Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Херес-97, Канада-98, Бельгия-98, Сильверстоун-03, Спа-00, Малайзия-02, Монако-06 тоже подойдут.

:), но 1994 - это был полный улёт. :D

монако -04 забыл. Шум наверно в тонеле вспомнил 94 год и ни захотел пропускать ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:), но 1994 - это был полный улёт. :D

Найджел о Дэмоне

Один британский герой автогонок о высказвает свое мнение о другом

Какой след оставил Дэмон в спорте?

Любой чемпион мира, невзирая на свою национальность, оставляет свой след, поскольку имена чемпионов выгравированы на страницах истории. Тот путь, которым Дэмон выстроил свою карьеру, борьба, сквозь которую он прошел, показала всем, что побеждать все еще можно и таким образом.

Ты ездил с ним в одной команде в 94-м, было ли его восхождение неожиданным для тебя?

Нет, не совсем. Дэмон - очень талантливый пилот. Но, не принижая его качеств, в последней гонке в Австралии я был почти на секунду быстрее, чем он и Михаэль Шумахер в квалификации.

Что ты думаешь об Аделаиде-94?

Там было просто невезение, не так ли? Сейчас, конечно, легко говорить, но я думаю, если бы Дэмон не стал обгонять Михаэля в том повороте, он уже в том году стал бы чемпионом мира. Но он был поглощен гонкой, увидел "открытую калитку" и ринулся в нее. К сожалению, калитка захлопнулась - это был чисто гоночный инцидент - и все мы знаем, что произошло потом.

Какая самая сильная черта Дэмона, как пилота?

Его открытость и честность. Но все честные люди иногда являются своими же злейшими врагами.

интервью журналу F1 Racing

Просто порядочный человек и джентльмен.

А кто спорит?

Его открытость и честность. Но все честные люди иногда являются своими же злейшими врагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найджел о Дэмоне

Я читал это интервью. В целом всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал это интервью. В целом всё правильно.

А в частности :p

Да не, Хилл нормальный пилот, даже незнаю, о чём тут сильно спорить. Да были и у него свои залёты. Но кто безгрешен :)уж нам ли этого не знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собственно и имел в виду неправильность подхода - аргументировать числом побед и поражений и ссылаться при этом только на уровень машины. Фактически, если какой бы прекрасной машина ни была, но её потенциала мы так и не увидели по настоящему, тогда с какой стати принимать на веру утверждение о тотальном превосходстве? никакая тактика не может компенсировать значительного разрыва в качестве. То есть, на мой взгляд, разрыв между уровнями машин сильно преувеличивают либо чтобы набить себе цену, либо чтобы оправдаться. А уж молва потом закрепляет однажды пущенную телегу. Вот пример (правда не совсем о машине): несколько сезонов механики Вильямса считались тормозами из-за долгих пит-стопов. Но в реальности причина была не в их квалификации, а в неудачной конструкции ступиц ведущих колёс, которую почему то очень долго не могли оптимизировать. Однако кому было дело до таких тонкостей? Механики- тормоза и всё тут. <_< Тут же тебе и пример того, что не все было так уж блестяще в конструкции "самовозки", если она отнимала лишних 5-10, а то и 15 секунд на пит-стопах.

Это всё верно, но дефект ступицы это к скорости машины не имеет отношения, а я как раз именно про скорость писал, ну а то что эту деталь долго переделывали мне вообще не понятно, но это трудности команды, они могли их быстрее устранить.

Ты говоришь о настройках, а я говорю о самой концепции машины. Бенеттон и Феррари изначально строили под стиль езды Шумахера. Можно ли то же самое сказать о Вильямсе для Хилла? Фрэнку вообще гонщики были как то так... не особо важны. Они должны были побеждать на любой из его машин по его мнению. В Феррари и в Бенеттоне считали совсем по другому. Машина напарника Шуми в Бенеттоне всегда уступала по его машине. Хотя бы уже потому, что строилась не под Лехто, Ферстаппена или Херберта. Это ведь факт.

Я думаю конкретная постройка под Шумахера это отчасти миф, да под него подстраивают машину, а под кого её не подстраивают? Иногда машина Шумахеру не очень и подходила, помню он несколько раз в 2003 году жаловался, что никак её настроить не может в некоторых ситуациях и наоборот Баррикелоо говорил, что машина ему подходит. Если команда хочет достичь успеха, то они сделают всё, что бы гонщику было удобней, вон Хуану в прошлом году подвеску переделывали. Я думаю и в Вильямсе было тоже самое, может просто у кого то получается лучше под себя машину подстроить, а у кого то хуже, плюс бывает гонщик вроде принимал участие в разработке и доводке, а машина ему не подходит, вон Трулли маялся в конце прошлого сезона, а ведь был в команде и машину с его участием тестили.

Вот только кто проверял это на практике? И откуда такие заключения? Если мы сталкиваемся с неравенством пилотов и особенностями командной тактики, то как можно быть уверенными в таких вещах на 100%? Опять же пример с шинами Эрроуза в Венгрии. То есть тот факт, что объяснение лидирования Хилла свели к преимуществу шин. А сам он что, спал что ли за рулём? И где был его напарник на такой же машине? И куда делось преимущество топов? Если оно было так велико, то почему не нивелировало разницу в качестве шин? Это как раз именно пример того, как всё детальки складываются воедино.

А я и писал выше, "пропёрло" Дэймона, "попал" в настройки и с резиной повезло и он сам несомненно молодец. А вот про напарника это ты зря, сам знаешь кто с ним гонялся, что он сделать то мог..

А топы были в ауте, Феррари вообще резину жрала непомерными темпами.

Вспомним к примеру последнюю победу Бергера. По моему, на камрада просто "нашло" тогда. Может он вообще всю жизнь гонялся только ради того, чтобы поймать в конце концов то самое "наитие". Один раз в жизни. Это как просветление у буддистов .

Вполне возможно что так и было, он вообще два года в Бенеттоне гоняясь провёл обе свои сильнейшие гонки на Хокенхайме, шла видать у него эта трасса.

Вот потому то мне и меньше интересна статистика и вообще чемпионство как таковое. Каждый раз мне интересна конкретная гонка и то как парни себя в ней проявляют. О том, кто там сколько очков набрал, я не думал вообще никогда. Мне в принципе неинтересно сравнивать результаты, мне интересно именно наблюдать за гонками. Там, где другие скажут, что гонка была скучнейшая, я вполне могу найти с десяток прикольных моментов для себя. Потому, например, я вовсе не считаю отстойным такого пилота как Ферстаппен. И совсем не считаю офигительным гонщиком Монтойю.

А вот тут наши взгляды абсолютно совпадают, я тоже иногда выискиваю для себя что-то интересное, даже если например вперди всё решено, возможно борьба идёт где то ближе к середине, а может даже к концу пелетона. Знаю, что многие дальше топов даже и не заглядывают. Кстати, а ты гонки Хуана в Америке видел, чего он там делал, я слышал он в очень хорошей команде ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из действующих по способу появится в формуле (на все готовое в ведущую топ-команду) с Култхардом и Вильневым естественно, но и Шумахер-ст с Алонсо не далеко от них ушли

Вообще странная постановка вопроса. А что, Аскари, Фанхио, Фарина в 50-х да и вообще все чемпионы выступали не на лучших машинах и не в сильнейших командах? Что вообще значит "на всё готовое"? Вон в 93-м Андретти тож пришёл в команду, в которой Сенна выигрывал с начала чемпионата и стал в итоге вторым. Андретти тож был чемпионом. Кто назовёт его "небойцом" и плохим гонщиком? Ну и что, многого он добился? Говорить о том, что человек пришёл "на всё готовое" по меньшей мере - странно. Да ещё и выделять этот момент как нечто особо значимое. Десятки других гонщиков в топ-командах не показали вообще каких либо запоминающихся результатов. А даже если и показывали не самый худший пилотаж, всё равно уже полузабыты. Как Патрезе например. Он то уж точно ездил на "не самой худшей машине" :lol: , а уж по части опыта куда как превосходил того же Хилла. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо про глаза :( истинный джентльмен, зная что сделали с МШ в том сезоне, просто бы не стал пытаться, вырвать у немца абсолютно заслуженную победу в том году.

Что за чушь! С учётом вполне вероятных, а точнее официально признанных фактов мухлежа со стороны бенеттона, то как во-первых можно говорить об абсолютной заслуженности тех побед? А во-вторых, за что же ещё платят гонщику топ-команды, как не за то, чтобы он стремился к победе? Вообще-то титул и просто победаа в каждой гонке не просто личное дело гонщика, но его обязанность по контракту. Ну и наконец, зачем вообще гоняться, если не для того, чтобы выигрывать? Что, Дэймон нарушил где-то правила? Он лично сутяжничал с Михаэлем в трибунале, кляузничал? Не говорите ерунды! Или по вашему, ему надо было добровольно отказаться от участия в последней гонке? Как вообще вы представляете "настоящее джентльменское поведение" в этой ситуации?

ИМХИ в данном случае нет и быть не может: либо кто-то нарушает правила (и неоднократно), и тогда наказание - совершенно заслуженно. Либо правила нарушены не были, тогда и можно разглагольствовать о каких то "натяжках" и злых умыслах боссов Ф1. Кто-то опроверг обвинения с доказательствами в руках? О чем тогда базар?

Насчёт истории с фильтрами: может, уже забыли , при каких обстоятельствах то обвинение появилось?Пожар Ферстаппена на дозаправке. А между прочим, в то самое время, боссы Уильямса были под следствием в уголовном суде Италии за преступную халатность. Или вы полагаете, что махинации с заправочным оборудованием на это не тянули? Можно сказать, что Бенеттон ещё легко отделался, что не получил уголовного обвинения, а уж на счёт чисто спортивного - получил вполне по заслугам. Регламент существует для того, чтобы его соблюдать: сказано не менять ничего в оборудовании, значит - нефиг. Если уж попался на тихушничестве, чего строить из себя обиженного?

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще то я имел в виду самое очевидное - "задранный" нос. Первым то его даже не Бенеттон применил, а Тиррел вроде.

Tyrrell%20019.gifTyrrell 019 - 1990г (творение Постлтуэйта)

Benetton%20B191.gifBenetton B191 - 1991г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу чёрного флага.

Тут больше вина Бриаторе. Он посчитал, что stop&go - штраф "ни за что", поскольку хоть Шумахер и обходил Хилла, но возвращал ему позицию. Такое происходит и по сей день, но не наказывают сейчас за то, что высунешься вперёд замедлившегося. Кто его знает, может у него что с машиной случилось, не останавливать же ради этого пелетон.

Бриаторе не заставлял Шуми обходить Хилла. И не было никакого замедления. Известно, что на прогреве у каждого свой способ разогревать шины, зависящий в том числе и от настроек. Сильверстоун - скоростная трасса , и Шуми решил что гораздо эффективнее будет поступить таким образом. Но о правилах то ему было известно. Хилл не останавливался перед ним, стало быть подобное предположение вообще взято с потолка. Да и не Шумахеру принимать решение об остановке прогрева или его продолжении. Так что налицо самое обычное пренебрежение регламентом. Да и не припоминаю я что-то больше подобных инцидентов. Думаю все просто извлекли урок. Что и правильно.

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю чего вы тут спорите, Хилл стал чемпионом, уже это означет, что он один из лучших. Он стоит на одной ступеньки со всеми чемпионами. Чемпионом можно стать по разному используя свой талант. Кто то великий гонщин , но не умеет настраивать машину, кто то предпочитает чемпионом становиться через скучные гонки и обгоны через яму, кто то тродум и упорством. НО ВСЕ ОНИ ЧЕМПИОНЫ. Хилл же примичателен , тем что он пожалуй Единственый Чемпион-Джентельмен. Стать чемпионом , если ты джентельмен, очень и очень трудно.

Помню был случай, не помню имен гонщиков, но в решающей гонке толи под желтые флаги обогнал, толи с пиом что то связано, но гонщика отшрафовали и этим самым лешили чемпионского звания. А то кому оно досталось, как раз видел сей маневр и дал показания "против себя", т.е. в защиту того гонщика. Тем самым лешив себя чемпионства. В дальнейшем, сей джентельмен, так и не стал чемпионом.

P.S. назовите мне хотя бы одного Чемпиона Мира ф1 кого вы считате среднем гонщиком.

Кеке Росберга ,чуть выше среднего , всего 5 Побед в 114 гонках , а ведь в Топах не раз гонял . Самый слабый из Чемпионов ( правда у него оно скорей случайно)

Не жёлтый флаг , а веселей

Турнирное положение претендентов на титул перед последней гонкой

Кандидаты Команда Очков

До гонки Макс. возможное После гонки

M. Hawthorn Ferrari 40 5 42

S. Moss Vanwall 32 9 41

Пояснения по очковому балансу: В зачёт личного первенства шло шесть лучших результатов. И если у Стирлинга Мосса к последней гонке было только пять очковых финишей, то Майк Хоторн имел "полный комплект". Хоторн приезжал в очках целых восемь раз, и с Гран-При Португалии (восьмой этап) его финиши стали менее полновесными. Теперь за победу и лучший круг Майк мог получить только пять очков (9-4 за худший финиш в Аргентине).

Однако после гонки оказывается, что всё не так просто. После финиша судьи решили дисквалифицировать Хоторна за то, что тот, когда однажды во время гонки у него заглох мотор, запустил его, двигаясь с горки против движения трассы. Невероятно, но Майка защитил его единственный соперник, Стирлинг Мосс, которому после трёх подряд осечек чемпионский титул сам шёл в руки. Англичанин на разборе событий заявил, что Хоторн ехал не по трассе, а по обочине, поэтому дисквалификация гонщика Ferrari несправедлива. Довольна милая выдумка Мосса, его поступок истинного джентльмена, практически подарившего титул сопернику, лучше всяких слов говорят об англичанине. Стирлинг проявил невероятную порядочность, ту порядочность, которая проверяется именно в такие моменты, когда ставки максимально высоки.

К сожалению, чемпионом мира Майк Хоторн пробыл недолго. С 19 октября 1968 г. по 22 января 1959 г. Выжив на трассах Формулы-1, покинувший спорт гонщик погиб на обычной дороге. Глупая дорожная авария, когда по старой привычке решили потягаться в скорости Хоторн и Роб Уокер, унесла жизнь первого британского чемпиона мира...

http://f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1958

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе не заставлял Шуми обходить Хилла. И не было никакого замедления. Известно, что на прогреве у каждого свой способ разогревать шины, зависящий в том числе и от настроек. Сильверстоун - скоростная трасса , и Шуми решил что гораздо эффективнее будет поступить таким образом. Но о правилах то ему было известно. Хилл не останавливался перед ним, стало быть подобное предположение вообще взято с потолка. Да и не Шумахеру принимать решение об остановке прогрева или его продолжению. Так что налицо самое обычное пренебрежение регламентом. Да и не припоминаю я что-то больше подобных инцидентов. Думаю все просто извлекли урок. Что и правильно.

Из старого , кто не читал . Не всё там просто и Вина Майкла , не больше вины британских стюардов , нарушавших там Регламент , не меньше Майкла .

Но таких сто=рогих наказаний в истории не было больше . притом в явно спорной ситуации , но ФИА . надо было , что б ЧМ в средине час=мпа уже не появился , вот и выдумали , ещё 2 дисквалы , что б Хилла подтянуть к Майклу .

А что там было? Два прогревочных круга (заглох Култхард) - и оба раза Шумахер опережал на прогревочном круге обладателя поула Хилла (тот выиграл его с преимуществом лишь в 0,003 секунды - 1.24.960 против 963).

После гонки ФИА решила дисквалифицировать его из протокола гонки (по делу, в принципе), и дисквалифицировать еще на две гонки - а это совсем не по делу, по-моему. Что до Хилла, то он просто выиграл оту гонку - и лишь еще два раза в карьере она была результативной для него - в 1997 Хилл дома набрал очко за шестое место, и в 1999 - два за пятое, даже пролидировав круг. В остальных случаях финишировать тут, в Сильверстоуне, ему не удавалось.

Ты не прав , верней не совсем точен , а это важные вещи .

Хил на прогревочный уходил так медленно , что было грех его не обогнать , в общем оба играли на нервах друг у друга .( я не оправдываю Майкла нарушение есть нарушение , но он обгоняя сразу возвращал позицию)

В гонке ему за это нарушение сначала дали пятисекундный штраф, но Шумахер нарушил букву правил еще раз - не заезжал на исполнение наказания целых пять кругов, против трех позволенных.

За это нарушение пологалось , старт с последнего место ( согласно того Регламента ) но так как Хилл( британец ) выграл старт , стюарты ( британцы) не стали останавливать гонку и переставлять Майкла в последний ряд .

Решили наказать 5 секундным штрафом ( в нарушении Регламента ) , но опять же ЗАБЫЛИ предупредить , что "5секунд" - стоп-энд-го притом объявили это по радио , а не письмено КАК ПОЛОЖЕНО ПО РЕГЛАМЕНТУ, в Бенеттон же решили , что Майклу просто прибавят эти 5 секунд , по окончании гонки (в Реламенте был и такой штраф ) а раз не сказано стоп-энд-го , то - логично . Поэтому то он и не получил команды на заезд . А самое ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ СТЮАРДОВ Регламент гласил , что Команду ОБЯЗАНЫ уведомить о штрафе , в течении 15 минут С МОМЕНТАИНЦИДЕНТА. Но Стюарты нарушили существующий Регламент , сообщив Бенеттону только после 14.27 , то есть после 27 минут.

Далее стюарды ( британцы ) пошли в разнос ,на 21 круге после Пита Майкла вывесили - ЧЁРНЫЙ ФЛАГ , Флав пошёл скандалить с судьями , дав команду не останавливаться Майклу ( так как потом , уже было б позно в гонку не вернёшся .) Флав доказал не провоту Судей и те сняли ЧЁРНЫЙ ФЛАГ ( поняв что натворили дел , нарушив всё что можно и нельзя), но с условием что Майкл заедет на 5секундный - стоп-энд-го (о котором они не объявили вовремя - 15 секунд , сообщили устно , а не письмено и не сообщили , что это имено стоп-энд-го , а не +5 секунд к итогу) На 27-м круге Майкл отбыл - стоп-энд-го ( то есть получил то наказание которое дали стюарды , пусть и не по Регламенту)

После гонки стюарды сделали выговор Бенеттон и оштрафовали Майкла и Команду на 25 000 $ ( второе наказание за одно и тоже ) но почему то не наказали виновных в нарушениях Регламента из стюартов - за бардак , хотя бы формально ) У Майкла 2е место и 6 очков . Майкл - 72 очка , Хилл - 39 оч.

На неделе (10-16 июля )ФИА начали раследование .

На 3й неделе - 25 июля , ФИА его лишили 6 Очков за 2е место и и дисквалификация на 2 гонки ( уже 3е наказание , и это при полном бардаке стюардов , но британцы ( большинство в ФИА) британцев не обидят , а главное , надо было хоть таким искуственным путём , внести интригу в Чемпионат , а то Майкл бы его выграл бы где то в средине , даже приезжая просто 2м )У Майкла стало 66 Очков Хилл - 39 . + Бенеттон ещё и штрафанули ещё на 100 000$ .

Бенеттон обратился с Апелляционный Международный суд ФИА , и Майкл поехал на следующий ГП Германии - сход , потом Победа в Венгрии . И Бельгия история с доской и Дисквалификация с 1го места и очередной подарок Хиллу Победа + 4 очка .

5 сентября - Суд ФИА , отклонил апелляцию о Сильвере , как и 6 сентября - протест по Спа .

Итог - с Майкла сняли - 16 заработаных Очков , подарив Хиллу , ещё 4 итого = 20 , + дали ещё получить ещё - 20 очков ( кроме Майкла не было у Хилла соперников .

Итого Хиллу искуствено прибавили - 40 Очков и почти догнал Майкла - 76 и 75 очков.

ФИА вернула интригу в Чемпионат . Поэтому то и говорю , что Хилл , ни коим образом не должен был стать чемпионом , да и похоже его бог лишил разума и он пошёл на столкновение с Майклом . Так что всё встало на свои места . :o:D

Это выдержка из биографической о начале карьеры Майкла книги Кристофера Хилтона , практически биогрофа Ф-1 . Притом британца и явно не благоволеющего к Майклу , но пишущего подробно с числами и временами , даже тренировок по кругам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tyrrell%20019.gifTyrrell 019 - 1990г (творение Постлтуэйта)

Benetton%20B191.gifBenetton B191 - 1991г

post-37-1151715073.jpg

А вот Ferrari Барнарда начала 94 года. С виду красива. Ничего не скажешь. Особенно всем нравились изящные воздухозаборники. Но именно от них пришлось отказаться, да и нос потом чуть опустили. В 95-м у Ферров уже снова был нос типа "муравьед". Похожий на нынешний маклареновский.

ФИА вернула интригу в Чемпионат . Поэтому то и говорю , что Хилл , ни коим образом не должен был стать чемпионом , да и похоже его бог лишил разума и он пошёл на столкновение с Майклом . Так что всё встало на свои места .

Народ не устаёт повторять одну и ту же чушь: "Хилл пошёл на столкновение", "Хилл должен был остановиться". Вы чё, народ! Откуда ему было ЗНАТЬ, что Шуми вывернет руль вправо?! Ну вот откуда? И как он должен был об этом думать, когда в запасе у него были лишь сотые доли секунды. Это потом уже можно было рефлексировать сколько угодно, а как вы себе это представляете в тот момент, когда он и без того жал на всю катушку? Об остановке - вообще дичь полная! Моторы Ф1 не заводятся после полной остановки без посторонней помощи. Странно мне было такое слышать от людей, которые вроде хорошо знают техническую сторону. Никто из пилотов никогда не остановится без сверхособой причины по собственной воле, а вылет кого то из соперников - не есть такая причина. Когда Хилл совершал свой маневр, ничто не указывало на то, что Шуми дёрнется вправо и пространства для продолжения движения было вполне достаточно. А вот после движения рулём Шуми некуда там было уже деться при любом раскладе. Так что все разглагольствования об ошибке Хилла - чушь. Ошибся он действительно лишь в одном - думал, что так никто не поступает.

А самое ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ СТЮАРДОВ Регламент гласил , что Команду ОБЯЗАНЫ уведомить о штрафе , в течении 15 минут С МОМЕНТАИНЦИДЕНТА. Но Стюарты нарушили существующий Регламент , сообщив Бенеттону только после 14.27 , то есть после 27 минут.
А вот это уже казуистика и крючкотворство. Из каких именно соображений необходимо было уложиться именно в 15 минут. То есть ЧТО эти 12 лишних минут меняли ПО СУТИ? Такими "крючками" очень любят пользоваться адвокаты, но здравый смысл то тут при чём? Далее - несколько наказаний были не за ОДНО нарушение правил, а за РАЗНЫЕ. Не надо наводить тень на плетень. Обгоны Михаэля - одно нарушение, а НЕПОДЧИНЕНИЕ решению судей - совершенно другое. Где здесь "два наказания за один проступок"? Далее - как уже было сказано - за махинации с фильтром заправочного клапана ( то есть внесение несанкционированных изменений в стандартный узел) команду действительно могли бы вообще снять с чемпионата. Прецеденты - были, если кто не в курсе. Однако это то как раз "тактично" замяли, ИБО как раз В ЭТОМ случае интрига из чемпионата точно ушла. Но оставить совсем безнаказанной команду-штрафника было нельзя и именно поэтому последовала дисквалификация. Так что Бенеттон ещё очень легко отделался. И нечего делать из них мучеников. Две гонки были отобраны у команды не для того чтобы "подтащить" Хилла, а для того, чтобы НЕ ИСКЛЮЧАТЬ "Бенеттон" из чемпионата, то есть создать видимость "справедливого наказания". То есть ФИА были предприняты действия, прямо противоположные "общепринятым" басням.

Мало того, Бриаторе повезло, что Ферстаппен не пострадал более серьёзно, ибо в этом случае ему уже реально могла угрожать самая настоящая отсидка. Напоминаю : именно в тот момент уже вовсю шло уголовное дело против руководства Уильямс за внесение в конструкцию автомобиля изменений, которое могло теоретически привести к гибели Сенны. Но уильямс не был гражданином италии , и то с опаской приезжал туда несколько лет. А вот Флав был как раз под юрисдикцией этой страны. В общем - помогли Флаву, а не наоборот. :lol: Все же вопли о притормаживании Шумахера - не что иное как пиар и просто журналистские бредни.

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз убеждаюсь, что т.н. "боление" сродни религии, любви и страсти. Это явление полностью иррационально. Можно наслаждаться им, но не смешивать с действителностью. И ни в коем случае одно не интерпретировать в контексте другого. Мухи и котлеты - отдельно. Иначе это скрещивание закончится только тем, что кто-то кого-то переорёт или перепиарит. И ничего это не прояснит...

Это лирика.

В 2002 и 2004 ситуация чемпионате с учётом результатов Баррикелло, была ещё более грустной, чем в 1994. И как ни странно, но Михаэль никого не обгонял на прогревочных кругах, пожаров на питстопах из-за отсутствия фильтров в заправочных машинах не случалось, и с планками под днищами болидов "феррари" всё было тип-топ. Да, и никакого запрещённого програмного обеспечения, даже для красоты, никаких скандалов. Полная гармония.

Лично я в 2002 и 2004 смотрел старт, пару кругов и выключал ТВ. Потом в новостях, среди прочего, узнавал об очередных успехах "Феррари".

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пожары то случались. не с Феррари конечно. Да и скандалы кой-какие наблюдались. Не такие громкие правда. Да и обгоны были уже не на прогреве, а на финишной линии. :) Или, как обычно, в боксах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странная постановка вопроса. А что, Аскари, Фанхио, Фарина в 50-х да и вообще все чемпионы выступали не на лучших машинах и не в сильнейших командах?

Это у тебя странная интерпретация моего поста. Зачем ты приводишь мне 50-ые года когда фактор гонщика на фоне фактора техники имел куда более значимую роль чем в 90-х.

Говорить о том, что человек пришёл "на всё готовое" по меньшей мере - странно.

Да ещё и выделять этот момент как нечто особо значимое. Десятки других гонщиков в топ-командах не показали вообще каких либо запоминающихся результатов.

Я именно указываю на тот факт, что указанная троица ДХ, ЖВ и ДК (+ МШ с Алонсо в меньшей степени) появилась в топах, причем в ведущих с технической точки зрения на тот момент, минуя сезоны адской работы в середняках и аутсайдерах. Более того, их усиленно готовили к дебюту через тестерскую работу на трассах.

Что вообще значит "на всё готовое"? Вон в 93-м Андретти тож пришёл в команду, в которой Сенна выигрывал с начала чемпионата и стал в итоге вторым. Андретти тож был чемпионом. Кто назовёт его "небойцом" и плохим гонщиком? Ну и что, многого он добился?

Андретти - индикаровец и ему сложно было приспособиться (переучиться) к реалиям ф1.

А даже если и показывали не самый худший пилотаж, всё равно уже полузабыты. Как Патрезе например. Он то уж точно ездил на "не самой худшей машине" , а уж по части опыта куда как превосходил того же Хилла. И что?

Кому что. Кто-то помнит пит-стопщиков, обладающих лучшей машиной первенства и умеющих вести гонку исключительно на 1-й позиции, при этом абсолютно теряясь в глубине пелетона, а кто-то пилотов - настоящих бойцов из 80-х - начала 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обладающих лучшей машиной первенства и умеющих вести гонку исключительно на 1-й позиции, при этом абсолютно теряясь в глубине пелетона, а кто-то пилотов - настоящих бойцов из 80-х - начала 90-х.

Алези, Френтцен, Физико, Бергер и пр. перешли из слабых команд в ведущие. На машинах которых их партнёры и предшественники, выигрывали чемпионаты. Култхард всю карьеру ездил в топ-команде, но его достижения не слишком впечатляют. А сейчас он вполне прилично ездит за "Ред Булл". Когда нет никаких шансов. В 1994-96 Шумахер нахваливал всех выше перечисленных, а потом перестал. Так как это был гон и психолгическая обработка. В 1996 когда был уволен Култхард, предпочли взять Вильнёва, который никогда не ездил в Ф1, но сразу же показал феноменальные результаты. А Френтцен, ради которого выгнали Хилла, которого нахваливали все, включая Шумахера и Сенну, с треском провалился, имея за плечами 3 сезона в Ф1. В 1998 из "Уильямс" ушел Вильнёв, чтобы угробить свою карьеру ради фантома по имени "БАР". В команде могли оставить Френтцена, но его просто вышвырнули оттуда и позвали обратно Дэймона. А когда Хилл послал этих м*****в подальше, то позвали аж двукратного чемпиона Инди, бывшего пилота Ф1 Алессандро Занарди. Они, видимо, подумали, что раз Вильнёв - чемпион Инди, то двкратный Занарди, да ещё с опытом Ф1 всех вообще порвёт. Щас! Ни одного очка не набрал. И с позором вылетел, так как в топ-команде не рекоммендуется ныть и распускать сопли, не показывая результатов.

Есть такое явление, я называю его синдромом Алези-Бергера, когда талантливые гонщики, которые выигрывают гонки, завоёвывают поулы, устанавливают лучшие круги, "красиво" обгоняют и "настоящие бойцы", но они никогда не станут чемпионами мира, и никогда даже не будут вести борьбу за титул в Ф1. Так как это - удел избранных, нужен особый характер. А именно - не совершать ошибок, постоянно совершенствоваться, полностью использовать потенциал машины, и выдерживать колоссальное давление со стороны прессы, команд и т.д.

А ваши "настоящие бойцы" на это не способны. Вы конечно, можете говорить, что им не повезло во всех местах, команда на них забила и всячески зажимает их гениальность, машина плохая и т.д.

Это говорит о том, что вы не знаете из какого теста делаются чемпионы мира.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я именно указываю на тот факт, что указанная троица ДХ, ЖВ и ДК (+ МШ с Алонсо в меньшей степени) появилась в топах, причем в ведущих с технической точки зрения на тот момент, минуя сезоны адской работы в середняках и аутсайдерах. Более того, их усиленно готовили к дебюту через тестерскую работу на трассах.

Да ладно, МШ всё-таки далеко не в топе появился, собсно как и Фернандо, я бы даже сказал, что последний пришёл в команду когда он сползла в самый низ турнирной таблицы, а после его прихода начала потихоньку пробиваться в лидеры. Но вернемя к МШ. :) Немец себя хорошо показал в первой квале, а дальше уже история, но имхо везением было бы, если бы он полностью провалил квалу в Джордане итд, а потом бы оказался в Бенеттоне, ан нет, тут ведь результат на лицо. Более того, в конце 91-го, начале 92-го Бенеттон, был середнячком, но никак не лидером и очень много пилотов попадали сразу в середняки, что ж теперь всех везунчиками считать? :p Вильнёв тоже в этот список я бы не стал включать, ибо он уже на тот момент был чемпионом престижной гоночной серии, а не младшей Формулы, так что он получил то, что заслужил. ;). Собсно как и Монт. Они бы в маленькие команды расти не пошли, ибо оба уже были на уровне. Так что места в Виллах и именно Виллах, а не во второсортных командах они заслужили своими выступлениями ну и фамилия(Жаку) помогла, но без результатов его бы ни с какой фамилией не взяли бы. :p

Солашусь тока про ДиСи. Трагедия в Имоле и последующий отказ Ха-Ха оставить Заубер, рано открыли ему дорогу в Ф-1, хотя Фрэнк даже не сразу его рассматривал, как замену Айртону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, МШ всё-таки далеко не в топе появился, собсно как и Фернандо, я бы даже сказал, что последний пришёл в команду когда он сползла в самый низ турнирной таблицы, а после его прихода начала потихоньку пробиваться в лидеры.

так и я говорю, было у них пару сезонов на раскатку, потом последовали и чемпионства в силу обстоятельств (94й - гибель Сенны, внерегламентные эксперименты Бенеттона, отсутствие у Алези и Бергера конкурентноспособной машины).

Но вернемя к МШ. :) Немец себя хорошо показал в первой квале, а дальше уже история, но имхо везением было бы, если бы он полностью провалил квалу в Джордане итд, а потом бы оказался в Бенеттоне, ан нет, тут ведь результат на лицо. Более того, в конце 91-го, начале 92-го Бенеттон, был середнячком, но никак не лидером и очень много пилотов попадали сразу в середняки, что ж теперь всех везунчиками считать? :p

Бенеттон в 91м был ближе к лидерам (4-е место в КК), по сути был топ-командой, середнячки по тому сезону - Тиррелл, Минарди, Джордан, БМС Даллара (кажется никого не пропустил). По 92-му тоже самое, вдобавок тогда Феррари была никакая и МакЛарен уже начал хандрить.

Вильнёв тоже в этот список я бы не стал включать, ибо он уже на тот момент был чемпионом престижной гоночной серии, а не младшей Формулы, так что он получил то, что заслужил. ;). Собсно как и Монт. Они бы в маленькие команды расти не пошли, ибо оба уже были на уровне. Так что места в Виллах и именно Виллах, а не во второсортных командах они заслужили своими выступлениями ну и фамилия(Жаку) помогла, но без результатов его бы ни с какой фамилией не взяли бы. :p

пожалуйста-пожалуйста, но приход Вильнева в Вильямс кардинально зрелищность в Формуле не поднял и сезон где он стал чемпионом был наверное самым скучным за все 90-ые.

Солашусь тока про ДиСи. Трагедия в Имоле и последующий отказ Ха-Ха оставить Заубер, рано открыли ему дорогу в Ф-1, хотя Фрэнк даже не сразу его рассматривал, как замену Айртону.

Там предложения поступали и Баррику и Патрезе, оба также отказались.

Алези, Френтцен, Физико, Бергер и пр. перешли из слабых команд в ведущие. На машинах которых их партнёры и предшественники, выигрывали чемпионаты. В 1994-96 Шумахер нахваливал всех выше перечисленных, а потом перестал. Так как это был гон и психолгическая обработка.

очередная лапша на уши в твоем исполнении - еще что придумаешь? Физико тогда вообще в формуле серьезно не гонял (Минарди-96), чтобы про него какие отзывы шли, с Френценом Шум был в неприязненных отношениях, в таких же впрочем как и с Алези и Бергером.

В 1996 когда был уволен Култхард, предпочли взять Вильнёва, который никогда не ездил в Ф1, но сразу же показал феноменальные результаты.

очень. я уже рассказывал какой они чемп разыграли на пару с Шумахером в 97-м. За весь год ни разу не стояли вместе на подиуме и не обгоняли друг друга на трассе.

А Френтцен, ради которого выгнали Хилла, которого нахваливали все, включая Шумахера и Сенну, с треском провалился, имея за плечами 3 сезона в Ф1.

Считаю, не все же Дэмону рулить самовозкой, пусть и другие за ее рулем посидят.

Есть такое явление, я называю его синдромом Алези-Бергера, когда талантливые гонщики, которые выигрывают гонки, завоёвывают поулы, устанавливают лучшие круги, "красиво" обгоняют и "настоящие бойцы", но они никогда не станут чемпионами мира, и никогда даже не будут вести борьбу за титул в Ф1.

Естественно, они не подходили такой прагматичной и пресной Формуле 90-х. Да и шансов по сути дела у них не было ни разу.

Так как это - удел избранных, нужен особый характер. А именно - не совершать ошибок, постоянно совершенствоваться, полностью использовать потенциал машины, и выдерживать колоссальное давление со стороны прессы, команд и т.д.

видели как мы Хилл все это время совершенствовался, даже на пике 'совершества' в последней гонке за Вильмс накосячил - нормально не смог защитить свою позицию от атак Бергера и оторвал антикрыло у австрийца.

А ваши "настоящие бойцы" на это не способны. Вы конечно, можете говорить, что им не повезло во всех местах, команда на них забила и всячески зажимает их гениальность, машина плохая и т.д.

Это говорит о том, что вы не знаете из какого теста делаются чемпионы мира.

Спасибо, такой путь становления чемпионом как у Дэмона, Вильнева или Шумахера с Алонсо, я для своего пилота неприемлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, такой путь становления чемпионом как у Дэмона, Вильнева или Шумахера с Алонсо, я для своего пилота неприемлю.

Вы Сенну и Проста уважаете? Я уважаю.

В 1990 Ален прищёл в "Феррари" и боролся за титул с Сенной, одержал 5 побед. В 1991 "Феррари" провалила сезон. Прост так сильно критиковал команду, что не дожидаясь конца сезона его уволили. Прост, Сенна, Шумахер, Хилл - индикаторы. Если машина, не побеждает, и не позволяет бороться за титул, то это вина команды.

Знаете почему Сенна начал карьеру в убогой команде "Тоулмен"? Его звали и в "Уильямс" и "Макларен", но он отказался. Причина проста - он боялся дебютировать в сильной команде. Потому, что это слишком большой прессинг, можно и обломаться. И это Сенна, с его талантом. Потом он пошёл в команду-середняк "Лотус", и только в 1988 "Макларен". Когда Айртон подписал контракт с "Уильямс" на 1994, то Фрэнк специально отметил, что все 10 лет ждал согласия от Айртона, что он готов выступать за "Уильямс", то же касалось и Проста, с которым Фрэнк общался ежемесячно с 1982г.

Эти гонщики всегда хотели иметь лучшую машину. И они не стали бы прозябать годами в командах, в которых они не не могли добиться результата. Когда Мэнселл порвал всех на FW14 в 1992, то Сенна сказал типа того, что готов на этой машине гоняться бесплатно. В 1993 Ален Прост не пустил его в ""Уильямс", а в 1994 это уже не была лучшей машиной.

Я не напрашивался опускать отличных гонщиков и прекрасных людей. Но болелам гонщиков типа Алези-Бергер надо тихо сидеть в сторонке и не сравнивать их с теми, кто действительно умеет делать работу. Но когда начинаются наезды под лозунгом: чемпионы мира последних лет - л*хи педальные, а наши супер-бойцы - самые лучшие, то я могу одно сказать: Не возводите на пьедестал этих неудачников, бездарей и лентяев. Можете тешить себя иллюзиями, это ваше право. Но эта тема о Дэймоне. Он тоже неудачник, но СОВСЕМ ИЗ ДРУГОЙ ЛИГИ.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуйста-пожалуйста, но приход Вильнева в Вильямс кардинально зрелищность в Формуле не поднял и сезон где он стал чемпионом был наверное самым скучным за все 90-ые.

1997-й самый скучный за все 90-е? :huh::rolleyes: Ну если уж приход Жака зрелищности не поднял, тогда я - пас. :ph34r::rolleyes: Видимо у тебя какие-то специфические критерии. :)

видели как мы Хилл все это время совершенствовался, даже на пике 'совершества' в последней гонке за Вильмс накосячил - нормально не смог защитить свою позицию от атак Бергера и оторвал антикрыло у австрийца.

Гоночный инциндент, таких в 90-х было сотни. К тому же Бергер был позади, так что... Дэймон, хоть и не отличался зрелищностью, но зато был довольно стабилен. Тот же Жан несмотря на его прекрасные гонки тоже нормально косяков выдавал. И аварии и развороты, впрочем я его за это и люблю. Калор добвлял так сказать. :)

Спасибо, такой путь становления чемпионом как у Дэмона, Вильнева или Шумахера с Алонсо, я для своего пилота неприемлю.

:blink::huh::o<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы Сенну и Проста уважаете? Я уважаю.

В 1990 Ален прищёл в "Феррари" и боролся за титул с Сенной, одержал 5 побед. В 1991 "Феррари" провалила сезон. Прост так сильно критиковал команду, что не дожидаясь конца сезона его уволили. Прост, Сенна, Шумахер, Хилл - индикаторы. Если машина, не побеждает, и не позволяет бороться за титул, то это вина команды.

Знаете почему Сенна начал карьеру в убогой команде "Тоулмен"? Его звали и в "Уильямс" и "Макларен", но он отказался. Причина проста - он боялся дебютировать в сильной команде. Потому, что это слишком большой прессинг, можно и обломаться. И это Сенна, с его талантом. Потом он пошёл в команду-середняк "Лотус", и только в 1988 "Макларен". Когда Айртон подписал контракт с "Уильямс" на 1994, то Фрэнк специально отметил, что все 10 лет ждал согласия от Айртона, что он готов выступать за "Уильямс", то же касалось и Проста, с которым Фрэнк общался ежемесячно с 1982г.

Эти гонщики всегда хотели иметь лучшую машину. И они не стали бы прозябать годами в командах, в которых они не не могли добиться результата. Когда Мэнселл порвал всех на FW14 в 1992, то Сенна сказал типа того, что готов на этой машине гоняться бесплатно. В 1993 Ален Прост не пустил его в ""Уильямс", а в 1994 это уже не была лучшей машиной.

По твоим словам, Сенна и Прост с их талантом постеснялись (побоялись) принять предложения Вильямса , а Хилл значит посчитал, что он настолько хорош по сравнению с ними раз принял с ходу предложение от топа? Скорее всего у него просто не было другого выбора.

Я не напрашивался опускать отличных гонщиков и прекрасных людей. Но болелам гонщиков типа Алези-Бергер надо тихо сидеть в сторонке и не сравнивать их с теми, кто действительно умеет делать работу. Но когда начинаются наезды под лозунгом: чемпионы мира последних лет - л*хи педальные, а наши супер-бойцы - самые лучшие, то я могу одно сказать: Не возводите на пьедестал этих неудачников, бездарей и лентяев. Можете тешить себя иллюзиями, это ваше право. Но эта тема о Дэймоне. Он тоже неудачник, но СОВСЕМ ИЗ ДРУГОЙ ЛИГИ.

Я не думал , что ты все мои тексты воспримешь как наезд и уж тем более не думал называть чемпионов мира так как назвал ты. Мне крайне не нравится их подход к гонкам и Хилла в особенности, он как маменькин сынок всегда глядел в глаза рук-ва команды, не допускал и толики импровизации на трассе, всю свою работу делал как зубрила-отличник. Только и всего, а титулы и его и остальных пилотов мне до лампочки, так что успокойся и не трать на меня время зря.

1997-й самый скучный за все 90-е? :huh::rolleyes: Ну если уж приход Жака зрелищности не поднял, тогда я - пас. :ph34r::rolleyes: Видимо у тебя какие-то специфические критерии. :)

внимательно пересмотри сезон от и до и максимум 3-4 интересные гонки отыщешь, все остальные - паровозные процессии.

Гоночный инциндент, таких в 90-х было сотни. К тому же Бергер был позади, так что...

также пересмотри, маневр выглядел весьма подло, тем более от джентельмена, коим его здесь каждый второй называет.

Дэймон, хоть и не отличался зрелищностью, но зато был довольно стабилен.

да где же? внимательно смотри все сезоны и анализируй сколько драйверских ошибок допускал Хилл за каждый сезон своего участия.

Тот же Жан несмотря на его прекрасные гонки тоже нормально косяков выдавал. И аварии и развороты, впрочем я его за это и люблю. Калор добвлял так сказать. :)

1-2 аварии/вылета по его вине за сезон - нормальный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне крайне не нравится их подход к гонкам и Хилла в особенности, он как маменькин сынок всегда глядел в глаза рук-ва команды, не допускал и толики импровизации на трассе, всю свою работу делал как зубрила-отличник.

Ух, как я зол. :angry:

Вот пример импровизации и независимости от руководства деятелей, которые сменили Михаэля в "Бенеттоне". При этом их опыт исчислялся 6-10 сезонами в топ-командах Ф1:

И тут произошел казус, который вполне мог охарактеризовать весь стиль работы Жана Алези в Бенеттоне. По мере облегчения баков машина шла все быстрее и быстрее, и Жан так увлекся преследованием других машин, так наслаждался гонкой, что просто-напросто забыл о дозаправке. Так как радио в этот момент не работало, команда сначала показывала стрелку на информационной доске, потом люди на капитанском мостике начали активно махать руками, пытаясь привлечь внимание Жана. Hо все было бесполезно. После нескольких кругов слепого игнорирования приглашения на пит-стоп Бенеттон остановился посреди трассы с пустым баком. Разъяренные механики побросали свежие колеса и гайковерты и пошли в боксы...

Многие были разочарованы тем, как складывались дела. Если руководители команды для публики предпочитали делать ободряющие заявления в стиле "команду преследовали проблемы, но мы уже выяснили их причину и к следующему этапу будем бороться за победу", то внутри уже мало кто верил, что этот сезон будет похож на 1995-й. Даже пилоты. Hапример, Герхард Бергер на Гран При Австралии, сразу же поняв, что они безнадежно проигрывают, вновь обратился к своей любимой защите: заявил, что посадочное место неудобно и он не может нормально тормозить. Причем кокпит и педальный узел были абсолютно идентичны запасной машине, на которой они недавно все наладили так, как хотел Герхард, о чем они ему и сообщили. Hо упрямый австриец заявил, что сам лучше знает, удобно ему или нет, и потребовал провести контрольные замеры положения педалей. Время официальной тренировки шло, а разъяренные механики в очередной раз возились с педальным узлом. Естественно, никаких реальных улучшений времени на круге это не принесло, а время для решения настоящих проблем было упущено.

И еще одно важное обстоятельство - это качество работы гонщиков-испытателей. Инженеры, долго работавшие с Шумахером, привыкли, что пилот сам расскажет им обо всех тонкостях поведения машины и укажет, от чего исходят проблемы. Однако Бергер, например, в первый раз тестируя новые покрышки на В197, не нашел в них никаких особых отличий от прошлогодних. Соответственно, и инженеры полагали, что с резиной у них все в порядке. И только реальные условия Гран При, когда каждый ехал в полную силу, продемонстрировали, сколько важных вещей они не заметили на тестах.

Вспоминает механик Стив Мэтчетт: "Бергер стал кошмаром для всех. Он был высокомерен и равнодушен, все его не устраивало. Он изводил всех своми требованиями, и результат в любом случае был одинаков - положение педалей неверно (ну, конечно), его ноге что-то мешает (из-за чего автомобиль совершенно неуправляем), кнопки на руле расположены не там где надо (разве не он сам просил электронщиков разместить их здесь две недели назад?). Все не так, управлять такой машиной невозможно. <...> Вся предсезонная подготовка превратилась в глупую шутку. К примеру, Бергер потребовал менять дизайн педали тормоза 15 раз, после чего заявил, что для начала неплохо. 15 раз! И две недели коту под хвост." Как видно, в команде уже начинали искать виноватых, и предстояли серьезные разборки. Hикто не хотел брать вину на себя. Многие, предчувствуя скорую катастрофу, начинали подумывать об уходе в другие команды.

Стив Мэтчетт об Алези: "Мельбурн 1997 года его прекрасно характеризует, когда он прошляпил гонку из-за того, что у него кончилось горючее. Это должно быть в природе у каждого гонщика - помнить, когда ему надо на заправку. Хорошо, ситуации бывают разные, и время заезда меняется, тогда гонщику показывают щиты с указаниями. Естественно, он может пропустить это раз или два, в зависимости от обстоятельств. Hо когда гонщик не обращает внимания, какой круг он проходит, когда он не слушает инженеров, раз за разом зовущих его в боксы, когда он многократно не замечает огромный щит с надписью IN и в упор не видит механиков, машущих ему руками..."

В еще большей ярости был Флавио Бриаторе. Жестокий бизнесмен до мозга костей, он терпеть не мог неудачников, тем более таких, из-за которых под сомнение ставилась его собственная репутация. Теперь уже не было никакой речи о дружбе с Алези. С Бриаторе хорошие отношения могли быть только тогда, когда с ним не было никаких отношений деловых. Даже Михаэль Шумахер, который пользовался в Бенеттоне абсолютным обожанием всех членов команды и полной поддержкой Бриаторе, после своего ухода морщил нос при воспоминаниях о Флавио - тот не простил ему ухода в Феррари. С Алези же было намного хуже - Жан не показал тех результатов, на какие рассчитывал его босс. Для Бриаторе он был теперь ненужной и дорогой обузой, и итальянец даже начал активно пытаться заменить его на кого-нибудь другого.

Чемпийоны, бойцы.

Я плакалЪ :lol::lol::lol:

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже передергиваешь тему, раз пошли такие тексты. если я буду вспоминать все казусы Хилла, которых тут и без того порядком приводили, то получиться огромный список, но я этого делать не буду, потому что это будет некорректно.

не хочу разводить полемику, но выше приведенная ситуация с Бенеттоном еще раз характеризует не столько гонщиков, сколько команду не с лучшей стороны. в любом случае каждый видит проблему со своей колокольни и я не думаю, что в текстах механиков нет субъективного фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я именно указываю на тот факт, что указанная троица ДХ, ЖВ и ДК (+ МШ с Алонсо в меньшей степени) появилась в топах, причем в ведущих с технической точки зрения на тот момент, минуя сезоны адской работы в середняках и аутсайдерах. Более того, их усиленно готовили к дебюту через тестерскую работу на трассах.

Андретти - индикаровец и ему сложно было приспособиться (переучиться) к реалиям ф1.

Что за ерунда? Что такое "адская работа в середняках и аутсайдерах"? Ну вот ЧТО это такое? Чем таким особенным она отличается от работы в топах, кроме того, что не приносит побед и очков? Чушь какая-то. Тот же Хилл не гонялся на несчастном Брэбэме? Не ишачил тестером в том же Уильямсе? Кто там для него что то "подготовил"? И с какой такой стати гонщик ОБЯЗАН непременно проходить через команды-аутсайдеры? Какой такой сакральный смысл в этом? Да не обязан гонщик тратить свои годы на "адские мучения" где-либо. Он обязан хорошо пилотировать ту машину, какую ему дали. И всё.

Андретти - индикаровец и ему сложно было приспособиться (переучиться) к реалиям ф1.

А папа его не из индикара в Ф1 приходил? А Вильнёв не из Индикара пришёл в Ф1?

Натянутые аргументы сплошь и рядом.

не хочу разводить полемику, но выше приведенная ситуация с Бенеттоном еще раз характеризует не столько гонщиков, сколько команду не с лучшей стороны. в любом случае каждый видит проблему со своей колокольни и я не думаю, что в текстах механиков нет субъективного фактора.

Однако ж тогда вернёмся к излюбленному аргументу большинства - сравнению: если пара Бергер-Алези была такой распрекрасной, то где их результаты. Чепионский Рено - в наличии. Зарплатой не обижали. Какие проблемы?

Что касается Алези, то его "диагноз" прекрасно известен и бесспорен: отсутствие выдержки и излишняя эмоциональность - его слабое место.

Бергер же мне порой казался просто слишком самоуверенным раздолбаем. То есть действительно не признавал за собой вины в случае неудач даже тогда, когда факты говорили об обратном. Но это конечно моя сугубая имха.

Изменено пользователем CRIttER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможных хиллофилов

Самых махровым хилофилом ихма был сам Хил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...