Перейти к контенту
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Был такой латышский хоккеист по-моему в начале 2000-ых... Надо у МикиСало проверить инфу.

А твой Грек очень созвучный - ну вот так и сработала автозамена. :smile:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ципулис,_Мартиньш

Да ладно оправдываться, теперь мы знаем, что этот грек-латыш твой человек и за 48-ю отвечаешь ты.:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Да ладно оправдываться, теперь мы знаем, что этот грек-латыш твой человек и за 48-ю отвечаешь ты.:spiteful:

... ладно, ладно, слепим вам самовоз, а то вы ведь без самовоза выигрывать не можете... :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

... ладно, ладно, слепим вам самовоз, а то вы ведь без самовоза выигрывать не можете... :smile306:

Данное заявление зафиксировано в протоколе.:floxy:

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Iron Frank сказал:

... ладно, ладно, слепим вам самовоз, а то вы ведь без самовоза выигрывать не можете... :smile306:

Ну вот и Ал верит в тебя.

Не подведи!)))

 

Цитата

Фернандо Алонсо считает Williams «командой, с которой придется считаться» в Формуле-1 2026 года

Однако Алонсо считает, что Williams нельзя недооценивать, несмотря на то, что команда заняла девятое место в Кубке конструкторов в 2024 году.

В «Уильямсе» происходят масштабные изменения под руководством Джеймса Воулза, который вновь заявил, что основное внимание команды из Гроува сосредоточено на пересмотре правил.

«Если бы я был журналистом или смотрел бы Формулу-1 дома перед телевизором, я бы в первую очередь считал Williams командой, с которой нужно считаться», — продолжил испанец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тест-пилотом Williams стал бывший тестер McLaren

Копируем идеи передовой техники через опыт тестера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Алекс уже к 47 примерялся.

GiE7MraWIAAEdP1.jpg

GiE7MrbXcAApe41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Состав академии Уильямса на 2025 год


Люк Браунинг (Великобритания, 22 года) – F2, Hitech GP
Лия Блок (США, 18 лет) – F1 Academy, ART Grand Prix
Алессандро Джусти (Франция, 18 лет) – F3, MP Motorsport
Александр Бондарев (Украина, 15 лет) – Италия и ОАЭ F4, PREMA
Сара Мацуи (Япония, 14 лет) – OK картинг
Дин Хугендорн (Нидерланды, 12 лет) – картинг OKJ
Уилл Грин (Великобритания, 11 лет) – картинг OKJ
Лукас Паласио (США, 11 лет) – картинг OKJ-N

Наша молодежь.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что наши новый симулятор в этом году запускают. Работает Воулз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VikRo сказал:

Пишут что наши новый симулятор в этом году запускают. Работает Воулз.

Поэтому наши подписали Оливера Тёрви, чтобы он настроил и запустил этот новый симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, VikRo сказал:

Пишут что наши новый симулятор в этом году запускают. Работает Воулз.

Ура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбо посмотрев наш ролик с запуском мотора, заметил, что над верхним центральным каналом нет верхнего радиатора охлаждения как это было у 46й.

Предположил, что у 47й будет компоновка как у Мерса, то есть этот радиатор охлаждения спустят вниз над КПП, а так же задняя подвеска будет с толкателями.

Скрытый текст

20250126_193526.jpg.600f3ccac04d2c6431ce1b34d81a6b28.jpg

 

Схема компановки 46й

20250126_193029.thumb.jpg.7accba61df59744b2e2130e5e50417f5.jpg

 

Схема компановки 47й

20250126_193018.thumb.jpg.3c911f48187005eac0291efec9a806a1.jpg

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Скарбо посмотрев наш ролик с запуском мотора, заметил, что над верхним центральным каналом нет верхнего радиатора охлаждения как это было у 46й.

Предположил, что у 47й будет компоновка как у Мерса, то есть этот радиатор охлаждения спустят вниз над КПП, а так же задняя подвеска будет с толкателями.

 

Ну так, если я правильно все понимаю, у нас в 25ом будет попа от мерса 25го года. Очевидно, что там будет все максимально по их лекалам сделано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Ну так, если я правильно все понимаю, у нас в 25ом будет попа от мерса 25го года. Очевидно, что там будет все максимально по их лекалам сделано. 

Ну, не вся попа будет от Мерса, только КПП и задняя подвеска, а все остальное должно быть наше.

По логике нет смысла делать свою заднюю подвеску для текущего регламента, но вот для будущего (куда смотрит Эхель) надо заниматься разработкой своей, чтобы технари набили руку и знали.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Ну, не вся попа будет от Мерса, только КПП и задняя подвеска, а все остальное должно быть наше.

По логике нет смысла делать свою заднюю подвеску для текущего регламента, но вот для будущего (куда смотрит Эзель) надо заниматься разработкой своей, чтобы технари набили руку и знали.

Зачем? Деньги и так потратить возможности нет (на модернизацию того, что нужно уже сейчас), а у нас снова безосновательные тезисы о свой КПП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Iron Frank сказал:

Зачем? Деньги и так потратить возможности нет (на модернизацию того, что нужно уже сейчас), а у нас снова безосновательные тезисы о свой КПП. 

Про подвеску же речь. И глядя на мак-24, свою подвеску иметь полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, DieZeL сказал:

Про подвеску же речь. И глядя на мак-24, свою подвеску иметь полезно.

Я не спорю, что разработка подвески - это возможность очень сильно прибавить. Только дел в том, что у нас сейчас нет возможности организовать новый отдел и наполнить его оборудованием.

Нам не разрешили машины восстановить из-за лимита бюджета.

 

На данном этапе гораздо рациональное вытянуть все остальное и оставить подвеску в покое. До ТОП-5 у нас и без подвески есть чем заняться. Мы худшие клиенты Mercedes, если что, даже  с мерседесовскими же КПП и подвесками.

 

Давайте вылезем хотя бы на  уровень Мерседеса, а потом будем думать о том, как нам прыгнуть выше их мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Iron Frank сказал:

Я не спорю, что разработка подвески - это возможность очень сильно прибавить. Только дел в том, что у нас сейчас нет возможности организовать новый отдел и наполнить его оборудованием.

Нам не разрешили машины восстановить из-за лимита бюджета.

Как это нет отдела? Отдел есть и  люди есть, ведь до этого делали свою подвеску. И это было не так давно, тем более переднюю сами делаем.

Восстановление машин было больше связано с технологическим производством запчастей. Чтобы их сделать последней спецификации, нужно было приостановить производство частей от 47й, а это бы вызвола отставание от графика и подготовки к 2025 сезону. Поэтому нашим пришлось опять делать запчасти с использованием металла, а не карбона.

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

На данном этапе гораздо рациональное вытянуть все остальное и оставить подвеску в покое. До ТОП-5 у нас и без подвески есть чем заняться. Мы худшие клиенты Mercedes, если что, даже  с мерседесовскими же КПП и подвесками.

На счёт худших, это ты не прав.

У 46й КПП и подвеска были 2023 сезона от Мерса, а вот у Остывшего Мартына было всё 2024 от Мерса. Как раз они болтались рядом с нами. Поэтому худшие они, а не мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, YKA сказал:

Как это нет отдела? Отдел есть и  люди есть, ведь до этого делали свою подвеску. И это было не так давно, тем более переднюю сами делаем.

Стоп. стоп стоп! :smile:

Подвеска - это подвеска, а КПП - это КПП. 

23 минуты назад, YKA сказал:

Восстановление машин было больше связано с технологическим производством запчастей.

Клей не сохнет? Я техпроцессе деталей автомобиля Ф1 - профан. но... здесь не нужно с нуля разрабатывать чертежи. Станок с ЧПУ выточит деталь из чугуния за несколько часов. Автоклав с вакуумным станком тоже не более 1 рабочей смены.

Сырья нет ? - смотри пункт "недостаток бабла". людям надо платить из бюджета сверхурочно ? - смотри пункт "недостаток бабла", нельзя запустить станки - превышены  финансовые лимиты производства? - смотри пункт "недостаток бабла".

 

Да сейчас это не в чистом виде "недостаток", но толку-то, если ты его не можешь потратить... такие суровые меры экономии продиктованы только вложением средств в развитие или... воровство (в смысле отмыв денег). :smile:

Но похоже, что все-таки развитие, если бы был отмыв, то КПП бы первым делом лепить начали...:smile306:

23 минуты назад, YKA сказал:

У 46й КПП и подвеска были 2023 сезона от Мерса, а вот у Остывшего Мартына было всё 2024 от Мерса. Как раз они болтались рядом с нами. Поэтому худшие они, а не мы.

Это лишний раз говорит лишь о факторе экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши запустили Викторину по ливреи.

У меня получилось  9 из 10.

 

https://www.williamsf1.com/posts/2f180702-d35b-4f49-afa5-149b48cf5b9b/quiz-name-the-williams-racing-liveries

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, YKA сказал:

Наши запустили Викторину по ливреи.

У меня получилось  9 из 10.

 

https://www.williamsf1.com/posts/2f180702-d35b-4f49-afa5-149b48cf5b9b/quiz-name-the-williams-racing-liveries

Я уже последних десятилетий ливреи путаю, ибо фуфел бо большей части. А вот до 2004 все четко! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Baguslav сказал:

Я уже последних десятилетий ливреи путаю, ибо фуфел бо большей части. А вот до 2004 все четко! 

Я тоже ошибся с 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Наши запустили Викторину по ливреи.

У меня получилось  9 из 10.

 

https://www.williamsf1.com/posts/2f180702-d35b-4f49-afa5-149b48cf5b9b/quiz-name-the-williams-racing-liveries

10...EZ :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Williams называет свой новый состав пилотов словом Carbon («карбон»), составив его из первых трёх букв имени Сайнса и последних трёх букв фамилии Элбона.

Замахиваемся на краш-рекорд? :bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Iron Frank said:

Замахиваемся на краш-рекорд? :bs1:

Literally meaning “male goat,” cabrón is a Spanish slang word roughly equivalent to the English bastard, badass, or dude, depending on context. - Козлы! :trollface:

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Замахиваемся на краш-рекорд? :bs1:

Сразу ясно кто первый пилот а кто второй, у одного взяли первые буквы имени а у второго окончание фамилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...