Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

26 минут назад, Андромеда сказал:

Мнение команды просто обязано быть самым объективным

Ещё раз - зависит от того какие цели преследует команда, потому как ни для кого не секрет что главная цель СТР в прошлом году была тестирование СУ Хонда, хотя объективно их целью должна была быть борьба за позиции в КК.

26 минут назад, Андромеда сказал:

И очень сомнительно, что они сами себе захотят всё испортить поставив заведомо не на того пилота

Ещё раз - они впарили Сайнса Рено в обмен на расторжение контракта или нет?

Сайнс закрепился в Рено или нет?

Сайнса вернули в РБ или нет?

Объективно он должен был остаться в Рено, либо вернуться в РБ, но в итоге оказался в дохлом Макларене и занял последнее место в квалификации (Вилльямс в расчёт не берём) в то время как неопытный напарник вышел в Q3, причём тут дело не в косяке команды, как это было у Пьера.

26 минут назад, Андромеда сказал:

Больше похоже на то, что кроме Карлоса им и предложить было некого, потому что Даня слабее смотрелся

Именно в этом и был прикол. Задача была показать товар в лучшем свете, Даниил действительно смотрелся в этом сезоне хуже, причём не только потому что был вторым номером, но и потому что его прибили увольнением из РБ как раз перед тем как получили более менее нормальную СУ. То есть вот ты мучаешься с дохлой СУ, с грехом пополам, жутко рискуя, но доезжаешь наконец до одного, потом второго подиума, всё налаживается, впереди ещё подиумы и победы, а тебя скидывают в команду, задача которой прислуживать приме... Да тут некоторые бы вообще петлю на шее затянули бы, не то что начали показывать стабильные результаты. То есть всё сложилось в кучу, всё по немногу: предпродажная, разные "номера", плюс психология. Вот Карлос и был супер примой в СТР, где теперь эта прима покажет Норрис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андромеда сказал:

Нет. Вы не поняли. Кто в этой гонке выступил сильнее, это понятно. Пока непонятным остается одно - будет ли так стабильно. Может это у Вас проблемы с логикой? Как Вы думаете, по какой причине в календаре чемпионата мира не одна гонка, а двадцать одна? Не потому ли, что по одной гонке нельзя сделать выводов о том, кто сильнее? А для меня критерии таковы - лучше тот, кто СТАБИЛЬНО быстрее, а не эпизодически. 

Кто в гонке выступил сильнее непонятно, но если так же непонятно будет в большинстве гонок, то сильнее будет Квят.  "Так я и сейчас не считаю, что гонка особо что то поменяла. Вот если так будет в подавляющем большинстве гонок, тогда уже можно будет точно сказать, что Даниил явно лучше напарника, а пока, этот результат можно объяснить привычными тут методами". Вот ваши слова.  И да, видимо с логикой у меня проблема:floxy:.

На счет стабильно быстрее, вы как определяете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андромеда сказал:

п.с. (не лично Вам) А вообще, стоит определиться всё таки, честная "игра" в ТР или нет. Коммерция там всякая рулит (как раньше), или мастерство пилотов. Тянут ли ""первого номера" команды в ущерб другому", или всем "всё поровну". 

 

В большинстве команд Ф1 да и не только,"все поровну" не может быть по определению :) Причина проста - это нехватка ресурсов(в том числе и человеческих).Не могут быть все одинаково хороши(они же не роботы).Логично, что все и все лучшие концентрируются вокруг одной машины.Это не значит,что одни профи ,а другие отстой.Нет!Просто те кто лучше работают быстрее и качественнее  совершая при этом меньше ошибок.ТО же касается  стратегии,зап.частей и т.д и т.п.А вот по какому принципу команда выбирает кто 1 а кто 2 -это уже другой вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Aland сказал:

 

А так хорошо было, когда этому троллю никто не отвечал. Но нашлись люди, которые пытаются его накормить.

Сожалею, что вам стало плохо от того, что я кому-то ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lecksus сказал:

Кто в гонке выступил сильнее непонятно, но если так же непонятно будет в большинстве гонок, то сильнее будет Квят.  "Так я и сейчас не считаю, что гонка особо что то поменяла. Вот если так будет в подавляющем большинстве гонок, тогда уже можно будет точно сказать, что Даниил явно лучше напарника, а пока, этот результат можно объяснить привычными тут методами". Вот ваши слова.  И да, видимо с логикой у меня проблема:floxy:.

На счет стабильно быстрее, вы как определяете? 

Вы не умеете читать по русски? Я написала, что кто в гонке сильнее выступил, это ПОНЯТНО. Если Вы с трудом читаете, а потом из криво прочитанного пытаетесь делать выводы, то при чем тут моя логика?

Гонки смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aland сказал:

 

А так хорошо было, когда этому троллю никто не отвечал. Но нашлись люди, которые пытаются его накормить.

Ну по крайней мере достаточно внятные ответы, в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем. Пока я вижу внятные ответы, я общаюсь, если вижу явный троллизм - не общаюсь. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андромеда сказал:

Вы не умеете читать по русски? Я написала, что кто в гонке сильнее выступил, это ПОНЯТНО. Если Вы с трудом читаете, а потом из криво прочитанного пытаетесь делать выводы, то при чем тут моя логика?

Гонки смотрю.

Я то все нормально прочитал. Вы сами себя читаете? Я специально вас цитировал, дважды, могу еще раз:floxy:

По каким критериям вы определяете кто из гонщиков СТАБИЛЬНО быстрее? На вопрос ответите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AceMan сказал:

В большинстве команд Ф1 да и не только,"все поровну" не может быть по определению :) Причина проста - это нехватка ресурсов.Не могут быть все одинаково хороши(они же не работы).Логично, что все и все лучшие концентрируются вокруг одной машины.Это не значит,что одни профи ,а другие отстой.Нет!Просто те кто по лучше работают быстрее и качественнее и  совершают при этом меньше ошибок.ТО же касается  стратегии,зап.частей и т.д и т.п.А вот по какому принципу команда выбирает кто 1 а кто 2 -это уже другой вопрос :)

В командах либо явный первый номер (и он действительно сильнее смотрится), либо равенство (и пилоты борются с друг другом). Команд с явным первым номером, который уступал бы второму, я чего-то пока не наблюдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно получается в этом сезоне. На Пьера давит Даня, на Даню давит Тиктум плюс Албон. Война нервов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андромеда сказал:

Команд с явным первым номером, который уступал бы второму, я чего-то пока не наблюдала.

РБ Рик - Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Ещё раз - зависит от того какие цели преследует команда, потому как не для кого не секрет что главная цель СТР в прошлом году была тестирование СУ Хонда, хотя объективно их целью должна была быть борьба за позиции в КК.

 

Ещё раз - они впарили Сайнса Рено в обмен на расторжение контракта или нет?

Сайнс закрепился в Рено или нет?

Сайнса вернули в РБ или нет?

Объективно он должен был остаться в Рено, либо вернуться в РБ, но в итоге оказался в дохлом Макларене и занял последнее место в квалификации (Вилльямс в расчёт не берём) в то время как неопытный напарник вышел в Q3, причём тут дело не в косяке команды, как это было у Пьера.

Именно в этом и был прикол. Задача была показать товар в лучшем свете, Даниил действительно смотрелся в этом сезоне хуже, причём не только потому что был вторым номером, но и потому что его прибили увольнением из РБ как раз перед тем как получили более менее нормальную СУ. То есть вот ты мучаешься с дохлой СУ, с грехом пополам, жутко рискуя, но доезжаешь наконец до одного, потом второго подиума, всё налаживается, впереди ещё подиумы и победы, а тебя скидывают в команду, задача которой прислуживать приме... Да тут некоторые бы вообще петлю на шее затянули бы, не то что начали показывать стабильные результаты. То есть всё сложилось в кучу, всё по немногу: предпродажная, разные "номера", плюс психология. Вот Карлос и был супер примой в СТР, где теперь эта прима покажет Норрис. 

Разве какие нибудь цели команды, могут диктовать "протаскивание" слабого пилота за счет сильного?

 

А если могут, то можете ли Вы исключить то, что сейчас не происходит тоже самое?

 

п.с. А вот с Карлосом действительно будет ясно только по Норрису. Хюльк далеко не слабый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну по крайней мере достаточно внятные ответы, в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем. Пока я вижу внятные ответы, я общаюсь, если вижу явный троллизм - не общаюсь. Всё просто.

Дизель и внятные ответы?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lecksus сказал:

Я то все нормально прочитал. Вы сами себя читаете? Я специально вас цитировал, дважды, могу еще раз:floxy:

 

30 минут назад, Андромеда сказал:

Нет. Вы не поняли. Кто в этой гонке выступил сильнее, это понятно. Пока непонятным остается одно - будет ли так стабильно. Может это у Вас проблемы с логикой? Как Вы думаете, по какой причине в календаре чемпионата мира не одна гонка, а двадцать одна? Не потому ли, что по одной гонке нельзя сделать выводов о том, кто сильнее? А для меня критерии таковы - лучше тот, кто СТАБИЛЬНО быстрее, а не эпизодически. 

 

18 минут назад, Lecksus сказал:

Кто в гонке выступил сильнее непонятно, но если так же непонятно будет в большинстве гонок, то сильнее будет Квят.  "Так я и сейчас не считаю, что гонка особо что то поменяла. Вот если так будет в подавляющем большинстве гонок, тогда уже можно будет точно сказать, что Даниил явно лучше напарника, а пока, этот результат можно объяснить привычными тут методами". Вот ваши слова.  И да, видимо с логикой у меня проблема:floxy:.

На счет стабильно быстрее, вы как определяете? 

 

Еще вопросы есть о "нормальном прочтении"?

 

Стабильность я определяю так - если пилот чаще чем напарник заезжает выше в этапах чемпионата, то он в этом чемпионате сильнее. Да боже мой, так не только я, так все делают! Даже ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

РБ Рик - Феттель

Точно)) Эту ситуацию я запамятовала, признаю.:D Но ведь и она говорит о том, что более сильного не задвинуть, даже если он второй.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Андромеда сказал:

В командах либо явный первый номер (и он действительно сильнее смотрится), либо равенство (и пилоты борются с друг другом). Команд с явным первым номером, который уступал бы второму, я чего-то пока не наблюдала.

Вы не понимаете :) Они все примерно равны.Что такое сильнее смотрится?По какому критерию это определяется?Это Ф1! Там нет и не бывает случайных людей(за очень редким исключением).И я говорил о командах 2 эшелона\Понятно что у Мерседес,Феррари,РБ ну и сейчас наверно можно добавить Рено эти проблемы более менее сглаживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андромеда сказал:

Разве какие нибудь цели команды, могут диктовать "протаскивание" слабого пилота за счет сильного?

Если команда не преследует цель бороться за место в КК, а СТР такую целей не ставит, то почему нет? 

7 минут назад, Андромеда сказал:

А если могут, то можете ли Вы исключить то, что сейчас не происходит тоже самое?

А смысл? Сейчас смысл какой? Сейчас смысл катать СУ Хонда, возможно тестировать её, возможно тестировать какие-то обновы под РБ и так далее. Логично что более опытный является лакмусом для команды в том ли направлении она движется, как это было в прошлом году. Никто Брендона не топил, но второй номер, плюс отсутствие опыта сказалось, под конец немного успокоился, но было уже поздно. 

Лично я думаю что в данный момент Даниил играет роль временщика и под ним сидит Тиктум, если бы у Тиктума хватало баллов на СЛ перед этим сезоном, то Даниила бы в команде не было (возможно не было бы Албона).

10 минут назад, Андромеда сказал:

А вот с Карлосом действительно будет ясно только по Норрису. Хюльк далеко не слабый пилот.

С Риком кстати тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, guld сказал:

Дизель и внятные ответы?!

 

По сравнению с косми - да =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

А прикольно получается в этом сезоне. На Пьера давит Даня, на Даню давит Тиктум плюс Албон. Война нервов =)

На Пьера, кстати, и Доктор может не слабо давить. Это только в плюс Даниилу, если Албона будет укатывать. Если сценарий Австралии будет продолжаться, то Хельмут не моргнув глазом может обратно Даниила вернуть. И еще и в выгодном свете себя после этого выставить. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AceMan сказал:

Вы не понимаете :) Они все примерно равны.Что такое сильнее смотрится?По какому критерию это определяется?Это Ф1! Там нет и не бывает случайных людей(за очень редким исключением).И я говорил о командах 2 эшелона\Понятно что у Мерседес,Феррари,РБ ну и сейчас наверно можно добавить Рено.Эти проблемы более менее сглаживаются.

Объяснять долго своими словами. Просто приведу пример Льюиса и Нико. Тоже примерно равны, но Льюис был стабильно быстрее на дистанции чемпионата. Нико нет-нет, да проваливался, а Хэм как машина. Ну может не Нико проваливался, а Хэм иногда сбоил, но чаще именно он был быстрее. Хоть не на много, но быстрей. Вот это, на мой взгляд, просто образцовый пример.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

Если команда не преследует цель бороться за место в КК, а СТР такую целей не ставит, то почему нет? 

 

А смысл? Сейчас смысл какой? Сейчас смысл катать СУ Хонда, возможно тестировать её, возможно тестировать какие-то обновы под РБ и так далее. Логично что более опытный является лакмусом для команды в том ли направлении она движется, как это было в прошлом году. Никто Брендона не топил, но второй номер, плюс отсутствие опыта сказалось, под конец немного успокоился, но было уже поздно. 

Лично я думаю что в данный момент Даниил играет роль временщика и под ним сидит Тиктум, если бы у Тиктума хватало баллов на СЛ перед этим сезоном, то Даниила бы в команде не было (возможно не было бы Албона).

С Риком кстати тоже.

Не понятен смысл всего этого. Если эти хитрые комбинации видят даже на форумах, то и от руководителей других команд этого не скрыть. По этому довольно провальная эта затея.

Так и тогда смысла не было.... Я, кстати, думаю что именно Албона бы не было если бы у Тиктума суперка была.

Согласна. Интересно как себя Рик на фоне Нико покажет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

Объяснять долго своими словами. Просто приведу пример Льюиса и Нико. Тоже примерно равны, но Льюис был стабильно быстрее на дистанции чемпионата. Нико нет-нет, да проваливался, а Хэм как машина. Ну может не Нико проваливался, а Хэм иногда сбоил, но чаще именно он был быстрее. Хоть не на много, но быстрей. Вот это, на мой взгляд, просто образцовый пример.))

Насколько я помню мы начинали говорить немного о других вещах :) Понятно что они не роботы и в любом случае кто то быстрее,кто то стабильнее и т.д.Такие команды как Мерсседес Феррари и РБ могут себе позволить дать пилотам абсолютно равные(ну или примерно равные) условия.И тогда иди и докажи на трассе кто ты есть!В командах типа ТР таких условий не может быть по  определению.Вот я к чему :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AceMan сказал:

В командах типа ТР таких условий не может быть по  определению.Вот я к чему :) 

Я тоже понимаю, что не может. Просто я думаю, что в таких командах предпочтение отдадут - быстрейшему. Разве сейчас не так происходит в ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, HuKCEP сказал:

По сравнению с косми - да =)

Градация трольчатины по сортам?

Впрочем, у каждого свое хобби. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Андромеда сказал:

Еще вопросы есть о "нормальном прочтении"?

 

Стабильность я определяю так - если пилот чаще чем напарник заезжает выше в этапах чемпионата, то он в этом чемпионате сильнее. Да боже мой, так не только я, так все делают! Даже ФИА.

"Я говорила, что Даниил не должен смотреться примерно на уровне Албона. До гонки он именно так и смотрелся. И даже гонка не совсем расставила все по местам, так как Албон был впереди Даниила, пока не провели питстопы, насколько я помню."

По вашему до гонки пилоты примерно равны. После гонки тоже примерно равны. Далее вы пишите:"Так я и сейчас не считаю, что гонка особо что то поменяла. Вот если так будет в подавляющем большинстве гонок, тогда уже можно будет точно сказать, что Даниил явно лучше напарника, а пока, этот результат можно объяснить привычными тут методами".

Вот что я вам на это написал :"То есть по вашему выходит то, что по итогам гонки не понятно кто из гонщиков выступил сильнее. Но! Если большинство гонок  пройдут так же, то можно будет сказать точно, что Квят сильнее Албона.  Вот как так может получиться? Или вы откровенно лукавите или логика для вас является словом не знакомым. Вы сами то по каким критериям, для себя, определяете лучше? И лучше это как? Быстрее в гонках, в квалификациях, в интервью? 

 

Далее я вам написал и вы уже мне ответили что оказывается:"Кто в этой гонке выступил сильнее, это понятно.". Небольшой прыжок и вуаля:floxy:.

Так вот опять же, возвращаясь к логике, хотя это пустое слово для вас...

 

Теперь по второму. Я уточнял на счет вашей фразы "СТАБИЛЬНО быстрее". Вы же мне про очки в таблице. Вот в пример вам приведу Макса и Дэна. Как бы Макс не фастлапил в квалах, Ден его обходил по очкам в таблице. Прошлый год я не беру в расчет. Так получается, что Дэн быстрее Макса или нет? 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андромеда сказал:

Я тоже понимаю, что не может. Просто я думаю, что в таких командах предпочтение отдадут - быстрейшему. Разве сейчас не так происходит в ТР?

Отнюдь :) Кто знает на что способен Элбон в Ф1 и какова его скорость?Никто.Но!!!Как Вы правильно заметили приоритеты уже расставлены по местам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...