Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

14 октября, Сузука 

 

gettyimages-1192353-1024x1024.jpg

Такой результат повторить было бы здорово, но это практически не реально в текущем сезоне. Как задачу минимум надо сделать шаг вперед в кубке конструкторов, но при этом в обязательном порядке опередить Хаас (использовать их как ориентир при сравнении шасси, тем более, что они очень много заимствуют деталей Феррари).

 

П.С. Просматривая тему  с первых страниц обнаружил, что оказывается в Заубер работает Лука Фурбатто, очень грамотный специалист помню его ещё со времен Manor, он тогда в условиях чрезвычайно ограниченного бюджета построил годный болид MRT05 (лучший болид в истории команды).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Amibobus сказал:

Такой результат повторить было бы здорово, но это практически не реально в текущем сезоне. Как задачу минимум надо сделать шаг вперед в кубке конструкторов, но при этом в обязательном порядке опередить Хаас (использовать их как ориентир при сравнении шасси, тем более, что они очень много заимствуют деталей Феррари).

 

П.С. Просматривая тему  с первых страниц обнаружил, что оказывается в Заубер работает Лука Фурбатто, очень грамотный специалист помню его ещё со времен Manor, он тогда в условиях чрезвычайно ограниченного бюджета построил годный болид MRT05 (лучший болид в истории команды).  

Надо ставить максимально возможные цели. Тогда будет проще. Переоценка как и недооценка своих возможностей и соперников не есть гут. Машина должна быть шустрой. Надежность нужна. Пилот у Заубер отличный. У других середняков нет таких. Я верю в лучшее. А там посмотрим. Скоро уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от фотографов таких же улыбчивых снимков пилотов Заубера в этом году 

 

gettyimages-52931046-1024x1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес предстоит сделать выбор между 14 февраля – когда пройдет презентация McLaren и обкатка Sauber – и 15 февраля, но в этот день свою новую машину покажет Ferrari.

На мотоспорте проскочило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мерседес предстоит сделать выбор между 14 февраля – когда пройдет презентация McLaren и обкатка Sauber – и 15 февраля, но в этот день свою новую машину покажет Ferrari.

На мотоспорте проскочило. 

То же это читал, в прошлый раз (после объявления даты презентации нового болида 18.02.19) они писали с некоторой неуверенностью про съемочный день 14 февраля, поэтому сейчас не угадаешь будет что-то 14 февраля или не будет, остается только ждать.

Цитата

Сохраняется вероятность того, что Sauber впервые выведет новую машину на трассу еще до презентации: во время съемочного дня, который пройдет во Фьорано 14 февраля на трассе, принадлежащей Ferrari.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Amibobus сказал:

То же это читал, в прошлый раз (после объявления даты презентации нового болида 18.02.19) они писали с некоторой неуверенностью про съемочный день 14 февраля, поэтому сейчас не угадаешь будет что-то 14 февраля или не будет, остается только ждать.

 

Где-то немцы писали, что что-то намечается у Заубера во Фьорано 14го, но презентации в тот день не будет, как предполагалось ранее. После той новости, вскоре Хинвил запостил дату презентации своего болида в инстаграмме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро презентация. Есть с чем сравнивать, 17 лет прошло. 

 

gettyimages-52922282-1024x1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 марта 2003, Малайзия, ХХФ и мисс  Индии'11 Селина Джейтлей 

 

 

gettyimages-52931344-1024x1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статья лишний раз доказывает очевидное, надеюсь в этом сезоне команда продолжит прогрессировать теми же темпами.

Прогресс Sauber оказался самым высоким среди всех команд: наглядная статистика

Скрытый текст

Sauber добилась наибольшей прибавки в скорости в 2018 году относительно самой себя сезоном ранее – однако, по словам руководителя команды, дальнейшие темпы прогресса будут не столь высокими.

Прогресс команд в скорости за один год мы проанализировали следующим образом: взяли самый быстрый круг каждой команды с каждого Гран При и отразили его в процентном соотношении к быстрейшему времени уик-энда, взятому за 100%.
Согласно полученным данным, по сравнению с конкурентами Sauber отыграла 1,526% – это почти в два раза больше, чем ближайшая к ним в таблице Haas.

Худшей командой, согласно статистике, оказалась Williams: в 2018-м она уступала соперникам даже больше, чем годом ранее.

 

Команда

2017 год

2018 год

Разница

Sauber

104.129

102.603

-1.526

Haas

102.858

101.97

-0.888

Red Bull

100.958

100.797

-0.161

Renault

102.186

102.137

-0.049

Ferrari

100.263

100.237

-0.026

Force India

102.199

102.207

0.008

Mercedes

100.085

100.119

0.034

Toro Rosso

102.73

102.805

0.075

McLaren

102.51

102.923

0.413

Williams

102.524

103.606

1.082

 

Руководитель Sauber Фредерик Вассер заявил: «Мы отставали практически во всех аспектах [в 2017-м], поэтому нам пришлось улучшать работу в каждом из департаментов. Причина, по которой мы оказались успешнее, также была связана и с другими командами – у Williams и McLaren проблем было больше, чем ожидалось.

Меня сильно волнует разрыв от топ-команд, процентное соотношение. Так мы можем контролировать нашу работу, потому что эти команды обладают большими ресурсами. И если мы можем сохранять тот же разрыв, это означает, что мы прибавляем. По сравнению с прошлым годом мы сократили разрыв колоссальным образом».

Вассер признал, что тяжелое состояние Sauber, когда он стал ее руководителем в середине 2017-го, облегчило достижение больших успехов. 

«Я не хочу проявлять негатив, потому что у команды другое настроение, но намного легче улучшать результаты, когда находишься в четырех секундах [от лидера], чем когда борешься за десятые доли, – отметил Вассер. – В этом случае понимаешь, как добиться нужной цели в аэродинамической трубе, а затем можешь ставить новые задачи.

Однако в какой-то момент кривая развития постепенно выравнивается. Правда в том, что наша кривая развития шла под большим углом. Думаю, следующий шаг будет самым сложным.

Такая же история была у Renault [когда Вассер был ее руководителем в 2016-м. – Прим.ред.] Когда я пришел в команду, они так или иначе были позади. С их ресурсами стать шестыми, пятыми или четвертыми – это одно, хоть это тоже нелегко. А вот догнать топ-команды – это другое».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживём - посмотрим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вовремя позвали. Кто кто, а правильный финн улучшать умеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник сообщает в баксах:

Издание Racing Elite со ссылкой на данные Forbes и BBC представило список приблизительных зарплат гонщиков Формулы 1 в 2019 году.

Заубер потратит меньше пяти лямов. 4.5 ляма - Кими, и  230тыщ - Джови. К сравнению, бывший напарник финна получит в 10 раз больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорт. Ру пишут:

АССОЦИАЦИЯ ПРОМОУТЕРОВ ГРАН ПРИ РАСКРИТИКОВАЛА LIBERTY MEDIA

Сегодня в 11:53

Промоутеры 16 Гран При выступили с критикой подхода коммерческих владельцев Формулы 1 после заседания в Лондоне, состоявшегося в минувший понедельник.

Как сообщает издание RaceFans, Ассоциация промоутеров, FOPA, недовольна сокращением количества бесплатных ТВ-трансляций, а также включением новых этапов в календарь в качестве замены нынешних.

«Все промоутеры недовольны [на встрече не было представителей гонок в России, Китае, Бахрейне, Японии и Абу-Даби]. Идеям Liberty Media не хватает последовательности, – заявил в интервью Daily Mail управляющий директор Сильверстоуна Стюарт Прингл. – Мы вели себя спокойно и послушно до настоящего времени, но теперь обеспокоены будущим нашего спорта под управлением людей, которые сейчас им руководят».

 

В опубликованном заявлении FOPA выделено три основные претензии:

– Потеря болельщиками свободного доступа к контенту и трансляциям Формулы 1 не соответствует интересам спорта;
– Нет ясности по поводу нововведений, а промоутеры недостаточно вовлечены в их реализацию;
– Новые гонки в календаре не должны появляться в ущерб нынешним, хотя Ассоциация поддерживает альтернативные бизнес-модели, предлагаемые потенциальными этапами;

 

При этом управляющий директор Сильверстоуна добавил, что промоутеры недовольны перспективой получения организаторами гонки в Майами бесплатного контракта на проведение.

«Это не очень хорошо для всех остальных, а особенно для промоутеров в Остине, которые напряжённо работают для того, чтобы платить установленную сумму, – продолжил Прингл. – Если так будет продолжаться и дальше, то в Формуле 1 будут проходить гонки второго сорта, если вообще будут проходить».

В Liberty Media от комментариев отказались. Но сообщается, что во вторник, 29 января, коммерческие владельцы Формулы 1 встретятся с промоутерами этапов для обсуждения возникших вопросов.

Волна поднимается. Сначала новость о продаже, теперь это всплывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот смотришь на список зп пилотов и понимаешь, что Кими действительно любит свою работу. Он не гоняется за результатом, не гонится за популярностью и славой, как некоторые его "современники". Готов и дальше заниматься тем, что умеет и что ему действительно нравится. Кими идёт на понижение гонорара, дабы принять ещё один вызов. Райкконен безусловно  очень быстрый пилот, который познал все секреты гоночного мастерства, но в силу обстоятельств устоявшихся в современной Ф1, не имеющий возможности проявить себя в полной мере. Как он вернул себе позицию, обогнав Хэма!  Пилотаж высочайшего класса. Жаль что не удалось выиграть в той гонке, опять же из-за этих гребаных обстоятельств. Политика, будь она неладна. 

Теперь Заубер. Ну что же. Посмотрим. Надеюсь в этой команде он нас порадует не раз. А от этого выиграет вся Ф1 и её настоящие ценители с кучей знатоков. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорт. Ру

«В начале января погода в Барселоне была как весной. Но к концу месяца там похолодало. А все мы помним, в каких условиях прошли несколько дней тестов в прошлом году, – цитирует Изолу издание F1Today. – У нас есть определённые опасения по этому поводу, учитывая, что тесты стартуют на неделю раньше, чем в прошлом году. Но никогда не угадаешь – в начале февраля в Барселоне может быть как очень тёплая погода, так и самая глубокая зима».

Шо опять снег? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменить на общие тесты. Кто где хочет, тот пусть там и тестируется. Количество часов определить и усе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер будет вместе с Феррари в Муджелло и Фьорано. Остальные могут присоединяться. За умеренную плату. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилейный 70-й в истории чемпионат мира Формулы 1 начнётся с торжественной церемонии открытия, которая пройдёт на Площади Федерации в Мельбурне 13 марта, за два дня до старта гоночного уик-энда Гран При Австралии, об этом во вторник вечером официально сообщила Liberty Media.

Участие в открытии примут все 20 гонщиков и 10 руководителей команд, а также знаменитые пилоты Формулы 1 прошлых лет. Также кроме встречи со своими кумирами болельщиков в Мельбурне, вход для которых будет бесплатным, ждёт большая концертная программа.

Мероприятие будет транслироваться на социальных платформах Формулы 1 и, таким образом, будет доступно для просмотра зрителям по всему миру.

Ждёмс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сначала презентация Заубера, с пилотами

 

gettyimages-1564796-1024x1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...