ТОРИ Опубликовано 21.08.2020 17:28 Автобиография Алонсо выйдет из печати в ноябре... Этой осенью поклонников таланта Фернандо Алонсо ждут сразу два отличных подарка: во-первых, 25 сентября на платформе Amazon Prime состоится премьера документального сериала, посвящённого двукратному чемпиону мира, во-вторых, на различных онлайн-платформах начался приём заказов на его долгожданную автобиографию. Скрытый текст Книга называется «Гонщик: Фернандо Алонсо, автобиография», и её выхода ждали давно. Достаточно сказать, что сам гонщик анонсировал её ещё три года назад, однако не спешил публиковать, и вот наконец в британском издательстве Macmillan Publishers определились с планами: книга объёмом в 320 страниц увидит свет 12 ноября. Из аннотации, распространённой издательством, мы узнаём, что Алонсо впервые своими словами расскажет о стремительном восхождении на гоночный Олимп и событиях, которые происходили после, но начнётся повествование с детских лет, с того периода, когда страсть к автоспорту у будущего чемпиона только формировалась. Также читатель узнает, на какие жертвы пришлось пойти Фернандо и его семье, чтобы он смог добиться успехов на международном уровне. «Что за человек скрывается за имиджем высококлассного гонщика, абсолютного мастера скорости, побеждавшего в Формуле 1, в гонках на выносливость и участвовавшего в ралли-рейдах? Каков настоящий Фернандо Алонсо? Первая и единственная автобиография Фернандо – это его размышления о жизни, о его мире, рассказ о его мечтах и обо всём, что для него по-настоящему важно», – такой информацией поделилось издательство, желая подогреть читательский интерес. В начале следующего года выйдут версии на других языках. А сам автор в эти дни готовится к своей третьей попытке добиться успеха в легендарной американской гонке Indy 500. Надо полагать, если ему это удастся, в книгу ещё успеют внести необходимые дополнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 21.08.2020 17:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 21.08.2020 17:52 Неплохо для стартующего 26-ым.)) #Indi500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 21.08.2020 17:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.08.2020 23:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.08.2020 00:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 22.08.2020 06:10 Вобщем то мало чего светит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.08.2020 07:15 Ал конечно молодец что не сдаётся, даёт бодрые ответы корреспондентам. Американским фанам такой подход особо нравится. Но скорости у его машины нет, это факт и шансов на победу нет, только невероятная дичь в гонке может выбросить его наверх, как и кого угодно в Инди 500. Почему нет скорости, а у двух других Макларенов она есть? Ну я грешным делом думал на форму самого Алонсо, то ли перерыв большой, то ли возраст уже. Но вот в Испании был комментарий от Ориола Сервии, он считает что краш в практиках стал решающим и машину действительно нельзя собрать как было и теперь она на пару миль медленнее. Боевую машину готовят не один месяц, подгоняя детали и если ты ломаешь её, за это ты должен заплатить. Цитата Он прямо сказал, что они берут комплект деталей, готовят их в течение нескольких месяцев и доводят до максимального уровня, особенно изнашиваемых и фрикционных деталей, коробки передач, втулок, подшипников и прочего. Итак, из этих частей они образуют как можно более совершенную установку из собранных частей, проверяя их друг с другом, пока они не сделают пакет настолько точным, насколько это возможно, и если есть проблема, подобная той, что была у Фернандо, есть еще хорошие части для сборки, но Не идеально сочетается с остальной частью автомобиля и намекнул, что эти задние части заставляют остальную часть автомобиля не работать на 100% для достижения максимальной скорости и минимального сопротивления. Тут ещё и у Марко Андретти машина в гоночной конфигурации в тыкву превратилась, теперь мало хороших ожиданий. Для меня лично двойная непруха. Вот и на мотоспорте подтверждение из первоисточника Цитата На прошлой неделе он попал в инцидент на тренировке, что повредило некоторые из специально подготовленных деталей для этой трассы, что испортило его квалификационную скорость, но его гоночный инженер Крейг Хэмпсон сказал ###.###, что уверен, что команда Arrow McLaren SP сможет вернуть большую часть этого темпа до дня гонки. Большую часть сможет. В лучшем случае. Но не всю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 22.08.2020 08:38 Ну не светит, так не светит, то теперь, убиваться что ли из за этого? хотя конечно желания смотреть это действо сильно поубавилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.08.2020 08:50 6 минут назад, Energy сказал: Ну не светит, так не светит, то теперь, убиваться что ли из за этого? хотя конечно желания смотреть это действо сильно поубавилось Не, сама по себе гонка действительно масштабная, зрелищная и временами захватывающая, даже без зрителей ибо скорость велика. Хотя конечно с новым аэропакетом вероятно будет паровоз круга до 170, но тем не менее. Если есть возможность, посмотреть стоит. Я наверное посмотрю. Интереснее чем весь чемпионат Формулы 1, вместе взятый и без политиканства, на колени никто не падает. Но у Алонсо проблемы, да. Вот ещё один парень, бывший инженер Редбулл, теперь с Ньюгарденом работает, подтверждает мои опасения, проводя параллели с Монако. Цитата “In Monaco, you’ve got barriers everywhere so you need to be able to not see the walls. Webber used to say, ‘Come Q3 the walls disappear!’ You don’t even know that they are there, kind of thing. But you need to be confident there. “And at Indy, it’s such a confidence game because you need to be flat and it’s different, you know it’s different in terms of the speeds and the consequences are higher about Indy. But both events have this, you have to build up to them the right way. “So you’ll see in Monaco, there’s some drivers are always fast on Thursday. And then they often crash and then the weekend is ruined. I mean, frankly, you lose the rhythm there or if you write your car off, you might miss a session or you can just get behind, you know. “And it’s the same thing in Indy as if you’ve got to build up the confidence in the car and what you can do there so that you don’t make a misstep. “You see people that do and they struggle to recover. So the big thing from a race engineering point of view is trying to give the driver as much confidence as possible during every session, to keep that rhythm flowing.” «В Монако повсюду есть преграды, поэтому нужно, чтобы стены не были видны. Уэббер обычно говорил: «Ну вот, стены исчезнут!» Вы даже не подозреваете, что они там есть, вроде того. Но здесь нужно быть уверенным. «И в Indy это такая уверенная игра, потому что вам нужно быть плоским, и она другая, вы знаете, что она другая с точки зрения скорости, и последствия для Indy выше. Но у обоих событий это есть, вы должны правильно их подготовить. «Итак, вы увидите, что в Монако некоторые водители всегда спешат в четверг. А потом они часто терпят крах, и тогда уик-энд испорчен. Я имею в виду, честно говоря, вы теряете ритм там, или, если вы спишете свою машину, вы можете пропустить сеанс или просто отстать, понимаете. «И это то же самое в Инди, как если бы вам нужно было укрепить доверие к машине и к тому, что вы можете там сделать, чтобы не ошибиться. «Вы видите людей, которые делают это, и они изо всех сил пытаются выздороветь. Так что с точки зрения гоночной инженерии важнее всего попытаться вселить в гонщика как можно больше уверенности во время каждой сессии, чтобы поддерживать этот ритм ». https://the-race.com/indycar/the-ex-red-bull-ace-aiming-to-beat-alonso-to-the-triple-crown/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 22.08.2020 11:21 2 часа назад, Ferdi сказал: Хотя конечно с новым аэропакетом вероятно будет паровоз круга до 170 170 кругов паравозика? неее, я не выдержу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2020 11:46 18 часов назад, ТОРИ сказал: Автобиография Алонсо выйдет из печати в ноябре... Этой осенью поклонников таланта Фернандо Алонсо ждут сразу два отличных подарка: во-первых, 25 сентября на платформе Amazon Prime состоится премьера документального сериала, посвящённого двукратному чемпиону мира, во-вторых, на различных онлайн-платформах начался приём заказов на его долгожданную автобиографию. Показать контент Книга называется «Гонщик: Фернандо Алонсо, автобиография», и её выхода ждали давно. Достаточно сказать, что сам гонщик анонсировал её ещё три года назад, однако не спешил публиковать, и вот наконец в британском издательстве Macmillan Publishers определились с планами: книга объёмом в 320 страниц увидит свет 12 ноября. Из аннотации, распространённой издательством, мы узнаём, что Алонсо впервые своими словами расскажет о стремительном восхождении на гоночный Олимп и событиях, которые происходили после, но начнётся повествование с детских лет, с того периода, когда страсть к автоспорту у будущего чемпиона только формировалась. Также читатель узнает, на какие жертвы пришлось пойти Фернандо и его семье, чтобы он смог добиться успехов на международном уровне. «Что за человек скрывается за имиджем высококлассного гонщика, абсолютного мастера скорости, побеждавшего в Формуле 1, в гонках на выносливость и участвовавшего в ралли-рейдах? Каков настоящий Фернандо Алонсо? Первая и единственная автобиография Фернандо – это его размышления о жизни, о его мире, рассказ о его мечтах и обо всём, что для него по-настоящему важно», – такой информацией поделилось издательство, желая подогреть читательский интерес. В начале следующего года выйдут версии на других языках. А сам автор в эти дни готовится к своей третьей попытке добиться успеха в легендарной американской гонке Indy 500. Надо полагать, если ему это удастся, в книгу ещё успеют внести необходимые дополнения. Ждем на русском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 22.08.2020 12:11 25 минут назад, Андриус сказал: Ждем на русском пишут, вроде через год будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 22.08.2020 15:15 В 18.08.2020 в 20:58, Lilo сказал: Привет всем) Друзья помогите найти фото, может у кого где осталось. Где Ал на маке едет еще, фото 18 года. На закате сфоткано и получается что оранжевый фон с оранжевой машиной вроде бы Мяука выкладывала на форуме. Заранее спасибо большое) а то систему переставил, фотки не осталось а она на рабочем столе хорошо смотрелась) Вероятно барселонская трасса, поворот похож, там он на фото входит в правый поворот не большой) На закате и Барселона? Это вряд ли ) Закатные фотки - Абудабовка, скорее всего. Но надо посмотреть ) В 21.08.2020 в 00:13, Lilo сказал: Да почти, только там вид спереди и он заходит в поворот правый получается, но от фотографа если смотреть то в левый) Такую ещё нашла: Давай так договоримся... Сейчас у нас на повестке Инди 500. Посмотрим, поболеем, а потом поисками займёмся. Можно в личке пообсуждать, чтобы здесь другим не мешать) Ок? И да. Здрассте всем )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 22.08.2020 15:24 В 19.08.2020 в 06:40, Юрич сказал: Вот ТУТ поищи. У Лены все по годам разложено. Охх... 17-й и 18-й ещё не закончены, к сожалению. Надеялась в этом году заняться, да пандемия помешала, чтоб ей пусто было! Справедливости ради, не только пандемия, много чего ещё. Надеюсь, когда-нить завершу начатое, если Ал позволит. Он ведь такой неугомонный... то туда, то сюда... фиг догонишь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.08.2020 16:46 1 час назад, Мяука сказал: И да. Здрассте всем )) Оооо, рады твоему возвращению. Прям к гонке вернулась! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 22.08.2020 16:56 Только что, V.M. сказал: Оооо, рады твоему возвращению. Прям к гонке вернулась! Как же может быть иначе? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.08.2020 17:15 8 часов назад, Energy сказал: Ну не светит, так не светит, то теперь, убиваться что ли из за этого? хотя конечно желания смотреть это действо сильно поубавилось Инди 500 это такая гонка что светит всем, как пойдет с ЖФ, Росси в 2016 наверное даже не мог представить что ему победа упадет, но последний ЖФ склонил чашу весов в его сторону. А Алонсо немного перестарался в 2017, надо было сидеть в засаде до конца гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 22.08.2020 17:43 2 часа назад, Мяука сказал: И да. Здрассте всем )) О) наш "тайный резидент" Лена вернулась 16 минут назад, Merry Christmas сказал: Инди 500 это такая гонка что светит всем, как пойдет с ЖФ, Росси в 2016 наверное даже не мог представить что ему победа упадет, но последний ЖФ склонил чашу весов в его сторону. А Алонсо немного перестарался в 2017, надо было сидеть в засаде до конца гонки Да я в курсе, и сама об этом писала несколько страниц назад "до последнего поворота последнего круга")) Я правда в курсе, я далеко не все, конечно, но достаточно Инди-500 посмотрела - начиная где-то с конца 90-х. Сегодняшнее "мало что светит" - этот вывод по текущей обстановке, практикам, квале и личным ощущениям, которые (заразы такие) редко обманывают. А насчет 2017-го - спорный вопрос, мотор мог отрубиться и в засаде... и после засады. Нынешнее же 26-е место на старте - это какая-то ну ооочень глубокая засада)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.08.2020 17:47 2 минуты назад, Energy сказал: Да я в курсе, и сама об этом писала несколько страниц назад "до последнего поворота последнего круга")) Я правда в курсе, я далеко не все, конечно, но достаточно Инди-500 посмотрела - начиная где-то с конца 90-х. Сегодняшнее "мало что светит" - этот вывод по текущей обстановке, практикам, квале и личным ощущениям, которые (заразы такие) редко обманывают. А насчет 2017-го - спорный вопрос, мотор мог отрубиться и в засаде... и после засады. Нынешнее же 26-е место на старте - это какая-то ну ооочень глубокая засада)) У каждого свое мнение, но когда гонишь на все 100 всю гонку мотор может и екнуть, как в Монце 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 22.08.2020 17:49 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: У каждого свое мнение, но когда гонишь на все 100 всю гонку мотор может и екнуть, как в Монце 2006 ну так и не навязывай мне своё) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.08.2020 21:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.08.2020 22:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.08.2020 23:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.08.2020 07:53 Это пишет испанец, инженер-аэродинамик Макларена, сейчас он главный по аэродинамике в проекте Макларена в Индикаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах