Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

кстати, про действо на трассе...

все говорят о бредовости отмены синих флагов, а если их реально отменить? Лидер постоянно будет напряжен из-за обгонов круговых, которые медленнее иногда на 3-4 секунды(соответственно проблемы их обогнать нет), а догоняющие могут за счет своих гоночных качеств (умения обгонять) могут прорываться быстрее и тем самым сокращая отрыв от лидера или даже пользоваться ситуацией и обгонять лидеров...

а для маленьких команд это вообще круто, пилоты могут показать свои гоночные качества и быть замечены большими дядями, а экранного времени станет в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)

Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :D

Как будто вообще весь кольцевой автоспорт нужен кому-то кроме хипстеров и случайно залетных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, про действо на трассе...

все говорят о бредовости отмены синих флагов, а если их реально отменить? Лидер постоянно будет напряжен из-за обгонов круговых, которые медленнее иногда на 3-4 секунды(соответственно проблемы их обогнать нет), а догоняющие могут за счет своих гоночных качеств (умения обгонять) могут прорываться быстрее и тем самым сокращая отрыв от лидера или даже пользоваться ситуацией и обгонять лидеров...

а для маленьких команд это вообще круто, пилоты могут показать свои гоночные качества и быть замечены большими дядями, а экранного времени станет в разы больше.

Их ввели в первую очередь из-за того чтобыы условные пилоты СТР не сдерживали соперников из Мерса и Феррари к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1: ничего глобального не трогать. Ещё раз перетряхнуть регламент = грохнуть Заубер, ФИ и Лотус либо скатить их на уровень Манора.

Пункт 2: запилить систему доработок, завязанную на результаты. Ездишь как Хонда - дорабатывай на максимум баллов, ездишь как Мерс - ну, пару баллов дать можно, но не больше.

Пункт 3: отменить уже максимальный мгновенный расход. При сохранении лимита в 100 кг на гонку.

Пункт 1: Продать Матешицу, хоть тушкой, хоть чучелом.

Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я и говорю, что будут по-разному, кто-то в ровном темпе надеясь на отсутствие СК будет ехать, а кто-то будет тошнить всю гонку надеясь в конце пофеерить, в итоге, в случае СК это будет избиение младенцев, машины едущие на 4-5 сек с круга будут проходить всех без каких либо шансов на прямых...

Общее кол-во энергии на гонку у всех будет равное. И различная тактика использования этого запаса энергии по дистанции разнообразит гонки.

В конце концов какая то из тактик будет явно выгоднее, например постепенно ускорение к финишу. И мы например сможем увидеть ситуации в которых спровоцированный борьбой пилот перерасходует топливо. Было бы забавно увидеть как оба пилота Мерса "загоняют друг друга" в жажде победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его купит, если можно купить Мерседес?

Речь, естественно, только о доработках мотора. Шасси, как и прежде, сколько угодно.

думаю там тоже будет как с поставщиками двигателей, определенная квота, определенное количество клиентов максимум, да и Мерседесу тоже не удобно будет делать по 20 шасси, у них ведь тоже производственные мощности ограничены.

можно для стимулирования других поставщиков делать не одинаковые шасси, а например с определенным количеством доработок по ходу сезона.

таким образом, что:

на старте чемпионата все команды-клиенты получают одинаковые шасси, потом по ходу сезона у первого клиента например 5 доработок по ходу сезона, у второго - 4 и так далее, у заводской, естественно, без ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1: Продать Матешицу, хоть тушкой, хоть чучелом.

Всё.

Матешиц столько балласта на балансе не вытянет, я боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их ввели в первую очередь из-за того чтобыы условные пилоты СТР не сдерживали соперников из Мерса и Феррари к примеру

ну и к черту их, никакие синие флаги не нужны если пилот хочет пропустить, вспомни Китай 2010, как Шуми боролся со Льюисом и как пропустил Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее кол-во энергии на гонку у всех будет равное. И различная тактика использования этого запаса энергии по дистанции разнообразит гонки.

В конце концов какая то из тактик будет явно выгоднее, например постепенно ускорение к финишу. И мы например сможем увидеть ситуации в которых спровоцированный борьбой пилот перерасходует топливо. Было бы забавно увидеть как оба пилота Мерса "загоняют друг друга" в жажде победы.

тебе интересно наблюдать как машины с разницей 4-5 сек с круга "тактически" друг друга загоняют?

например Бахрейна 2014 не было бы, если бы Нико оказался позади не только на мягкой резине, но еще и на режиме двигателя который на 5-6 сек быстрее с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю там тоже будет как с поставщиками двигателей, определенная квота, определенное количество клиентов максимум, да и Мерседесу тоже не удобно будет делать по 20 шасси, у них ведь тоже производственные мощности ограничены.

можно для стимулирования других поставщиков делать не одинаковые шасси, а например с определенным количеством доработок по ходу сезона.

таким образом, что:

на старте чемпионата все команды-клиенты получают одинаковые шасси, потом по ходу сезона у первого клиента например 5 доработок по ходу сезона, у второго - 4 и так далее, у заводской, естественно, без ограничений.

Вроде при выдвижении этой идеи сразу же оговаривалось что клиент может быть только один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе интересно наблюдать как машины с разницей 4-5 сек с круга "тактически" друг друга загоняют?

например Бахрейна 2014 не было бы, если бы Нико оказался позади не только на мягкой резине, но еще и на режиме двигателя который на 5-6 сек быстрее с круга

Мне не интересно наблюдать за прогнозируемой еще с зимы победой Мерсов в обоих зачетах, такого тотального доминирования я еще не видел. Даже Феррари и РБ в свое время имели конкурентов, Мерс же в 2015 это абсолютный чемпион.

Лучше смотреть на тактику чем видеть избиение слабых, которое стало возможным благодаря недальновидным решениям ФИА.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и к черту их, никакие синие флаги не нужны если пилот хочет пропустить, вспомни Китай 2010, как Шуми боролся со Льюисом и как пропустил Феттеля.

Я в принципе за чтоб убрали синие флаги, обогнать круговых тоже надо уметь и кто сделает это лучше более достоен финишировать выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересно наблюдать за прогнозируемой еще с зимы победой Мерсов в обоих зачетах, такого тотального доминирования я еще не видел. Даже Феррари и РБ в свое время имели конкурентов, Мерс же в 2015 это абсолютный чемпион.

Лучше смотреть на тактику чем видеть избиение слабых, которое стало возможным благодаря недальновидным решениям ФИА.

ну в 2011м то же самое делали РБР, только за счет их косяков и слабости Уэббера другие команды смогли что-то подобрать...

в этом году, например, в Испании была бы борьба за победу между Льюисом и Феттелем, если бы Росберг был уровня Ковы или Уэббера, а в Монако была бы вторая победа Феттеля после дичайшего фейла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

Я никогда не был поклонником Льюиса, но не могу не заметить как он становится сильнее с каждым годом. Сейчас он просто ужасен для соперников, в данный момент он настоящий чемпион( в "первое свое чемпионство" он им на мой субъективный взгляд еще не был). Откровенно говоря мало у кого были бы шансы против него в Мерсах. У меня была надежда на Росберга в 2015, но сейчас я вижу что шансов перегнать Льюиса у Росберга нет.

ФИА всегда вмешивалась при "неспортивном доминировании" одной команды. Так было с РБ, так было с Браунами. К тому же я прекрасно помню как разрешали дорабатывать ДВС в середине сезона чтобы догнать Мерс.

Нужны решения, ФИА не удастся усидеть на двух стульях.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

Я никогда не был поклонником Льюиса, но не могу не заметить как он становится сильнее с каждым годом. Сейчас он просто ужасен для соперников, в данный момент он настоящий чемпион( в "первое свое чемпионство" он им на мой субъективный взгляд еще не был). Откровенно говоря мало у кого были бы шансы против него в Мерсах. У меня была надежда на Росберга в 2015, но сейчас я вижу что шансов перегнать Льюиса у Росберга нет.

ФИА всегда вмешивалась при "неспортивном доминировании" одной команды. Так было с РБ, так было с Браунами. К тому же я прекрасно помню как разрешали дорабатывать ДВС в середине сезона чтобы догнать Мерс.

Нужны решения, ФИА не удастся усидеть на двух стульях.

ну и к чему привели разрешения дорабатывать ДВС Рено?

к 4 титулам движков Рено на РБР и доминированию в 2011 и 2013 годы.

абсолютному доминированию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и к чему привели разрешения дорабатывать ДВС Рено?

к 4 титулам движков Рено на РБР и доминированию в 2011 и 2013 годы.

абсолютному доминированию...

Они не выигрывали столько сколько Мерсы. И не блистали постоянными дублями. В ЛЧ всегда кто то из соперников занимал второе место.

Меня пугают перспективы чемпионата т.к. Мерсы еще не дорабатывали СУ. Они же опять зимой сделают огромный шаг вперед и 2016 сезон будет копией 2015.

если разрешать доработку, то всем, а не только одному кому-то

Только всем и в одинаковом объеме.

Нужен шанс догнать. А уж как им воспользуются мотористы это не наша проблема.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не выигрывали столько сколько Мерсы. И не блистали постоянными дублями. В ЛЧ всегда кто то из соперников занимал второе место.

Меня пугают перспективы чемпионата т.к. Мерсы еще не дорабатывали СУ. Они же опять зимой сделают огромный шаг вперед и 2016 сезон будет копией 2015.

ну так пусть обяжут Мерседес посадить во вторую машину рента-драйвера, он будет болтаться в десятке и не будет мозолить глаза... или пусть посадят Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так пусть обяжут Мерседес посадить во вторую машину рента-драйвера, он будет болтаться в десятке и не будет мозолить глаза... или пусть посадят Феттеля...

Нельзя никого обязывать. Мерсе не виноваты что инженеры мотористы в других командах хуже чем у них. Догоняющим нужен новый шанс догнать Мерсов. И ФИА на мой взгляд рано или поздно сломается и разрешит неограниченную доработку.

Феттель единственная надежда хоть на какую то интригу в 2015/2016, его нельзя отправлять в Мерс)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя никого обязывать. Мерсе не виноваты что инженеры мотористы в других командах хуже чем у них. Догоняющим нужен новый шанс догнать Мерсов. И ФИА на мой взгляд рано или поздно сломается и разрешит неограниченную доработку.

Феттель единственная надежда хоть на какую то интригу в 2015/2016, его нельзя отправлять в Мерс)))

это потопит Рено и Хонду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потопит Рено и Хонду...

Надо признать что они уже на дне. Ситуация фатальная, ни Рено ни Хонда не смогут догнать Мерсов ни при каких обстоятельствах в рамках нынешнего регламента. Не сможет и Феррари, как только Мерсы привезут модернизированную СУ.

Либо в ближайшие месяцы ФИА будут приняты кардинальные решения в области доработки, либо мы получим копию сезона 2016 в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать что они уже на дне. Ситуация фатальная, ни Рено ни Хонда не смогут догнать Мерсов ни при каких обстоятельствах в рамках нынешнего регламента. Не сможет и Феррари, как только Мерсы привезут модернизированную СУ.

Либо в ближайшие месяцы ФИА будут приняты кардинальные решения в области доработки, либо мы получим копию сезона 2016 в следующем году.

ну так Мерседесы уже доработали в Канаде.

а разморозка доработки высосет из Рено и Хонды кучу денег, но будет все равно бесперспективна, Рено сделала движок хуже чем у них был в прошлом году

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать что они уже на дне. Ситуация фатальная, ни Рено ни Хонда не смогут догнать Мерсов ни при каких обстоятельствах в рамках нынешнего регламента. Не сможет и Феррари, как только Мерсы привезут модернизированную СУ.

Либо в ближайшие месяцы ФИА будут приняты кардинальные решения в области доработки, либо мы получим копию сезона 2016 в следующем году.

Мерс же модернизировал мотор к Канаде, писали еще что успели изготовить только 6 моторов, обделив ФИ, так что Квят может сказать спасибо, иначе бы мог и без очков остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Мерседесы уже доработали в Канаде.

а разморозка доработки высосет из Рено и Хонды кучу денег, но будет все равно бесперспективна, Рено сделала движок хуже чем у них был в прошлом году

Был официальный документ ФИА к Канаде. Мерсы просто сменили СУ в Канаде, никакой доработки не было.

Кол-во токенов:

Mercedes - 7

Ferrari - 7( 10 было)

Renault - 12

Honda - 7(9 было)

Мерс ничего не тратил, сколько было в начале года столько и осталось. Официально токены тратили лишь Феррари( 3 жетона) и Хонда( 2 жетона).

Причем Хонде это не хера не дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был официальный документ ФИА к Канаде. Мерсы просто сменили СУ в Канаде, никакой доработки не было.

Кол-во токенов:

Mercedes - 7

Ferrari - 7( 10 было)

Renault - 12

Honda - 7(9 было)

Мерс ничего не тратил, сколько было в начале года столько и осталось. Официально токены тратили лишь Феррари( 3 жетона) и Хонда( 2 жетона).

Причем Хонде это не хера не дало.

Максималка у Хонды близка к Мерсу, у них там проблемы с ЕРС, с самим мотором проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...