Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Латифи сыну никогда особо не листал

Ну. такое, в плохих командах он никогда не выступал, что, естественно, не результатами обеспечивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну. такое, в плохих командах он никогда не выступал, что, естественно, не результатами обеспечивалось.

 Это и не стролл

Даже рядом не стролл

Пятеру заносил, но любыми деньгами чемпионом не делал

Давно бы в ф 1 сидел при финансировании хотя бы червонца

Да Хаас ега бы в попу целовал:D

 

 

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Это и не стролл

Даже рядом не стролл

Он и по способностям, скорее всего, не Стролл. Николя, всмысле, а не Папа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Он и по способностям, скорее всего, не Стролл. Николя, всмысле, а не Папа)

Смешно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Смешно

 

Скорее грустно. Ренты тоже разного уровня бывают, и хуже Стролла полно кто ездит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Скорее грустно. Ренты тоже разного уровня бывают, и хуже Стролла полно кто ездит. 

Думаю титулишко в серии в которой покупались регалии строллу и иже с ним,асилил бы

А так посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Наши экономисты торгуются или тупо покер?

Просто определяют финансовые параметры для Латифи, не меньше 30 и не больше 40.:)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там от латифи сразу два спонсора, Safina и Lavazza. Думаю в совокупе могут тянуть на 40. ибо реклама их на машине обещает быть мажорных размеров.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Baguslav сказал:

там от латифи сразу два спонсора, Safina и Lavazza. Думаю в совокупе могут тянуть на 40. ибо реклама их на машине обещает быть мажорных размеров.  

Софина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Софина

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Софина

соррян, если задел за живое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baguslav сказал:

там от латифи сразу два спонсора, Safina и Lavazza. Думаю в совокупе могут тянуть на 40. ибо реклама их на машине обещает быть мажорных размеров.  

Посмотрел

Сразу за акронисом

По каким признакам обещает то?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DieZeL сказал:

Ну теперь всё стало понятно - камрады перестали бухать, тем самым закрыв чакры и закупорив выход болельщицкой энергии в мировое энергополе, откуда черпает свои слабые силы наш инженерный корпус имени Ковра и Автомата, от того и результаты сползли к нолю..

Клер питается стрессом и шоком, откликается на звонкий фэйспалм...

Кстати, а Lavazza сине-беленькая... я уже соскучился по этой гамме :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2.thumb.jpg.8d1cbb64666571a76900b0e63fcd7861.jpg

«Формула 1 остается моей главной целью в жизни, и если у Николаса получилось пробиться в Гран При, значит, у меня тоже есть шансы, – цитирует Джейми gptoday.com. – Мне бы хотелось проделать точно такой же путь – пройти по точно такой же траектории.

Мне было приятно видеть, что в Williams остановили свой выбор на Латифи. Для меня это означает, что я нахожусь в правильном месте, и однажды они могут обратиться и ко мне».

Латифи это еще не самое страшное, что нас ждет. :floxy:

Эти бабы точно доведут нас до инфаркта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Латифи это еще не самое страшное, что нас ждет. :floxy:

Джейми вполне не страшная) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Baguslav сказал:

там от латифи сразу два спонсора, Safina и Lavazza. Думаю в совокупе могут тянуть на 40. ибо реклама их на машине обещает быть мажорных размеров.  

Если из прошлогоднего бюджета сминусовать уход Риксона и Орлен, то будет рост бюджета на 15 млн. и это без учета дополнительных денег от Рокит. Примерно бюджет на 2020 будет 146 млн.$. Если еще Совет директоров не решит снова сократить бюджет.

Встает другой вопрос, стоит ли тратить эти бабки на 43-ю? Не лучше забить на этот сезон и потратить эти деньги на подготовку к 2021.

Скрытый текст

5e1815a7eadc2_BudjetW.thumb.jpg.4b94142042baec5a4b317fa8d8a06144.jpg

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jurykovalev сказал:

Джейми вполне не страшная) 

Страшных женщин не бывают, мы это знаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, YKA сказал:

Встает другой вопрос, стоит ли тратить эти бабки на 43-ю? Не лучше забить на этот сезон и потратить эти деньги на подготовку к 2021.

Всё равно 43-я нужна, чтобы понять, работает вообще, то что наши проектируют нормально, иначе потом окажется что и на 21 болид с фундоментальными проблемами. Понятно, что на развитие машин 20-го года все забьют быстро. кроме топов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Всё равно 43-я нужна, чтобы понять, работает вообще, то что наши проектируют нормально, иначе потом окажется что и на 21 болид с фундоментальными проблемами. Понятно, что на развитие машин 20-го года все забьют быстро. кроме топов. 

Согласен без 43-й не обойтись, но лучше ее использовать как полигон для решения наших проблем, а проблемы у нас большие. Например, расхождение данных между трубой и CFD. Даже говорят, что есть расхождение с симулятором, с одинаковыми настройками он показывает одно, а на треке картина совсем другая получается.

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Согласен без 43-й не обойтись, но лучше ее использовать как полигон для решения наших проблем, а проблемы у нас большие. Например, расхождение данных между трубой и CFD. Даже говорят, что есть расхождение с симулятором, с одинаковыми настройками он показывает одно, а на треке картина совсем другая получается.

 

 

 

Ну в прошлом году обновления всё-таки работали, так что надежда есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2020 в 22:26, Baguslav сказал:

кстати меня устраивает, я тут сошел с ума и алкашка аут сделал. 

 

В 09.01.2020 в 00:16, Fenris сказал:

тоже на путь трезвости встал с НГ))

 

+

и от сигарет отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну в прошлом году обновления всё-таки работали, так что надежда есть. 

Сработали, но не на все 100% как показывали расчеты в трубе, CFD и симуляторе. Отдача от них была не большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну в прошлом году обновления всё-таки работали, так что надежда есть. 

zADzwGulJtA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...