Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, YKA сказал:

Вот так и у нас должно быть тут.

Но я главное скажу: Во первых, ваабще Падик чистой воды невиновный. ©

Во вторых, его концепция начала работать. 

В третьих, сейчас те трое которые развивают болид, были найдены и наняты Падиком. 

И в четверых, Фрэнк давно ничего не решает. С этой Клэр, мы будем ещё долго страдать.

Все верно. Тех спецов получается Падди нашёл. В том числе, после увольнения де Бирра и Вуда. 

Но как именно тех директор он работу не наладил (см как это делал Симондс). И вот тут уже его вина... Или ты предлагаешь теперь его обратно брать и делать такую круговерть каждый раз??? 

 

3 часа назад, Iron Frank сказал:

Мерс продолжает заигрывания с нами не смотря на полный ажур с Репкой... Странно. Не понимаю я этой "непонятной любви".

А что тут непонятного? Там папа Стролл рулит. Иначе все бы ключевые люди тех штаба были бы на своих местах (раз просто сменилась вывеска - в чем проблема?) 

С нашими проще будет. 

 

3 часа назад, Iron Frank сказал:

Хайп - это когда  модно. Я критикую Клару уже 4 года. Что же, мне теперь мнение менять, если волна докатилась до оставшихся 95%....

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Eudgen сказал:

EALnGbkXUAAKEay.jpg

 

Изогнутый радиатор - интересное решение.

Такое решение получилось чисто случайно: Патрик Хэд просто присел на новый радиатор. Инфа 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrew1981 сказал:

Все верно. Тех спецов получается Падди нашёл. В том числе, после увольнения де Бирра и Вуда. 

Но как именно тех директор он работу не наладил (см как это делал Симондс). И вот тут уже его вина... Или ты предлагаешь теперь его обратно брать и делать такую круговерть каждый раз??? 

Как раз как Техдиректор и наладил дело. Не может такой спец промахнуться, тем более в Маке и у Мерса отвечал за такие дела. 

Почитай наших пилотов и их ответы на вопрос, почему ушел Падди. Они не договаривают, там что то очень принципиальное произошло между Падди и Клэр с ее Ко.

Надеюсь мы узнаем что там было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maks_1207 сказал:

Такое решение получилось чисто случайно: Патрик Хэд просто присел на новый радиатор. Инфа 100%.

Его бы ещё посадить на Коробку и заднюю подвеску, сразу бы сняли 1 секунд с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, YKA said:

Его бы ещё посадить на Коробку и заднюю подвеску, сразу бы сняли 1 секунд с круга.

Сиденье для мартышки вроде ж запретили... (Извините за non-PC коммент.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, YKA сказал:

Как раз как Техдиректор и наладил дело. Не может такой спец промахнуться, тем более в Маке и у Мерса отвечал за такие дела. 

Почитай наших пилотов и их ответы на вопрос, почему ушел Падди. Они не договаривают, там что то очень принципиальное произошло между Падди и Клэр с ее Ко.

Надеюсь мы узнаем что там было.

Это очевидный конфликт - Падди хотел покупать филейную часть Мерса, а Клэр хочет быть полностью самостоятельным конструктором (кроме двигателя).

И тут лично я на стороне Клэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, YKA сказал:

Как раз как Техдиректор и наладил дело. Не может такой спец промахнуться, тем более в Маке и у Мерса отвечал за такие дела. 

Почитай наших пилотов и их ответы на вопрос, почему ушел Падди. Они не договаривают, там что то очень принципиальное произошло между Падди и Клэр с ее Ко.

Надеюсь мы узнаем что там было.

В чем конфликт, если так хорошо все наладил??? 

 

12 минут назад, Eudgen сказал:

Это очевидный конфликт - Падди хотел покупать филейную часть Мерса, а Клэр хочет быть полностью самостоятельным конструктором (кроме двигателя).

И тут лично я на стороне Клэр.

И зачем филейная часть со стороны, если у него такая хорошая концепция???? Что-то нелогично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Eudgen сказал:

Это очевидный конфликт - Падди хотел покупать филейную часть Мерса, а Клэр хочет быть полностью самостоятельным конструктором (кроме двигателя).

И тут лично я на стороне Клэр.

А где-то зафиксирован этот конфликт? Или это очередные гущекофейные истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DieZeL сказал:

А где-то зафиксирован этот конфликт? Или это очередные гущекофейные истории?

Нотариально завереных документов, конечно, нет.

Эта информация всплывала перед "отпуском" Падди. И в интервью подтверждалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Как раз как Техдиректор и наладил дело. Не может такой спец промахнуться, тем более в Маке и у Мерса отвечал за такие дела. 

Почитай наших пилотов и их ответы на вопрос, почему ушел Падди. Они не договаривают, там что то очень принципиальное произошло между Падди и Клэр с ее Ко.

Надеюсь мы узнаем что там было.

Эта песня бройлерной хунты будет вечной.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На моторспорте подсчитали гроши каждой из команд. Феррари и Мерс-450 млн. Мы самые бедные- 120 млн. Даже у розовых бюджет 145 млн.

Макларен, долгие 3 года щеголявший почти голым корпусом- 250 млн.

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, EzioDaFirence said:

 На моторспорте подсчитали гроши каждой из команд. Феррари и Мерс-450 млн. Мы самые бедные- 120 млн. Даже у розовых бюджет 145 млн.

Макларен, долгие 3 года щеголявший почти голым корпусом- 250 млн.

Такие дела.

"из анонимных источников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, leon.blr сказал:

"из анонимных источников"

Да ясно,  мы нищеброды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eudgen сказал:

Это очевидный конфликт - Падди хотел покупать филейную часть Мерса, а Клэр хочет быть полностью самостоятельным конструктором (кроме двигателя).

И тут лично я на стороне Клэр.

Женя, я тоже не против быть независимым конструктором, но когда ты тратишь так мало, то вся твоя независимость идёт коту под хвост. Да и Падди не планировал закрывать отдел по коробкам, тем более он нанял туда спеца из другой компании.

Я думаю конфликт был не из-за покупки коробки от Мерса, а из за того что Клэр влезла в технологическую часть разработки болида со своей бизнес моделью.

Нарушен главный принцип управления команды, бизнес не лезет в техдела, а технари не мешают бизнесу. Фрэнк и Партик смогли же соблюдать этот принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Эта песня бройлерной хунты будет вечной.... 

Уже давно нету твоей белухи и нашего альбатроса, а ты всё ноешь.

 Ещё раз повторюсь "Фрэнк идёт наверх к Патрику и  заявляет: «Патрик, я хочу чтобы ты знал – мы в дерьме!» ". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с теми, кто считает, что конфликт между Падди и Клэр мог быть в том, что Клэр полезла учить инженера крутить болты. А ведь был ещё и папаша стролл с барскими замашками говорящий через губу, как именно следует модернизировать болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Женя, я тоже не против быть независимым конструктором, но когда ты тратишь так мало, то вся твоя независимость идёт коту под хвост. Да и Падди не планировал закрывать отдел по коробкам, тем более он нанял туда спеца из другой компании.

Я думаю конфликт был не из-за покупки коробки от Мерса, а из за того что Клэр влезла в технологическую часть разработки болида со своей бизнес моделью.

Нарушен главный принцип управления команды, бизнес не лезет в техдела, а технари не мешают бизнесу. Фрэнк и Партик смогли же соблюдать этот принцип.

 

2 часа назад, DieZeL сказал:

Я согласен с теми, кто считает, что конфликт между Падди и Клэр мог быть в том, что Клэр полезла учить инженера крутить болты. А ведь был ещё и папаша стролл с барскими замашками говорящий через губу, как именно следует модернизировать болиды...

 

Вот это уже больше похоже на правду - Клэр стала лезть в дела Падди с подачи (давления Стролла старшего). 

И тот факт, что она сама сейчас говорит, мол, если кто мне предъявить - свалю.... Это все как бы говорит о том, что свою вину понимает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал, что умер Рутгер Хауэр.

Бегущий по лезвию культовый фильм, но мне очень нравится Хауэр в "Считанные секунды" и "Приветствие Джаггера"

https://www.kinopoisk.ru/film/9374/

https://www.kinopoisk.ru/film/1113/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что Клэр полезла учить Падди проектировать машины. Сдаётся мне Падди обозначил амбиции, которые наткнулись на Клэр и она с этим не согласилась. Может и к лучшему, т.к. Падди никогда не проектировал машины в условиях финансового голода, а те, кто работают сейчас, вроде как дали повод для оптимизма.

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Сегодня узнал, что умер Рутгер Хауэр.

Бегущий по лезвию культовый фильм, но мне очень нравится Хауэр в "Считанные секунды" и "Приветствие Джаггера"

Смотрел "Считанные секунды" первый раз под названием "Доля секунды" (по мне так  лучше подходит фильму) Очень понравился - в коллекции до сих пор.

Жаль, что Хауэр ушел.

 

Два раза смотрел "Бегущего по лезвию" - не понял. :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликт И Лоу и Клер мне видится прежде всего в идеологии. Для Клер команда - старая добрая семья (она это всячески подчеркивает) которой достаточно просто существовать с меньшими потрясениями для заслуженных людей. А для Лоу это была спортивная организация, которой нужно было ставить спортивные цели и развиваться - движение-жизнь. 

 

Когда Лоу начал шатать застоявшихся стариков появлися внутренний конфликт, который на фоне неудачи с автомобилем 2018 раскрутили на полную для того, чтоб сместить с должности раздражителя.

 

Напомню, что командой-семьей называла себя... Minardi. Ни одна  другая команда при всех своих заявлениях - дальше заявлений этот тренд не проталкивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Сомневаюсь я, что Клэр полезла учить Падди проектировать машины. Сдаётся мне Падди обозначил амбиции, которые наткнулись на Клэр и она с этим не согласилась. Может и к лучшему, т.к. Падди никогда не проектировал машины в условиях финансового голода, а те, кто работает сейчас, вроде как дали повод для оптимизма.

Виктор, Падди прекрасно знал какие финансовые ресурсы у команды и вряд ли он настаивал на бюджет как у Мерса. И работал в рамках бюджета команды.

Возможно Клэр полезла в техдела со своим сокращением финансирования. Тем более по слухам у нас самый маленький бюджет среди команд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Iron Frank сказал:

Смотрел "Считанные секунды" первый раз под названием "Доля секунды" (по мне так  лучше подходит фильму) Очень понравился - в коллекции до сих пор. 

 

Жаль, что Хаэур ушел.

 

Два раза смотрел "Бегущего по лезвию" - не понял. :08:

После фильма Считанные секунды, моей новой диетой были: кофе, шоколад и сигареты.:floxy:

Кстати, мужик был на ты со скоростью.

Цитата

Рутгер Хауэр - призер Голландии по мотокроссу 1972 года.

Цитата

Пол Верховен был лучшим другом Хауэра и собирался снимать его в главной роли в фильме «Робокоп», но незадолго до съёмок произошла ссора, причины которой не разглашались. С тех пор Хауэр и Верховен не общались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пол Верховен был лучшим другом Хауэра и собирался снимать его в главной роли в фильме «Робокоп», но незадолго до съёмок произошла ссора, причины которой не разглашались. С тех пор Хауэр и Верховен не общались.

Проверил... Я был всегда уверен, что Робокопа играл Хауэр... :smile: У них с Питером Уэллером очень похож типаж.

 

Кстати рекомндую посмотреть "Крикуны" вместе с Уэллером. Только первую часть. Вторая - редкий третьесортный кал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YKA сказал:

Виктор, Падди прекрасно знал какие финансовые ресурсы у команды и вряд ли он настаивал на бюджет как у Мерса. И работал в рамках бюджета команды.

Возможно Клэр полезла в техдела со своим сокращением финансирования. Тем более по слухам у нас самый маленький бюджет среди команд.

Может быть он хотел больше полномочий, причём здесь и сейчас. Хотя разумнее было бы для начала предъявить результаты работы именно в Williams. Я лично таковых не заметил.

Гадание в данном случае процесс долгий и без перспектив. Может когда комикс выпустят "Как Паддии выперли из Williams"...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...