Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

37 минут назад, Юра сказал:

На форуме разве есть что то другое? Именно мысли вслух. Не претендую на истину.

 

Не спорю, но гораздо продуктивней обсуждать мысли которые хоть немного близки к действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Я это вообще к тому, что если одинаковые СУ (версии), то как Торо Россо будет их "тестировать" для Ред Булл? Хорнер и Марко говорят, что для них мощность важнее надежности и в Хонде об этом знают. У них есть график о котором знают в Ред Булл и что, Ред Булл сначала отдаст обновление в Торо Россо? Сколько времени Торо Россо нужно для тестирования, пятничной практики хватит или пару Гран При? "На Гран При Канады новую версию двигателя получит только Торо Россо". Ну, не знаю. Идея так себе.

Да очень просто...пока РБР будет ездить много этапов на первом движке(если получится:floxy:) ТР предложат сделать тактическую замену на новую версию(или инсценируют поломку). Таким образом протестят сырой вариант. А когда придет время менять движок РБ то либо поставят уже протестированный ТР с исправлением косяков, либо опять поставят старую версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Не спорю, но гораздо продуктивней обсуждать мысли которые хоть немного близки к действительности.

Вперед и с песней:floxy: Я же не призываю обсуждать только мои мысли. А "действительность" которую мы обсуждаем, порой еще не наступила:D Потому это всего лишь прогноз....не более тог.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Achille Varzi сказал:

свежие вакансии на предприятии Хонды в Мильтон-Кинсе

https://www.motorsportjobs.com/en/company/honda-racing-f1

 

 

Honda R&D Europe Магазин электроники. Видимо потому что требуются ERS Technician, Battery Systems Engineer, Battery Materials Engineer, ERS Test Technician... Магазин батареек и генераторов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А еще СУ к шасси могут другими болтами прикрутить. 

И тогда мотор сразу станет "другим", да? 

Да, если движок ТР прикрутят обычными дешевенькими стальными болтами. При этом РБР может позволить себе болты из более интересных материалов которые уменьшают вес но и например меняют частоту колебаний при вибрациях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

Honda R&D Europe Магазин электроники. Видимо потому что требуются ERS Technician, Battery Systems Engineer, Battery Materials Engineer, ERS Test Technician... Магазин батареек и генераторов.

Рассказ о том как Гасли и Хартли покупали батарейки.. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Вперед и с песней:floxy: Я же не призываю обсуждать только мои мысли. А "действительность" которую мы обсуждаем, порой еще не наступила:D Потому это всего лишь прогноз....не более тог.

 

От твоих мыслей никуда не денешься. Они везде. 

 

1550225156-535b3c073f2cb4d2fb656955e97a4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

От твоих мыслей никуда не денешься. Они везде. 

 

 

Игнорьте. Я не обижусь.

У меня ведь чисто шкурный интерес ибо хочу в общении получить интересующие меня ответы. Если моя точка зрения неприемлема, просто не обращайте на нее внимания:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, svarog сказал:
2 часа назад, Yalex сказал:
4 часа назад, Shell сказал:

 Хонда будет поставлять командам одинаковые СУ. Идентичные. Один в один

Так радиаторы будут уникальны для каждой команды

сказано - Хонда изначально будет поставлять одинаковые моторы двум командам. 

Продолжу спор: если моторы одинаковы, то шасси разные.

Но нигде не было сказано о степени разницы моторов, но это было и не обязательно указывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, freezers сказал:

 

Продолжу спор: если моторы одинаковы, то шасси разные.

А погода вообще переменчива:crazy:

 

49 минут назад, freezers сказал:

Но нигде не было сказано о степени разницы моторов, но это было и не обязательно указывать.

Эта инфа секретная. Никто никогда не признает что регламент нарушили. Эта такая же серая зона регламента, где получаем преимущество только пока не всплывут нюансы и ФИА, поняв что все выходит из под контроля, не закроет эти серые зоны или не запретит вообще использование дочерних команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вот и первые наработки пришли:crazy: Скоро и в РБР применят( а автор статьи об этом то и ...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В прошлом сезоне Renault заняла четвертое место в Кубке конструкторов, уступив только Mercedes, Ferrari и Red Bull. Во французской команде хотят бороться за победы в гонках и титулы, но, по словам президента Renault Sport Racing Жерома Столла не готовы ради этого значительно увеличивать бюджет.

«По сути, предложения по ограничению бюджетов более-менее соответствуют нашим текущим расходам, – цитирует Столла Racefans. – Мы можем немного увеличить бюджет, но не значительно. Мы тратим больше денег, чем другие команды средней группы, но меньше остальных производителей.

Для Mercedes, Red Bull или Ferrari победа действительно необходима любой ценой. Нам тоже важно выиграть, но мы смотрим на то, во сколько это нам обойдется».

Ну вот и как они собрались титулы брать? 

В современной Ф-1 с баблом то титул не гарантирован, а так звучит как, мы конечно выйграем, но только если Мерса, Фур и РБ не будет, ну или они знатно дружно ложанутся в 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, korbendallas сказал:

Ну вот и как они собрались титулы брать? 

В современной Ф-1 с баблом то титул не гарантирован, а так звучит как, мы конечно выйграем, но только если Мерса, Фур и РБ не будет, ну или они знатно дружно ложанутся в 2021.

Они откровенно выпрашивают сокращение бюджетов. Так что считать их соперниками даже грешно. 2018 показал, что в РБР ради пары побед готовы ставить убогий спек С лишь бы получить хоть какое то преимущество и готовы миллионы потратить на это, даже понимая, что расстаются с мотористом. Само Рено не решилась ставить свойже двиг:D Боле стремной ситуации и представить сложно для автопроизводителя который собрался с Мерсом и Фурами бороться....Я еще понимаю у Мака совсем голяк с финансами и им трудно как клиенту все вкрячить успеть....носам производитель.....вобщем это просто позор и уровень не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Они откровенно выпрашивают сокращение бюджетов. Так что считать их соперниками даже грешно. 2018 показал, что в РБР ради пары побед готовы ставить убогий спек С лишь бы получить хоть какое то преимущество и готовы миллионы потратить на это, даже понимая, что расстаются с мотористом. Само Рено не решилась ставить свойже двиг:D Боле стремной ситуации и представить сложно для автопроизводителя который собрался с Мерсом и Фурами бороться....Я еще понимаю у Мака совсем голяк с финансами и им трудно как клиенту все вкрячить успеть....носам производитель.....вобщем это просто позор и уровень не Ф1.

РБ тоже не против сокращения бюджетов, но в команде понимают что такое борьба за титул может быть лучше всех т.к прекрасно знают сколько ресурсов как человеческих так и финансовых необходимо на доработку машины по ходу сезона + к тому что машину необходимо дорабатывать чуть ли ни до последнего гран-при, так ещё и про следующий сезон забывать нельзя, а в Рено летают где то в облаках, и их же заявление о том что в 2018 мы могли выступать лучше, но у нас есть план (складывается ощущение что курительный))) и мы ему следуем. Да да, именно так титулы и завоёвываются.

По поводу Макларена не соглашусь бабло у них есть, шейхи всё таки, тут мне кажется ситуация схожа с РБ, мы как и они моторчики со всякими МГУКАМи не делаем, башлять то и Матешиц и шейхи готовы, вопрос в том куда?

Если ты по движку больше секунды с круга льёшь то хоть миллиард вложи в разработку шасси, столько не отыграешь, не вкладывать же бюджет в Рено и в Хонду!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

РБ тоже не против сокращения бюджетов,

А ктож против то...только пока нет сокращения официально, РБ вваливает бвбло на вполне достойном уровне

 

1 час назад, korbendallas сказал:

а в Рено летают где то в облаках, и их же заявление о том что в 2018 мы могли выступать лучше, но у нас есть план (складывается ощущение что курительный))) и мы ему следуем. Да да, именно так титулы и завоёвываются.

По поводу Макларена не соглашусь бабло у них есть, шейхи всё таки, тут мне кажется ситуация схожа с РБ, мы как и они моторчики со всякими МГУКАМи не делаем, башлять то и Матешиц и шейхи готовы, вопрос в том куда?

Да не суть в чем причина...есть факт - бабла нет. РБР даже в патовой ситуации вваливал дофига в шасси в результате при немощном движке шась на уровне, а может и лучшее. Рено же и Мак не могут даже шась создать.

 

1 час назад, korbendallas сказал:

Если ты по движку больше секунды с круга льёшь то хоть миллиард вложи в разработку шасси, столько не отыграешь, не вкладывать же бюджет в Рено и в Хонду!

 

Не, ну секунду конечно не отыграть, но уйти с уровня плинтуса то можно вполне, что и демонстрировал РБР будучи клиентом. А уж производитель то мог и повыше подняться и как минимум навязать борьбу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

А ктож против то...только пока нет сокращения официально, РБ вваливает бвбло на вполне достойном уровне

 

Да не суть в чем причина...есть факт - бабла нет. РБР даже в патовой ситуации вваливал дофига в шасси в результате при немощном движке шась на уровне, а может и лучшее. Рено же и Мак не могут даже шась создать.

 

Не, ну секунду конечно не отыграть, но уйти с уровня плинтуса то можно вполне, что и демонстрировал РБР будучи клиентом. А уж производитель то мог и повыше подняться и как минимум навязать борьбу Феррари.

Подытожить можно поговоркой не по сеньке шапка, тот же Хаас к примеру прекрасно осознаёт своё положение и ресурсы вкладывают соответственные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Achille Varzi сказал:

Гоночный босс Honda: Моторы для Red Bull и Toro Rosso будут отличаться

 

Эти конструктивные различия не влияют ни на вес, ни на мощность СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freezers сказал:

 

Продолжу спор: если моторы одинаковы, то шасси разные.

Но нигде не было сказано о степени разницы моторов, но это было и не обязательно указывать.

Моторы одинаковые. 

Нет смысла кому то лучший, а кому то худший ставить. 

Но самые новые решения будут сначала обкатывать на ТР, чтобы РБ лишний раз не рисковала сходом из-за возможной поломки. 

Юру не слушай, он сторонник теории заговора) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Они откровенно выпрашивают сокращение бюджетов. Так что считать их соперниками даже грешно. 2018 показал, что в РБР ради пары побед готовы ставить убогий спек С лишь бы получить хоть какое то преимущество и готовы миллионы потратить на это, даже понимая, что расстаются с мотористом. Само Рено не решилась ставить свойже двиг:D Боле стремной ситуации и представить сложно для автопроизводителя который собрался с Мерсом и Фурами бороться....Я еще понимаю у Мака совсем голяк с финансами и им трудно как клиенту все вкрячить успеть....носам производитель.....вобщем это просто позор и уровень не Ф1.

Зря ты так Рено недооцениваешь. 

Они с каждым годом все сильнее

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Зря ты так Рено недооцениваешь. 

Они с каждым годом все сильнее

 

 

Становиться с каждым годом сильнее начиная с 8-ого (или какими они там были) когда Лотус выкупили, это одно, а вот делать тоже самое с 4-ого места совсем другое.

Сильнее они станут, но их потолок 3-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

Моторы одинаковые. 

Нет смысла кому то лучший, а кому то худший ставить. 

Но самые новые решения будут сначала обкатывать на ТР, чтобы РБ лишний раз не рисковала сходом из-за возможной поломки. 

Юру не слушай, он сторонник теории заговора) 

Где то такое уже было, году в 2008, когда ТР опередила РБ, ну а после этого пришли титулы.

Повторим?! :953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, korbendallas сказал:

Становиться с каждым годом сильнее начиная с 8-ого (или какими они там были) когда Лотус выкупили, это одно, а вот делать тоже самое с 4-ого места совсем другое.

Сильнее они станут, но их потолок 3-е место в КК.

Но согласись, 3-е место в КК при наличии Мерса, Феррари и РБ - это очень круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Подытожить можно поговоркой не по сеньке шапка, тот же Хаас к примеру прекрасно осознаёт своё положение и ресурсы вкладывают соответственные.

 

Не, ну это не совсем корректное сравнение. Рено не может поставить готовые компоненты Феррари подешовке:floxy: А теперь потеряла даже клиента который наглядно показывал как можно сделать правильно.

Вот если бы они с Маком объединились, хотя бы на время, то результата достигли бы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, svarog сказал:

Зря ты так Рено недооцениваешь. 

Они с каждым годом все сильнее

 

 

А я и не утверждаю что они с каждым годом слабее становятся.... Конечно сильнее. Вот уже одолели на несколько очков индийскую гоночную точку в вечном финансовом кризисе ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Юру не слушай, он сторонник теории заговора) 

Не надо меня слушать....надо прежде всего думать своей головой, а не свято верить в цитаты и вертеть ими как вздумается. Если вы возьмете цитаты одного и того же человека актуальные и спустя пол года, то поймете что все, что вы так рьяно отстаиваете сейчас, этот же человек опровергнет в будущем, так что это есть либо ложь, направленная на создание нужной атмосферы в прессе либо просто хотелки заинтересованного лица, не больше чем наши на форуме.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...