Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, SashokYa сказал:

Если прибавление мощности возможно (прибавление мощности Ферстаппену на последние 30 минут гонки было же), то почему нельзя его совсем отключить?

Любое прибавление мощности возможно только от действия пилота, обратная телемтрия (передача из боксов в машину) давным давно запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Niacrees сказал:

ибо неверно идентифицировали все поломки и мотор в синге опять сломался. 

Почему неверно? В моторе же куча всего, разве не могут они ломаться друг за другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Kate S. сказал:

Если учесть мнение Гасли про происходившее в РБ в первой половине сезона, то я бы сказала, что чуть ли не вся Ф1 - сплошная цирковая составляющая. Просто в первой половине сезона в РБ эта составляющая работала против Гасли, а после перевода стала работать на. Ключевые слова Пьера очень точные: "если бы этого хотели, то сделали бы всё, чтобы у нас получилось." В РБ не хотели и не сделали. В ТР захотели и сделали. Я вот все не нахожу ответа на вопрос, что можно предпринять, чтобы они так же захотели и сделали в пользу Дани. И еще интересно, сколько терпения хватит у Албона - он же не может не видеть эту кухню и понимает, что на него всем в РБ накласть. Буддист - буддистом, но не может не быть у гонщика собственных амбиций. В какой-то момент прорвет?

Так у албона задача простая - ехать чуть хуже Макса .на первого номера он не потянет . Проблемы у тайца могут возникнуть если вдруг Макс начнёт сражаться за чашку , а албон не сможет прикрыть ему зад 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Так у албона задача простая - ехать чуть хуже Макса .на первого номера он не потянет . Проблемы у тайца могут возникнуть если вдруг Макс начнёт сражаться за чашку , а албон не сможет прикрыть ему зад 

Дак он и мне может! Посмотрим, конечно, как будет в новом сезоне, но характер - есть характер, его в карман не спрячешь, и сколько не взнуздывай себя морально - это кратковременный эффект. Албон не боец. И скилла у него поменьше, ну, по крайней мере, пока. А вот способность быть всем приятным - это у него на пять с плюсом. Потому и получил лакомый бонус.

А так, что творят с болидом, телеметрией и стратегией - это невидимые миру слёзы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим , надо отдать ему должное своим шансом воспользовался хорошо . Да , покрошился несколько раз , но для первого года проехал нормально . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Если прибавление мощности возможно (прибавление мощности Ферстаппену на последние 30 минут гонки было же), то почему нельзя его совсем отключить?

Хотя я конечно не верю, что команда специально отключала двигатель Квяту, когда он ехал на большой скорости.

Прибавить мощность можно и кнопкой в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

И еще интересно, сколько терпения хватит у Албона - он же не может не видеть эту кухню и понимает, что на него всем в РБ накласть. Буддист - буддистом, но не может не быть у гонщика собственных амбиций. В какой-то момент прорвет?

А почему его терпению должен наступить конец? Откатав половину своего первого сезона в Ф1, пацан ловит удачу за ... Сиди, рули, помалкивай))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Почему неверно? В моторе же куча всего, разве не могут они ломаться друг за другом?

Кто его знает, в итоге вышло так, что лучше бы сразу на всякий случай поменяли бы всё, тем более не за титул эта команда борется, да и Хонда не "жадничает" с заменами. Другое дело и новый в итоге оказался подливной :), который в Сочи отказал почти сразу, так что в итоге в Синге тогда бы вообще с конца был бы старт, но зато в Сочи без проблем бы катал. Но как говорится shit happens, и с чего ведь все началось - надо было из-за чужой ошибки получить в неудачное место по машине гравием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dell сказал:

Ну посмотрим , надо отдать ему должное своим шансом воспользовался хорошо . Да , покрошился несколько раз , но для первого года проехал нормально . 

Только теперь наверно прессинга будет поболее ибо к примеру взять последнюю гонку, где единственные 2 круга где Албон был быстрее Ферстаппена были круги заезда и выезда Макса из боксов...нужно будет ехать быстрее. Наверняка прибавит, вопрос насколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Если учесть мнение Гасли про происходившее в РБ в первой половине сезона, то я бы сказала, что чуть ли не вся Ф1 - сплошная цирковая составляющая. Просто в первой половине сезона в РБ эта составляющая работала против Гасли, а после перевода стала работать на. Ключевые слова Пьера очень точные: "если бы этого хотели, то сделали бы всё, чтобы у нас получилось." В РБ не хотели и не сделали. В ТР захотели и сделали. Я вот все не нахожу ответа на вопрос, что можно предпринять, чтобы они так же захотели и сделали в пользу Дани. И еще интересно, сколько терпения хватит у Албона - он же не может не видеть эту кухню и понимает, что на него всем в РБ накласть. Буддист - буддистом, но не может не быть у гонщика собственных амбиций. В какой-то момент прорвет?

Может для Албона стоит брать пример и постараться ехать близко к уровню Риккардо и тогда будут возможности из РБ перейти в крепкую команду, а не как у Квята у которого такие контракты и контакты, что пока получаются только 2 варианта: чемодан, вокзал, младшая команда СТР или симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Niacrees сказал:

Только теперь наверно прессинга будет поболее ибо к примеру взять последнюю гонку, где единственные 2 круга где Албон был быстрее Ферстаппена были круги заезда и выезда Макса из боксов...нужно будет ехать быстрее. Наверняка прибавит, вопрос насколько.

Остается только сравнить Квята с Алексом по скорости и рассчитать перспективы Квята в РБ.

Так как контракт на прямую не оговаривает место в команде для всех 3 гонщиков.

11 минут назад, Niacrees сказал:

Может для Албона стоит брать пример и постараться ехать близко к уровню Риккардо и тогда будут возможности из РБ перейти в крепкую команду, а не как у Квята у которого такие контракты и контакты, что пока получаются только 2 варианта: чемодан, вокзал, младшая команда СТР или симулятор.

ну контракты конечно же имеют свои условия и место пилота в команде. Но все же решения будут вынесены позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем то с Элбоном Мерсовского вторикельства явно не будет. Особенно в первой  половине сезона

29 минут назад, Zharuk сказал:

А почему его терпению должен наступить конец? Откатав половину своего первого сезона в Ф1, пацан ловит удачу за ... Сиди, рули, помалкивай))

Особенно при том факте, что его собственные перспективы стоят на кану в наступающим сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Ну посмотрим , надо отдать ему должное своим шансом воспользовался хорошо . Да , покрошился несколько раз , но для первого года проехал нормально . 

Ну стабильности финиша больше чем у него я лично не припомню в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2019 в 14:29, 4Euro сказал:

Борьба Даниила с Алексом на 2м месте в топ 10 битв сезона

Половина у РБ-ТР Хондовцев

и 3 из первых 5, как и первые 2 тоже.

 

Что то хорошим начинается казатся тот факт, что они к последним гонкам отказались от этой тактики в гонке и стратегии на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2019 в 21:55, SashokYa сказал:

Может любители пообсуждать личную жизнь будут делать это в теме Личной жизни пилотов? :думы2:

А то как-то не хорошо попахивает в теме. :D

Разумные мысли не всегда бывают услышаны- особенно такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Свят-свят-свят :D

До сих пор та фотка ужас навевает.

 

 

   Да уж, столько водки Дане не выпить. А вот к примеру геологи накидывают аборигенкам  на морду лица телогрейки.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

но зато в Сочи без проблем бы катал.

И два ГП подряд со штрафами бы или докатывать сезона на моторе 3 спецификации? В Сочи всем же 4-ю поставили, а в Синге её физически не было. Поэтому и не меняли же, собственно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

И два ГП подряд со штрафами бы или докатывать сезона на моторе 3 спецификации? В Сочи всем же 4-ю поставили, а в Синге её физически не было. Поэтому и не меняли же, собственно. 

Ну да, это был бы минус. Возможно даже видели еще какие-то потенциальные проблемы, но рассчитывали, что протянут до запланированной замены на 4-ую спецификацию двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Я вот все не нахожу ответа на вопрос, что можно предпринять, чтобы они так же захотели и сделали в пользу Дани.

:good:

Ну они старались. Аж целых пол сезона. Даже до подиума достарались (правда после пинка дани по поводу пита)! И на этом их энтуЗазим закончился. Надо было Пьера к жизни вернуть. Не одному жеж Дане в следующем сезоне на старших работать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже биатлон перестал быть личным соревнованием, у кого лыжы едут лучше, тот и чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост сказал что подвеска будет от Рб .  Походу нас ждёт ещё более плотная борьба в ф1.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, в следующем году РБ поставит на машину читерную электронику, которую ни одна проверка от Либерти не будет видеть в упор, благодаря которой РБ будет привозить Мерсам 1 сек с круга. Это плата Либерти РБ за продвижение в свое время Макса (ГП Голландии уже в 20 году) и за продвижение Албона (ГП Тайланда на подходе). Так что Албон на такой машине вполне справится с ролью вторикеллы и обе чашки будут у РБ и Макса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Даже биатлон перестал быть личным соревнованием, у кого лыжы едут лучше, тот и чемпион

Смотрите теннис тогда :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Либерти ещё красным должны вернуть должок ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Тост сказал что подвеска будет от Рб .  Походу нас ждёт ещё более плотная борьба в ф1.5..

Так и в этом году была от РБ, только 2018. Правда из интервью можно сделать вывод, что СТР так и не получили актуальную заднюю подвеску от РБ этого года, а в следующем будут опять использовать прошлогоднюю за исключением, в чем я сомневаюсь, если конечно РБ эту часть тоже сохранят без изменений на 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...