Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

да я вам озвучу давайте цифры.. будет сайдквел прогнозистов по любимой Хонде..

 

20 сдохов по движку за сезон на мамку и на фарм-клаб.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Шантарам сказал:

да я вам озвучу давайте цифры.. будет сайдквел прогнозистов по любимой Хонде..

 

20 сдохов по движку за сезон на мамку и на фарм-клаб.

 

 

Это что ? У ТР все 20 , а у мамки 20 побед? В принципе пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, эти латентный "фанаты" Хонды, куда бы она не перешла, бегу в ту ветку и начинают "фанатировать" там! :D 

Как в том анекдоте: Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.:trollface:
  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vehicross сказал:

Эх, эти латентный "фанаты" Хонды, куда бы она не перешла, бегу в ту ветку и начинают "фанатировать" там! :D 

Как в том анекдоте: Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.:trollface:
  

Это скорее к хейтерам относится)))) Им своя команда уже не интересна, дай Хонду поругать хоть где то...и свалить на нее все свои косяки:floxy: Но с РБР это не прокатит. Хонда попала в хорошие руки. И со временем японологотип станет олицетворением мощи и надежности и надеюсь сможет стричь титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ньюи всегда работал до последнего, но мы объяснили ему, что первый день официальных тестов – это уже не обкатка», - заявил Хельмут Марко

 

Ну что же...будем надеяться что Ньюи понял, смирился и на тесты опять выкатит более менее готовый болид, а не полуфабрикат который стоит в боксах как в 2014:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл сегодня пошел краш-тест.

 

А пока, RB15 испытывается на динамометрическом стенде. В отличие от аэродинамической трубы, испытания на  динамометрах не регламентированы.

Между прочим, вполне возможно, что Red Bull будет распространять изображения, на которых еще не видна вся правда. «Вы можете немного прикрыть дизайн», - объясняет Марко. Несколько лет назад Red Bull прошел весь зимний тест в камуфляжном виде,  а на студийных фотографиях прошлого сезона Red Bull даже обработал детали в Photoshop.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юра сказал:

«Ньюи всегда работал до последнего, но мы объяснили ему, что первый день официальных тестов – это уже не обкатка», - заявил Хельмут Марко

 

Ну что же...будем надеяться что Ньюи понял, смирился и на тесты опять выкатит более менее готовый болид, а не полуфабрикат который стоит в боксах как в 2014:floxy: 

 

Red Bull давно известен принципом «точно в срок». Зачастую их машина впервые собиралась только на трассе, на официальных тестах. Из-за того, что детали не совсем подходили или возникли незначительные проблемы, Red Bull терял ценное время на тестирование. Нередко австрийцам удавалось коррелировать данные только по ходу сезона. Вот почему Ньюи должен сделать свой график более жестким по сравнению с прошлым сезоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

А пока, RB15 испытывается на динамометрическом стенде. В отличие от аэродинамической трубы, испытания на  динамометрах не регламентированы.

Бредятина какая то....что то запрещают в целях экономии и команды вынуждены еще больше тратить на изобретение и внедрение новых извращенных способов получения данных. Вот теперь примитивный динамометрический стенд превратится в безумно дорогой симулятор всего и вся пока и его не запретят....Неужель работа на трассе настолько дороже всей этой стендовой ерунды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Red Bull давно известен принципом «точно в срок». 

К Ньюи правда это не относится...его работа особо творческая. Никто не знает когда идея озарит великий ум. Однако Ньюи видимо учится, несмотря на желание выкатить максимально шедевральный аппарат, выкатывать хоть что то в срок что бы не слить тесты и не потерять драгоценные данные с трассы. Думаю болванка будет вовремя готова раз уже краш тест прошли и обкатка до тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что....

После окончания сезона в Red Bull Racing не отпустили Даниэля Риккардо на тесты в Renault, что могло помочь его новой команде. Исполнительный директор Renault F1 Марцин Будковски считает, что в Red Bull опасаются конкуренции с их стороны.

…….

Мы были расстроены тем, что не получили его комментариев по поводу нашей прошлогодней машины, ведь это было бы очень полезно. С другой стороны, тот факт, что этого не произошло, весьма лестен для нас. Это значит, что соперники нас опасаются и не готовы отдать ничего, что может сыграть нам на руку.

 

Значит правильно что не отпустили Дена. Лесть конкуренту самое острое оружие против него в межсезонье))) Заставляет конкурента поверить что его бояться и тем самым вызвать эффект самоуспокоения. Но вот с чем я согласен, так это с тем, что они реально недополучили всех козырей от подписания пилота РБР. Марко опять был прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и конечно обратной ставки нет. полторы калеки в успех верующие осторожно и по телефизионному типу.. (мы подождем и оттолкнемся от фактов..)

я-то как раз в Хонду верил и жду прогресса. ибо сам ее вожу, а факап с МакЛарен считаю личной трагедией. но - РБР тут не при делах. это маркетинговая команда без философии, истории и смысла. сколько бы кто не покупал их дрянного пойла и атрибутики на этапах. вот тут в хейтерстве могу расписаться - не вопрос.

 

add: а кому-то из-за мониторки выпрыгивающему завалить бы и валить со своими комментариями уже. все равно ни умного ни забавного ничего не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

и конечно обратной ставки нет. полторы калеки в успех верующие осторожно и по телефизионному типу.. (мы подождем и оттолкнемся от фактов..)

я-то как раз в Хонду верил и жду прогресса. ибо сам ее вожу, а факап с МакЛарен считаю личной трагедией. но - РБР тут не при делах. это маркетинговая команда без философии, истории и смысла. сколько бы кто не покупал их дрянного пойла и атрибутики на этапах. вот тут в хейтерстве могу расписаться - не вопрос.

 

add: а кому-то из-за мониторки выпрыгивающему завалить бы и валить со своими комментариями уже. все равно ни умного ни забавного ничего не ждать.

Нет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

и конечно обратной ставки нет. полторы калеки в успех верующие осторожно и по телефизионному типу.. (мы подождем и оттолкнемся от фактов..)

я-то как раз в Хонду верил и жду прогресса. ибо сам ее вожу, а факап с МакЛарен считаю личной трагедией. но - РБР тут не при делах. это маркетинговая команда без философии, истории и смысла. сколько бы кто не покупал их дрянного пойла и атрибутики на этапах. вот тут в хейтерстве могу расписаться - не вопрос.

 

add: а кому-то из-за мониторки выпрыгивающему завалить бы и валить со своими комментариями уже. все равно ни умного ни забавного ничего не ждать.

 

Ред Булл современная команда 21 века, которая встряхнула застойное болото и которая свою историю уже написала. И продолжает писать. Философия? Какая философия может быть у гоночной команды? Какая философия у Мерса, Рено, Вильямс, Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Нет.:floxy:

И быть не может в принципе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Shell сказал:

 

Ред Булл современная команда 21 века, которая встряхнула застойное болото и которая свою историю уже написала. И продолжает писать. Философия? Какая философия может быть у гоночной команды? Какая философия у Мерса,

Любой ценой добиться победы и титулов....даже если для этого понадобиться проводить незаконные тесты, применять чудовищно неспортивную КТ, задавить всех деньгами, скупить всех кого можно и т.п.

Ближе всего к РБ кстати, только атмосфера у газировщиков более творческая и свободная.

 

6 часов назад, Shell сказал:

Рено,

Хочу ехать в купе а платить как за плацкарт

 

6 часов назад, Shell сказал:

Вильямс,

Готовы посадить любого...дэнги давай...

 

6 часов назад, Shell сказал:

Феррари?

Победить собственный бардак, ежегодным перетряхиванием состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны :" руководитель Renault Сирил Абитебул сомневается, что японские инженеры сделали их достаточно надежными, чтобы команда из Милтон-Кинс осталась серьезным соперником."  И в то же время :" В некотором плане Honda представляет для нас угрозу, но это же можно сказать об остальных. Я ожидаю, что со временем они станут меньшей угрозой для нас, я верю в наш прогресс в межсезонье».:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

 В некотором плане Honda представляет для нас угрозу, но это же можно сказать об остальных. 

Гм...:scratch_one-s_head:про Хонду все ясно, но кого это он имеет ввиду под остальными? Мерс и Феррари что ли? И чем они могут угрожать Рено? Разве что обогнать не на круг, а на два :floxy:

 

А учитывая что в прошлом сезоне никто из болидов с Рено кроме РБР не смог превысить результат Гасли в виде 4.....ЧЕТВЕРТОГО !!!места на скромной ТР с Хондой, то Сирил конечно жжет похлеще Тоста :D Оно конечно понятно, что потеряв сильнейшего клиента который приносил хотя бы движку французов, победы....Сирил должен важно надувать щеки на пустом месте....но ведь статистику не обманешь, скоро все результаты на всех графиках неизбежно поползут вниз, а у Хонды с РБР вверх(даже если яппонцы ничего не смогут улучшить и тупо будут использовать спек2 2018 который продемонстрировал достаточную мощность для сохранения 3еста в КК и отличную надежность). Что же он тогда будет говорить? А если еще и Мак начудит опять шасси-корыто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко заявил, что изменения в регламенте были сделаны «в основном по инициативе» Mercedes. Он заметил: «Все видели, как гонщикам Mercedes было трудно обгонять, когда они находились позади [соперника]».

 

А вот кто РБР боится больше всего))) Понятно что Феррари не очень хороша во второй половине сезона, да еще раздираемая терками в руководстве, но вот РБР довольно сплоченные до сих пор и стабильно прибавляют по ходу сезона. Так что при видимой борьбе с Феррари за титул, бояться немцы именно РБР. Если Максу при его сумасшедших обгонах повысить надежность сцепления шасси после установки более мощной Хонды и соответственно большей прижимной силы, То у Хема просто не будет шанса отбухгалтерить в поворотах и обогнать на прямой. Тем более Хонда я так понимаю продвинулась заметно в работе над "квалокнопкой".

 

Но радует то, что:

 

Еще в мае 2018 года в Red Bull Racing выступали против этих изменений, ссылаясь на отсутствие гарантий, что они сработают. Теперь, в ходе подготовки команды к сезону-2019, ее консультант Хельмут Марко заявил ###.###, что производительность машины «уже находится на уровне» середины сезона-2018, а из-за изменений в регламенте команда стала «на 15 миллионов евро беднее».

Бедный РБР:D 15 лямов….интересно Рено столько же вложить решились? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 10:26, Юра сказал:

«Ньюи всегда работал до последнего, но мы объяснили ему, что первый день официальных тестов – это уже не обкатка», - заявил Хельмут Марко

Вот то что сделал он будет интересно ,как поедет или нет , если поедет то как , сейчас можно сколько угодно говорить что в Маках все плохие а вот РБР супер пупер , и вот честно было бы интересно как сделал бы машину Ки в этом сезоне , если бы не ушел в Мак, потому что в том сезоне ему время тоже не так уж и много дали , но аппарат все равно получился бодрый в начале сезона,пока не стали эксперименты проводить с движками ради первой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

:floxy:Что же он тогда будет говорить? А если еще и Мак начудит опять шасси-корыто....

Вот честно больше всего волнения именно за движок чем за шасси , т.к люди грамотные подошли в этом году , хоть и не большим опозданием, а чего налепят французы неизвестно ,говорить что движок чуть ли не круче всех и по мощности скоро догоним красных и мерсов это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Trainz сказал:

было бы интересно как сделал бы машину Ки в этом сезоне

Я так понимаю Ки слишком консервативен. Все делает вовремя и правильно, больше внимания уделяет простоте и надежности. В итоге начало сезона почти всегда для ТР удачное. Но болид раньше становится "бесперспективным". Ньюи вечно все делал до последней минуты и опаздывал разумеется, но он больше внимания уделял концепту который мега сложный и запустить его в работу чрезвычайно сложно, зато потом....летит и до конца сезона хорошо поддается модернизации.

 

Так что вряд ли бы чего то сделал шедевральное на фоне Ньюи и вряд ли он смог бы выжать из полузеро что то интересное. Хотя за старт ТР было намного спокойнее)))  Если сейчас пойдет что то не так, то провал по результатам будет фиерический....сразу оба болида будут стоять в боксах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Trainz сказал:

Вот честно больше всего волнения именно за движок чем за шасси , т.к люди грамотные подошли в этом году , хоть и не большим опозданием, а чего налепят французы неизвестно ,говорить что движок чуть ли не круче всех и по мощности скоро догоним красных и мерсов это смешно.

Я не верю что без раннего включения Ки в работу, люди бросившие предыдущий проект как полностью бесперспективный, в этом году создадут что то интересное. Тем более я помню слова про использование концепта похожего на Ньюивозки. А это сложно и в понимании и в реализации особенно с Рено. В результате чего ждать то? Чудо-юдо шасси если только . Вот Ки сваяет нечто работающее к середине сезона, потом начнет плановую работу над 2020 и тогда 100% можно ждать как минимум пятый по силе болид, а может и с Рено поборетесь за 4. С Ки я этому не удивлюсь.

Петя с Ки могут удивить лишь в 2021 если сработаться успеют до начала проектирования концепта под новый регламент и не будут тянуть одеяло каждый на себя, а найдут свое интересное решение и работать буду в унисон. 

 

А движки....ну может и произойдет чудо, но Рено все делает так медленно из-за своей крайней скупости, что я бы не раскатывал губы заранее. Уже как 3-4года французы показывали свою полную беспомощноссть хотя каждый раз обещали догнать лидеров. Тем более что чем выше к пределу тем тратиться обычно приходится больше, это не стиль Рено и они только только начинают расширять базу. Так что сейчас на что то интересное вряд ли наскребут прорывной бюджет. Вот года через 2 когда все заработает и начнет выдавать результат и кто то новый в руководстве решит что пора делать самовоз . Если конечно вообще начнет что то работать. Мак тоже вложился в свое время и ожидался настоящий прорыв, но что из этого вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Trainz сказал:

Вот честно больше всего волнения именно за движок чем за шасси , т.к люди грамотные подошли в этом году , хоть и не большим опозданием, а чего налепят французы неизвестно ,говорить что движок чуть ли не круче всех и по мощности скоро догоним красных и мерсов это смешно.

Волнение , как и раньше , должно вызывать всё таки способность выкатить конкурентное шасси с большим потенциалом для роста , чего в Макларен (по крайней мере в прошлом сезоне) не произошло.По команде Вильямс и Мерседес видно  что эффективность  шасси позволяет  отыгрывать секунды , а не доли секунды , как мощность СУ. И я считаю это не произойдет вдруг, по крайней мере пока Алонсо и ко. прикладывает хоть даже косой взгляд на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

Я не верю что без раннего включения Ки в работу, люди бросившие предыдущий проект как полностью бесперспективный, в этом году создадут что то интересное. Тем более я помню слова про использование концепта похожего на Ньюивозки. А это сложно и в понимании и в реализации особенно с Рено. В результате чего ждать то? Чудо-юдо шасси если только . Вот Ки сваяет нечто работающее к середине сезона, потом начнет плановую работу над 2020 и тогда 100% можно ждать как минимум пятый по силе болид, а может и с Рено поборетесь за 4. С Ки я этому не удивлюсь.

Петя с Ки могут удивить лишь в 2021 если сработаться успеют до начала проектирования концепта под новый регламент и не будут тянуть одеяло каждый на себя, а найдут свое интересное решение и работать буду в унисон. 

 

А движки....ну может и произойдет чудо, но Рено все делает так медленно из-за своей крайней скупости, что я бы не раскатывал губы заранее. Уже как 3-4года французы показывали свою полную беспомощноссть хотя каждый раз обещали догнать лидеров. Тем более что чем выше к пределу тем тратиться обычно приходится больше, это не стиль Рено и они только только начинают расширять базу. Так что сейчас на что то интересное вряд ли наскребут прорывной бюджет. Вот года через 2 когда все заработает и начнет выдавать результат и кто то новый в руководстве решит что пора делать самовоз . Если конечно вообще начнет что то работать. Мак тоже вложился в свое время и ожидался настоящий прорыв, но что из этого вышло?

Согласен.

Тут еще , в свете последних перестановок и назначений в Рено , не известно останется она командой в Ф1 или урежет финансирование своей команде и останется поставщиком СУ?Причём , возможно , эксклюзивным для Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...