Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Автобиография Алонсо выйдет из печати в ноябре...

Этой осенью поклонников таланта Фернандо Алонсо ждут сразу два отличных подарка: во-первых,

25 сентября на платформе Amazon Prime состоится премьера документального сериала,

посвящённого двукратному чемпиону мира, во-вторых, на различных онлайн-платформах

начался приём заказов на его долгожданную автобиографию.

Скрытый текст

Книга называется «Гонщик: Фернандо Алонсо, автобиография», и её выхода ждали давно. Достаточно сказать, что сам гонщик анонсировал её ещё три года назад, однако не спешил публиковать, и вот наконец в британском издательстве Macmillan Publishers определились с планами: книга объёмом в 320 страниц увидит свет 12 ноября.

Из аннотации, распространённой издательством, мы узнаём, что Алонсо впервые своими словами расскажет о стремительном восхождении на гоночный Олимп и событиях, которые происходили после, но начнётся повествование с детских лет, с того периода, когда страсть к автоспорту у будущего чемпиона только формировалась. Также читатель узнает, на какие жертвы пришлось пойти Фернандо и его семье, чтобы он смог добиться успехов на международном уровне.

«Что за человек скрывается за имиджем высококлассного гонщика, абсолютного мастера скорости, побеждавшего в Формуле 1, в гонках на выносливость и участвовавшего в ралли-рейдах? Каков настоящий Фернандо Алонсо?

Первая и единственная автобиография Фернандо – это его размышления о жизни, о его мире, рассказ о его мечтах и обо всём, что для него по-настоящему важно», – такой информацией поделилось издательство, желая подогреть читательский интерес.

В начале следующего года выйдут версии на других языках. А сам автор в эти дни готовится к своей третьей попытке добиться успеха в легендарной американской гонке Indy 500. Надо полагать, если ему это удастся, в книгу ещё успеют внести необходимые дополнения.

r3Q8qqYBDfg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем то мало чего светит...

20200822_130908.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал конечно молодец что не сдаётся, даёт бодрые ответы корреспондентам. Американским фанам такой подход особо нравится. Но скорости у его машины нет, это факт и шансов на победу нет, только невероятная дичь в гонке может выбросить его наверх, как и кого угодно в Инди 500. Почему нет скорости, а у двух других Макларенов она есть? Ну я грешным делом думал на форму самого Алонсо, то ли перерыв большой, то ли возраст уже. Но вот в Испании был комментарий от Ориола Сервии, он считает что краш в практиках стал решающим и машину действительно нельзя собрать как было и теперь она на пару миль медленнее. Боевую машину готовят не один месяц, подгоняя детали и если ты ломаешь её, за это ты должен заплатить.

Цитата

Он прямо сказал, что они берут комплект деталей, готовят их в течение нескольких месяцев и доводят до максимального уровня, особенно изнашиваемых и фрикционных деталей, коробки передач, втулок, подшипников и прочего.

Итак, из этих частей они образуют как можно более совершенную установку из собранных частей, проверяя их друг с другом, пока они не сделают пакет настолько точным, насколько это возможно, и если есть проблема, подобная той, что была у Фернандо, есть еще хорошие части для сборки, но Не идеально сочетается с остальной частью автомобиля и намекнул, что эти задние части заставляют остальную часть автомобиля не работать на 100% для достижения максимальной скорости и минимального сопротивления.

Тут ещё и у Марко Андретти машина в гоночной конфигурации в тыкву превратилась, теперь мало хороших ожиданий. Для меня лично двойная непруха.

Вот и на мотоспорте подтверждение из первоисточника

Цитата

На прошлой неделе он попал в инцидент на тренировке, что повредило некоторые из специально подготовленных деталей для этой трассы, что испортило его квалификационную скорость, но его гоночный инженер Крейг Хэмпсон сказал ###.###, что уверен, что команда Arrow McLaren SP сможет вернуть большую часть этого темпа до дня гонки. 

Большую часть сможет. В лучшем случае. Но не всю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не светит, так не светит, то теперь, убиваться что ли из за этого?

хотя конечно желания смотреть это действо сильно поубавилось

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Energy сказал:

Ну не светит, так не светит, то теперь, убиваться что ли из за этого?

хотя конечно желания смотреть это действо сильно поубавилось

Не, сама по себе гонка действительно масштабная, зрелищная и временами захватывающая, даже без зрителей ибо скорость велика. Хотя конечно с новым аэропакетом вероятно будет паровоз круга до 170, но тем не менее. Если есть возможность, посмотреть стоит. Я наверное посмотрю. Интереснее чем весь чемпионат Формулы 1, вместе взятый и без политиканства, на колени никто не падает.

Но у Алонсо проблемы, да. Вот ещё один парень, бывший инженер Редбулл, теперь с Ньюгарденом работает, подтверждает мои опасения, проводя параллели с Монако.

Цитата

“In Monaco, you’ve got barriers everywhere so you need to be able to not see the walls. Webber used to say, ‘Come Q3 the walls disappear!’ You don’t even know that they are there, kind of thing. But you need to be confident there.

“And at Indy, it’s such a confidence game because you need to be flat and it’s different, you know it’s different in terms of the speeds and the consequences are higher about Indy. But both events have this, you have to build up to them the right way.

“So you’ll see in Monaco, there’s some drivers are always fast on Thursday. And then they often crash and then the weekend is ruined. I mean, frankly, you lose the rhythm there or if you write your car off, you might miss a session or you can just get behind, you know.

“And it’s the same thing in Indy as if you’ve got to build up the confidence in the car and what you can do there so that you don’t make a misstep.

“You see people that do and they struggle to recover. So the big thing from a race engineering point of view is trying to give the driver as much confidence as possible during every session, to keep that rhythm flowing.”

«В Монако повсюду есть преграды, поэтому нужно, чтобы стены не были видны. Уэббер обычно говорил: «Ну вот, стены исчезнут!» Вы даже не подозреваете, что они там есть, вроде того. Но здесь нужно быть уверенным.

«И в Indy это такая уверенная игра, потому что вам нужно быть плоским, и она другая, вы знаете, что она другая с точки зрения скорости, и последствия для Indy выше. Но у обоих событий это есть, вы должны правильно их подготовить.

«Итак, вы увидите, что в Монако некоторые водители всегда спешат в четверг. А потом они часто терпят крах, и тогда уик-энд испорчен. Я имею в виду, честно говоря, вы теряете ритм там, или, если вы спишете свою машину, вы можете пропустить сеанс или просто отстать, понимаете.

«И это то же самое в Инди, как если бы вам нужно было укрепить доверие к машине и к тому, что вы можете там сделать, чтобы не ошибиться.

«Вы видите людей, которые делают это, и они изо всех сил пытаются выздороветь. Так что с точки зрения гоночной инженерии важнее всего попытаться вселить в гонщика как можно больше уверенности во время каждой сессии, чтобы поддерживать этот ритм ».

https://the-race.com/indycar/the-ex-red-bull-ace-aiming-to-beat-alonso-to-the-triple-crown/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vmluA__w9Eg.jpg

2 часа назад, Ferdi сказал:

 Хотя конечно с новым аэропакетом вероятно будет паровоз круга до 170

170 кругов паравозика?

неее, я не выдержу...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ТОРИ сказал:

Автобиография Алонсо выйдет из печати в ноябре...

Этой осенью поклонников таланта Фернандо Алонсо ждут сразу два отличных подарка: во-первых,

25 сентября на платформе Amazon Prime состоится премьера документального сериала,

посвящённого двукратному чемпиону мира, во-вторых, на различных онлайн-платформах

начался приём заказов на его долгожданную автобиографию.

  Показать контент

Книга называется «Гонщик: Фернандо Алонсо, автобиография», и её выхода ждали давно. Достаточно сказать, что сам гонщик анонсировал её ещё три года назад, однако не спешил публиковать, и вот наконец в британском издательстве Macmillan Publishers определились с планами: книга объёмом в 320 страниц увидит свет 12 ноября.

Из аннотации, распространённой издательством, мы узнаём, что Алонсо впервые своими словами расскажет о стремительном восхождении на гоночный Олимп и событиях, которые происходили после, но начнётся повествование с детских лет, с того периода, когда страсть к автоспорту у будущего чемпиона только формировалась. Также читатель узнает, на какие жертвы пришлось пойти Фернандо и его семье, чтобы он смог добиться успехов на международном уровне.

«Что за человек скрывается за имиджем высококлассного гонщика, абсолютного мастера скорости, побеждавшего в Формуле 1, в гонках на выносливость и участвовавшего в ралли-рейдах? Каков настоящий Фернандо Алонсо?

Первая и единственная автобиография Фернандо – это его размышления о жизни, о его мире, рассказ о его мечтах и обо всём, что для него по-настоящему важно», – такой информацией поделилось издательство, желая подогреть читательский интерес.

В начале следующего года выйдут версии на других языках. А сам автор в эти дни готовится к своей третьей попытке добиться успеха в легендарной американской гонке Indy 500. Надо полагать, если ему это удастся, в книгу ещё успеют внести необходимые дополнения.

r3Q8qqYBDfg.jpg

Ждем на русском :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Андриус сказал:

Ждем на русском :good:

пишут, вроде через год будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2020 в 20:58, Lilo сказал:

Привет всем) Друзья помогите найти фото, может у кого где осталось. Где Ал на маке едет еще, фото 18 года. На закате сфоткано и получается что оранжевый фон с оранжевой машиной вроде бы Мяука выкладывала на форуме. Заранее спасибо большое) а то систему переставил, фотки не осталось а она на рабочем столе хорошо смотрелась) Вероятно барселонская трасса, поворот похож, там он на фото входит в правый поворот не большой)

 

На закате и Барселона? Это вряд ли ) Закатные фотки - Абудабовка, скорее всего. Но надо посмотреть )

 

В 21.08.2020 в 00:13, Lilo сказал:

Да почти, только там вид спереди и он заходит в поворот правый получается, но от фотографа если смотреть то в левый)

 

Такую ещё нашла:

fe6ba68450f0401e21f0a5db567c7718.jpg

 

Давай так договоримся... Сейчас у нас на повестке Инди 500. Посмотрим, поболеем, а потом поисками займёмся. Можно в личке пообсуждать, чтобы здесь другим не мешать) Ок?

 

И да. Здрассте всем :smile169: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2020 в 06:40, Юрич сказал:

 

Вот ТУТ поищи. У Лены все по годам разложено. ;)

 

:floxy:  Охх... 17-й и 18-й ещё не закончены, к сожалению. Надеялась в этом году заняться, да пандемия помешала, чтоб ей пусто было! :bt6:

Справедливости ради, не только пандемия, много чего ещё. Надеюсь, когда-нить завершу начатое, если Ал позволит. Он ведь такой неугомонный... то туда, то сюда... фиг догонишь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

 

 

И да. Здрассте всем :smile169: ))

Оооо, рады твоему возвращению. Прям к гонке вернулась!:smile436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Оооо, рады твоему возвращению. Прям к гонке вернулась!:smile436:

 

Как же может быть иначе? :m0594: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Energy сказал:

Ну не светит, так не светит, то теперь, убиваться что ли из за этого?

хотя конечно желания смотреть это действо сильно поубавилось

 

Инди 500 это такая гонка что светит всем, как пойдет с ЖФ, Росси в 2016 наверное даже не мог представить что ему победа упадет, но последний ЖФ склонил чашу весов в его сторону. А Алонсо немного перестарался в 2017, надо было сидеть в засаде до конца гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

И да. Здрассте всем :smile169: ))

О) наш "тайный резидент" Лена вернулась :floxy:

 

16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Инди 500 это такая гонка что светит всем, как пойдет с ЖФ, Росси в 2016 наверное даже не мог представить что ему победа упадет, но последний ЖФ склонил чашу весов в его сторону. А Алонсо немного перестарался в 2017, надо было сидеть в засаде до конца гонки

Да я в курсе, и сама об этом писала несколько страниц назад "до последнего поворота последнего круга")) Я правда в курсе, я далеко не все, конечно, но достаточно Инди-500 посмотрела - начиная где-то с конца 90-х. Сегодняшнее "мало что светит" - этот вывод по текущей обстановке, практикам, квале и личным ощущениям, которые (заразы такие) редко обманывают. А насчет 2017-го - спорный вопрос, мотор мог отрубиться и в засаде... и после засады.

Нынешнее же 26-е место на старте - это какая-то ну ооочень глубокая засада))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Energy сказал:

Да я в курсе, и сама об этом писала несколько страниц назад "до последнего поворота последнего круга")) Я правда в курсе, я далеко не все, конечно, но достаточно Инди-500 посмотрела - начиная где-то с конца 90-х. Сегодняшнее "мало что светит" - этот вывод по текущей обстановке, практикам, квале и личным ощущениям, которые (заразы такие) редко обманывают. А насчет 2017-го - спорный вопрос, мотор мог отрубиться и в засаде... и после засады.

Нынешнее же 26-е место на старте - это какая-то ну ооочень глубокая засада))

У каждого свое мнение, но когда гонишь на все 100 всю гонку мотор может и екнуть, как в Монце 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

У каждого свое мнение, но когда гонишь на все 100 всю гонку мотор может и екнуть, как в Монце 2006

ну так и не навязывай мне своё)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пишет испанец, инженер-аэродинамик Макларена, сейчас он главный по аэродинамике в проекте Макларена в Индикаре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...