.

Если это "стало интереснее", то это катастрофа, товарищи. 

Насытились? Безусловно. Приелось? Так о том и речь! Это уже тупо не интересно. И точно так же это станет неинтересно той "новой" аудитории.

Борьба 5 команд за победу, как в 2012ом- вот это круто. 

Восемь побед мерседеса подряд на старте в 2019ом-это утопия.

Изменено пользователем EzioDaFirence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Это не нытьё, а констатация факта. Ты вспоминаешь 1, максимум- 2 (и то не подряд!) Сезонов доминирования одной команды в 90ых и 00ых? А я назову 6 сезонов доминирования мерседеса подряд в 10ых! Только в 18ом феррари изобразили подобие борьбы мерсу.

Если это "стало интереснее", то это катастрофа, товарищи. 

Насытились? Безусловно. Приелось? Так о том и речь! Это уже тупо не интересно. И точно так же это станет неинтересно той "новой" аудитории.

Борьба 5 команд за победу, как в 2012ом- вот это круто. 

Восемь побед мерседеса подряд на старте в 2019ом-это утопия.

 

Не было ничего хуже с Ф1, чем доминирование Феррари в начале 2000-х. Мерсы хоть КТ так не злоупотребляют. А когда выступал Нико, её вообще не было.

И почему ты не вспоминаешь, как Мэнселл опережал всех на круг? Или как все гонки постоянно выигравали Прост и Сенна? Тогда бюджеты были на порядок меньше нынешних, но интереснее это гонки не делало. Не забывай, с чего начался этот спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Эм... а про интерес откуда такая математика, поделись пож-та

За новые команды - (относительно) никто не болеет. Даже  за команды  уровня  Мерседес-РедБул. Это в серии, которая позиционирует себя, как технологическая вершина автоспорта. Основная  публика  - случайные  люди. Им совершенно все равно что будет твориться на трассе, а способных оценить борьба 4 машин не привлекает. 

 

Из прошлого года помню только, как Хэмми топил в Венгрии - было интересно. Хотя вопрос был не в мастерстве или способности техники Хэмми быстро ехать, а выдержит ли техника или нет.

 

В маркетинге особенно важна верная  аудитория - готовая потреблять продукт не смотря на альтернативные предложения на рынке (особенно если ты позиционируешь себя в образе элитарной королевы и товар не для всех), так  вот свою верную аудиторию Ф1 постепенно теряет. 

 

Был такой  анекдот:

Приезжает  внучек к  бабке с дедом неожиданно. А у них только два цыпленка пожарено. Бабка ему говорит:

-Ой, миленький, у нас только два  приготовлено...

Внучек  говорит:

- Ничего бабуль, я  на  физмате все таки  учусь - сейчас решим вопрос.

На калькуляторе что-то по-химичил - показывает старикам:

-Вот видите - ТРИ!!!

Дед смотрит на все это дело и говорит:

-Вот мы тогда с бабкой  свои доедаем, а ты своего третьего сильно не пересаливай. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxer сказал:

 

Не было ничего хуже с Ф1, чем доминирование Феррари в начале 2000-х. Мерсы хоть КТ так не злоупотребляют. А когда выступал Нико, её вообще не было.

И почему ты не вспоминаешь, как Мэнселл опережал всех на круг? Или как все гонки постоянно выигравали Прост и Сенна? Тогда бюджеты были на порядок меньше нынешних, но интереснее это гонки не делало. Не забывай, с чего начался этот спор.

Я помню про Мэнселла, это 92ой год. Один. Сенна и Прост-88, 89ый, пусть два. Феррари доминировала только в 2002 и 2004ом. Два сезона.

Мерседес- 14-19ый. Почти уверен, что и 20ый. Как вообще это можно сравнивать?

Не было кт при Нико?)) Ок, гран при Малайзии 2013. Там была самая что ни на есть кт. Нужен еще пример? Абу Даби 2016, но там сам Льюис не поддался, честь и хвала ему.

Спор начался с падения интереса к гонкам. Вот я и написал, что в моем случае интерес к ним реально упал у всех знакомых (да и у меня тоже).  Если тебе смотреть стало интереснее- здорово, рад за тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, EzioDaFirence сказал:

...в моем случае интерес к ним реально упал у всех знакомых (да и у меня тоже).

Я как-то больше смотрю по старой привычке. Не все гонки, а как получится. А на что там смотреть? На нашу безочковщину? Промахи и удачи прочих мне не сильно интересны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sigma сказал:

Я как-то больше смотрю по старой привычке. 

 Состаримся  все )) :don-t_mention:

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Я помню про Мэнселла, это 92ой год. Один. Сенна и Прост-88, 89ый, пусть два. Феррари доминировала только в 2002 и 2004ом. Два сезона.

Мерседес- 14-19ый. Почти уверен, что и 20ый. Как вообще это можно сравнивать?

Не было кт при Нико?)) Ок, гран при Малайзии 2013. Там была самая что ни на есть кт. Нужен еще пример? Абу Даби 2016, но там сам Льюис не поддался, честь и хвала ему.

Спор начался с падения интереса к гонкам. Вот я и написал, что в моем случае интерес к ним реально упал у всех знакомых (да и у меня тоже).  Если тебе смотреть стало интереснее- здорово, рад за тебя.

 

В 2001 и 2003 тоже всё было понятно. Шансы остальных команд были минимальны.

В 1993 и 1996 Вильямсы (хотя бы один) доминировали, и по сути не было никакой интриги.

У Феттеля 2 титула из 4 тоже были самовозными. С особенной тоской вспоминаю 2011.

В 2013 Мерсы вообще не боролись за титул, так что пример совсем не к месту. В АД-2016 никаких приказов о сохранении или обмене позициями не было. И команда потом даже извинилась перед Хэмом.

Спор начался о связи интереса и бюджетов команд. И попросил пояснить эту мысль. Хотя, как мы уже поняли, этой связи никогда и не было. В любом веке и десятилетии всегда случаются скучные и неинтересные сезоны. Но сейчас зато хоть нет таких колоссальных разрывов между лидерами и аутсайдерами, как это было раньше. Уровень профессионализма вырос. И во многом рост бюджетов этому поспособствовал.

Яркие сражения Хэма и Нико в 2014-2016 или даже несколько эпичных гонок в 2019 вполне оправдывают нынешнее положение вещей. Да, победы Мерсов надоели, но это не значит, что Ф1 тотально теряет болельщиков и гонки не могут быть интересными. Могут. Как это было, например, в Монце, Хоккенхайме и Сан-Паулу в прошлом году.

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sigma сказал:

 На нашу безочковщину? Промахи и удачи прочих мне не сильно интересны...

 

«На мой взгляд, у меня было сорок фантастических лет одной жизни. Теперь у меня будет еще сорок лет другой жизни». Сэр Фрэнк Уильямс, 8 марта 1986 г.

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...