Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

13 часов назад, RuMarisha сказал:

50286233_2008981855815937_54522929674463

С этого ракурса очень олдскульно выглядит :good: Попробую валпейпер из этого збубенить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Amibobus сказал:

Про Джовинацци соглашусь, что он протеже Феррари, это ни для кого не секрет, но по мне всё лучше чем Эрриксон. Чем Симоне Реста неустроил то, в каком месте он не толковый? опытный специалист, бывший главный конструктор Феррари (конечно он не построил чемпионский болид, хотя в последнее время мало кто из конструкторов Феррари может этим похвастаться) да его фактически перевели из Феррари, а не впихивали и это только усилило технический штаб команды.

После презентации 15 февраля Ferrari проведёт обкатку новой машины 17 февраля

П.С. Откуда вообще появилась дата презентации Sauber 14 февраля, упоминание находил но конкретной ссылки на официальный ресурс Заубер не нашел?

П.С.С. Спорить не хочу, но всё равно не думаю что СУ и КПП поставляют в последний момент.

П.С.С. Моторспорт


 

По моему, не секрет, что Ресту направили в Заубер для лучшей кооперации с фурами по всем техаспектам. Кто же спорит что это не усиление? Про независимость разговор. Поэтому что устраивает, а что нет вообще не важно. 

По презентации, обкатке  итп, мне не особо интересно. 

Увидим машины, вот тогда будет интересно найти внешние отличия между ними. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы в этом году посадить в пару к Кими во вторую машину Френтцена образца 1999, я бы поставил на четвертое  место команды по итогам сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боятся, но уже опасаются

Гонщики Racing Point и McLaren посчитали швейцарскую команду «темной лошадкой» нового сезона, выступления которой будут куда ближе к средней группе, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес:

"- Sauber отличная команда. Они прошли через очень трудный период за пару лет, но теперь их отношения с Ferrari, думаю, позволят им вернуться. Фред [Вассер] отличный лидер. Думаю, они прогрессируют.

За этой командой определенно стоит следить. В следующем сезоне они будут весьма высоко. Я очень этого жду". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сайнса может случиться косоглазие. Собрался смотреть не только за Заубером :

-"Нам всем стоит их [Заубер] опасаться. Но в этом году нам нужно опасаться всех. Нужно помнить о Sauber и не забывать о Force India – на что они способны с новым бюджетом?

Нужно помнить о Renault, что они могут сделать. Думать о Haas, будет ли у них то же количество деталей от Ferrari, как и раньше.

У McLaren будет полностью новый проект, желание инвестировать и вернуться на четвертое место в чемпионате после трудного года.

Нужно помнить обо всех этих командах. Кто угодно можно возглавить борьбу в середине пелотона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об одном из новых спонсоров Заубер. 

Interroll Group - ведущий мировой поставщик решений для погрузочно-разгрузочных работ. Компания была основана в 1959 году и была зарегистрирована на швейцарской бирже SIX с 1997 года. Решения Interroll работают в сфере экспресс и почтовых услуг, электронной коммерции, аэропортов, пищевой промышленности, индустрии напитков, моды и автомобилестроения, а также во многих других отраслях обрабатывающей промышленности. Среди последних пользователей компании такие ведущие бренды, как Amazon, Bosch, Coca-Cola, DHL, Nestlé, Procter & Gamble, Siemens, Walmart и Zalando. Головной офис находится в Швейцарии, Interroll имеет глобальную сеть из 32 компаний с оборотом около 450,7 млн шв. Фр. И 2,100 сотрудников (2017 г.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Херес январь 2006 Заубер С24

 

Nick-Heidfeld-BMW-Sauber-Test-Jerez-2006-bigMobile2x-9173ce6b-923387.jpg

Болиды тех лет одни из самых красивых. Единственно поправлю это C24b переходная версия насколько я помню с двигателем BMW. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Amibobus сказал:

Болиды тех лет одни из самых красивых. Единственно поправлю это C24b переходная версия насколько я помню с двигателем BMW. 

Да, уже с БМВ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она же, с другого ракурса, Хайфельд. 

 

Nick-Heidfeld-BMW-Sauber-Test-Jerez-2006-bigMobile2x-83a7a195-923386.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 августа 2017 (отрывок) 

«План на будущее был важной частью моих переговоров с Longbow, – продолжил Вассёр. – Обычно нужен один месяц, чтобы понять обстановку, и еще несколько – чтобы провести набор персонала. После этого потребуется еще не один месяц, чтобы команда собралась, поскольку у многих есть действующие контракты. Никто не сможет пройти этот путь быстрее. Но когда ситуация ясна всем без исключения, а в нашем случае это так и есть, можно работать и добиваться успеха».

Sauber – не самая обычная команда. Она является одной из трех на стартовой решетке Ф1, чья база расположена за пределами Великобритании. Это значительно усложняет процесс найма сотрудников, но в то же время способствует тому, что атмосфера внутри команды больше напоминает семью, нежели трудовой коллектив.

С мотивацией здесь никогда не было проблем. Все сотрудники очень болеют за общий успех. Для них это больше, чем просто работа. И мы это прекрасно видели на примере прошлого года, когда все работали в Хинвиле не щадя себя, несмотря на то, что зарплату им выплачивали крайне несвоевременно, и у многих возникали серьезные проблемы с оплатой собственных счетов. Вассёр считает такую преданность команде очень важной составляющей плана по возрождению команды.

«Команда никуда не исчезала, и сотрудники по-прежнему верны Sauber, – сказал новый руководитель команды, которая опустилась на последнюю строчку Кубка конструкторов после двойного набора очков коллективом McLaren в Венгрии. – Они как и раньше мотивированы, и никто не останавливался, работа идет в прежнем режиме, вплоть до тренировок пит-стопов.

Нам необходимо идти вперед и ждать света в конце тоннеля. В последние месяцы сотрудникам Sauber пришлось пройти через многое. Но стоит лишь показать им свет вдали, и они тут же начнут работать.

Некоторые сотрудники трудятся здесь на протяжении более 20 лет. Такое наследие и командный дух очень важны для продвижения вперед. Я всегда буду держать это в уме. У меня тоже есть преданные люди, работающие со мной лет по 25. Я начал свою карьеру в 1991-м, и некоторые мои сотрудники остаются со мной даже 26 лет. Если вы хотите воспитать командный дух, нужно опираться на преданных людей. И в Sauber с этим нет никаких проблем».

Назначение Вассёра было анонсировано ровно через три недели после увольнения Мониши Кальтенборн. За это время француз провел целый ряд переговоров с Longbow относительно роли руководителя коллектива. Первый их контакт датирован еще маем, и хотя тогда они говорили лишь о далеких перспективах, можно представить, как долго Фредерик держал в мыслях переезд в Хинвил.

Фото: autosport.com

Но ему требовалось время, чтобы понять, действительно ли это проект его мечты. Говоря о том, почему он покинул Renault, Вассёр заметил однажды: «В руководстве команды было слишком много разных мнений относительно вектора развития, и это побудило меня расстаться с ними. Если вы хотите добиться успеха в Ф1, то должны полагаться на одного лидера и идти одной общей дорогой. Если векторов будет несколько, работа внутри коллектива значительно замедлится».

Из этого можно сделать вывод, что в Longbow гарантировали Фредерику этот статус единоличного лидера.

Француз сразу после прихода определил для себя главный приоритет – это решение вопроса по двигателям. И дело пошло очень быстро – уже в Австрии руководство Sauber предположительно встретилось с представителями Ferrari для обсуждения вопроса продления контракта. После разрыва всех отношений с Honda команда очень быстро договорилась с итальянским брендом, а финальные контракты, судя по всему, были подписаны уже на неделе Гран При Венгрии.

И источники предполагают, что сотрудничество между Sauber и Ferrari будет простираться далеко за пределы обычного технического партнерства на поставку двигателей и коробок передач. 

 

8e3b64071c28961f46f76caf42669609.jpg

http://#.#.#/features/45144-budushchee-sauber-vsyo-zavisit-ot-ferrari

интересный материал, позновательно  перечитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то  три недели осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер не послушал своего спонсора, который хотел посадить в 2001 в напарники к Хайфельду своего протеже, Бернольди. Петер пошёл наперекор и Матешицу, и его поддержавшего Макса Мосли, и вечно подзуживавшего везде где можно Флава (у которого были свои интересы), и всё же посадил в свою машину Кими, о чем сам Заубер не пожалел ни разу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После успешного дебюта Райкконена на Гран При Австралии, где он стал шестым, Заубер и Матешиц объявили о разрыве отношений в конце сезона.

«Я понимаю, они думали, что их будут слушать, – сказал тогда Петер. – Но командой должен управлять только один человек – и именно поэтому мы расстаемся с Red Bull по окончании чемпионата».

Даже пару месяцев спустя, несмотря на отличное выступление финна, Матешиц продолжал утверждать, что Бернольди справился бы с этой работой не хуже.

«Кими отлично проделал свою работу и продемонстрировал свой талант, – заявил австриец. – Он показал себя настоящим профессионалом.

Но не стоит говорить, что Энрике выступил бы хуже. Я лично уверен, что в Sauber он добился бы не меньших успехов, чем Кими».

Время показало, что Матешиц вряд ли был прав. После ухода из Ф1 в 2002-м бразилец поездил еще в паре формульных серий, а затем переключился на местные чемпионаты сток-каров и GT.

Как бы то ни было, отношения между Red Bull и Sauber все же были спасены – в немалой степени благодаря успешным выступлениям финна.

Поняв, что Кими является поистине блестящим гонщиком с огромным потенциалом, Дитрих продолжил спонсировать команду – свои логотипы на комбинезоне звезды никогда не помешают.

И все же яблоня раздора была посажена – масштабы финансовой поддержки команды снизились по окончании сезона, когда Райкконен подписал контракт с McLaren. Тем временем в Red Bull продолжили поддерживать Бернольди в Arrows, пока команда не прекратила свое существование посреди сезона-2002, а затем переключились на спонсирование Кристиана Клина в Jaguar в 2004-м.

Ситуация с Райкконеном показала Матешицу, что за один лишь спонсорский пакет в Формуле 1 невозможно получить доминирующее право голоса. Несмотря на финансовую поддержку, все ключевые решения принимались самим Петером Заубером. И именно это навело Дитриха на размышления о собственной команде в Больших Призах.

В результате в 2004 году Матешиц выкупил команду Jaguar, которая годом позже была переименована в Red Bull Racing.

Так что если бы не Кими, кто знает, как сложилась бы судьба титулованного в будущем концерна, четырежды приведшего Себастьяна Феттеля к чемпионству…

http://#.#.#/features/52698-kak-kimi-raykkonen-povliyal-na-sudbu-red-bull-racing

 

a03d1d40ca19627ab1ef1fa8ffbf3eb1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как швейцарская компания Longbow Finance приобрела Заубер Паскаль Пиччи сказал:

«Мы приобрели не просто команду Ф1, но и всю Sauber Group, в которую входит несколько компаний, и в которой трудятся отличные специалисты. Мы хотим добиться большого успеха, чтобы Швейцария могла нами гордиться».

Может не всё так однозначно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 апреля 2001, Гран При Испании

Начинающий пилот Заубера и двукратный ЧМ 

 

gettyimages-52925007-1024x1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока команды колдуют над новыми болидами, Пирелли уже для тестов шины маркируют:

Компаунд 1 (наиболее жёсткий): белая маркировка без изогнутых линий на боковине
Компаунд 2: белая маркировка с изогнутыми линиями на боковине
Компаунд 3: жёлтая маркировка с изогнутыми линиями на боковине
Компаунд 4: красная маркировка с изогнутыми линиями на боковине
Компаунд 5 (наиболее мягкий): красная маркировка без изогнутых линий на боковине

 

1231c9e4a38340be6c8eaae59018e65a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...