Перейти к контенту
jurykovalev

FIA Formula 3 Int (2019-...)

Recommended Posts

 2024-05-16-110740.png

Календарь

Скрытый текст

2023-12-13-080432.png

 

Таблица ЛЗ

Скрытый текст

 

 

Таблица КЗ

Скрытый текст

 

 

Зачёт новичков

Скрытый текст

 

LIVE TIMING

Официальный сайт | Официальный Твиттер | Официальный Инстаграм

 

Трансляции:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Warwick сказал:

А Стролл в 2016-м решал все вопросы Prema во всех сериях? Он посадил Гасли и Джовинацци в GP2?

Мазепин, как и Стролл в прошлом - всего лишь спонсор, а не владелец команды.

А почему Строил должен сажать плохих пилотов в свои команды? А по Мазепину он все- таки думаю акционер команды, ведь не просто забыл его фамилию, Оливера, Мазептн включил в совет директоров Уралкалия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Чемпионат по основным гонкам

31641519.png

 

Вот так мне нравится гораздо больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по итогам нынешнего сезона в Ф3 только Пиастри смог набрать необходимые для СЛ очки. Тео может добрать 3-мя практиками до 40 очков, но дебютировать  21-м ему всё равно нельзя, 18 лет только в августе будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастри таки стал чемпионом, ни разу не квалифицировавшись на первом ряду стартового поля.

Formula Scout вспомнили случаи в молодёжках, когда такое случалось. Оказалось, за последние лет 20 там одни ноунеймы )) Так что случай действительно уникальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Warwick сказал:

Пиастри таки стал чемпионом, ни разу не квалифицировавшись на первом ряду стартового поля.

Formula Scout вспомнили случаи в молодёжках, когда такое случалось. Оказалось, за последние лет 20 там одни ноунеймы )) Так что случай действительно уникальный

Всегда можно объяснить днищенской командой. В Ф2 сейчас лидирует Шумахер, с таким же показателем ни одной квалы в первом ряду, но виновата в этом Према. 

У Пиастри тоже Према кстати, так что его невиновность в слабых квалах тоже запросто записать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Всегда можно объяснить днищенской командой. В Ф2 сейчас лидирует Шумахер, с таким же показателем ни одной квалы в первом ряду, но виновата в этом Према. 

У Пиастри тоже Према кстати, так что его невиновность в слабых квалах тоже запросто записать.

Правда, три поула подряд у Логана Сарджента плохо вписались бы в эту теорию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Warwick сказал:

Правда, три поула подряд у Логана Сарджента плохо вписались бы в эту теорию...

Они не просто вписываются, а добавляют еще больше красок.

Према работает только с одной машиной, Сарджент это рынок США, Либерти из США, в Ф1 нужен гонщик из США, поэтому Пиастри сливали, но он превозмог и затащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Они не просто вписываются, а добавляют еще больше красок.

Према работает только с одной машиной, Сарджент это рынок США, Либерти из США, в Ф1 нужен гонщик из США, поэтому Пиастри сливали, но он превозмог и затащил.

Главное ещё добавить историй про клан Сарджента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояния в квалификациях:

Скрытый текст

Prema

b9ay2KiSUqA.jpg

По очкам в чемпионате гонщики Prema закончили сезон практически на равных, но в квалификациях в команде всё же был явный лидер. Логан Сарджент проиграл три сотых Пиастри в первой квалификации, потом уступил поул Вести во второй, и потом был непонятный провал в Монце. Во всех остальных случаях Логан был вне конкуренции.

Вести и Пиастри то один, то другой были лучше, но в итоге Вести взял верх. В итоге чемпион Пиастри по квалификациям оказался худшим в команде.

 

Trident

lEhOQnf6LLQ.jpg

Бекманн и Зендели сражались весь сезон. Сначала Бекманн был чуть лучше, но после трёх последних квалификаций Зендели взял верх в их противостоянии. В конце он вообще был лучшим в пелотоне - поул, второе место (до наказаний), снова поул.

С Колдуэллом всё предельно ясно... В дождевой квалификации в Венгрии он смог опередить напарников, но всё остальное время проигрывал им без каких-то шансов.

 

ART

TtXMQQJZg44.jpg

По квалификациям - самый сбалансированный состав получился. Фернандес победил Смоляра с максимально плотным счётом - 5:4. И с таким же счётом проиграл Пуршеру. Наибольшая разница у Пуршера и Смоляра - но и это лишь 6:3.

 

Hitech

yLbLriNR-UM.jpg

Здесь Лоусон явный лидер. За весь сезон его в квалификациях смог опередить только Хаугер пару раз.

Этот же Хаугер при этом проиграл Фьютреллу со счётом 4:2, а потом они обменялся взаимными поражениями с Шове.

 

HWA

v-CEytctdY0.jpg

В HWA ещё более явный лидер - Хьюз. За весь сезон он лишь один раз уступил напарнику - Фиттипальди в Венгрии.

Борьба его именитых напарников была плотной, но в конце Энцо всё же вышел вперёд.

 

MP

jXwI0qAKCrI.jpg

В MP, если честно, я ожидал другого счёта - по ощущениям Вискаль навязал борьбу Вершору. Но кроме двух раз, когда он опередил напарников, Бент слишком часто проводил откровенно неудачные квалификации - 3 раза проиграть Дуннеру надо было умудриться! Вершор же уделал Дуннера всухую.

 

Campos

AJSTfBOjOdo.jpg

Campos собрали уникальный состав - годный пилот, слабая пилотесса (и столь же слабая временная замена) и полное недоразумение.

На результате сказалось - Перони единственный гонщик, которого ни разу не опередил в квалификациях ни один из напарников. При этом Софья почти всухую уделала Деледду (как она проиграла ему в первой квалификации, я сам не понял)

 

Carlin

FDZTIYvS17g.jpg

Из-за чехарды с третьим пилотом здесь больше всего сражений. Но между первыми двумя всё однозначно - безоговорочная победа Новалака над Дасом.

Про остальных - Ахмед один раз опередил Новалака, два раза Даса.

Барникот оба раза опередил Даса, и один раз даже Новалака.

Пульчини в единственной квалификации был между Новалаком и Дасом.

И, наконец, Давид Шумахер в конце умудрился два раза из трёх опередить обоих напарников - а неплохо, кстати.

 

Jenzer

wyi75jDl-5k.jpg

Наннини был явно лучше своих более опытных напарников. При этом Уильямс был лучше Малвестити.

 

Charouz

-VM1dOmP6GI.jpg

Пока в команде был Давид Шумахер, они с Штанеком были вровень. Фрага проиграл обоим...

Белов, в основном, проигрывал (в таких условиях неудивительно), но в последней квале опередил Штанека.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравится считать реверс, но в этот раз он вышел особо весёлый ))

 

RvKU70i6KVo.jpg

Даже не знаю, с чего тут начать) Начну по порядку

 

Энцо Фиттипальди - 20 очков за последние два этапа. Это больше, чем у Логана Сарджента, и больше, чем у Оскара Пиастри! Три финиша в очках и один сход в борьбе за победу - если бы он так начал сезон, то от него бы ждали регулярной борьбы за подиумы. Если останется, именно этого ждём в следующем году.

 

Александр Смоляр - за последние три этапа 39 очков, что почти в два раза больше, чем за первые шесть. Его 39 очков за эти шесть гонок - опять же больше, чем у Сарджента и Пиастри. Правда, это больше говорит о том, как слили концовку Сарджент и Пиастри. Но всё равно в конце Саша достойно продемонстрировал свой потенциал.

 

Фредерик Вести - больше всех очков за последние пять гонок! Как я и говорил, в развёрнутом чемпионате именно Вести лучший гонщик команды в "начале", а остальные двое почти весь сезон пытаются его догнать. За последние шесть этапов (начиная с первого Сильверстоуна): Вести - 109 очков, Сарджент - 110 очков, Пиастри - 88 очков. Если бы не неудачный этап в Венгрии... А так, по реверсу видно, что сезон Вести был совсем не так плох, как кажется.

 

Лирим Зендели - вот это концовочку он выдал, оказывается! Про квалификации в заключительных трёх этапах я уже сказал выше - поул, второе место, снова поул. Ну а по очкам за эти же три этапа он оказался третьим. Кроме того, за последние пять этапов у него очков больше, чем у напарника Бекманна. Но первый Сильверстоун и Хунгароринг сложились для него весьма неудачно - отсюда и итоговый результат.

 

Джейк Хьюз - один из самых интересных гонщиков в реверсе. За первые три этапа он набрал пол-очка. За следующие шесть - все остальные. И вот, на реверсе видно, как он хорош был за это время. За последние пять этапов (более половины сезона) по очкам он второй! За последние шесть этапов - третий, но всего на 7 очков меньше, чем у лидера! Очевидно, за первые три этапа он дал остальным такую фору, которую было невозможно отыграть.

 

Лайам Лоусон - я сам тут выше писал, что Лоусон провёл не то, чтобы сильный сезон. Но всё же я несколько ошибался. Реверс показал, что на сезоне Лоусона слишком сильно сказались те три схода подряд в начале сезона. Ведь за шесть этапов, что шли после этого, Лайам набрал... больше всех очков! Я как-то сам подзабыл, но помимо единственной победы Лайама в Feature у него были ещё два подиума в двух следующих Feature гонках.

А вообще за последние шесть этапов там в пределах 9 очков Лоусон, Пуршер, Хьюз, Сарджент и Вести. Но от этого выступления Лоусона не стали менее крутыми)

 

Ну и, наконец, то, что бросается в глаза в первую очередь...

 

Тео Пуршер! В настоящем чемпионате его вице-титул стал неожиданностью. Но реверс позволяет взглянуть на события в совсем другом свете.

Концовка чемпионата хорошо получилась у Вести, столь же хороша она была у Зендели. Но лучшая - конечно, у Пуршера. 5 подиумов за 6 гонок, 81 очко - больше, чем у любого другого.
Середина сезона была не столь яркая - в основном, Тео занимался стабильным набиранием очков. Но даже так по реверсу он шёл или лидером, или очень близко к лидеру. За последние 13 гонок у него 118 очков - столько же было у Лоусона и Сарджента. Больше - ни у кого.

И тут - две победы подряд! В итоге видим, что без учёта первого этапа (и даже первой гонки!) у Пуршера был бы комфортный отрыв по очкам.

 

Но... эта первая гонка. 20-е место на старте, 13-е место на финише. Тогда это воспринималась, как обычная новичковая неудача. Кто бы мог подумать, что эта неудача будет иметь такое влияние?

 

  Я тогда написал следующее:

В 04.07.2020 в 16:11, Warwick сказал:

Ну да, пока что лучший из АРТ - парниша, который сегодня сошёл в первом же повороте))

Но, как ни странно, сегодня самым перспективным из АРТ смотрелся именно тот единственный гонщик, у кого пока нет очков - Пуршер. А в первой гонке сезона это важнее, чем формальный результат.

Но, оказалось, что формальный результат тоже оказался важен.

 

Ну и, традиционно, напоследок график реального чемпионата. Чтобы в памяти всё же остались не только последние гонки, а весь чемпионат. И чтобы напомнить, что Пиастри, который на реверсе лишь в последней гонке еле-еле вырвал титул, в реальном чемпионате провёл очень сильное начало сезона, из-за которого в итоге и заслужил титул.

RQ0hTw3Vtsk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warwick сказал:

Мне всегда нравится считать реверс, но в этот раз он вышел особо весёлый ))

 

RvKU70i6KVo.jpg

Даже не знаю, с чего тут начать) Начну по порядку

 

Энцо Фиттипальди - 20 очков за последние два этапа. Это больше, чем у Логана Сарджента, и больше, чем у Оскара Пиастри! Три финиша в очках и один сход в борьбе за победу - если бы он так начал сезон, то от него бы ждали регулярной борьбы за подиумы. Если останется, именно этого ждём в следующем году.

 

Александр Смоляр - за последние три этапа 39 очков, что почти в два раза больше, чем за первые шесть. Его 39 очков за эти шесть гонок - опять же больше, чем у Сарджента и Пиастри. Правда, это больше говорит о том, как слили концовку Сарджент и Пиастри. Но всё равно в конце Саша достойно продемонстрировал свой потенциал.

 

Фредерик Вести - больше всех очков за последние пять гонок! Как я и говорил, в развёрнутом чемпионате именно Вести лучший гонщик команды в "начале", а остальные двое почти весь сезон пытаются его догнать. За последние шесть этапов (начиная с первого Сильверстоуна): Вести - 109 очков, Сарджент - 110 очков, Пиастри - 88 очков. Если бы не неудачный этап в Венгрии... А так, по реверсу видно, что сезон Вести был совсем не так плох, как кажется.

 

Лирим Зендели - вот это концовочку он выдал, оказывается! Про квалификации в заключительных трёх этапах я уже сказал выше - поул, второе место, снова поул. Ну а по очкам за эти же три этапа он оказался третьим. Кроме того, за последние пять этапов у него очков больше, чем у напарника Бекманна. Но первый Сильверстоун и Хунгароринг сложились для него весьма неудачно - отсюда и итоговый результат.

 

Джейк Хьюз - один из самых интересных гонщиков в реверсе. За первые три этапа он набрал пол-очка. За следующие шесть - все остальные. И вот, на реверсе видно, как он хорош был за это время. За последние пять этапов (более половины сезона) по очкам он второй! За последние шесть этапов - третий, но всего на 7 очков меньше, чем у лидера! Очевидно, за первые три этапа он дал остальным такую фору, которую было невозможно отыграть.

 

Лайам Лоусон - я сам тут выше писал, что Лоусон провёл не то, чтобы сильный сезон. Но всё же я несколько ошибался. Реверс показал, что на сезоне Лоусона слишком сильно сказались те три схода подряд в начале сезона. Ведь за шесть этапов, что шли после этого, Лайам набрал... больше всех очков! Я как-то сам подзабыл, но помимо единственной победы Лайама в Feature у него были ещё два подиума в двух следующих Feature гонках.

А вообще за последние шесть этапов там в пределах 9 очков Лоусон, Пуршер, Хьюз, Сарджент и Вести. Но от этого выступления Лоусона не стали менее крутыми)

 

Ну и, наконец, то, что бросается в глаза в первую очередь...

 

Тео Пуршер! В настоящем чемпионате его вице-титул стал неожиданностью. Но реверс позволяет взглянуть на события в совсем другом свете.

Концовка чемпионата хорошо получилась у Вести, столь же хороша она была у Зендели. Но лучшая - конечно, у Пуршера. 5 подиумов за 6 гонок, 81 очко - больше, чем у любого другого.
Середина сезона была не столь яркая - в основном, Тео занимался стабильным набиранием очков. Но даже так по реверсу он шёл или лидером, или очень близко к лидеру. За последние 13 гонок у него 118 очков - столько же было у Лоусона и Сарджента. Больше - ни у кого.

И тут - две победы подряд! В итоге видим, что без учёта первого этапа (и даже первой гонки!) у Пуршера был бы комфортный отрыв по очкам.

 

Но... эта первая гонка. 20-е место на старте, 13-е место на финише. Тогда это воспринималась, как обычная новичковая неудача. Кто бы мог подумать, что эта неудача будет иметь такое влияние?

 

  Я тогда написал следующее:

Но, оказалось, что формальный результат тоже оказался важен.

 

Ну и, традиционно, напоследок график реального чемпионата. Чтобы в памяти всё же остались не только последние гонки, а весь чемпионат. И чтобы напомнить, что Пиастри, который на реверсе лишь в последней гонке еле-еле вырвал титул, в реальном чемпионате провёл очень сильное начало сезона, из-за которого в итоге и заслужил титул.

RQ0hTw3Vtsk.jpg

Спасибо, да, Энцо под конец приятно удивил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по темпу.

Бельгия

Скрытый текст

31675310.png

Монца

Скрытый текст

31675309.png

Мюджелло

Скрытый текст

31675308.png

 

Итоги сезона

Скрытый текст

31675307.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

31675303.png

 

ЛЗ по первым гонкам

31675306.png

 

ЛЗ по вторым гонкам

31675305.png

 

Общий ЛЗ по гонкам

31675304.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошлогодней очковой системе чемпионом бы стал Логан Сарджент :)

T7ccM1liEzQ.jpg

Новая система помогает не только середнякам (например, до последних двух этапов у Фиттипальди было 7 очков, а так было бы одно), но и тем из лидеров, кто после успешной первой гонки во второй спокойно доезжает где-то в конце десятки вместо того, чтобы попасть в какой-нибудь замес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Warwick сказал:

По прошлогодней очковой системе чемпионом бы стал Логан Сарджент :)

T7ccM1liEzQ.jpg

Новая система помогает не только середнякам (например, до последних двух этапов у Фиттипальди было 7 очков, а так было бы одно), но и тем из лидеров, кто после успешной первой гонки во второй спокойно доезжает где-то в конце десятки вместо того, чтобы попасть в какой-нибудь замес

и Тео был бы еще ближе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайо Коллет ставший в прошлом году 5-м в Еврокубке Рено а в этом пока идущий вторым будет тестироваться за МП на послесезонных тестах  в Басрелоне. которые пройдут 5 и 6 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Дэвид Шумахер и Артур Леклер отработают на тестах Ф3 за Prema.

Артур и Хаугер поедут 2 дня, Дэвид и Станек по одному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный заявочный лист на тесты в Барселоне

 

EjfcTk2XsAE-xCP?format=png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Смоляр продолжит тут и тесты просто решили пропустить. Ну и странно, что Петекофа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jurykovalev сказал:

Надеюсь, Смоляр продолжит тут и тесты просто решили пропустить. Ну и странно, что Петекофа нет.

А , может, он уже и в двушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alenushka сказал:

А , может, он уже и в двушку?

Кто именно? Но вообще обоим рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Кто именно? Но вообще обоим рано

Смоляру можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alenushka сказал:

Смоляру можно

А нужно? В топы же не возьмут и результат вряд ли будет, а в трёшке можно и титул взять. Не знаю, какой смысл форсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, Саня, конечно, молодец, но Пуршеру он всё же много уступил, да и внезапного Фернандеса не так и сильно опередил. Хотя конец сезона был сильным... Но ещё один сезон явно не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alenushka сказал:

Смоляру можно

Торопиться не надо (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...