Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, Боныч сказал:

ЁШЬ-твою-медь!   Вот попробуй тебя пойми!  У тебя по смыслу после "Не" вроде как запятая то ли просится, то ли обязана быть.  Или - не?

Естественно, после "не"  запятая, хотя по смыслу в принципе и так понятно. Поздно было, не проверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kazak сказал:

Беги парень, беги! До канадской границы за час успеешь добежать, пока девчонки не подтянулись!))

Скучно, новостей никаких.............:bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Справедливо, темпа Дани как раз на 10 место хватало.

Ему, очень затянули пит зачем то заставили пропускать Всех и терять Время Леклер опережавший его всего на 11 сек успел сделал Пит на 25 а на 27 обогнал Даню 3 круга стоили ему больше 10 сек при этом сам Леклер не сказать бы что шустро ехал, сделай ТР пит Дане на 24 круге перед пропуском Гасли, он должен  бы даже подсократить остование от Леклера ну или сохранить, т.е. быть в сек 10-11 от него, а это скорее всего опередить обоих Зауберов и быть сразу за Гро и его обгон не застал бы долго ждать и его темп на 2-м отрезке был бы еще лучше и так очень хорошего!!! Т.е. должен быть в районе Рика быть на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Ему, очень затянули пит зачем то заставили пропускать Всех и терять Время Леклер опережавший его всего на 11 сек успел сделал Пит на 25 а на 27 обогнал Даню 3 круга стоили ему больше 10 сек при этом сам Леклер не сказать бы что шустро ехал, сделай ТР пит Дане на 24 круге перед пропуском Гасли, он должен  бы даже подсократить остование от Леклера ну или сохранить, т.е. быть в сек 10-11 от него, а это скорее всего опередить обоих Зауберов и быть сразу за Гро и его обгон не застал бы долго ждать и его темп на 2-м отрезке был бы еще лучше и так очень хорошего!!! Т.е. должен быть в районе Рика быть на финише.

Ну это уже обсуждали здесь.  Похоже было на командную тактику.  Чтобы придержать преследователей Гасли,  Квята задержали с питом.  И после обгона Дани,  Пьер оторвался от них почти на 3 СЕК, что и повлияло на окончательный итог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, непилот сказал:

Ну это уже обсуждали здесь.  Похоже было на командную тактику.  Чтобы придержать преследователей Гасли Квята задержали с питом.  И после обгона Дани  Пьер оторвался от них почти на 3 СЕК, что и повлияло на окончательный итог. 

Ну, собствено, поэтому и важны квалы, чтобы такого не случалось, ибо с тем, кто впереди так не поступают, в Японии Даня сам сказал, что квалу сам не собрал и надо над этим работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, собствено, поэтому и важны квалы, чтобы такого не случалось, ибо с тем, кто впереди так не поступают

Ну ты же знаешь что поступают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Ну ты же знаешь что поступают. B)

Это исключения, как и из любых правил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Ему, очень затянули пит зачем то заставили пропускать Всех и терять Время Леклер опережавший его всего на 11 сек успел сделал Пит на 25 а на 27 обогнал Даню 3 круга стоили ему больше 10 сек при этом сам Леклер не сказать бы что шустро ехал, сделай ТР пит Дане на 24 круге перед пропуском Гасли, он должен  бы даже подсократить остование от Леклера ну или сохранить, т.е. быть в сек 10-11 от него, а это скорее всего опередить обоих Зауберов и быть сразу за Гро и его обгон не застал бы долго ждать и его темп на 2-м отрезке был бы еще лучше и так очень хорошего!!! Т.е. должен быть в районе Рика быть на финише.

 

     ++++++!!!   Абсолютно так. А если бы стюарды принимали правильные решения, а гонку закончили не 52м кругом, а как положено 53м, то думаю, что Даня по результатам гонки был бы рядом с Карлосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это исключения, как и из любых правил. 

Исключения показывают, что правила можно запросто подвинуть. Не всегда действия команд можно объяснить логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

 

Ну я же говорю - виноваты все. Но не Даниил. Моторы- шмотры... И так уже почти шесть лет. 

А нет смысла признавать проблемы с машиной только по отношению к Квяту. Они могли быть и у его напарника. Но никто истиной не заморачивается. Или по твоему у напарников Квята всегда всё прекрасно и замечательно?

 

 

У тебя мозги уже совсем набекрень с отношением к напарникам! Какого хрена мы тут вообще должны говорить о напарниках?! Это тема Квята, если ты забыла, сестренка! :D

Разумеется и у напарников бывают проблемы с машиной. Но там ты видишь, а у Квята нет. Тебе "справедливость" застилает глаза! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Даже очевидные проблемы с мотором ты наотрез отказываешься признавать! Пожалуй пора заканчивать с тобой эти бесполезные споры. Слепому не покажешь, глухому не расскажешь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Исключения показывают, что правила можно запросто подвинуть. Не всегда действия команд можно объяснить логикой.

Исключения единичны и лишь подтверждают правила. Действия мостика Феррари к Дане и тому, о чём говорилось отношения не имеют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, The Undertaker сказал:

Я вижу тенденцию. Для всех незаинтересованных лиц, она, в некотором роде, должна быть видна.

Кстати, какие именно гонки ему запороли неработающим двигателем?

Тебе ответили. Признаешь очевидное? Или не хватит смелости?

 

11 часов назад, locokan сказал:

ОК считай:

1. СПА - замена двигателя, старт с конца.

2. Монца - сгорел двигатель в гонке.

3. Сингапур - ехал на двигателе 1 спецификации.

4. Сочи - сгорел мотор 2 раза, в квалификации не участвовал.

Спасибо! А то я хотел просто уже послать подальше людей, не смотрящих гонки! 

 

 

11 часов назад, Андромеда сказал:

А у Квята двигатель в гонках ломался? Я просто не помню...

Вот это  было последней каплей. Пшла ты девушка дизель в игнор! Надоела! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Исключения единичны и лишь подтверждают правила. Действия мостика Феррари к Дане и тому, о чём говорилось отношения не имеют. 

Не факт что я имел ввиду действия мостика Феррари, У Мерса тоже можно найти примеры. У всех команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Не факт что я имел ввиду действия мостика Феррари, У Мерса тоже можно найти примеры. У всех команд. 

Охотно верю)

Можно, кто же спорит. Найдешь, когда это постоянно или хотя бы в 80-90% случаев происходит - заходи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Не факт что я имел ввиду действия мостика Феррари, У Мерса тоже можно найти примеры. У всех команд. 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Охотно верю)

Можно, кто же спорит. Найдешь, когда это постоянно или хотя бы в 80-90% случаев происходит - заходи. 

Ну тогда это Феррари, где с поулменом играют в странные игры и подставы в половине случаев.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ну тогда это Феррари, где с поулменом играют в странные игры и подставы в половине случаев.   

Ты преувеличиваешь и заметно. Тем более Феррари к Дане отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, собствено, поэтому и важны квалы, чтобы такого не случалось, ибо с тем, кто впереди так не поступают, в Японии Даня сам сказал, что квалу сам не собрал и надо над этим работать. 

да, я согласен, квалификации у Квята по сравнению с гонками - "балласт", надо подтягивать. Но в Японии с квалификацией,   помоему мнению, тоже все нечисто. Даня все свои попытки БК провел ровно, постепенно увеличивая время примерно на 2 десятки. А Гасли свои 2-ые попытки улучшал на от 0,6 до 1,1 сек., причём 1-ые попытки были примерно одинаковы в районе 1.29.7..Помоему, они экспериментировали с топливом на болиде Гасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты преувеличиваешь и заметно. 

Нет, я просто считаю и запоминаю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, непилот сказал:

помоему мнению, тоже все нечисто

Есть мнение Даниила, чётко озвученное, что он не собрал круг в квалификации нормально. Оспаривать его бессмысленно, имхо. не думаю. что он говорил бы, что ему нужно поработать над квалами, если бы были технические факторы. да и в принципе из-за одной не стал, значит чувствует, что не только тут могло быть лучше. 

2 минуты назад, Rookie сказал:

Нет, я просто считаю и запоминаю.  

В теме скудерии это будет полезно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

В теме скудерии это будет полезно) 

Это везде полезно, где обретается наивность, про командную честность, отсутствие протекционизма и что лучшая квала, якобы дает гонщику надежду на поддержку мостика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Это везде полезно, где обретается наивность, про командную честность, отсутствие протекционизма и что лучшая квала, якобы дает гонщику надежду на поддержку мостика. 

Можешь в теме Скудерии или Шарля подробно расписать, как в Ферарри в более чем половине гонок пилота с лучшей позицией задвигали тактикой, может я соглашусь или поспорю, а тут это неуместно. Тут можешь про Квята писать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Можешь в теме Скудерии или Шарля подробно расписать, как в Ферарри в более чем половине гонок пилота с лучшей позицией задвигали тактикой, может я соглашусь или поспорю, а тут это неуместно. Тут можешь про Квята писать)

А я про Квята и написал, не будь банальным с перескакиванием на графу боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

А я про Квята и написал. 

Со списком, когда его задвигали? Правда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Со списком, когда его задвигали? Правда? 

ну ты с ним хорошо знаком:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...