Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в период мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Укрощение Коанды - былинное развлечение конструкторов команды WIlliams в период 2010-2013. Коанда осталась непокорена и занганная рванысми тряпками валяется непокоренной в углу под слоем мусора.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Мо(а)чалка (маленькая частная легендарная команда) - команда Ferrari. Оринетировочно 2014 год, когда после проигрыша в КК команде Williams, болельщики итальянской команды  старались всячески принизить объемы финансирования и политического влияния итальянской команды в Ф1. Определение  (маленькая частная легендарная команда) дано болельщиком итальянской команды.

 

Доктор (Албaн), газовый гигант - гонщик команды Алекс Албон, поддерживаемый концерном RedBull, показавший весьма сильные выступления в 2023г.

Лейтенант, рядовой, гантеля - гонщик команды логан Сержант, показывающий очень слабые результаты.

 

Эхель (искаж. Эксель) - руководитель команды Джеймс Ваулз. Получил прозвище в начале 2024 года, за критику и отказ использования приложения MS Excel, для координации производства запасных частей. Что привело к недостатку  запчастей  для машин на певых этапах 2024 года.

 

К2, Король Карлос Второй - Гонщик команды Карлос Сайнс-младший. Тоесть Карлос Сайнс второй. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, leon.blr сказал:

Я так понимаю ни одна из оставшихся трасс нам не подходит.

очень надеюсь, что Цунода все еще нам друг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DieZeL сказал:

Помнится,  к нам уже приходил из мерса технический директор, грозился таких самовозов напилить -маманегорюй, вернуть виллиамс,понимаиш,рэйсинг на былые вершины... может не надо, а, мы с прошлого раза никак с тех вершин слезть не можем, ноги трясутся...

За  3-4 года доча при пенсионном Симмондсе нарулила ТАК, что разгрести это очень непросто. Уже 2 техдира сменилось и только сейчас обозначился более-менее уверенный рост, выражающийся в стабильных очках.

 

Во всех командах, кроме Williams Лоу добивался  успехов, а здесь внезапно с треском провалился... С большей вероятностью, я склонен винить состояние команды, которая до его прихода заморозила  машину Коулена подвергая ее лишь косметическим обновлениям на протяжении 3 лет. А родить нечто новое в 2017 году, команда не пожелала. Кто виноват в этом - сказать трудно, но Симмондс входил в  комиссию по разработке регламента 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Коллеги, давайте не будем наши домыслы про Лоу выдавать за действительность. Деньги ему не давали, инженеров не меняли, на базу не пускали...кто-то стоял там со свечой???? ну серьёзно? 

Из фактов имеем только то что:

а) Лоу был не просто руководящим сотрудником, но и акционером команды. Именно так это в сми подавалось. 

б) При Лоу команда уверено оперлась пятками о дно. 

Остальное - конспирология. 

а) Контракт Лоу мы не читали. О степени свободы рук можем только догадываться.

б) Инерцию процессов не учитываем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

стелют соломку? 

А я думаю, что хотят замылить глаз Таврии. Пусть настраиваются на легкую победу.

Все оставшиеся трассы достаточно холодные и достаточно прямые. Потому говорить о том, что "не подходят" - я бы не стал.

С другой стороны, уже полгода назад, РБ заявили, что Таврия теперь будет клоном РБ и игры в саморазработку закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

а) Контракт Лоу мы не читали. О степени свободы рук можем только догадываться.

б) Инерцию процессов не учитываем?

так я и говорю, все что нам известно это то что он был акционером и при нем команда достигла таких результатов, каких достигла. Инерции, допущения, догадки и предположения - это из области астрологического планирования. А надо ли им заниматься? 

Тут вон Тапок говорит, что очень постарается завоевать 17 победу. 

Как будто может не получиться у него)))

вот это интрига! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Baguslav said:

так я и говорю, все что нам известно это то что он был акционером и при нем команда достигла таких результатов, каких достигла. Инерции, допущения, догадки и предположения - это из области астрологического планирования. А надо ли им заниматься? 

Тут вон Тапок говорит, что очень постарается завоевать 17 победу. 

Как будто может не получиться у него)))

вот это интрига! 

Ему давно пора применять хитрость Люиса с жалобами на убитую резину примерно с середины гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leon.blr сказал:

Ему давно пора применять хитрость Люиса с жалобами на убитую резину примерно с середины гонки.

сложно не согласиться. у Луиса это прокатывало: на середине гонки резина умерла и ЛК на последнем под ленточку. Свежо, необычно, интригующе было же! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так ему работать не дали.

Он пришел, засучил рукава, а ему, ничего менять нельзя, инженеров менять нельзя, семья. Денег нет на обновления, работай как хошь

Мда..  Про денег нет особенно  забавно,  стролл тогда был главный голодранец, видимо сосиски из паддиных хотдогов тырил по утрам, оттого и скатились в бездну безочковщины..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

так я и говорю, все что нам известно это то что он был акционером и при нем команда достигла таких результатов, каких достигла. Инерции, допущения, догадки и предположения - это из области астрологического планирования. А надо ли им заниматься? 

Мне кажется, что черно-белый подход в стиле "строго по факту происходящего" - слишком поверхностный.  Бесспорно, не стоит додумывать слишком многое и закапываться слишком глубоко в домыслы, но кочующий по теме стереотип: "Лоу развалил команду" - блестящая корона на голове необъективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DieZeL сказал:

Мда..  Про денег нет особенно  забавно,  стролл тогда был главный голодранец, видимо сосиски из паддиных хотдогов тырил по утрам, оттого и скатились в бездну безочковщины..

Вероятно именно по этому он прикупил себе индюшку для поиграться. Сидел и всовывал бабло каждому проходящему за шиворот. А Падди набил свои матрасы стролинными миллионами и "на такси свалил"...

 

Про амбиции Клер никто никогда в принципе не вспоминает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

 но кочующий по теме стереотип: "Лоу развалил команду" - блестящая корона на голове необъективности.

Согласен. Следствие установило, что он действовал не один, у него была сообщница - некая Клара Виллиамсович. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Baguslav сказал:

Коллеги, давайте не будем наши домыслы про Лоу выдавать за действительность. Деньги ему не давали, инженеров не меняли, на базу не пускали...кто-то стоял там со свечой???? ну серьёзно? 

Из фактов имеем только то что:

а) Лоу был не просто руководящим сотрудником, но и акционером команды. Именно так это в сми подавалось. 

б) При Лоу команда уверено оперлась пятками о дно. 

Остальное - конспирология. 

 

стелют соломку? 

Сменили Лоу на Капито и, ввсе тоже самое, только когда сменилось руководство, начались необходимые действия, тогда и оттолкнулись от дна

6 часов назад, Iron Frank сказал:

За  3-4 года доча при пенсионном Симмондсе нарулила ТАК, что разгрести это очень непросто. Уже 2 техдира сменилось и только сейчас обозначился более-менее уверенный рост, выражающийся в стабильных очках.

 

Во всех командах, кроме Williams Лоу добивался  успехов, а здесь внезапно с треском провалился... С большей вероятностью, я склонен винить состояние команды, которая до его прихода заморозила  машину Коулена подвергая ее лишь косметическим обновлениям на протяжении 3 лет. А родить нечто новое в 2017 году, команда не пожелала. Кто виноват в этом - сказать трудно, но Симмондс входил в  комиссию по разработке регламента 2017.

И то говорят что введенные ограничения бюджетов мешают обновлять устаревшую инфраструктуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DieZeL сказал:

Мда..  Про денег нет особенно  забавно,  стролл тогда был главный голодранец, видимо сосиски из паддиных хотдогов тырил по утрам, оттого и скатились в бездну безочковщины..

 

Стролл заплатил столько на сколько договорились, куда Клэр их дела, вопросы не ко мне, но факт что при ней все рулилось криво, кто бы не стоял у руля, Ваулзу свезло, что когда он пришел. ее не было. Ей давно говорили не лезть не в свое дело и дать возможность рулить командой компетентным людям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня сказал, что затащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Frank сказал:

 

 

Во всех командах, кроме Williams Лоу добивался  успехов, а здесь внезапно с треском провалился... С большей вероятностью, я склонен винить состояние команды, которая до его прихода заморозила  машину Коулена подвергая ее лишь косметическим обновлениям на протяжении 3 лет. А родить нечто новое в 2017 году, команда не пожелала. Кто виноват в этом - сказать трудно, но Симмондс входил в  комиссию по разработке регламента 2017.

Во всех командах Лоу был не один, и откуда он ни уходил, отряд не замечал потери бойца.
В во втором пришествии в Вильямс пришлось рулить одному. Вот и имеем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VikRo сказал:

Во всех командах Лоу был не один, и откуда он ни уходил, отряд не замечал потери бойца.
В во втором пришествии в Вильямс пришлось рулить одному. Вот и имеем...

Тоже склоняюсь к этой версии. Это не значит что виноват он один, но ставка на него как на героя-одиночку не сработала.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Албон: Спринт всегда добавляет элемент непредсказуемости, но если, как в Мексике, нам удастся найти подход к машине с самого начала пятничной тренировки, то на этой основе можно довольно быстро добиться прогресса.

т.е. 2/14/2/14 это был удачный подход, а 9 место подаренное Пересом и Цунодой это, видимо, заслуженный результат. ага. понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VikRo сказал:

Во всех командах Лоу был не один, и откуда он ни уходил, отряд не замечал потери бойца.
В во втором пришествии в Вильямс пришлось рулить одному. Вот и имеем...

Пришлось?! Интересная характеристика...

 

Я скорее вижу ситуацию следующим образом: на бумаге Лоу дали все рычаги и руль, но по факту почти каждое решение нужно было подтверждать у Клер. На Клер своими деньгами давил Папастрол. Что не имеет ничего общего с гибкостью и скоростью принятия решений. Да и акции передали Лоу вероятно по схеме "на время трудоустройсва" (возможно урезали долю самого коллектива). Вот как раз похоже с Папастролом Лоу и поругался.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас в принципе непредсказуемая машина в этом году, никогда заранее нельзя быть уверенным какая трасса ей подойдёт. В начале сезона было впечатление, что она конкретно под длинные прямые заточена, так нет - например сильное выступление в Зантворте и слабое в Спа. При том, что конфигурации этих двух трасс более менее сопоставимы, причём Бельгия более скоростная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

Пришлось?! Интересная характеристика...

 

Я скорее вижу ситуацию следующим образом: на бумаге Лоу дали все рычаги и руль, но по факту почти каждое решение нужно было подтверждать у Клер. На Клер своими деньгами давил Папастрол. Что не имеет ничего общего с гибкостью и скоростью принятия решений. Да и акции передали Лоу вероятно по схеме "на время трудоустройсва" (возможно урезали долю самого коллектива). Вот как раз похоже с Папастролом Лоу и поругался.

Я ещё думаю, что коллектив не увидел в нем лидера потому что Лоу не сразу понял куда попал.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leon.blr сказал:

Я ещё думаю, что коллектив не увидел в нем лидера потому что Лоу не сразу понял куда попал.

возможно он им никогда и не был. В Мерсе он был лишь одним из целого списка руководителей команды. Но когда он оказался у нас, без списка и в крайне проблемном коллективе, выяснилось что он не лидер. Это вина Клары. И для нее все закончилось весьма логично, как и для Лоу. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Baguslav said:

возможно он им никогда и не был. В Мерсе он был лишь одним из целого списка руководителей команды. Но когда он оказался у нас, без списка и в крайне проблемном коллективе, выяснилось что он не лидер. Это вина Клары. И для нее все закончилось весьма логично, как и для Лоу. 

Согласен 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В деле "Падди Лоу" есть один интересный момент, это опоздание на тесты. Я до сих пор не могу понять как он с командой умудрился опоздать со сборкой болида. Ведь по сути весь процесс разработки-сборки болида с годами отработан. Ну не мог один человек такое разрушить. Это больше напоминает на диверсию со стороны группы людей в коллективе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, YKA said:

В деле "Падди Лоу" есть один интересный момент, это опоздание на тесты. Я до сих пор не могу понять как он с командой умудрился опоздать со сборкой болида. Ведь по сути весь процесс разработки-сборки болида с годами отработан. Ну не мог один человек такое разрушить. Это больше напоминает на диверсию со стороны группы людей в коллективе.

Тогда писали про кривые процессы, когда две команды разработчиков не согласовали дизайн и детали просто не подошли друг к другу.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, leon.blr сказал:

Тогда писали про кривые процессы, когда две команды разработчиков не согласовали дизайн и детали просто не подошли друг к другу.

Версия, не отвечающая ни на один вопрос. Ошибки в разработке это часть нормальной работы. Я скорее поверю в версию саботажа, хотя лично моя версия - просто массовое увольнение людей.

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...