Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки неплохую базу для допила оставил Лева...:trollface:

Русел - НАШ!!!!!!!!!1111111

2 часа назад, Amibobus сказал:

Поздравляю всех болельщиков, прогресс команды очевиден. Надеюсь команда на этом не остановится и продолжит улучшать болид дальше, ведь часть этих решений перейдёт на болид следующего сезона.

П.с. Завтра надо посмотреть на гоночный темп. 

 

У них без вариантов - на  следующих год намечена эволюция ведройда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Это дело надо отметить. Срочно!

У всех налито? Тогда,

За нашу команду и за отличный круг Жорика!:Laie_95:

Парни, я не могу. Детей вожу сейчас каждый день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Iron Frank сказал:

А все-таки неплохую базу для допила оставил Лева...:trollface:

Русел - НАШ!!!!!!!!!1111111

У них без вариантов - на  следующих год намечена эволюция ведройда...

Williams  НАШ!!! Без привязки к пилотам , мои поздравления , я с оптимизмом смотрю перед летней паузой !:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Williams  НАШ!!! Без привязки к пилотам , мои поздравления , я с оптимизмом смотрю перед летней паузой !:good:

Дружище, а что же ты в теме Кубицы всем неадекватам не написал про отсутствие этой самой "привязки" неделю назад??? 

Лично мне плевать на это шаровое очко. 

Удивляет, как ты предлагаешь хвалить команду, а не Рассела. А после гонки в Германии по-другому говорил... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrew1981 сказал:

Дружище, а что же ты в теме Кубицы всем неадекватам не написал про отсутствие этой самой "привязки" неделю назад??? 

Лично мне плевать на это шаровое очко. 

Удивляет, как ты предлагаешь хвалить команду, а не Рассела. А после гонки в Германии по-другому говорил... 

Ну честно я про это не думал ,но в случае с Робертом это ничего не меняет это раз ,а второе дружище, лично по твоему стилю написания постов в адрес Роберта ,мне иногда кажется что ты очень им под игрываешь этим самым "неадекватам" ,ибо в сторону Роберта у тебя всегда какие то тролеподколы. А вообще ненужно мне говорить про Роберта ,в данном посте была общяя радость за то что команда прибавила и все ! Иными словами не нужно искать черную кошку в темной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Iron Frank сказал:

А все-таки неплохую базу для допила оставил Лева...:trollface:

Я бы так не обольщался. Поставить диагноз и найти верный способ лечения гораздо сложнее. Пока выводы делать рано, но есть основания полагать, что те, кто работает сейчас, сделали более важную и сложную работу, чем Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sigma сказал:

Я бы так не обольщался. Поставить диагноз и найти верный способ лечения гораздо сложнее. Пока выводы делать рано, но есть основания полагать, что те, кто работает сейчас, сделали более важную и сложную работу, чем Падди.

Так Падди ещё оставил неплохой техштаб, который как раз и даёт сейчас результат. Эту банду он собрал.

От Скарбо

https://motorsport.tech/formula-1/how-williams-upgrades-helped-team-secure-first-point-in-germany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас традиционный жор резины((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Iron Frank сказал:

А все-таки неплохую базу для допила оставил Лева...:trollface:

Русел - НАШ!!!!!!!!!1111111

У них без вариантов - на  следующих год намечена эволюция ведройда...

 

2 часа назад, YKA сказал:

Так Падди ещё оставил неплохой техштаб, который как раз и даёт сейчас результат. Эту банду он собрал.

От Скарбо

https://motorsport.tech/formula-1/how-williams-upgrades-helped-team-secure-first-point-in-germany

И вот на волне выхода из кризиса кпссшный бройлеризм опять поднял голову и рассказывает об мнимых успехах.. Товарищи мы должны помнить к чему нас привел бройлеризм- жирнорентовщина и Лютика,  рчудим это течения в наших рядах:trollface:

А так мы помним что Лютмк пригоасл де Бира,  который наши труба расстроил и только сейчас парни их откалибровали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел молоток, и Роб не так много проиграл. Надеюсь, поле перерыва все будет ещё веселей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, patr1k сказал:

Ну честно я про это не думал ,но в случае с Робертом это ничего не меняет это раз ,а второе дружище, лично по твоему стилю написания постов в адрес Роберта ,мне иногда кажется что ты очень им под игрываешь этим самым "неадекватам" ,ибо в сторону Роберта у тебя всегда какие то тролеподколы. А вообще ненужно мне говорить про Роберта ,в данном посте была общяя радость за то что команда прибавила и все ! Иными словами не нужно искать черную кошку в темной комнате.

В моих словах троллизима нет никакого. И уж тем более нет желания кому-то подыгрывать. Когда все орали, что якобы у Кубицы болид не тот (изначально хуже), а им в ответ писали, что Кубица просто днище - я лично предположил, что у двух пилотов разные подходы к пилотированию. И подход Роберта ВОЗМОЖНО не столь актуален для нынешних болидов. 

 

5 часов назад, Sigma сказал:

Я бы так не обольщался. Поставить диагноз и найти верный способ лечения гораздо сложнее. Пока выводы делать рано, но есть основания полагать, что те, кто работает сейчас, сделали более важную и сложную работу, чем Падди.

Но ведь собрал эту команду и Падди в том числе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Eudgen сказал:

EBJQe-CPXUAEOdkc.jpg

 

О, отлично, наконец-то и Рассел среди лучших питов. А то всё только Кубица был. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kuriff сказал:

 

О, отлично, наконец-то и Рассел среди лучших питов. А то всё только Кубица был. 

 

Наконец-то у наших два призовых места в первой тройке. Так бы всегда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

21 час назад, patr1k сказал:

Williams  НАШ!!! Без привязки к пилотам , мои поздравления , я с оптимизмом смотрю перед летней паузой !:good:

 

19 часов назад, Andrew1981 сказал:

Дружище, а что же ты в теме Кубицы всем неадекватам не написал про отсутствие этой самой "привязки" неделю назад??? 

Лично мне плевать на это шаровое очко. 

Удивляет, как ты предлагаешь хвалить команду, а не Рассела. А после гонки в Германии по-другому говорил... 

 

 

Давайте не будем искать черную кошку в темной комнате, потому что ее там нет.

 

Очко Роберта - прекрасное достижение команды.

Выступление  Рассела  - оставляет надежду на  получение очков систематически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А так мы помним что Лютмк пригоасл де Бира,  который наши труба расстроил и только сейчас парни их откалибровали. 

Цитата

McKiernan left McLaren in 2015, after a period of ‘gardening leave’, before that team began a failed partnership with Honda and two years after Lowe departed for current champions Mercedes.

“Having worked with Doug closely between 2007 and 2012, I am sure that his talent and experience will significantly strengthen our team and we are delighted that he is joining us,” said Lowe.

“Since returning to Williams last year, it has become clear that in order to help move the team forward we need greater engineering resources.”

Лоу определенно виноват.

 

Скрытый текст
16 FEB 2017    WILLIAMS MARTINI RACING is pleased to announce that Dirk de Beer has been appointed as the team’s new Head of Aerodynamics

https://www.williamsf1.com/racing/news/2017/02/williams-appoints-dirk-de-beer-as-head-of-aerodynamics

16 MAR 2017  Lowe joins Williams as chief technical officer

https://www.formula1.com/en/latest/article.williams-appoints-paddy-lowe-as-chief-technical-officer.28Klv9kaXKuqaSmWE6auYG.html

Насинг персонал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Iron Frank сказал:

Лоу определенно виноват.

 

  Показать контент
16 FEB 2017    WILLIAMS MARTINI RACING is pleased to announce that Dirk de Beer has been appointed as the team’s new Head of Aerodynamics

https://www.williamsf1.com/racing/news/2017/02/williams-appoints-dirk-de-beer-as-head-of-aerodynamics

16 MAR 2017  Lowe joins Williams as chief technical officer

https://www.formula1.com/en/latest/article.williams-appoints-paddy-lowe-as-chief-technical-officer.28Klv9kaXKuqaSmWE6auYG.html

Насинг персонал...

А может тут дело,  что де Бира,  что Лютика,  мы пригласили только в угоду Стролла,  ведь это укладывается в его понимания бизнеса,  точнее модельного. Если у дома мод проблемы,  пригласи звездного дизайнера и помрет. А так по факту лютиковы косяки разбирали наши парни,  ведь если  было бы хорошо у Лютика, 42 не была бы Рахитычам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А может тут дело,  что де Бира,  что Лютика,  мы пригласили только в угоду Стролла,  ведь это укладывается в его понимания бизнеса,  точнее модельного. Если у дома мод проблемы,  пригласи звездного дизайнера и помрет. А так по факту лютиковы косяки разбирали наши парни,  ведь если  было бы хорошо у Лютика, 42 не была бы Рахитычам. 

На мой взгляд это очень сильные допущения. Бесспорно возможно Стролл давил на... Клер, но решение все равно за ней.

 

Все намного проще: Бира пригласили в тот момент, когда Лоу еще ничего не решал. Работу Бира над машиной  2018 никто до момента выезда на трассу никто оценить не мог (кроме Вуда), ведь компьютер показывал супер-пупер результат. После фэйла Бира и Вуда (непонятно как просмотревшего такой аэродинамический косяк, как охлаждение двигателя) - Лоу прошерстил своих бывших коллег и вытащил МакКирнана. Он теперь аэродинамит и технически рулит в КБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, YKA сказал:

Так Падди ещё оставил неплохой техштаб, который как раз и даёт сейчас результат. Эту банду он собрал.

 

10 часов назад, Andrew1981 сказал:

Но ведь собрал эту команду и Падди в том числе... 

Странно, но без его руководства они стали лучше работать.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Iron Frank сказал:

На мой взгляд это очень сильные допущения. Бесспорно возможно Стролл давил на... Клер, но решение все равно за ней.

 

Все намного проще: Бира пригласили в тот момент, когда Лоу еще ничего не решал. Работу Бира над машиной  2018 никто до момента выезда на трассу никто оценить не мог (кроме Вуда), ведь компьютер показывал супер-пупер результат. После фэйла Бира и Вуда (непонятно как просмотревшего такой аэродинамический косяк, как охлаждение двигателя) - Лоу прошерстил своих бывших коллег и вытащил МакКирнана. Он теперь аэродинамит и технически рулит в КБ.

Только вопрос когда ушел Вуд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Только вопрос когда ушел Вуд? 

Скрытый текст
20 FEB 2018   WILLIAMS MARTINI RACING is pleased to announce that Doug McKiernan has today joined the Formula One technical team as Chief Engineer.

 

May 10th 2018 Williams F1 chief designer Ed Wood leaves team

https://www.autosport.com/f1/news/135911/williams-chief-designer-leaves-team

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Странно, но без его руководства они стали лучше работать.:smile:

Однако, именно концепция созданная под руководством Лоу - демонстрирует потенциал отрыва от дна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Однако, именно концепция созданная под руководством Лоу - демонстрирует потенциал отрыва от дна.

Хороша концепция, которая еле-еле ползала и только после ухода создателя начала подавать признаки жизни.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:
  Скрыть контент

May 10th 2018 Williams F1 chief designer Ed Wood leaves team

https://www.autosport.com/f1/news/135911/williams-chief-designer-leaves-team

 

Как же вы бройлерная хунта ненавидите Вуда, как главный конструктор может найти баг в аэродинамику или это задача техдира? 

 

5 минут назад, Iron Frank сказал:

Однако, именно концепция созданная под руководством Лоу - демонстрирует потенциал отрыва от дна.

Да,  да,  поехала после того как вернулся Патрик,  Маккирнан калибровал трубу и к концу сезона обновы заработали,  только вот почему- то в начале сезона машина не ехала при Лоу,  а по идет должна,  раз он решал весь год баг,  хотя создается впечатление что больше искал крайних. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого... "история успеха" приблизительно следующая...

Скрытый текст
16 FEB 2017    WILLIAMS MARTINI RACING is pleased to announce that Dirk de Beer has been appointed as the team’s new Head of Aerodynamics

https://www.williamsf1.com/racing/news/2017/02/williams-appoints-dirk-de-beer-as-head-of-aerodynamics

16 MAR 2017  Lowe joins Williams as chief technical officer

https://www.formula1.com/en/latest/article.williams-appoints-paddy-lowe-as-chief-technical-officer.28Klv9kaXKuqaSmWE6auYG.html

 

[2017] Процесс запила чудо-таза 2018

 

20 FEB 2018   WILLIAMS MARTINI RACING is pleased to announce that Doug McKiernan has today joined the Formula One technical team as Chief Engineer.

 

[26.02.2018-16.05.2018]  Тесты

 

May 10th 2018 Williams F1 chief designer Ed Wood leaves team

https://www.autosport.com/f1/news/135911/williams-chief-designer-leaves-team

 

May 30th 2018

Williams F1 team's head of aero Dirk de Beer steps down from role

https://www.autosport.com/f1/news/136402/williams-aero-head-steps-down-from-role

Проблема Лоу в том, что таз Вуда-Бира вообще не реагировал на вмешательство. Думаю, что молодые гонщики  обратной связи тоже не способствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...