Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

даже Хилл вкатившись к середине сезона выигрывал гонки, уж без самовоза он бы их никогда не выиграл.

:angry:

я конечно понимаю твоё желание пофобствовать, но не надо оскорблять пилота и пытаться принизить его мастерство таким образом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в теме Вильямс часто вижу как ты это пишешь, мы даже с тобой об этом уже дискутировали, извини но у меня другое мнение. Кстати по словам Ньюи это была очень неплохая машина, насколько я помню по его интервью он считал её чуть чуть хуже Бенеттона. ;)

У меня тоже своё мнение, но я же не утверждаю это как догму....

И не стараюсь того же Алези как-то опустить или фобить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он очень специфичный дядька, Джордан думаю его, ну и Заубер конечно.

Имхо, только Заубер был его командой.

Хиллу было очень легко ездить в 1993, он абсолютно был лишён давления, это пожалуй один из его самых не косячных годов, минимум ошибок, а всё потому, что весь психологический прессинг давил на Проста, а от Хилла никто ничего не ждал, вообщем есть свои плюсы и минусы в такой ситуации.

Тут согласен, не зря я в дебютный год Хэмилтона сразу вспомнил Дэмона и 1993-й. Кстати, тут и Жакус-96 в той же ситуации.

Сенна хоть и носил прозвище "волшебник", но был таковым до определённого предела. Сколько у него поулов в 1992? А в 1993? По одному на год. А тут он за три гонки взял три штуки, так что нормальная была машина, была бы плохой ездил бы он как в 1992 например. Чего уж говорить, даже Хилл вкатившись к середине сезона выигрывал гонки, уж без самовоза он бы их никогда не выиграл.

А вот тут спорный момент. Видишь ли, "Мак-Ларен" был в 1992 и 1993 гораздо более слаб, чем "Вильямс". На таком поул было выиграть очень трудно при всём желании.

В 1994 году ФВ16 был хуже Б194, но не настолько, чтобы на нём нельзя было показать по-настоящему быстрый круг. Стоит ради этого сравнить достижения в квалификациях Сенны и Хилла - Дэмон не мог использовать этот небольшой потенциал "единого круга" и поэтому сливал много.

Ну, а к середине 1994 там цена побед, увы, грош. В Барсе у Шуми была приснопамятная проблема с КП, в Сильвере стоп-энд-гоу, в Спа дисквал с первого места, в Монце и Эшториле - победы Дэмона в отсутствие Шуми на трассе. И где тут самовоз?

Просто остальные были ещё слабее "Бенеттона" и "Вильямса" - ты вспомни, как Хилл слил Хаккинену в квале в Монако, и получишь наглядное представление, что могло бы быть, не провались "Мак-Ларен" летом.

Не понял этого, он ему гайки открутил что ли? :)

Давил психологически - Айртон в этих делах собаку съел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже своё мнение, но я же не утверждаю это как догму....

Кхм, интересно, я вот последний раз наблюдал твой пост про машины 1994-1995 в теме Вильямс в стиле:"не пишите глупостей, всем известно, что у Вильямс в 1994 и 1995 не было самовоза". Ты так ответил кому то, всё бы ничего, если бы ты написал, что это тебе известно, но ты именно что написал "всем".

Может ты меня не понял, я всего лишь выразил своё мнение, я не говорил, что это прямо истина в последней инстанции. ;)

И не стараюсь того же Алези как-то опустить или фобить...

Ну если у тебя есть такая потребность, то пожалуйста, я не мешаю вроде, но я не пойму причём тут Алези..

Хилла я не фоблю, просто зашёл разговор про него.

:angry:

я конечно понимаю твоё желание пофобствовать, но не надо оскорблять пилота и пытаться принизить его мастерство таким образом :angry:

Я не вижу тут оскорбления, да я считаю его не самым сильным пилотом, и да я считаю без Вильямса он бы ничего не выиграл, но это моё мнение, твоё другое, но только оскорблений тут нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут согласен, не зря я в дебютный год Хэмилтона сразу вспомнил Дэмона и 1993-й. Кстати, тут и Жакус-96 в той же ситуации.

Жак вообще уникальный пилот, может я не особо обращал внимание, но на моей памяти он пожалуй единственный гонщик, который проведя досаточно гонок в Ф1 так и не смог переплюнуть свой дебютный сезон, да стал чемпионом в 1997, но косяков там было гораздо больше, нежели в 1996. Про последующие года и говорить нечего. Очень интересный случай на мой взгляд.

А вот тут спорный момент. Видишь ли, "Мак-Ларен" был в 1992 и 1993 гораздо более слаб, чем "Вильямс". На таком поул было выиграть очень трудно при всём желании.

В 1994 году ФВ16 был хуже Б194, но не настолько, чтобы на нём нельзя было показать по-настоящему быстрый круг. Стоит ради этого сравнить достижения в квалификациях Сенны и Хилла - Дэмон не мог использовать этот небольшой потенциал "единого круга" и поэтому сливал много.

Ну, а к середине 1994 там цена побед, увы, грош. В Барсе у Шуми была приснопамятная проблема с КП, в Сильвере стоп-энд-гоу, в Спа дисквал с первого места, в Монце и Эшториле - победы Дэмона в отсутствие Шуми на трассе. И где тут самовоз?

Просто остальные были ещё слабее "Бенеттона" и "Вильямса" - ты вспомни, как Хилл слил Хаккинену в квале в Монако, и получишь наглядное представление, что могло бы быть, не провались "Мак-Ларен" летом.

Ты видимо мою мысль не понял. Самовоз остался, он никуда не пропал и что могла эта машина продемонстрировал пилот разбившийся в Имоле, просто уровень Хилла не позволял ему обгонять Шумахера, да что там Шумахера, его даже новичок Култхард пару раз пропускал, а Мэнселл, тот вообще со своими проблемами и возрастом смог на последнем этапе на крохотной уличной трассе привезти Хиллу в квале семь десятых, это же пропасть, а почему? Да потому что Мэнселл это Мэнселл и вот он уровень этой машины снова во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты где это самовозы узрел??? В 1994-м? Извини, но в том году у команды (по словам того же Хеда) был один из худших болидов за всю историю команды - конюшня явно не уделила должного внимания смене регламента

Худший болид за всю историю команды - еще не значит плохой болид в сезоне

Впрочем, я не собираюсь утверждать, что Уильямс был самовозкой, ибо видел лишь несколько гонок в записи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Худший болид за всю историю команды - еще не значит плохой болид в сезоне

Впрочем, я не собираюсь утверждать, что Уильямс был самовозкой, ибо видел лишь несколько гонок в записи...

Точно могу утверждать, что не был "Вильямс" самовозом. На медленных трассах (Айда, Монако, Хунгар) намного лучше был "Бенеттон", в Хоккенхайме и Монце хозяйничали по скорости "Феррари", и лишь на среднескоростных автодромах "Вильямс" мог нормально бороться с "Бенеттоном" Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно могу утверждать, что не был "Вильямс" самовозом. На медленных трассах (Айда, Монако, Хунгар) намного лучше был "Бенеттон", в Хоккенхайме и Монце хозяйничали по скорости "Феррари", и лишь на среднескоростных автодромах "Вильямс" мог нормально бороться с "Бенеттоном" Шумахера.

А может с самим Шумахером, а не с Бенеттоном, ведь как сказал Лука Ди Шуми это секунда с круга. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... да и дебютировал он в 1992.

И надо признать что он таки неслабо засветился. :) Аж раза четыре, когда его Менселл на круг обгонял, и после чекет-флэг, когда рядом ехал. :D Никогда не считал его быстрым пилотом, едва ли что то сможет изменить мое мнение. Едва ли он смог бы одолеть, выступая в одной с ним команде, хотя бы Бергера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно могу утверждать, что не был "Вильямс" самовозом. На медленных трассах (Айда, Монако, Хунгар) намного лучше был "Бенеттон", в Хоккенхайме и Монце хозяйничали по скорости "Феррари", и лишь на среднескоростных автодромах "Вильямс" мог нормально бороться с "Бенеттоном" Шумахера.

Ага, хороший анализ. :) Только короткий. Где вполне даже скоростной Сильверстоун? Где старт-стопная (как бы вполне моторная) Канада? Медленная Аделаида? (это в большей степени к вопросу о Феррари)

Что до т.н. самовозов, с натяжкой могу признать что таковой имел место скажем в сезоне 92, или 98-м, это если рассматривать только 90-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И надо признать что он таки неслабо засветился. :) Аж раза четыре, когда его Менселл на круг обгонял, и после чекет-флэг, когда рядом ехал. :D Никогда не считал его быстрым пилотом, едва ли что то сможет изменить мое мнение. Едва ли он смог бы одолеть, выступая в одной с ним команде, хотя бы Бергера.

Лёш, а я тебе возражу - интересно, а как это ему удавалось одолевать какого-то там Алена Проста? Да начиная со второй гонки, где Ален улетел под дождём, а в Донингтоне Хилл под дождём был быстрее?

А Бергер не такая и звезда...

Ага, хороший анализ. :) Только короткий. Где вполне даже скоростной Сильверстоун? Где старт-стопная (как бы вполне моторная) Канада? Медленная Аделаида? (это в большей степени к вопросу о Феррари)

Что до т.н. самовозов, с натяжкой могу признать что таковой имел место скажем в сезоне 92, или 98-м, это если рассматривать только 90-е.

Канада? Хм, а почему Хилл стартовал тогда позади обоих пилотов Скудерии? Вот, как раз там сказался недостаток мощности и общий неважный баланс машины. Потому что и Шумахер выиграл поул без проблем, хотя характеристики его мотора не очень подходили этой трассе, но ведь есть и другие показатели - общий баланс машины, скажем, хорошая подвеска, коробка, т.е. то, что сводит на нет чужое преимущество в скорости. "Вильямс" же не мог похвастать ни сбалансированной машиной, как у "Бенеттона", ни мощным мотором, как у "Феррари". Другое дело, что в гонке тогда бравые бойцы Скудерии слились без борьбы, и Хилл опередил их без проблем.

А в Сильвере преимущество в квале на 0,003 можно назвать фактором Хилла, но никак не "Вильямса".

Аделаиду, кстати, тоже. И в отличие от "совсем медленных" трасс, там много мест, где есть проявить себя мотору. Так что опять ситуация была такова - у Шуми хороший баланс, но Хилл мог взять мотором. Ну и к концу сезона Дэмон, конечно, вырос как соперник Михаэля - тоже надо учесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, а я тебе возражу - интересно, а как это ему удавалось одолевать какого-то там Алена Проста? Да начиная со второй гонки, где Ален улетел под дождём, а в Донингтоне Хилл под дождём был быстрее?

А Бергер не такая и звезда...

В Донингтоне у Алена были технические проблемы. В Бразилии он просто невероятно ошибся, дважды (да, два круга!) не заехав в боксы под дождем. Тэкс, где он еще Алена одолел? В Венгрии? Даже рассматривать не буду, в Бельгии победу Хиллу подарили механики, в Монце движок Проста. Вообще Прост едва ли в какой гонке ехал на всю катушку, он пришел за четвертой короной, он её взял. Была бы перед ним задача обыгрывать именно Хилла, то вот что сказал Эдриан Ньюи:

В первый раз, когда они с Аленом проимитировали дистанцию гонки на тестах в Эшториле, Ален был ослепительно быстр. Это была первая дистанция гонки для нас, хотя Деймон и проходил раньше несколько таких, на этот раз финишировал далеко позади Проста.

Канада? Хм, а почему Хилл стартовал тогда позади обоих пилотов Скудерии? Вот, как раз там сказался недостаток мощности и общий неважный баланс машины. Потому что и Шумахер выиграл поул без проблем, хотя характеристики его мотора не очень подходили этой трассе, но ведь есть и другие показатели - общий баланс машины, скажем, хорошая подвеска, коробка, т.е. то, что сводит на нет чужое преимущество в скорости. "Вильямс" же не мог похвастать ни сбалансированной машиной, как у "Бенеттона", ни мощным мотором, как у "Феррари". Другое дело, что в гонке тогда бравые бойцы Скудерии слились без борьбы, и Хилл опередил их без проблем.

А в Сильвере преимущество в квале на 0,003 можно назвать фактором Хилла, но никак не "Вильямса".

Аделаиду, кстати, тоже. И в отличие от "совсем медленных" трасс, там много мест, где есть проявить себя мотору. Так что опять ситуация была такова - у Шуми хороший баланс, но Хилл мог взять мотором. Ну и к концу сезона Дэмон, конечно, вырос как соперник Михаэля - тоже надо учесть.

Да все потому что Хилл второй по жизни, уж не знаю по призванию или сам таким стал. Смотри, в Монце и в Эшториле в отсутствии Шумахера он все равно нашел кому проиграть! А квала в Маньи Кур? Ведь не подстегни его Менселл, Хилл самоудовлетворился бы "опять проиграв этому читерскому самовозу Бенеттон". :) Менселл, на незнакомой машине, перешедший из другой гоночной серии, без тестов, растолстевший! чуть не опозорил Хилла.

Что до "фактора Хилла" в Сильвере, я повторю, Хилл - второй! Менселл для него недостижим! Правильно это кольцо называется Mansellstone. Но никак не Хиллстоун. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, я и не ровняю Хилла с Мэнселлом, Найдж, конечно, помасштабнее мужик, и славы у него поболе, но всё-таки 22 победы Дэмона были достигнуты не на шару. А ты совсем уж его в пеньки записал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, я и не ровняю Хилла с Мэнселлом, Найдж, конечно, помасштабнее мужик, и славы у него поболе, но всё-таки 22 победы Дэмона были достигнуты не на шару. А ты совсем уж его в пеньки записал... :(

ОК, ну вот как ты считаешь, окажись тогда (1993) в Вильямсе Мартин Брандл, он бы выступил хуже Хилла? Или. В 94-м вместо Хилла в Вильямсе ездил бы Бергер. Выступил бы он хуже Хилла? Лучше? Понятно что все это неизвестно, но Хилла я не воспринимаю более быстрым пилотом чем скажем Патрезе или Бергер. Не будь в 92-м Менселла, Патрезе стал бы чемпионом. Так и Хилл, стал чемпионом только потому, что 1 мая 1994 года состоялся г.п. СанМарино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давил психологически - Айртон в этих делах собаку съел...

Да. И Хилла бы съел.

Рон Деннис: Айртон и Ален очень по-разному относятся к своим товарищам по команде, например. Гоночная философия Алена очень простая: он здесь, чтобы победить, и не имеет значения, секунду он выиграет или минуту.

Именно поэтому в 1993 году победы, которые могли быть более зрелищными – лидирование с отрывом и так далее, не были такими. Прост считал это излишним и, я думаю, это отразилось положительно на Дэймоне Хилле (его товарище по команде) и вероятно помогло ему. Он чувствовал себя более сильным и более мотивированным и поэтому был более сильным гонщиком.

Но если вы сокрушаете кого-то, он не может делать даже то, на что он способен, и это было одна из стратегий Айртона. Он разрушал своих товарищей по команде в психологическом плане. Кто бы они ни были, он всегда будет работать на психологию процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. И Хилла бы съел.

Рон Деннис: Айртон и Ален очень по-разному относятся к своим товарищам по команде, например. Гоночная философия Алена очень простая: он здесь, чтобы победить, и не имеет значения, секунду он выиграет или минуту.

Именно поэтому в 1993 году победы, которые могли быть более зрелищными – лидирование с отрывом и так далее, не были такими. Прост считал это излишним и, я думаю, это отразилось положительно на Дэймоне Хилле (его товарище по команде) и вероятно помогло ему. Он чувствовал себя более сильным и более мотивированным и поэтому был более сильным гонщиком.

Верно подмечено, на то он и Профессор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, ну вот как ты считаешь, окажись тогда (1993) в Вильямсе Мартин Брандл, он бы выступил хуже Хилла? Или. В 94-м вместо Хилла в Вильямсе ездил бы Бергер. Выступил бы он хуже Хилла? Лучше? Понятно что все это неизвестно, но Хилла я не воспринимаю более быстрым пилотом чем скажем Патрезе или Бергер. Не будь в 92-м Менселла, Патрезе стал бы чемпионом. Так и Хилл, стал чемпионом только потому, что 1 мая 1994 года состоялся г.п. СанМарино.

А вот насчёт Патрезе - это очень спорный вопрос. Возможно, лучше в ДДМД, ты можешь туда перенести наш диспут, но я хотел по этому человеку высказать несколько соображений.

То, что в 1991 он был по силе почти эквивалентен Мэнселлу - почти факт.

Но в 1992, как он сам впоследствии говорил, его сделали однозначно "вторым номером". Тем не менее, откровенного слива со стороны команды было незаметно.

Риккардо просто медленне ехал сам. В принципе, он был близок к Найджелу в Мехико, трепал ему нервы в Имоле, немного опережал его в Монреале (в квале был выше). В Маньи-Кур да, там Патрезе заставили пропустить Мэнселла. Но это был почти единичный случай.

Ещё он смог опередить Найджа в квале на "Хунгароринге", в Монце боролся с ним, на старте в Эшториле, красиво сделал его на Сузуке... Нет, никакого откровенного слива не было.

Зато были ошибки, такие, как вылет под дождём в Барселоне, вылет на последнем круге в Хоккенхайме и красивый полёт в Эшториле.

Мэнселл же ошибся лишь в Монреале.

Теперь, насчёт того, стал бы он безоговорочным чемпионом-92, не будь Мэнселла? Далеко не факт. Другой напарник мог бы быть также минимум не хуже его.

Но допустим ситуацию, что напарник вообще не набрал ни очка. Тогда, что получается?

Он выигрывает первые три гонки. 30 очков. Сенна, соответственно, 6, Шумахер - 16.

В Барсе вылет. Остаётся 30, у Шумахера уже 26 (Мэнселла, напомню, нет, значит, выигрывает тот, кто за ним).

Имола - победа, 40 очей, Шуми - 26, Сенна - 12.

Монако: 46 очков, Шуми - 30, Сенна - 22.

Монреаль: 46-36-22.

Маньи-Кур: 56-36-22.

Сильверстоун: 66-40-22.

Хоккенхайм: 66-46-32.

Хунгароринг: 66-46-42.

Спа: 72-56-45.

Монца: 74-60-55.

Эшторил: 74-60-61.

Сузука: 84-60-61.

Аделаида: 84-66-61.

Итого, титул Риккардо оформляет лишь на Сузуке (это на 100% самовозе). При этом, разумеется, в "Бенеттоне" могли заставить того же Брандла пропустить Шуми в Сильверстоуне и в Монце (ещё плюс четыре очка) и Бергера пропустить Сенну в Эшториле (плюс четыре).

Итого, чемпионство далеко не столь безоговорочное, как у Мэнселла.

А про то, что Хилл стал чемпионом только благодаря отсутствию Сенны, не надо говорить - это ж из разряда "если б, да кабы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про то, что Хилл стал чемпионом только благодаря отсутствию Сенны, не надо говорить - это ж из разряда "если б, да кабы".

Он сам это понимал, тут надо отдать ему должное. В 2004, когда 10 лет с момента аварии прошло, он об этом сам сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сам это понимал, тут надо отдать ему должное. В 2004, когда 10 лет с момента аварии прошло, он об этом сам сказал.

Гм... Похоже, пора правда с этим в ДДМД, но сейчас очень трудно судить, а сам Сенна остался бы в Ф1 после 1994?

Самовозностью ФВ16 не отличался - Айртон-то именно на это и рассчитывал, не собирался ж он шило на мыло менять, уходя из "Мак-Ларена"!

Мне бесконечно жаль того, что случилось в Имоле в тот день, но представим, что этого не случилось - проклятый кусок подвески просто царапнул шлем.

Три аварии и "баранка", и тридцать очков Шумахера на старте сезона. А следом трасса, которую Айртон, безусловно, обожал, но не стоит забывать, что она идеально подходила как раз "Бенеттону" Шумахера. Удалось бы там Сенне выиграть? Этого никто не знает.

Никто не знает, что было бы, существуй в реальной жизни клавиши F6 и F9.

Поэтмоу слова Дэмона были данью уважения Великому Волшебнику, и я, нисколько не умаляя его заслуг, могу сказать одно: мы не знаем достоверно, как бы оно было, ибо для нас есть своя ветка реальности, и какие происходят события в параллельных нам мирах, мы не узнаем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все потому что Хилл второй по жизни, уж не знаю по призванию или сам таким стал.

Ну если Хилл второй, что тогда говорить о Вильневе, Култхарде? И с такими напарниками (Сенна, Прост) любой был бы вторым по жизни, даже Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы на чём, если бы был шанс как у Хилла четыре года на самовозе ездить может и реализовал бы.

:lol: да уж...есть такие пилоты которым и самовоз не поможет...1997 это показал...на Ха-Ха. Имея лучшую машину чемпа так лажать...а 98 Хилл на более слабом Джордане уделал ХаХа... Даже если в сравнени с Сенной и Простом Хилл был никаким...то ХаХа в сравнении с Хиллом никакой...

Изменено пользователем Pahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Хилл второй, что тогда говорить о Вильневе, Култхарде? И с такими напарниками (Сенна, Прост) любой был бы вторым по жизни, даже Шумахер.

Тсс... А то жаколюбы услышат...

:lol: да уж...есть такие пилоты которым и самовоз не поможет...1997 это показал...на Ха-Ха. Имея лучшую машину чемпа так лажать...а 98 Хилл на более слаобом Джордане уделал ХаХа... Даже если в сравнени с Сенной и Простом Хилл был никаким...тов ХаХа в сравнении с Хиллом никакой...

Тсс... А то услышит ГуттаЛинукс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Хилл второй, что тогда говорить о Вильневе, Култхарде? И с такими напарниками (Сенна, Прост) любой был бы вторым по жизни, даже Шумахер.

:) Да, ты прав во всем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: да уж...есть такие пилоты которым и самовоз не поможет...1997 это показал...на Ха-Ха. Имея лучшую машину чемпа так лажать...а 98 Хилл на более слабом Джордане уделал ХаХа... Даже если в сравнени с Сенной и Простом Хилл был никаким...то ХаХа в сравнении с Хиллом никакой...

Ну с Хайнсом история известна, в 1997 он действительно ездил то хорошо то плохо, но в 1998 уже вкатился и поехал гораздо лучше. Ты как поклонник Вильямса думаю лучше меня знаешь почему у него были проблемы с адаптацией в 1997. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот насчёт Патрезе - это очень спорный вопрос. Возможно, лучше в ДДМД, ты можешь туда перенести наш диспут, но я хотел по этому человеку высказать несколько соображений.

Да всю тему давно пора в ДДМД, никто даже не заикается о нынешних деяниях Дэймона Хилла. ;)

То, что в 1991 он был по силе почти эквивалентен Мэнселлу - почти факт.

Ну это как бы в первой части чемпионата? Да, несомненно.

Ещё он смог опередить Найджа в квале на "Хунгароринге", в Монце боролся с ним, на старте в Эшториле, красиво сделал его на Сузуке... Нет, никакого откровенного слива не было.

Старты Найдж проигрывал не только в Эшториле, но и на память в Сильвере, в Хокке...

Зато были ошибки, такие, как вылет под дождём в Барселоне, вылет на последнем круге в Хоккенхайме и красивый полёт в Эшториле. Мэнселл же ошибся лишь в Монреале.

Да, реально жаль было Риккардо. :) Но и Менселл в Хокке ошибся. ;)

Теперь, насчёт того, стал бы он безоговорочным чемпионом-92, не будь Мэнселла? Далеко не факт. Другой напарник мог бы быть также минимум не хуже его.

Ну не знаю, тот же вылет в Испании, не пытайся он удержаться за Менселлом, вылетл бы или нет? ;) Поэтому впрямую сравнивать по ненабранным очкам смысла нет. Опять же, что ты привел в оправдание проигрыша Хилла в 98-м? А разве для Патрезе это вариант не подходит?

А про то, что Хилл стал чемпионом только благодаря отсутствию Сенны, не надо говорить - это ж из разряда "если б, да кабы".

Нет, это не кабы. Это железобетонный факт. Как и то что не был бы Шумахер семикратным. ;) Да ни тот ни другой к их чести этого и не отрицали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...