Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ромке же платят. 

Сереже тоже Вилы платили

И кстати наклеек СМП не появилось, значит Боря не платит Рено, а вот Сережа явно не за еду туда пошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

а вот Сережа явно не за еду туда пошел :)

за возможность делать селфи в боксах Рено?):smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

за возможность делать селфи в боксах Рено?):smile:

И чтобы уровень лайков в инстаграме не падал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jals сказал:

Сереже тоже Вилы платили

И кстати наклеек СМП не появилось, значит Боря не платит Рено, а вот Сережа явно не за еду туда пошел :)

 Ну так Айткен в ф2, а с суперкой пилотов мало. Вот пригрели на время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвуют Петров, Алёшин и Сироткин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2019 в 22:26, Didi сказал:

за возможность делать селфи в боксах Рено?):smile:

Ой, вы посмотрите, и эти люди меня обвиняли в тро-ля к Хюльку :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: а сами то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Хюлькенбергу и «Рено» больше не по пути, а Сироткин получит второй шанс

 
Скрытый текст

 

Хотя сезон только начался и пока не достиг стадии слухов и интриг, некоторые выводы насчёт составов команд мы можем сделать уже сейчас. И пока одни болельщики рассуждают, скоро ли Зебастиан Феттель уйдёт на покой (или команда его сама туда отправит), другие раскрывают теории заговора в командах «Ред Булла», а третьи спорят, стал ли действительно Валттери Боттас сильнее и сохранит ли место в команде на сезон-2020, одна команда незаслуженно обделяется вниманием, хотя последить есть за чем.

Как только в «Рено» выкупили базу (и шасси на сезон-2016) «Лотуса», так сразу заявили о своих амбициях в «Формуле-1» — бороться за чемпионство в 2021 году, а в 2017-м составили трёхлетний план перехода в группу топ-команд (в 2018-м продлив его ещё на год). В прошлом году команда почти уверенно взяла четвёртое место в Кубке конструкторов, однако в начале нынешнего сезона скорее проигрывает «Хаасу» и «Макларену», к тому же ближайшие соперники из «Альфа Ромео» и «Торо Россо» не преминут воспользоваться ошибками французской команды (что и произошло в Бахрейне). Шасси RS19 получилось скорее неудачным, поэтому инженерам и гонщикам придётся изрядно потрудиться, чтобы повторить прошлогодний результат. Хюлькенберг и Риккардо – очень хорошие гонщики, которые не раз доказали свою скорость и стабильность, но уже менее чем через год тандем развалится. Почему?

Заявление боссов «Рено»

Руководитель молодёжной программы французской команды Миа Шаризман в конце прошлого года сделал конкретное заявление:

Задача Академии всегда была долгосрочной — посадить в кокпит своего гонщика к 2021 году. Мы делаем постепенные шаги и на данный момент достигаем цели. Пилоты начинают выполнять важные роли в команде, и эта практика получит своё развитие. Поскольку год подходит к концу, он знаменует собой завершение третьего сезона работы программы и завершение первого этапа из двух. Рассуждая о сезоне, стоит сказать, что он не был идеальным, но подобное было маловероятно. Дело не только в выигранных титулах, но и в выступлениях, а они демонстрируют, каких гонщиков стоит продолжать развивать

То есть уже через два года за рулём одной из машин будет находиться либо один из пяти гонщиков молодёжной программы «Рено» на данный момент, либо же их третий гонщик, выпускник программы Джек Эйткен, который проведёт этот сезон в «Формуле-2». Сейчас на счету его суперлицензии 20 баллов за второе место серии ГП3 2017 года (для дебюта в «Формуле-1» в качестве боевого гонщика необходимо набрать 40). Однако к 2021 году они сгорят, поэтому фактически Джек начинает второй для себя сезон в «Формуле-2» с нулём (в первом он финишировал 11-м) и для перехода в «Формулу-1» ему надо заканчивать 2019 и 2020 гг. в топ-5 чемпионата, что, теоретически позволит ему выйти на старт гран-при уже в следующем году. Но Эйткен — не единственный возможный кандидат на место в команде. Давайте рассмотрим, какой расклад в молодёжной программе, не учитывая баллы 2017 года (для дебюта в 2021-м в суперлицензию учитываются достижения 2018-2020).

Младшие классы

У Макса Фьютрелла десять баллов в суперлицензии за первое место в Европейском кубке Формулы Рено. Будущий сезон он проведёт в «Формуле-3» за команду «АРТ» и в случае немедленного успеха у него будет достаточно очков для Ф1. Плюс, если что-то пойдёт не так, у него будет шанс реабилитироваться в 2020 году.

У Виктора Мартинса пять баллов за пятое место в том же Еврокубке Формулы Рено. Сезон-2019 он проведёт в той же серии за команду «МП Моторспорт». По сути, на этом его шансы попасть в «Ф1» к 2021 заканчиваются, ибо даже в случае завоевания чемпионского титула в этом году ему будет не хватать ещё 25 баллов для суперлицензии, которые он может заработать только взяв второе место по итогам сезона «Формулы-3», а в первый год такое достижение заполучить трудно. Похоже, 17-летнему французу придётся отказаться от надежд стать гонщиком «Ф1» к 2021 году.

У Кристиана Лундгора 7 баллов, в прошлом году он смог заполучить только второе место в Еврокубке, уступив чемпионство Фьютреллу. В «Формуле-3» они станут партнёрами по команде и, похоже, они будут вести нешуточную борьбу, зная, что стоит на кону.

У Кайо Коллета 12 баллов за победу во французской Ф4. Этот сезон он также проведёт в Еврокубке Формулы Рено. Бразилец находится на одной ступени с Мартинсом и также вряд ли сможет заполучить 40 баллов в суперлицензию к 2021 году.

Старшеклассники и прямые соперники Эйткена

У Антуана Юбера есть 25 баллов за первое место в последнем сезоне ГП3, а у Гуанью Чжоу — всего три после неудачного сезона в Европейской Ф3 (восьмое место по итогам сезона). После первого этапа «Формулы-2» они занимают пятое и седьмое места соответственно, разделяет их одно очко. При этом оба они находятся в таблице выше Эйткена, который расположился на девятой позиции.

Юбер уже в этом году может заполучить достаточно баллов в суперлицензию, если займёт в итоговой таблице сезона пятое место или выше. Чжоу и Эйткен наберут 40 баллов только при месте в топ-3. У всех троих есть ещё два сезона, но кто знает, может в «Рено» решатся заявить дебютанта на год раньше. При этом Чжоу, даже в случае провала, не стоит сбрасывать со счетов — в команде его могут тянуть в контексте китайского рынка. Что примечательно, в таком случае они откажут французу Юберу в месте во французской команде.

«Рено» 20?0

Кто же займёт место в команде до прихода новичка в 2021? Ну, не стоит исключать вариант, при котором условный Юбер с ходу заедет в топ-3 «Формулы-2» и боссы «Рено» под впечатлением от результата новичка предложат ему контракт уже на следующий сезон. Или Эйткен соберётся и всё-таки затащит топ-5, оправдав все вложенные в него инвестиции. Однако, если такого не произойдёт, то французам понадобится один из относительно опытных гонщиков, которые согласятся на однолетний контракт.

С Дэном Риккардо всё ясно, его контракт рассчитан на два года, а что со вторым местом? Вряд ли Хюлькенберг согласится на однолетний контракт, особенно принимая в расчёт то, как его кинул «Уильямс» после относительно неплохого дебютного сезона. Скорее всего, опытный немец будет искать другие варианты для продолжения карьеры (и, скорее всего, их найдёт, ещё выбирать будет). Всяких глоков, хайдфельдов и прочих палмеров отбрасываем сразу, равно как и гутьерресов, они слишком стары для этого «дерьма» и их возвращение даже без учёта результатов будет смотреться даже хуже, чем последний сезон Массы. Маркелов успешно сдан в «Супер Формулу» по причине «не дотягивает», Роуленд ранее был благополучно выпилен из молодёжки и сейчас вполне успешно выступает в электроформуле. Остаётся только один вариант.

Сергей Сироткин

Российский гонщик весь прошлый сезон героически бился с, извините за выражение, гоночным автомобилем команды «Уильямс». Его спонсор «СМП Рэйсинг» тоже доблестно сражался, швыряя в ненасытного бело-сине-красного монстра пачками с деньгами. Нашвыряв таким образом 15 миллионов долларов и не увидев никакого прогресса от команды, «СМП» плюнули и отказались продолжать финансирование выступлений Сергея в «Уильямсе». Теперь «Уильямс» провалился ещё глубже, а Сергей занял тёпленькое местечко третьего пилота команды «Рено». Он вернулся туда, куда пришёл ещё в 2016-м, и возможно французская конюшня всё-таки даст Сироткину давно обещанный шанс проявить себя.

Сергей, несомненно, будет рад такому предложению, а «СМП» удосужится выделить достаточный спонсорский пакет в довесок, и, наконец, россиянин получит шанс проявить себя. Да, один год. Да, гарантированно заменят. Но только так Сироткин сможет заинтересовать другие команды, только так — выступая в «Формуле-1» как боевой гонщик. А если уж продолжать фантазировать, то контракт Риккардо тоже закончится в 2020 году. Если австралиец решит покинуть команду, то Сергей может закрепиться в составе «Рено». А если в этот год он ещё и покажет сопоставимые с Дэном результаты (да, мы любим фантастику, но вдруг?), то угрозы карьере возникнуть не должно никакой.

Нико Хюлькенбергу нужно подыскивать себе другие варианты уже сейчас, ибо в «Рено» у него никаких гарантий будущего нет. Фьютрелл и Лундгор будут пытаться прорваться в «Формулу-2», а Эйткен, Юбер и Чжоу – достигнуть в ней успеха. Чем завершится эта трансферная эпопея, пока неизвестно. Известно лишь то, что в «Рено» окажется сильнейший. Да начнутся Голодные игры!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что статья очень во многом подогнана под желаемый результат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

Я бы сказал, что статья очень во многом подогнана под желаемый результат)

Вот покатают Путина в Сочи  на Рено, твое мнение изменится. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что это хюлькенбергофилы  активзировались, подползают ко мне  со своими претензиями, а оказывается Сережа на место немца прийти может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а чья статья? Если Карпова это одно, а если зарубежа это другое.

Но мысли интересные, этого не унять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fantom911911 сказал:

Игорь, а чья статья? Если Карпова это одно, а если зарубежа это другое.

Но мысли интересные, этого не унять.

она не с Моторспорта или чего-то подобного. Поэтому и большое количество фактических ошибок там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fantom911911 сказал:

Игорь, а чья статья? Если Карпова это одно, а если зарубежа это другое.

Но мысли интересные, этого не унять.

Фанниформула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думает народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МНе все равно жаль

 

Сергея не было в Китае, пиар обязанности исполнял Чжоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сироткин: не сказал бы, что Даня виноват на 100%
14 апреля 2019, 14:51Авто / Формула-13
 

Пилот программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин прокомментировал штраф, назначенный Даниилу Квяту стюардами в ходе Гран-при Китая Формулы-1 за столкновение с двумя гонщиками «Макларена». 

«Не сказал бы, что Даня виноват на 100%. Но среди них троих он оказался в наиболее неудачной ситуации. Единственной возможностью избежать контакта было бы оставить больше места «Макларенам» на выходе. Он и так оставил его, но они между собой были рядом, и этого места не хватило. Поэтому из всех троих он оказался виноват больше, но я бы не сказал, что это его большая ошибка. Мне кажется, проезд по пит-лейну за такое, особенно на первом круге гонки, — это достаточно жесткое наказание», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В свободное от заездов время в интервью F1News.ru Сергей Сироткин, который в этом году исполняет роль резервного пилота Renault F1, поделился своими впечатлениями от старта сезона Формулы 1.

Вопрос: Сергей, насколько соответствует вашим ожиданиям старт этого сезона Формулы 1?
Сергей Сироткин: Всё примерно так, как я себе и представлял. Разве что, может быть, я предполагал, что Red Bull Racing будет поближе к Mercedes и Ferrari, во всяком случае, с точки зрения шасси. Но пока всё выглядит так, что их шасси не вполне соответствует этому уровню. В остальном всё вполне ожидаемо. В средней группе ситуация читалась. То, что Racing Point не так хорошо выглядит, было вполне предсказуемо – моторы Ferrari становятся всё мощнее, и это лишает Racing Point преимущества на прямых.

Конечно, я надеялся, что Renault будет немного ближе к тройке лидеров – и потенциал для этого у нас есть. Но в силу различных обстоятельств, в том числе из-за проблем с надёжностью, реализовать его пока не получается. Что касается Williams, то зная то, какие изменения происходили в команде, в каких условиях приходилось работать, спад был достаточно ожидаемым. Может быть, не настолько сильный, но было ясно, что команда в сложном положении.

Вопрос: Ситуация в Renault вам известна не понаслышке. У команды очень сильный гоночный состав, но начало сезона сложилось неудачно. Почему так происходит?
Сергей Сироткин: На самом деле, с точки зрения темпа мы начали этот сезон достаточно сильно, были даже быстрее, чем в прошлом году. Но проблема в том, что от нас ожидают гораздо большего, ведь мы пытаемся подобраться к тройке лидеров. Кроме того, из-за проблем с надёжностью мы потеряли очень много очков.

Вопрос: Откуда взялись эти проблемы с надёжностью?
Сергей Сироткин: Я бы сказал так: чем больше ты атакуешь, чем ближе подбираешься к пределу возможностей машины и, главное, силовой установки, тем больше риск возникновения проблем.

Вопрос: Темп Даниэля Риккардо соответствует вашим ожиданиям?
Сергей Сироткин: Нет, пока совершенно не соответствует, ведь Нико выглядит намного быстрее. По нашим с ним разговорам, Даниэль пока не до конца приспособился к поведению машины – по сравнению с Red Bull у неё меньший уровень прижимной силы и задняя часть ведёт себя не столь стабильно. Справиться с этим у Риккардо пока не получается. Но со временем, думаю, всё наладится, и он сравняется с Хюлкенбергом. Поверьте, я очень хорошо знаю реальный уровень Нико – он намного выше, чем многие думают. На мой взгляд, вряд ли Даниэлю удастся его опередить – скорее они будут выступать на одном уровне, и в зависимости от обстоятельств, преимущество будет переходить от одного к другому. Что хорошо для команды.

Вопрос: Вернёмся к Williams. В прошлом году вы не раз говорили о том, что команда занималась не решением проблем со скоростью, а поиском фундаментальных проблем в создании и доработке шасси – и именно поэтому скорость машины не растёт, но в будущем это поможет прибавить. И вот, будущее наступило, однако прибавить всё не удаётся. Почему?
Сергей Сироткин: Всё несколько сложнее. Все, с кем я говорил, утверждают, что проблемы с нестабильностью машины, нестабильностью аэродинамики действительно решены. Но теперь возникла другая проблема – этой прижимной силы попросту мало, тогда как аэродинамическое сопротивление велико. То есть, машина ведёт себя стабильно, но с точки зрения её эффективности за год ничего не изменилось вообще.

Вопрос: Получается, пока в команде решали свои фундаментальные проблемы, «поезд» ушёл слишком далеко, и они упустили момент, когда нужно было заниматься скоростью шасси?
Сергей Сироткин: Решение подобных проблем – очень долгий процесс. Думаю, они до сих пор этим занимаются. И параллельно пытаются добиться скорости и эффективности от машины. Это будет очень длинный путь, неизвестно, сколько времени займёт возвращение. Я уже не в команде и не могу судить о тех кадровых перестановках, что были сделаны, но должен сказать, что в там есть очень талантливые, очень умные инженеры, часть из которых – по-прежнему мои друзья, и я могу только пожелать им добиться того, чего они действительно заслуживают.

Вопрос: Одной из главных тем обсуждения на последнем Гран При в Китае стало столкновение Даниила Квята с пилотами McLaren, из-за которых россиянин был наказан. Есть разные мнения, насколько обоснован этот штраф. Как считаете вы?
Сергей Сироткин: Я считаю наказание чересчур жёстким – особенно учитывая, что инцидент произошёл на первом круге. Да, из троих пилотов, которые поучаствовали в столкновении, хотя бы какие-то претензии можно предъявить только к Даниилу. Но тянут ли эти претензии на штрафной проезд? На мой взгляд, нет.

Вопрос: В трёх прошедших квалификациях Джордж Расселл все три раза опережал Роберта Кубицу. Можно ли сделать на этом основании какие-то выводы о форме пилотов Williams?
Сергей Сироткин: Выводы лучше делать на основании их темпа в целом по ходу уик-энда, потому что как раз квалификации, насколько я знаю, Джорджу не удавались. К сожалению, как бы красиво ни выглядела вся эта история с возвращением Кубицы, пока ему очень тяжело. Разница в темпе между ним и Расселлом очень большая – как на одном круге, так и в гонке. Надеюсь, он ещё раскатится, время ещё есть, но пока ему нелегко.

Вопрос: То есть, это именно отставание Кубицы, или же Джордж действительно так хорош?
Сергей Сироткин: Во-первых, Джордж Расселл, как и другие представители молодого поколения пилотов, действительно очень хорош. Но наверняка и у Роберта есть какие-то трудности, которые ему мешают. На самом деле, трудно судить со стороны об этом, но, думаю, тут всего понемногу.

Вопрос: Те физические ограничения, что есть у Роберта, мешают ему больше в квалификации или в гонке?
Сергей Сироткин: С точки зрения пилотажа, вероятно, никакой разницы нет. Но в плане переключений режимов на руле – может быть, в гонке ему действительно приходится сложнее. Это может сказываться на эффективности машины, на скорости, на износе шин – в общем, у тебя просто меньше возможностей держать машину в оптимальных кондициях.

Вопрос: Мы видим тотальное доминирование одного пилота в команде Red Bull Racing: Макс Ферстаппен буквально громит Пьера Гасли. Почему так происходит? Макс настолько хорош, или Пьер, которого вы хорошо знаете, ещё не показал всего, на что способен?
Сергей Сироткин: Честно говоря, я удивлён такой большой разницей. Думаю, Пьер ещё не вкатился, или может быть есть какие-то моменты, о которых мы не знаем, из-за чего он чувствует себя некомфортно и не может ехать так, как умеет. Потому что с точки зрения чистой скорости такой разницы между ними быть не может.

Вопрос: В двух других топ-командах ситуация прямо противоположная: Шарль Леклер и Валттери Боттас неожиданно навязали серьёзную конкуренцию лидерам, Себастьяну Феттелю и Льюису Хэмилтону.
Сергей Сироткин: Если говорить о Ferrari, то это как раз было очень ожидаемо. Я хорошо знаю уровень Шарля и был уверен, что Себастьяну будет трудно сдерживать его натиск. Что касается Боттаса, то я бы не сказал, что он наступает Хэмилтону на пятки, но, действительно, по сравнению с прошлым годом значительно сократил отставание. В его пилотаже появилось чуть больше агрессии, и это очень хорошо. Надеюсь, всё так и продолжится.

Вопрос: Мы можем ждать вашего появления на трассе за рулём машины Формулы 1 в этом году?
Сергей Сироткин: Во время Гран При – нет. А на каких-то тестах – возможно, да, но конкретного расписания у меня пока нет. В целом моя программа в команде больше ориентирована на регламент 2021 года.

Вопрос: В команде SMP Racing в WEC произошла замена, место Баттона и Хартли занял Стоффель Вандорн. Чего вы ждёте от него?
Сергей Сироткин: Машина LMP1 имеет достаточно специфическое управление, приспособиться к ней будет не так просто – тем более на такой трассе, как Спа. Плюс, гонки на выносливость требуют совсем других качеств по сравнению с формулами. Поэтому надеюсь, что Стоффель быстро освоится. Безусловно, это большой талант, и иметь его в составе экипажа SMP Racing – большой плюс для команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

А на каких-то тестах – возможно, да, но конкретного расписания у меня пока нет.

Наверное, потому что рено в этом году не участвует в тестах Пирелли, единственных тестах, в которых мог бы поехать Сергей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей в Баку

 

 

Цитата

Даннер и Сироткин о пятничной аварии Квята

Кристиан Даннер, экс-пилот Формулы 1, а ныне телекомментатор немецкого телеканала RTL, и Сергей Сироткин, в этом году работающий с командой Renault в качестве резервного гонщика, несколько по-разному оценивают аварию, допущенную Даниилом Квятом во время пятничных тренировок на бакинской трассе. 

«Проблема в том, что он заблокировал колёса на торможении перед правым поворотом, и поэтому его машина в тот момент ехала слишком быстро, – считает немец. – Ошибка небольшая, но ему надо было просто повернуть руль в противоположную сторону и проехать прямо. 

Вы же видели, у некоторых других гонщиков тоже были подобные проблемы, но они не пытались войти в этот поворот. На самом деле, авария не такая уж серьёзная, но, к сожалению, она произошла в неподходящий момент. 

Даниил уже наверстал то, что было потеряно в начале сессии, сразу показал хорошую скорость – с этим сложностей не было. Возможно, более серьёзная проблема связана с его настроем: в таких ситуациях надо работать поспокойнее, ведь это очень сложная трасса, и вероятность аварий достаточно высока. 

Кроме того, он должен помогать команде, ведь хотя он оказался в неблагоприятной ситуации из-за технической неисправности, но на работе команды это тоже сказалось: довольно долго на трассе была только одна машина Toro Rosso. И если Даниил, выехав на трассу, довольно быстро разбил свою машину, это не очень хорошо. 

И не стоит всё списывать на прессинг. Тут дело всё-таки в неправильном настрое. Когда речь идёт о столь опытном гонщике, как Квят, и тем более в его ситуации, ему надо научиться работать более спокойно. Ошибки допускают все, да и ошибка-то была небольшая, но поскольку он заставил машину войти в поворот, это привело к более серьёзным последствиям. Спокойнее надо, спокойнее!» 

В отличие от Даннера, Сергей Сироткин не склонен утверждать, что в том повороте Даниил допустил ошибку: «Как мы видели, на входе в поворот была небольшая блокировка, что вызывало чуть большую недостаточную поворачиваемость, и как это часто бывает на машинах Формулы 1, при определённых обстоятельствах она очень резко переходит в избыточную. По-английски это называется snap oversteer. 

Это был как раз такой случай. Как правило, это происходит в момент, когда гонщик только нажимает на газ, что сначала усиливает недостаточную поворачиваемость, а потом она меняется на избыточную. Произошло это в не самый удачный момент, ровно тогда, когда он приближался к стене. Что примерно в том же духе мы видели у Шарля Леклера: в этом же повороте он точно так же коснулся стены – сначала задним колесом, потом передним, но просто с меньшей силой и под более благоприятным углом. 

Машины Формулы 1 очень трудны в управлении, это очень тонкое дело. Не то чтобы Даниил пытался зайти в поворот слишком быстро или как-то неадекватно его пройти, близко к стене или ещё что-то. Это такие тонкости, которые, поверьте, большинство не только не в состоянии увидеть или почувствовать – люди даже не знают, что такие моменты есть. К сожалению, иногда это заканчивается срывом машины с траектории, да ещё в таком неудачном месте. 

Но неприятно, что наш Даня попадает в такие ситуации, и они следуют одна за другой. Вроде как он не всегда виноват, но исход как-никак один. Безусловно, это обидно, но я бы точно не стал говорить, что он допустил какую-то невероятную ошибку».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэнс конечно :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Лэнс конечно :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: 

Сергей в среднем опередил Лэнса в квалах на 0,11 

Серхио пока опережает на 0,27

Сергей был новичком Ф1, а Серхио девятый год, но с другой сторон он никогда не был суперквалификатором...Да и на хорошей машине проще сделать разницу с напарником, чем на ведре....

Пока рано говорить, но для нашей репутации Лэнсу нужно прибавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...