Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Damon Hill (Belgium 1998)

ZfJfdC_fD1w.jpg

Именно с этой гонки, я для себя открыл ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год не скажу.

tumblr_n3egey6NS31rod8iso1_500.jpg

Не 1990-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 1990-й?

Точно нет. Раскраска не похожа. Bull и Camel в конце 1990-го еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно нет. Раскраска не похожа. Bull и Camel в конце 1990-го еще не было.

1991.

Нашел это фото датированную 1991 годом.

Ф-Форд 1985

245.jpg?1089

Ф-3 1986

659.jpg?7137

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1992 Brabham F-1

6090276870_f6d41d3c6e_z.jpg

hill_brabham.jpg

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это тоже интересно:)

Брэндс-Хэтч, 1984.

3132165940_9ddcb10aa6_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

article-2116755-00F07E3B00000191-199_634x447.jpg

что это?

местная Верка-сердючка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09 января 1991 года

у Дэймона Хилла родился сын Джошуа, который вначале тоже начал заниматься автоспортом, а потом плюнул и решил стать барабанщиком.

sujwHUHTacE.jpg9IeJLm2YJ3Q.jpgByHCsbbwZtc.jpgeHRgBnvbh5E.jpg

http://racingchronicles.com/rodilis/joshua-hill-born/

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом плюнул и решил стать барабанщиком.

А вот респект. Пожалуй, Нельсиньо с племяшем нужно было следовать этим-же путем, а не позорить легендарные фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это квалификация перед Португалией-94, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это квалификация перед Португалией-94, по-моему.

Да, это последствия инцидента с Альборето, вот он:

Я бы не стал размещать снимок этой малопримечательной аварии, но ракурс мне просто понравился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это последствия инцидента с Альборето, вот он:

Я бы не стал размещать снимок этой малопримечательной аварии, но ракурс мне просто понравился :)

Ого! Первый раз это вижу! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 февраля 1929 в Хэмпстеде, что на севере Лондона, Великобритания, на свет появился Норман Грэм Хилл.

1HOqfEzeH8Y.jpg

Мотивированный, ответственный, рекордсмен, и человек с хорошим чувством юмора, Грэм Хилл был просто создан для того, чтобы представлять Ф1 того времени. Да и вообще, его можно назвать символом автогонок - это единственный человек, выигрывавший чемпионат мира Ф1, гонку 24 часа в Ле-Мане и Инди-500.

Надо заметить, что про Хилла нельзя сказать "сызмальства был за рулем". Удивительно, но права для управления дорожным автомобилем он получил лишь 24 года, и не с первой попытки. В тот же год он записался в гоночную школу Брэндс-Хэтч, и не сумел пройти экзамен.

vwmxLSFGakY.jpg

Однако Грэм не растерялся, и сумел пристроиться в этой школе механиком, взамен оплаты труда получая возможность время от времени стартовать в гонках на одном из автомобилей школы. А затем он познакомился с Колином Чепмэном и начал работать у него, что было весьма кстати, учитывая что тот как раз строил команду Lotus. В 1956-м Хилл собрал свой собственный Lotus и незаметно прокрался в основной состав команды к 1958-му, дебютировав в Монако. В гонке Хилл поднялся до четвертого места, но потеря колеса вынудила его прекратить борьбу.

LB-u_HmoXgM.jpg

Ненадежность Lotus (за два года Хилл только четыре раза добрался до финиша) спугнула англичанина, словно предчувствовавшего (и не зря!) опасность, исходившую от "прекрасных цветов" Чепмэна, и он перебрался в BRM. В тот же год (1960) к нему пришли первые успехи - Грэм впервые финишировал в первой тройке, в Зандворте. Следующий год оказался куда менее успешным, но все окупилось в 1962-м - BRM P57 показал небывало высокую надежность (лишь один раз, в Монако, Хилла подвела 1,5-литровая "восьмерка"), и начав сезон с победы в все том же Зандворте, Хилл не упустил лидерства до самого конца чемпионата. Впрочем, борьба все же была очень напряженной, и если бы не сход лидировавшего Кларка в последней гонке, чемпионом стал бы именно шотландец.

Следующие три года Грэм провел, сражаясь за титул - но каждый раз он проигрывал его, дважды Кларку, а один раз Сертизу, и именно это поражение было самым обидным, так как Грэм набрал больше очков, чем "мотоциклист", но из-за действовавшей тогда системы с зачетом лишь нескольких результатов проиграл титул, вдобавок, его еще и выбил с трассы в последней гонке сезона напарник Сертиза Лоренцо Бандини. Как истинный джентельмен, в ответ Грэм всего лишь прислал итальянцу сборник правил ПДД в подарок на Рождество.

EQTEx4lmTgs.jpg

Менее удачным получился 1966й, в которой вновь сильно изменились правила - Ф1 стала трехлитровой. В том сезоне Хиллу удалось три раза занять призовое место, еще один раз он закончил гонку четвертым, но в остальных случаях неизменно сходил с трассы и по окончании сезона покинул BRM, вернувшись в Lotus.

_FlXyNr_WDg.jpg

У команды как раз появился другой знаменитый автомобиль, Lotus 49, но доведен до ума он был только к 1968му, когда Хилл сумел стать во второй раз чемпионом. Увы, титул его навсегда будет омрачен гибелью Джима Кларка - блистательный шотландец разбился в апреле, в гонке Ф2, но и после этого путь к титулу не стал легкой прогулкой для Грэма, он активно боролся с чемпионом предыдущего года Халмом и блиставшим в ту пору Джеки Стюартом. И лишь победа в Мексике, в последней гонке сезона, позволила Хиллу все же выиграть вожделенный титул.

0VS48MLD1Uc.jpg

Но в 1969м Хилл ничего не мог поделать со скоростью своего нового напарника, Йохена Риндта, хотя и одержал свою очередную победу в Монако, ставшую для него пятой на улочках княжества. А в Уоткинс-Глене он вылетел с трассы и повредил крепление своего гоночного сиденья. Вернувшись на трассу, Грэм вскоре вновь попал в аварию и на сей раз с куда более тяжелыми последствиями - англичанин сломал себе ноги.

После этого он уже никогда не был столь же быстрым, как прежде, хотя в 1972-м одержал вместе с Matra победу в 24 часах Ле-Мана, и параллельно основал свою команду в Ф1, Embassy Hill, в которой выступал с 1973-го года. Увы, хоть он и продолжал выходить на старт, лучшие годы Хилла были далеко позади, и после того как в ЮАР и Монако 1975-го года ему не удалось пройти квалификацию, Хилл решил повесить шлем на гвоздь. В его команде появился талантливый Тони Брайз, и все свои силы Грэм решил бросить на помощь ему.

vOj7Jg6OiCo.jpg

29 ноября 1975 немногочисленный состав команды в лице Хилла, Брайза, тим-менеджера и двух механиков возвращались на легком Piper из Марселя, где они проводили тесты. Личный самолет Хилл купил на призовые, полученные за победу в Индианаполисе в 1966-м. На подлете к Элстри, конечной точке путешествия, самолет в тумане задел верхушки деревьев и рухнул на поле для гольфа. Все находившиеся на борту люди погибли.

WRXgPSlXfbg.jpg

Грэм Хилл дважды становился чемпионом мира, долгое время удерживал рекорд по проведенным гран-при (179), и еще дольше - по сезонам в Ф1 (восемнадцать, больше только у Рубенса Баррикелло). Кроме того, его сын Дэймон, выиграв чемпионат мира в 1996-м, успешно позаботился о том, чтобы семья Хилл стала единственной, выигрывавшей титул чемпиона мира в двух поколениях.

yCQHfJqMYIM.jpgELAHnQAMEzM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонки его сына, Дэмона, я видел - и почти все в прямом эфире. Придет день, и я наконец увижу гонки в исполнении его отца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонки его сына, Дэмона, я видел - и почти все в прямом эфире. Придет день, и я наконец увижу гонки в исполнении его отца...

Хотелось бы мне тоже увидеть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонки его сына, Дэмона, я видел - и почти все в прямом эфире. Придет день, и я наконец увижу гонки в исполнении его отца...

Хотелось бы мне тоже увидеть..

Не получится - полных записей гонок 1960-х практически не существует, а 1970-е - это бледная тень Хилла, травмы не прошли для него даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...