Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 часов назад, Rookie сказал:

Так это, были времена когда люди описывали Землю плоской, с пониманием о чем пишут. :yes3:  

Кто-то описывает Землю плоской. Кто-то описывает Кими как "не гонщик". Людям свойственно заблуждаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Кто-то описывает Землю плоской. 

Ты забыл использовать прошедшее время. 

1 час назад, прибалт сказал:

Кто-то описывает Кими как "не гонщик". Людям свойственно заблуждаться.

Э-э нет, у гонщика нет оправданий проигрыша напарнику, ни-ка-ких.

Быть живой легендой гораздо надежнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Честно, не понял. Каким образом на основании факта прогресса команды из года в год в течении сезона можно сделать вывод что команде не важно что за пилоты у неё, и какой опыт обратной связи у этих пилотов.

В РБ пилоты относительно Феррари молодые, без регалий, с куда меньшим опытом, прогрессирует болид у них в течении сезона куда как лучше. Думаешь они Боги обратной связи?

3 часа назад, прибалт сказал:

А почему непременно нужно сравнивать состояние Феррари во второй половине отдельного сезона, а не к примеру степень прогресса Феррари от 2014 к 2018 относительно конкурентов?

Что за степень прогресса в этот период? 2014 изменение регламента, провал в СУ, чуть меньше в шасси, 2015 ожидаемое улучшение, провал Рено, 2016 провалились по ходу сезона в действующем регламенте, 2017 новый регламент, ежегодный провал обновлений во второй половине сезона. Весь прогресс в последних двух годах был при старте чемпионата, когда влияние пилотов минимально, как влияние возрастает, т.е по ходу чемпионата, Феррари проваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Ты забыл использовать прошедшее время. 

Э-э нет, у гонщика нет оправданий проигрыша напарнику, ни-ка-ких.

Быть живой легендой гораздо надежнее. 

Тема мерса не здесь. И нам не интересно почему Льюис не смог отыграться. Может он как пилот кончился, раз его самовоз какой-то Кими обгоняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Тема мерса не здесь. И нам не интересно почему Льюис не смог отыграться. Может он как пилот кончился, раз его самовоз какой-то Кими обгоняет. 

B)

21 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

 Поэтому, не старайся, не выйдет так легко перевернуть с ног на голову. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

В РБ пилоты относительно Феррари молодые, без регалий, с куда меньшим опытом, прогрессирует болид у них в течении сезона куда как лучше. Думаешь они Боги обратной связи?

Учитывая, что Риккардо покидает команду, то этим богом обратной связи является Макс, как когда им был Себ.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Учитывая, что Риккардо покидает команду, то этим богом обратной связи является Макс, как когда им был Себ.:rolleyes:

Безусловно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Ты забыл использовать прошедшее время. 

 

Ничего я не забыл.

Скрытый текст

 

 

3 часа назад, Rookie сказал:

Э-э нет, у гонщика нет оправданий проигрыша напарнику, ни-ка-ких.

 

Конечно есть. Пример. Шарль Леклер проиграл первые три квалификации своему напарнику, Маркусу Эрикссону. Некоторые даже подумали было, что Леклер слабый пилот (ну или швед очень сильный пилот). Однако оправдание для Шарля нашлось. Он просто неправильно настраивал машину. Как только старшие товарищи дали ему дельный совет в области настроек, швед был бит. По моему хорошее оправдание проигрыша напарнику.

 

3 часа назад, Rookie сказал:

Быть живой легендой гораздо надежнее. 

Быть живой легендой вовсе не означает что одновременно нельзя быть гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное про Феррари ´19

Она будет длиннее аж на 30-50 мм из-за новых топливных правил. Может показаться, что это капец как много и теперь у Феррари будет самый длинный «лимузин», но не тут так было. Как не парадоксально, Феррари вообще по длине и рядом не стояли с Мерседес. Они уступали.... Хаас, Тр, Рено( смешно?) и Мерседес. Последние не будут вообще изменять длину. Если интересует, могу перевести статью с Моторспорт Италия, которая сегодня вышла, про слухи о новых машинах

 

 

Вернемся к Феррари. Было бы логично оставаться верным принципам СФ71Ш, но новая машина будет отличатся. Передняя подвеска будет передвинута вперёд, чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря этому и новым радиаторам, понтоны(или как они там называются? Ну вы поняли, дырочки сбоку) будут ещё меньше. Увеличат, соответсвенно, днище. Основной упор идёт на маленькое лобовое сопротивление. 

Эти 5 кг топлива настолько сильно повлияли, что приходится отказываться от хорошего старого и придумывать новое. Кот такой он, мир Ф1: 5 кг вроде нечего особенного, а машину нужно переделывать 

 

P.S. Про Мерс и другие машины будет позже, когда прочитаю статью 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

В РБ пилоты относительно Феррари молодые, без регалий, с куда меньшим опытом, прогрессирует болид у них в течении сезона куда как лучше. Думаешь они Боги обратной связи?

Во-первых. Откуда теория, что прогресс машины может быть связан только с обратной связью пилотов? У РБ есть сильный инженерный штаб, один из двух лучших в Ф1. Во-вторых, качество обратной связи пилотов далеко не всегда связана с регалиями или отсутствием оных. Опыт - да, важен. Так пилоты РБ явно не новички, 8 сезонов в Ф1 у одного, 4 у другого. И что более важно, каждый провёл по несколько сезонов подряд, плотно работая с одним инженерным составом. Они не боги обратной связи, но уверен, технарям РБ их мнение очень помогает в работе.

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Что за степень прогресса в этот период? 2014 изменение регламента, провал в СУ, чуть меньше в шасси, 2015 ожидаемое улучшение, провал Рено, 2016 провалились по ходу сезона в действующем регламенте, 2017 новый регламент, ежегодный провал обновлений во второй половине сезона. Весь прогресс в последних двух годах был при старте чемпионата, когда влияние пилотов минимально, как влияние возрастает, т.е по ходу чемпионата, Феррари проваливается.

Лучшая степень прогресса. В турбоэру Феррари вошла будучи позади РБ железно, об уровне Мерседеса даже речи не шло. Предыдущий красный техштаб сумел сдеградировать от машины 2010 к 2014. С конца 2014 начался обратный процесс, развития. Конечно пилоты тоже приложили свою "обратную связь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Rookie сказал:

B)

 

Где ты увидел переворачивание? Я использую твой подход. Льюис проиграл сезон напарнику, значит ему оправданий нет, поэтому он не гонщик :don-t_mention:и Баттону проигрывал,  как и Алонсо . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tier_Mia сказал:

Интересное про Феррари ´19

Она будет длиннее аж на 30-50 мм из-за новых топливных правил. Может показаться, что это капец как много и теперь у Феррари будет самый длинный «лимузин», но не тут так было. Как не парадоксально, Феррари вообще по длине и рядом не стояли с Мерседес. Они уступали.... Хаас, Тр, Рено( смешно?) и Мерседес. Последние не будут вообще изменять длину. Если интересует, могу перевести статью с Моторспорт Италия, которая сегодня вышла, про слухи о новых машинах

 

 

Вернемся к Феррари. Было бы логично оставаться верным принципам СФ71Ш, но новая машина будет отличатся. Передняя подвеска будет передвинута вперёд, чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря этому и новым радиаторам, понтоны(или как они там называются? Ну вы поняли, дырочки сбоку) будут ещё меньше. Увеличат, соответсвенно, днище. Основной упор идёт на маленькое лобовое сопротивление. 

Эти 5 кг топлива настолько сильно повлияли, что приходится отказываться от хорошего старого и придумывать новое. Кот такой он, мир Ф1: 5 кг вроде нечего особенного, а машину нужно переделывать 

 

P.S. Про Мерс и другие машины будет позже, когда прочитаю статью 

Удлинняют, чтобы компенсировать прижим (новые антикрылья) и чтобы снизить сопротивление от потоков исходящих от этого нового крыла. Чем дальше, тем больше возможности направить их поверх машины. За этим же уменьшают понтоны. Опять же, говорили, что новые су будут производится по особой технологии, что позволит использовать их в более экстремальных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Удлинняют, чтобы компенсировать прижим (новые антикрылья) и чтобы снизить сопротивление от потоков исходящих от этого нового крыла. Чем дальше, тем больше возможности направить их поверх машины. За этим же уменьшают понтоны. Опять же, говорили, что новые су будут производится по особой технологии, что позволит использовать их в более экстремальных условиях. 

Но не надо забывать, что машина может страдать от этой длинны в узких и медленных поворотах. Особенно, если делают машину-ракету 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Во-первых. Откуда теория, что прогресс машины может быть связан только с обратной связью пилотов? 

Ты где такое у меня прочитал? Влияние пилота на форму (прогресс) болида в современных реалиях Ф-1 минимально. Но когда она (обратная связь) наиболее сильна, а именно в течении сезона, мы наблюдаем провал Феррари.

19 минут назад, прибалт сказал:

Лучшая степень прогресса. В турбоэру Феррари вошла будучи позади РБ железно, об уровне Мерседеса даже речи не шло. Предыдущий красный техштаб сумел сдеградировать от машины 2010 к 2014. С конца 2014 начался обратный процесс, развития. Конечно пилоты тоже приложили свою "обратную связь".

Лучшая степень прогресса случилась в следствии реорганизации и вбухивании большой суммы денег, что было сделано Серджио Маркионне.

Обратная связь пилотов в прогрессе команды? Да, присутствует, но она минимальна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

Конечно есть. Пример. Шарль Леклер проиграл первые три квалификации своему напарнику, Маркусу Эрикссону. Некоторые даже подумали было, что Леклер слабый пилот (ну или швед очень сильный пилот). Однако оправдание для Шарля нашлось. Он просто неправильно настраивал машину. Как только старшие товарищи дали ему дельный совет в области настроек, швед был бит. По моему хорошее оправдание проигрыша напарнику.

Шарль Леклер проиграл первые 2 квалификации, потому что нихрена не разобрался, как настраивать машину Ф1, но при этом возомнил себя крутым и не слушал чужих советов, а просил ставить его собственные настройки, которые припер из своего опыта Ф2.

О чем Шарль Леклер не стесняясь сам и рассказал.

Свою 3-ю квалификацию он проиграл в Венгрии. И это был полностью слитый уик-энд. У Шарля ничего не получилось ни в квале, ни в гонке.

Свою 4-ю квалу он проиграл в Бразилии, и это снова только его ошибка, Шарль сам облажался в квале.   

С учетом силы его напарника и амбиций Леклерв, он должен был побеждать в квале 21-0. 

Его сезон не был плохим, но не был и идеальным. 

У проигрыша напарнику 4-х квал оправданий нет, особенно что касается Венгрии и Бразилии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update 

Следом за Феррари, что вполне логично, у Хааса и Заубера они вырастут 

Другие команды на этот шаг не пойдут. Тр будет использовать вообще старую машину Рб, Мерс и ФИ уменьшат размеры трансмиссии. Она у них общая. Говорят, каждый килограмм топлива - это 7 мм длины

Вообще есть тенденция, что команды предпочитают заливать маленькое кол-во топлива( кг 10 меньше примерно). Да, в конце приходится потеть, но это даёт в начале 0,3 сек преимущества и лучшую работу резины. Так что вряд ли эти 5 кг будут использоваться большой популярностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Где ты увидел переворачивание?

Ну как же, мы обсуждали Кими и его проигрыш 5-и сезонов подряд своим напарникам, а внезапно возник Лью.

Да еще и до кучи.

21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

 Алонсо . 

Тебе не приятно говорить о Кими?

Ну давай, чтобы не оффтопить здесь, поговорим о твоем Феттеле. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Интересное про Феррари ´19

Она будет длиннее аж на 30-50 мм из-за новых топливных правил.

Это пока только предположение, хотя его больше связывают не с увеличением топливного бака, а на слухах, что команда переработает трансмиссию в сторону её удлинения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Tier_Mia сказал:

Но не надо забывать, что машина может страдать от этой длинны в узких и медленных поворотах. Особенно, если делают машину-ракету 

Сколько их, медленных и узких трасс? 

Беспокоит больше другое. Кими теперь не будет, осаживать будет некому, и Сэб ещё с тестов может ни туда завернуть. Поэтому, коллективная молитва на Леклера должна от зубов отскакивать у всех его болел как можно раньше, желательно не затягивать. Начинайте тренироваться, в прошлом году кто начал - не бросайте. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Ну как же, мы обсуждали Кими и его проигрыш 5-и сезонов подряд своим напарникам, а внезапно возник Лью.

Да еще и до кучи.

Тебе не приятно говорить о Кими?

Ну давай, чтобы не оффтопить здесь, поговорим о твоем Феттеле. B)

Ты считаешь, что Кими не пилот, приводя такие доводы как проигрыш напарнику. Я тебе говорю, что применяя твой подход, гонщиков нет вообще. Так как все проигрывали своим напарникам. Можно, конечно, Льюиса и Фернандо не упоминать вообще, в частности в этой теме. Но Алонсо вроде гонялся за фуры, а Хэмилтон был его напарником. И оба они проиграли Баттону, бывшему столбику. Поэтому как ориентир они могли бы сойти за не гонщиков. Ведь и Кими и эти оба ЧМ. Можно и про 14 год вспомнить, если не хочешь говорить о этих. Но выходит, что и Сэб не гонщик. Нет им оправданий. На нет и разговора нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Шарль Леклер проиграл первые 2 квалификации, потому что нихрена не разобрался, как настраивать машину Ф1, но при этом возомнил себя крутым и не слушал чужих советов, а просил ставить его собственные настройки, которые припер из своего опыта Ф2.

О чем Шарль Леклер не стесняясь сам и рассказал.

Свою 3-ю квалификацию он проиграл в Венгрии. И это был полностью слитый уик-энд. У Шарля ничего не получилось ни в квале, ни в гонке.

Свою 4-ю квалу он проиграл в Бразилии, и это снова только его ошибка, Шарль сам облажался в квале.   

С учетом силы его напарника и амбиций Леклерв, он должен был побеждать в квале 21-0. 

Его сезон не был плохим, но не был и идеальным. 

У проигрыша напарнику 4-х квал оправданий нет, особенно что касается Венгрии и Бразилии. 

Ээ, слюшай да, никакой он не гонщик, этот Шарль, нэт :nono:

Тьяжелый сезон фуры ждет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты считаешь, что Кими не пилот, приводя такие доводы как проигрыш напарнику. 

Нет, я привожу совсем иной аргумент

13 часов назад, Rookie сказал:

Э-э нет, у гонщика нет оправданий проигрыша напарнику, ни-ка-ких.

Вот к примеру, напиши ты мне сейчас что проигрыш Кими напарнику квал со счетом 17-4, это полностью вина Кими, то я с легкостью соглашусь что он обычный гонщик.

Но пока я на форуме этого не встречал.

Так что Кими для меня легендарный персонаж, икона, но не гонщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ээ, слюшай да, никакой он не гонщик, этот Шарль, нэт :nono:

Шарль как раз гонщик, потому что 

13 часов назад, Rookie сказал:

Э-э нет, у гонщика нет оправданий проигрыша напарнику, ни-ка-ких.

Если он лажает, то сам в этом виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

Нет, я привожу совсем иной аргумент

Вот к примеру, напиши ты мне сейчас что проигрыш Кими напарнику квал со счетом 17-4, это полностью вина Кими, то я с легкостью соглашусь что он обычный гонщик.

Но пока я на форуме этого не встречал.

Так что Кими для меня легендарный персонаж, икона, но не гонщик. 

Мы не найдём понимания, я тебе уже это говорил. Когда можно шутить ты говоришь серьёзно, а серьезные вещи переводишь в шутку. 

Лично я показатель счета в квалах между напарниками не принимаю как критерий при оценке. Типа, выигрывает, значит  гонщик, проигрывает - нет. Проигрыш по очкам напарнику, вот показатель. Но есть в чемпионате такая команда как фуры, в которой это совсем не показатель. Это команда-исключение, подтверждающее общее правило. Здесь всё ставится на одного пилота, и все лучшее начинает работать на приму. Как договорились изначально, так и будут действовать, пусть и в ущерб себе, если выбранный пилот оказывается слабее напарника. 

 С  тобои не интересно, так как ты упертый. Я же с твоей ошибочной теорией согласился, а ты дальше упираешься. С твоим подходом и Прост так себе пилот. А это полная чушь, как и в отношении Кими. 

Иногда, лишь иногда, напрямую можно выиграть, просто застав врасплох. Обычно в обход более  выигрышная позиция. Помнишь такую пословицу, умный в гору не пойдёт, умный гору..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мы не найдём понимания, я тебе уже это говорил.

Тогда зачем продолжаешь.B)

5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Лично я показатель счета в квалах между напарниками не принимаю как критерий при оценке.

Заметно.

6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Но есть в чемпионате такая команда как фуры, в которой это совсем не показатель. Это команда-исключение, подтверждающее общее правило. Здесь всё ставится на одного пилота, и все лучшее начинает работать на приму.

Это не исключение, а типично для заводской команды, где априори нет гонщиков рент, а значит ставка идет только на самого быстрого.

Поэтому квалы нужно выигрывать, чтобы вырвать свой статус примы. 

8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

С  тобои не интересно, так как ты упертый.

Чего тогда доказывашь упёртому? Поищи в теме Феттеля собеседников покомфортнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...