Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

https://mobile.twitter.com/RenaultF1Team/status/1189942666525626368

Вот тут примерно как бы выглядел болид Рено в 2021 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Сирил доволен новым регламентом и по его словам техническую его часть ещё будут дорабатывать, но уже сейчас есть основа по которой будут готовиться к первой гонке сезона 2021 года ,и с контролем бюджета есть шанс на победы в отдельных гонках в этом году, и попадание в тройку по итогам сезона 2021 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2019 в 07:17, Lexman сказал:

К середине гонки Риккьярдо и Макс Ферстаппен ехали в одном темпе хотя комплект Харда был у обоих пилотов одного и того же уровня, может быть в начале отрезка Макс Ферстаппен на харде ехал и быстрее, но потом их темп выровнялся и это конечно заслуга Ника Честера

У Макса Хард проехал намного больше. 

Засечь, когда у него ушла резина, можно по моменту, когда интервал до Переса в 8 секунд, после роста стал сокращаться. 

В темпе с Максом никто сравниться не мог. 

Он на новом Харде был намного быстрее чем лидеры на Медиуме. 

Да что говорить, даже Албон смог поставить второе время круга. 

Чего ему до этого никогда не удавалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

У Макса Хард проехал намного больше. 

Засечь, когда у него ушла резина, можно по моменту, когда интервал до Переса в 8 секунд, после роста стал сокращаться. 

В темпе с Максом никто сравниться не мог. 

Он на новом Харде был намного быстрее чем лидеры на Медиуме. 

Да что говорить, даже Албон смог поставить второе время круга. 

Чего ему до этого никогда не удавалось. 

Думаю у Макса машина была подбита и поэтому Рик в середине гонки ехал с ним в одном темпе хотя Рик стартовал вообще на Харде , а Ферстаппену поставили его на третьем круге, и у Даниеля он был даже старше

 

На главной пишут что будет ещё более урезана работа в аэродинамической трубе в пользу CFD центра в 2021 году, и для команды это плюс потому что аэродинамическая труба у команды не самая современная в отличие от CFD центра

И нужно заметить что формула 1 так движется в сторону экологии и это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lexman сказал:

Думаю у Макса машина была подбита и поэтому Рик в середине гонки ехал с ним в одном темпе хотя Рик стартовал вообще на Харде , а Ферстаппену поставили его на третьем круге, и у Даниеля он был даже старше

 

На главной пишут что будет ещё более урезана работа в аэродинамической трубе в пользу CFD центра в 2021 году, и для команды это плюс потому что аэродинамическая труба у команды не самая современная в отличие от CFD центра

И нужно заметить что формула 1 так движется в сторону экологии и это хорошо

Если бы Макс терял время из-за подбитой машины, то он не смог бы задавать такой темп в начале гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где в середине гонки Рик ехах с Максом в одном темпе??
Что за БРЕД?

 

         
24 1:22.065 6 1:21.814 13 +0.251 -27.881   16
25 1:22.207 6 1:20.732 12 +1.475 -26.406   17
26 1:22.114 6 1:21.249 12 +0.865 -25.541   18
27 1:21.937 6 1:21.573 12 +0.364 -25.177   19
28 1:21.997 6 1:20.766 11 +1.231 -23.946   20
29 1:21.995 6 1:21.525 11 +0.470 -23.476   21
30 1:22.017 6 1:24.052 10 -2.035 -25.511 9  
31 1:21.930 6 1:21.085 10 +0.845 -24.666   22
32 1:21.860 6 1:20.790 10 +1.070 -23.596   23
33 1:22.244 6 1:20.862 10 +1.382 -22.214   24
34 1:22.723 6 1:21.025 10 +1.698 -20.516   25
35 1:22.343 6 1:21.105 10 +1.238 -19.278   26
36 1:22.926 6 1:21.302 10 +1.624 -17.654   27
37 1:21.686 6 1:21.274 10 +0.412 -17.242   28
38 1:21.655 6 1:20.895 8 +0.760 -16.482   29
39 1:21.735 6 1:21.121 8 +0.614 -15.868   30
40 1:21.555 6 1:21.371 8 +0.184 -15.684   31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, UAZik сказал:
И где в середине гонки Рик ехах с Максом в одном темпе??
Что за БРЕД?

 

         
24 1:22.065 6 1:21.814 13 +0.251 -27.881   16
25 1:22.207 6 1:20.732 12 +1.475 -26.406   17
26 1:22.114 6 1:21.249 12 +0.865 -25.541   18
27 1:21.937 6 1:21.573 12 +0.364 -25.177   19
28 1:21.997 6 1:20.766 11 +1.231 -23.946   20
29 1:21.995 6 1:21.525 11 +0.470 -23.476   21
30 1:22.017 6 1:24.052 10 -2.035 -25.511 9  
31 1:21.930 6 1:21.085 10 +0.845 -24.666   22
32 1:21.860 6 1:20.790 10 +1.070 -23.596   23
33 1:22.244 6 1:20.862 10 +1.382 -22.214   24
34 1:22.723 6 1:21.025 10 +1.698 -20.516   25
35 1:22.343 6 1:21.105 10 +1.238 -19.278   26
36 1:22.926 6 1:21.302 10 +1.624 -17.654   27
37 1:21.686 6 1:21.274 10 +0.412 -17.242   28
38 1:21.655 6 1:20.895 8 +0.760 -16.482   29
39 1:21.735 6 1:21.121 8 +0.614 -15.868   30
40 1:21.555 6 1:21.371 8 +0.184 -15.684   31

Прости и правда мне показалось, сейчас первый раз посмотрел покругововку и увидел что Макс был в среднем на семь десятых быстрее

39 минут назад, svarog сказал:

Если бы Макс терял время из-за подбитой машины, то он не смог бы задавать такой темп в начале гонки. 

Да, я посмотрел покругововку Даниель проигрывал в среднем по семь десятых Ред Булл на свободной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lexman сказал:

https://mobile.twitter.com/RenaultF1Team/status/1189942666525626368

Вот тут примерно как бы выглядел болид Рено в 2021 году

Машины 2021 выглядят гигантскими. Ну а в целом симпатично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подумал что чемпионские годы в Рено были в силе Арнольда Шварцнегера так как он приближён к космической семье которая мне помогает, и Хемилтон немного забрал эту силу сначала себе в Макларен, а потом в Мерседес, и Хемилтон агрессивно защищает свою среду, и не нравится Алонсо который выиграл титул в команде Рено, и Ферстаппен который вошёл в его силу, и чувствует угрозу

И Хемилтон по примеру Арнольда стал веганом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно что СССР развивался вокруг силы Энекина Скайокера и он был джедаем и там было много хорошего, но темная сторона взяла вверх, и учёные работали под большим прессингом , и власти , и было много насилия , и репрессий со стороны властей, и Дмитрий Медведев посвящён в эти знания на бессознательном уровне , и ведёт себя нагло , и провокационно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Мачин не смог справится почему то и его уволили, Ник Честер видимо был недоволен им, но у Дирка есть два хороших сезона в Лотусе , и сезоны хорошие в БМВ, и он знает как работал Джеймс Эллисон , и может ему это поможет,Винс Тодд стал временем помощником Дирка, но потом его должны заменить на постоянной основе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было объявлено Аленом Простом несколько недель назад, теперь оно официально: Renault объявил о реструктуризации своей команды в Enstone, с четким акцентом на отдел аэродинамики. Принятый на работу недавно Питер Мачин - глава отдела аэродинамики - покидает команду «по взаимному согласию» и, безусловно, оплачивает неутешительный сезон 2019 года и трудности команды по исправлению дефектов, которые сохраняются год за годом. Дирк де Бир был назначен заменить его, этот инженер делает свое большое возвращение в Энстоун.

И это не единственное объявление. Заместитель аэродинамического менеджера также был нанят, но его прибытие будет позже, пока его имя не сообщается. Тем временем Винс Тодд возьмет на себя эту роль. Джеймс Роджерс назначен главным аэродинамиком, ответственным за развитие и аэродинамические характеристики.

«В 2019 году мы продемонстрировали некоторые сильные стороны, но мы также определили области, которые необходимо укрепить», - говорит Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing. «После быстрого роста нашего аэродинамического отдела и модернизации нашего оборудования это усиление управления в ключевом отделе поможет нам пожать плоды наших инвестиций».

«Это тем более актуально, поскольку мы вводим очень важный год в наш среднесрочный план, поскольку аэродинамическое положение 2021 года теперь подтверждено, и мы рады приветствовать Дирка на посту главы аэродинамики. менеджеры делают его идеальным профилем для руководства таким большим и сложным отделом », - говорит Марцин Будковски, исполнительный директор Renault.

Джеймс продемонстрировал сильную способность генерировать производительность, и эта новая роль позволит ему руководить аэродинамическим развитием всех наших транспортных проектов. Эти изменения являются дальнейшим шагом в реструктуризации шасси Enstone, и я уверен в тот факт, что они заставят нас возобновить наше продвижение к передней части сетки ", добавляет он.

Эти объявления приходят, когда Формула 1 подтвердила новые правила для сезона 2021, ключевого года программы F1 Diamond. Эта пересмотренная организация должна ускорить разработку будущего RS21 - название должно быть подтверждено - и следует за рядом уже внесенных изменений, а также за несколько обновлений до Энстоуна и Вири-Шатийона.

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Renault-se-separe-de-Peter-Machin-et-nomme-Dirk-de-Beer

Французы молодцы отлично на все реагируют и правильные перестановки делают в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер на главной сказал что следующий год будет для них очень дорогой, то есть соблюдать ограничения на бюджет они не будут, единственный шанс для Рено что бы бороться за титулы в ближайшие годы-это уже сейчас все ресурсы перенаправить на болид сезона 2021 что бы можно было бороться за победы в отдельных гонках и за подиумы, и об этом говорил Алан Прост. Думаю ничего страшного нет что в следующем сезоне мы займём 7-8 место в кубке конструкторов с возможностью бороться в топ 3 в 2021 году ,и за титул в 2022 году, надеюсь только Даниель Риккьярдо все это выдержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг в гоночном темпе пока намного сильнее Даниеля смотрится тут, судя по всему в гоночном темпе мы уверено четвёртые по скорости, и надеюсь в квалификации сможем побороться за четвёртый ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Нико Хюлькенберг в гоночном темпе пока намного сильнее Даниеля смотрится тут, судя по всему в гоночном темпе мы уверено четвёртые по скорости, и надеюсь в квалификации сможем побороться за четвёртый ряд

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал сегодня акафист деве Марии и почувствовал что её сила связан с силой команды Мерседес , и одинаковая философия у них с Девой Марией, и Льюису Хемилтону в кайф побеждать за эту команду, и поэтому в России Мерседес смог вернуть силу свою, которую я мог отобрать у них после приезда Даниила Квята ,и команды Торо Россо в Санкт - Петербург

Думаю если не будем вкладываться серьезно в машину 2021 года и будем развивать болид 2020 года, то придётся минимум до 2024 года ждать первой победы, а так есть шанс что в 2022 году начнём побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Stranger сказал:

:trollface:

Ты был прав, поторопился я, Макларен намного быстрее, думаю оказаться бы впереди Торо Россо в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай в Рено с 2020

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же хорошее приобретение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Ты был прав, поторопился я

Как обычно .:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ник Честер останется в команде и думаю с Петом Фраем они могут составить очень сильную пару конструкторов, и дополнять друг друга, и слабые места друг друга исправлять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация неплохо прошла , понятно было что Макларен мы не сможем одолеть, но сделали максимум , и пропустили только Гасли, завтра надеюсь Рик пройдёт Норриса, а Нико Гасли, и нужно оторваться от соперников перед неудобной Бразилией для болида в общем зачете кубка конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lexman сказал:

Квалификация неплохо прошла , понятно было что Макларен мы не сможем одолеть, но сделали максимум , и пропустили только Гасли, завтра надеюсь Рик пройдёт Норриса, а Нико Гасли, и нужно оторваться от соперников перед неудобной Бразилией для болида в общем зачете кубка конструкторов

Гасли будет стартовать на софте и поедет на пит одним из первых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...