Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Юра сказал:

Говорят Ньюи признал что ТР клон РБР))) Носы походу унифицированы вплоть до беспроблемной замены.

Тогда понятно почему именно ТР отжигала на скорость больше сем РБР. Видимо принято решение что крыло которое Ньюи поставил на ТР лучше. 

Одинаковые носы - это клон?) 

Они так же похожи, как и нос Феррари. 

И что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Говорят Ньюи признал что ТР клон РБР))) Носы походу унифицированы вплоть до беспроблемной замены.

Тогда понятно почему именно ТР отжигала на скорость больше сем РБР. Видимо принято решение что крыло которое Ньюи поставил на ТР лучше. 

 

То есть, Ньюи подставил СТР и терпеть ФИА проверяет все узлы?

Когда пишут "говорят", то приводят цитату и ссылку на источник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Распорки, чтобы уменьшить плохое влияние от вибраций Хонды.

И моя версия именно такая, что бы изменить частоту колебаний и убрать резонансы в элементах задней части. Потому как там все совместно завязано. Связв элементы тягами они погасили колебания сразу 2х крайних элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Одинаковые носы - это клон?) 

Они так же похожи, как и нос Феррари. 

И что? 

Нет, вы невнимательно читаете. Я писал про единый в основе своей концепт РБР и ТР с несколькими вариациями обвеса для выбора лучшего. Благодаря этому концепт изначально заточен под выбор любого из этих носов. Как в свое время Мерс выбирал нос из 2х разных вариантов под один болид. 

Так что клон не потому что нос одинаковый, а потому что унификация концепта, т.е. он подходит и туда и туда....и если РБР без проблем поставит нос похожий на ТР(или наоборот, ТР на нос РБР), то это подтвердит мою теорию. Я допускаю даже ротацию носов...ибо в одних условиях эффективнее может быть один вариант, в других - альтернативный. Возможен вариант и такой, что РБР будет пользовать наиболее эффективный сейчас вариант для борьбы в чемпе, а ТР будет возиться с альтернативным если он в целом перспективен, но просто в данный момент не готов и пока проигрывает первому. К нему вполне можно будет вернуться после не совсем обычных первых этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Shell сказал:

 

То есть, Ньюи подставил СТР и терпеть ФИА проверяет все узлы?

Я думаю Ньюи хватит ума замаскировать аутентичность))) Главное что бы Тост не спалил:floxy: Уж больно он любит сливать в эфир то что лучше держать за зубами.

 

28 минут назад, Shell сказал:

Когда пишут "говорят", то приводят цитату и ссылку на источник. 

Пока это только слухи и домыслы. Но скоро все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Я думаю Ньюи хватит ума замаскировать аутентичность))) Главное что бы Тост не спалил:floxy: Уж больно он любит сливать в эфир то что лучше держать за зубами.

 

Не помню, спрашивал или нет, но на всякий случай: ты правда веришь в то что пишешь? Ну, то есть ты на самом деле думаешь что вопреки регламенту ТР это "клон", что Ньюи "маскирует" что-то там в ТР? Или это просто такой способ заполнить ветку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Не помню, спрашивал или нет, но на всякий случай: ты правда веришь в то что пишешь? Ну, то есть ты на самом деле думаешь что вопреки регламенту ТР это "клон", что Ньюи "маскирует" что-то там в ТР?

Я верю не в то что пишу, а скорее пишу то, что вижу исходя из ситуации, технических и технологически возможностей команд и решений которые применяли их инженеры. Другими словами не вера тут главное, а здравый смысл...ибо обойти серые зоны регламента за счет ума людей в КБ РБ проще и выгодней чем распылять ресурсы и придумывать подвески, носы и т.п с нуля. Как я уже писал, логично самостоятельно проектировать и делать силами с нуля в ТР монокок, всякие силовые элементы, систему охлаждения, более подходящую для тестов и замен движка, а также быстросъемное оперение. 

 

1 час назад, Shell сказал:

Или это просто такой способ заполнить ветку? 

 

Не совсем понял вопрос...зачем ее заполнять таким сложным способом? Заполняют ветку вбросом ссылок, картинок с парой слов в подписи....а я от души печатаю свои мысли, и поверьте это не самый легкий и удобный способ для заполнения:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jugganaaa сказал:

 

А у Макса более правильное строение тела для Ф1. Разница в расположении пумы на плече гораздо больше чем на поясе. Получается у Макса длиннее ноги, но короче туловище....по идеи ЦТ должен быть ниже ;)

 

А вообще многое в них забавно.... По глазам не отличить, флаги почти одинаковые, только взаимно перевернуты...шлемы по цветовой гамме противоположные по красно белому, а по сути то похожи очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

А у Макса более правильное строение тела для Ф1. Разница в расположении пумы на плече гораздо больше чем на поясе. Получается у Макса длиннее ноги, но короче туловище....по идеи ЦТ должен быть ниже ;)

Я бы не сказал, что тело короче, так может показаться от того, что у Макса флаг с именем и пумой находятся ближе к надписи Red Bull, к тому же он на 4см выше Гасли, вот они можно сказать все как раз в ногах; ну и вообще кто-то любит носить штаны чтобы до пупка и ничего не "болталось", а кто-то предпочитает пониже с мотней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Я верю не в то что пишу, а скорее пишу то, что вижу исходя из ситуации, технических и технологически возможностей команд и решений которые применяли их инженеры.

 

То есть, твое мнение основано не на фактах, а на твоих же домыслах. Я не хочу тебя задеть, правда. Просто хотел понять как относиться к твоим сообщениям. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

Нет, вы невнимательно читаете. Я писал про единый в основе своей концепт РБР и ТР с несколькими вариациями обвеса для выбора лучшего. Благодаря этому концепт изначально заточен под выбор любого из этих носов. Как в свое время Мерс выбирал нос из 2х разных вариантов под один болид. 

Так что клон не потому что нос одинаковый, а потому что унификация концепта, т.е. он подходит и туда и туда....и если РБР без проблем поставит нос похожий на ТР(или наоборот, ТР на нос РБР), то это подтвердит мою теорию. Я допускаю даже ротацию носов...ибо в одних условиях эффективнее может быть один вариант, в других - альтернативный. Возможен вариант и такой, что РБР будет пользовать наиболее эффективный сейчас вариант для борьбы в чемпе, а ТР будет возиться с альтернативным если он в целом перспективен, но просто в данный момент не готов и пока проигрывает первому. К нему вполне можно будет вернуться после не совсем обычных первых этапов.

Юр, РБ не надо испытывать свои идеи на ТР. 

Это запросто делается в CFD и на макетах в аэротрубе. 

Там уже можно исследовать несколько концепций. 

Вся история ТР говорит нам о том, что они стараются быть максимально автономными. 

Но ты упорно пытаешься приделать руки Ньюи к болиду ТР. 

Не до этого ему было, Юр. 

У него и с РБ столько работы, что аж побриться некогда. 

На болиде ТР вообще другой почерк аэродинамика. 

Она не такая детально-проработанная, как на РБ или Феррари. 

Другое дело, что ты хотел бы, чтобы Ньюи нарисовал аэродинамику ТР. 

Но одно дело наши желания, и совсем другое - действительность. 

Ради этих желаний, ты даже готов отказаться от логического мышления. 

Что тебе не свойственно. 

Глубоко и трезво мыслишь. 

Но частенько заносит на поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Я бы не сказал, что тело короче, так может показаться от того, что у Макса флаг с именем и пумой находятся ближе к надписи Red Bull

И правда... чето не обратил внимания)))) Но чисто символически это правильно макс ближе РБР чем Гасли что нашло свое отражение на штанах ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

То есть, твое мнение основано не на фактах, а на твоих же домыслах. Я не хочу тебя задеть, правда. Просто хотел понять как относиться к твоим сообщениям. 

 

Да как угодно...я не настаиваю что бы вы их принимали.  А задеть меня невозможно, не беспокойтесь, можете смело и без стеснения говорить все что думаете о моих домыслах)))

 

А по поводу фактов...что есть факты в Ф1? Порой многое становится фактом только через много лет, в мемуарах, а до той поры ложь.

Мои факты просты:

- Ньюи творит с нуля и это у него получается. Инженеры ТР не предложили еще ни одной серьезной идеи. С чего бы взяться резкому скачку творчества да еще после ухода тех дира.

- КПП, подвеска РБР вместе с движком Хонды определяет всю заднюю часть болида.

- База, угол наклона близки или даже одинаковы.

- ТР полностью подчинена воле РБР и даже на сезон 2018 ради них забила.

- ТР полностью провалила модернизацию прошлого сезона, а то что делали не работало.

- чисто визуально, если посмотреть по ключевым точкам, РБР и ТР близки.

 

ну и еще можно более мелкие вещи рассмотреть. Так что не какой то один факт, а целая гора фактов в совокупности и определяет мои домыслы. И я настаиваю на том что это не научные выводы, а именно домыслы. Профессиональные вещи можете почитать у всяких аналитиков известных...они не ошибаются и глаголят истину))) Правда порой истина у каждого своя, но это не важно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Юр, РБ не надо испытывать свои идеи на ТР. 

Это запросто делается в CFD и на макетах в аэротрубе. 

И так оно и происходит, но ТР надо с чем то ехать...и когда встает вопрос что же поставить когда Ки нет? Тогда и достается идея из файла РБ, опробованная и в трубе и на симе, но которая была по каким либо причинам отодвинута.

 

46 минут назад, svarog сказал:

Там уже можно исследовать несколько концепций. 

Можно, хоть 100, если есть время. А так проще взять зад РБР и одну из альтернатив РБР по оформлению передка.

 

46 минут назад, svarog сказал:

Вся история ТР говорит нам о том, что они стараются быть максимально автономными. 

Раньше так и было. Но после того как Тост стал говорить обратное и гордится задней частью РБР и особенно после того как его обломали после тестов 2018, заставив вместо борьбы за 4 место заниматься тактическими заменами движков, стало ясно что они предельно зависимы от РБР.

 

46 минут назад, svarog сказал:

Но ты упорно пытаешься приделать руки Ньюи к болиду ТР. 

Не до этого ему было, Юр. 

Вы не понимаете того, что Ньюи проще иметь один общий концепт чем 2 разных ;) Даже если второй кто то там пытается самостоятельно заточить. Кроме того, если руки растут не из болида РБР, то сложнее будет использовать опыт ТР в течении сезона. А именно там у Ньюи ограничено время больше всего ;)

Но в любом случае уже официально пол болида растет из РБР))) Так что не понимаю о чем вы все тут говорите. Ни какой независимости не было уже в прошлом году. Теперь вообще речи о независимости нет.

 

46 минут назад, svarog сказал:

У него и с РБ столько работы, что аж побриться некогда. 

Согласен, но теперь будет проще, поскольку концепт один, инженерам ТР можно поручать работу с отдельными узлами РБР, а сама ТР может подождать.

 

46 минут назад, svarog сказал:

На болиде ТР вообще другой почерк аэродинамика. 

Она не такая детально-проработанная, как на РБ или Феррари. 

Про деталировку я сразу писал...она нарочита иная. Иначе забанят. Но эти детали не говорят о том что концепт иной. Посмотрите фотки с разных ракурсов но не просто по элементам, а по линиям перехода между основными деталями болида и все поймете.

 

46 минут назад, svarog сказал:

Другое дело, что ты хотел бы, чтобы Ньюи нарисовал аэродинамику ТР. 

Я хотел? Мне то это нафига? Мне и РБР хватит за глаза))) Но что поделать если регламент вынуждает команды заиметь клонов.

Мерс кстати сделал большую ошибку что не настоял на клонстве одного из своих клиентов. И походу много потерял.

 

46 минут назад, svarog сказал:

Но одно дело наши желания, и совсем другое - действительность. 

Ради этих желаний, ты даже готов отказаться от логического мышления. 

Да собственно оно тут и не нужно ибо все уже очевидно и так))))

 

46 минут назад, svarog сказал:

Глубоко и трезво мыслишь. 

Но частенько заносит на поворотах

Не, уже не трезво)))

И про повороты вы правы, начинает заносить))) Признаюсь честно, что копирую многие вещи из РБР опыта. Теперь на работе во всю делаю полу клонов вместо того что бы каждый раз творить с нуля. И точно так же начинаю увеличивать долю клон деталей в разных проектах, а что бы заказчик не засек, меняю внешний вид и даже перезаказываю некоторые комплектующие у конкурента лишь для того что бы было оригинально, хотя мог и сам сделать и лучше и дешевле)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

По итогам первой недели тестов в Барселоне многие считают, что преимущество у Ferrari, отчасти это признали даже в чемпионской команде. Не исключено, что в Mercedes выбрали ошибочную концепцию при создании новой машины, и для исправления ситуации им придется перепроектировать W10. Учитывая, сколько на это требуется времени, маловероятно, что «B-версия», если работа над ней начнется, будет готова раньше Гран При Испании.

Auto Motor und Sport отмечает, что среди особенностей Mercedes, помимо длинной колесной базы и небольшого рейка (угла продольного наклона корпуса машины), отличная от других команд, в первую очередь от Ferrari и Alfa Romeo, конструкция переднего антикрыла. Среди видимых различий – концевые пластины загнуты внутрь, а у остальных команд – наружу.

В теории крыло Mercedes производит больше прижимной силы, что относится к его преимуществам, но у него есть и серьезный недостаток – набегающий поток воздуха не полностью огибает передние колеса, создавая перед ними зоны возмущения.

Конструкция переднего антикрыла Ferrari (и Alfa Romeo, которое, как полагают соперники, просто скопировано у Скудерии) позволяет потоку воздуха полностью огибать передние колеса и более эффективно направлять его вдоль корпуса машины, обеспечивая большую прижимную силу в районе заднего антикрыла.

Необычная конструкция переднего антикрыла Mercedes вызвала удивление у соперников, в том числе и у тим-менеджера Alfa Romeo Беата Цендера: «Наши инженеры с самого начала выбрали эту концепцию переднего антикрыла, и мы предполагали, что все команды пойдут по такому пути. Когда же мы увидели фотографии с презентации Mercedes, то подумали, что это просто отвлекающий маневр. Мы были уверены, что на тесты они привезут такое же решение, как и мы».

Технический директор Racing Point Энди Грин объяснил, чем плоха концепция переднего антикрыла Mercedes: «Если перед передними колесами образуются зоны возмущенного воздуха, то затем они переходят в зоны возмущения, которые необходимо контролировать на других элементах корпуса машины, что усложняет задачу. В идеале завихрения должны оставаться только на внутренних краях закрылков.

Мы уже настолько хорошо научились контролировать эти завихрения, что используем их для ускорения воздушного потока вдоль машины. Форма концевых пластин определяет зоны возмущения воздуха. Разумеется, вы стремитесь избавиться от этих зон, поэтому в последние годы наметилась тенденция, чтобы отводить все возмущения воздуха, создаваемые передним антикрылом, в сторону от машины.

В Mercedes предстоит много работы по оптимизации переднего антикрыла, но команда настолько большая и опытная, что сможет сделать это в обозримом будущем».

Мерс мимо?!

Мы вроде так не лоханулись, хотя и не как у Фур, что то среднее, но вполне возможно завтра увидим новое переднее крыло.

Насколько я могу прикинуть, минимум вторыми быть должны, а там глядишь и у красных не всё так коту масленица пойдёт.

Если в квале в Австралии будем в пределах +0.5 будет норм, в пределах +0.3 супер, если же лить будет в районе секунды, то грустненько((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, korbendallas сказал:
  Скрыть контент

 

Мерс мимо?!

Мы вроде так не лоханулись, хотя и не как у Фур, что то среднее, но вполне возможно завтра увидим новое переднее крыло.

Насколько я могу прикинуть, минимум вторыми быть должны, а там глядишь и у красных не всё так коту масленица пойдёт.

Если в квале в Австралии будем в пределах +0.5 будет норм, в пределах +0.3 супер, если же лить будет в районе секунды, то грустненько((

Рано пока говорить кто мимо, а кто в цель.  Пока только пристрелки.

А отставание в секунду не критично если речь про быстрые трассы.  А уж если Мерс действительно мимо, то с секундой от Феррари справится проще чем с было с секундой от Мерса.

На самом деле было бы мега интересно если бы Феррари были впереди в начале, а Мерс с РБР догоняли бы))) Сезон будет фиерическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю мы не спешим носяру менять))) В отличии от Мерса:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:
  Скрыть контент

По итогам первой недели тестов в Барселоне многие считают, что преимущество у Ferrari, отчасти это признали даже в чемпионской команде. Не исключено, что в Mercedes выбрали ошибочную концепцию при создании новой машины, и для исправления ситуации им придется перепроектировать W10. Учитывая, сколько на это требуется времени, маловероятно, что «B-версия», если работа над ней начнется, будет готова раньше Гран При Испании.

Auto Motor und Sport отмечает, что среди особенностей Mercedes, помимо длинной колесной базы и небольшого рейка (угла продольного наклона корпуса машины), отличная от других команд, в первую очередь от Ferrari и Alfa Romeo, конструкция переднего антикрыла. Среди видимых различий – концевые пластины загнуты внутрь, а у остальных команд – наружу.

В теории крыло Mercedes производит больше прижимной силы, что относится к его преимуществам, но у него есть и серьезный недостаток – набегающий поток воздуха не полностью огибает передние колеса, создавая перед ними зоны возмущения.

Конструкция переднего антикрыла Ferrari (и Alfa Romeo, которое, как полагают соперники, просто скопировано у Скудерии) позволяет потоку воздуха полностью огибать передние колеса и более эффективно направлять его вдоль корпуса машины, обеспечивая большую прижимную силу в районе заднего антикрыла.

Необычная конструкция переднего антикрыла Mercedes вызвала удивление у соперников, в том числе и у тим-менеджера Alfa Romeo Беата Цендера: «Наши инженеры с самого начала выбрали эту концепцию переднего антикрыла, и мы предполагали, что все команды пойдут по такому пути. Когда же мы увидели фотографии с презентации Mercedes, то подумали, что это просто отвлекающий маневр. Мы были уверены, что на тесты они привезут такое же решение, как и мы».

Технический директор Racing Point Энди Грин объяснил, чем плоха концепция переднего антикрыла Mercedes: «Если перед передними колесами образуются зоны возмущенного воздуха, то затем они переходят в зоны возмущения, которые необходимо контролировать на других элементах корпуса машины, что усложняет задачу. В идеале завихрения должны оставаться только на внутренних краях закрылков.

Мы уже настолько хорошо научились контролировать эти завихрения, что используем их для ускорения воздушного потока вдоль машины. Форма концевых пластин определяет зоны возмущения воздуха. Разумеется, вы стремитесь избавиться от этих зон, поэтому в последние годы наметилась тенденция, чтобы отводить все возмущения воздуха, создаваемые передним антикрылом, в сторону от машины.

В Mercedes предстоит много работы по оптимизации переднего антикрыла, но команда настолько большая и опытная, что сможет сделать это в обозримом будущем».

Мерс мимо?!

Мы вроде так не лоханулись, хотя и не как у Фур, что то среднее, но вполне возможно завтра увидим новое переднее крыло.

Насколько я могу прикинуть, минимум вторыми быть должны, а там глядишь и у красных не всё так коту масленица пойдёт.

Если в квале в Австралии будем в пределах +0.5 будет норм, в пределах +0.3 супер, если же лить будет в районе секунды, то грустненько((

Я еще 13-го февраля до тестов в ветке Рено прогнозировал, что если РБ провалится, то будет бороться с Рено, а если не провалится, то будет бороться не за 3-е, а за 2-е место с Мерседесом. 

Глядишь, может и сбудется оптимистическая часть прогноза) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Я так понимаю мы не спешим носяру менять))) В отличии от Мерса:floxy:

А зачем. У РБ и так там пилоны широко разведены + отверстие в носу есть. 

А вот у Мерса там действительно узковато было для прохода потока воздуха. 

Все. Мерс теперь некрасивый) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

А зачем. У РБ и так там пилоны широко разведены + отверстие в носу есть. 

А вот у Мерса там действительно узковато было для прохода потока воздуха. 

Все равно с Фурами и Альфами разница огромна....Значит тестовый вариант ТР не показал однозначного преимущества.

 

1 минуту назад, svarog сказал:

Все. Мерс теперь некрасивый) 

 

Согласен. Тот редкий случай, что за пару дней немцам удалось изуродовать болид конкретно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Рано пока говорить кто мимо, а кто в цель.  Пока только пристрелки.

А отставание в секунду не критично если речь про быстрые трассы.  А уж если Мерс действительно мимо, то с секундой от Феррари справится проще чем с было с секундой от Мерса.

На самом деле было бы мега интересно если бы Феррари были впереди в начале, а Мерс с РБР догоняли бы))) Сезон будет фиерическим.

Даже для скоростных трасс секунда отставания это много. 

Это будет означать, что коэффициент аэродинамического сопротивления опять не самый лучший. 

Мотор не может проигрывать секунду. Уже все подтянулись. 

Значит, отставание должно быть не более 0,3-0,5 секунд. 

Это будет означать, что шасси у РБ не хуже, чем у Феррари. 

А если РБ будет стабильно быстрее (а не только в Монако и Мексике), то это будет означать, что у РБ шасси лучшее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Даже для скоростных трасс секунда отставания это много. 

Это будет означать, что коэффициент аэродинамического сопротивления опять не самый лучший. 

Мотор не может проигрывать секунду. Уже все подтянулись. 

Значит, отставание должно быть не более 0,3-0,5 секунд. 

Это будет означать, что шасси у РБ не хуже, чем у Феррари. 

А если РБ будет стабильно быстрее (а не только в Монако и Мексике), то это будет означать, что у РБ шасси лучшее. 

На первых порах это будет означать лишь то, что Ньюи не полность раскрыл потенциал болида в отличии от той же Феррари, которая традиционна сильна вначале и сникает в конце, когда все наработки уже выжаты как лимоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вся эта бодяга с шифрованием одних и фастлапами других продолжится до последнего дня. Никто не хочет как следует зажечь. Надоело пялиться в таблички бестолку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...