Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

В Аделаиде-94 Дэймон завешал 2-й сезон в Ф1. И опыта ему не хватало. Он не знал, что машина Шуми повреждена после удара о стену.
А кто знал, что она повреждена? ГП Канады-2006. МШ задевает стену чемпионов, летят куски резины. Машина повреждена? Если посмотреть на сход ХПМ - да, повреждена. Однако 2-е место на финише противоречит этому предположению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знал, что она повреждена? ГП Канады-2006. МШ задевает стену чемпионов, летят куски резины. Машина повреждена? Если посмотреть на сход ХПМ - да, повреждена. Однако 2-е место на финише противоречит этому предположению.

Сам Шуми признал. Но хитро. Типа после удара об стену рулевое управление работало плохо, а машина вела себя странно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми - "мегапилот"? Безусловно... Кто-то реже ошибается, кто-то чаще.

В Аделаиде-94 Дэймон завешал 2-й сезон в Ф1. И опыта ему не хватало..... Хилл вылетел из поворота и лишь увидел, что Мизаэль выезжает с травки на траеторию. Пересмотри этот эпизод. Хилл шёл на полном ходу и ... Хиллу надо было обязательно опередить Шуми в гонке, а ошибка Шумахера, возможно, давала единственный шанс.

Лучший пример - Сузука-89. Сенне надо было обязательно опередить Проста в гонке, чтобы сохранить шансы на титул перед последней гонкой в Австралии. Айртон атаковал Алена в медленной эске перед прямой старт-финиш. Ален "захлопнул калитку". Прост стал чемпионом. И то что Ален и Айртон были "мегапилотами" не предотвратило столкновение.

Всё правельно, со всем согласен (почти:) совсем, не хотелось бы опять о сломанной машине). И ещё раз повторю, Д.Хилл класный гонщик. Но к сожалению, во всех субъективных оценках, присутствует личное мнение. и увы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю чего вы тут спорите, Хилл стал чемпионом, уже это означет, что он один из лучших. Он стоит на одной ступеньки со всеми чемпионами. Чемпионом можно стать по разному используя свой талант. Кто то великий гонщин , но не умеет настраивать машину, кто то предпочитает чемпионом становиться через скучные гонки и обгоны через яму, кто то тродум и упорством. НО ВСЕ ОНИ ЧЕМПИОНЫ. Хилл же примичателен , тем что он пожалуй Единственый Чемпион-Джентельмен. Стать чемпионом , если ты джентельмен, очень и очень трудно.

Помню был случай, не помню имен гонщиков, но в решающей гонке толи под желтые флаги обогнал, толи с пиом что то связано, но гонщика отшрафовали и этим самым лешили чемпионского звания. А то кому оно досталось, как раз видел сей маневр и дал показания "против себя", т.е. в защиту того гонщика. Тем самым лешив себя чемпионства. В дальнейшем, сей джентельмен, так и не стал чемпионом.

P.S. назовите мне хотя бы одного Чемпиона Мира ф1 кого вы считате среднем гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поповоду Аделаиды 94. Мне было 15 лет, телеки тогда была роскошь, особенно импортные с пультом. у у меня на кухни был телек , ноо такоой маленький и черно белый. Родители легли спать, и мне ни чо не оставалось делать, как вытащить на кухню. несколько часов упорного щелканья каналов, для убивания времени и вот она решающая гонка. Квалы тогда не показывали, вернее их показывали по какому то Студенческому каналу(???), поэтому для меня этап начался непостредственно с гонки. Помню как я переживал за то ,что после старта Хилл потихонечку начал оставать, и тут бабах Шум газон пошел касить и стену гладить, тогда я не осознал еще , что удар может быть критическим. Я был разачарован, что Хилл не успеп проскочить. Но тут атака и удар, Шум едва не перевурнувшись в покрышках. Секунда радости пробежала по мне, но тут вижу ,что хил не спеша ползет, искры из под днища летят, пит стоп , попытка механника выпрямить рычаг, ГЛАЗА ХИЛЛА (о как они мне запомнились), и нож в сердце - отмашка механика о кончине болида. Даже когда хилл покидал болид, я все еще надеялся, что все еще может закончиться хорошо, вот вот его отремонтируют и он помчиться за этим дурацким очком. дальше ГП мне было уже не интерсно. была надежда на дисквалу МШ, но и она в ночи растворилась, а осталисть на долгую память эти глаза. Я никогда таких не видел.

Еще запомнился поступок Хилла, когда под дождем он вылетел пытаясь догнать Шуми, после чего подошел к трассе , подождал Шуми и поопладировал ему. ВЫ КОГДА НИБУДЬ ТАКОЕ ВИДЕЛИ от других гонщиков?

Изменено пользователем Senna_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поповоду Аделаиды 94. Мне было 15 лет, телеки тогда была роскошь, особенно импортные с пультом. у у меня на кухни был телек , ноо такоой маленький и черно белый. Родители легли спать, и мне ни чо не оставалось делать, как вытащить на кухню. несколько часов упорного щелканья каналов, для убивания времени и вот она решающая гонка. Квалы тогда не показывали, вернее их показывали по какому то Студенческому каналу(???), поэтому для меня этап начался непостредственно с гонки. Помню как я переживал за то ,что после старта Хилл потихонечку начал оставать, и тут бабах Шум газон пошел касить и стену гладить, тогда я не осознал еще , что удар может быть критическим. Я был разачарован, что Хилл не успеп проскочить. Но тут атака и удар, Шум едва не перевурнувшись в покрышках. Секунда радости пробежала по мне, но тут вижу ,что хил не спеша ползет, искры из под днища летят, пит стоп , попытка механника выпрямить рычаг, ГЛАЗА ХИЛЛА (о как они мне запомнились), и нож в сердце - отмашка механика о кончине болида. Даже когда хилл покидал болид, я все еще надеялся, что все еще может закончиться хорошо, вот вот его отремонтируют и он помчиться за этим дурацким очком. дальше ГП мне было уже не интерсно. была надежда на дисквалу МШ, но и она в ночи растворилась, а осталисть на долгую память эти глаза. Я никогда таких не видел.

Еще запомнился поступок Хилла, когда под дождем он вылетел пытаясь догнать Шуми, после чего подошел к трассе , подождал Шуми и поопладировал ему. ВЫ КОГДА НИБУДЬ ТАКОЕ ВИДЕЛИ от других гонщиков?

Да имннно тогда я стал болеть только за Деймона и меня тогда силно раздрожала улыбка на лице Михаеля.....

Вот что пишет Деймон о 1994 годе:

Отчасти Формула 1 напоминает бокс. Как правило она сводится к борьбе двух пилотов за чемпионат и, как в боксе, куда интересней следить за схваткой двумя ненавидящих друг друга парней, нежели двух неразлучных приятелей. Помнится, как-то я видел Найджела Бенна и Криса Еубанка на шоу перед их схваткой и они выказывали друг дружке уважение, но это звучало таким диссонансом, что испортило предвкушаемый матч. Вам следует, подобно Мохамеду Али, твердить: "Я самый лучший, а тот парень - урод и тормоз". Однако он умудрялся говорить это так, что люди все равно в него влюблялись.

В 1994 году чемпионат для меня закончился бы досрочно, не одержи я в предпоследней гонке победу над Михаэлем. В Японии я честно выиграл в дождевом сражении, и до сих пор верю, что тогда у нас были равные по возможностям машинами. Я пошел на один пит-стоп, и механики не смогли снять одну из задних покрышек, и ей пришлось пройти всю дистанцию гонки. Тогда все прошло как нельзя лучше, а развязка чемпионата перенеслась на гонку в Аделаиде. Я покинул "Сузуку" в хорошем настроении, а Михаэлю празднование победы пришлось отложить.

Что случилось в Аделаиде, всем хорошо известно. Михаэлю пришлось вести гонку в таком напряжении, что он допустил ошибку, которая могла стоить ему чемпионата, если бы, в тот момент, когда я его обгонял, ему не удалось в последнем броске метнуться в мою сторону. После гонки мне не нужно было оправдываться. Все видели, что произошло, и я понимал, что в тот момент лучше промолчать. Я не собирался заканчивать сезон с клеймом растяпы-неумейки. В любом случае чемпионат и так выдался достаточно трагичным, а сейчас все и так были обескуражены поступком Шумахера. И я решил оставить все, как есть.

В то время я и представить себе не мог, что он способен на подобные выходки, но наверно я был немного наивен. Я не собирался обвинять его в нечестной игре, потому что считаю, что ошибся сам. Ошибся в оценке. Я просто не понимал насколько далеко некоторые гонщики - и один из них в особенности - могут зайти ради победы. Я был шокирован, что кто-то может поступить подобным образом, но я ничего не мог с этим поделать. Просто взял себе это на заметку.

В этой игре я был новичком. Шел мой второй сезон в Формуле 1, и я еще не знал ответы на все вопросы. Окружавшие меня друзья посоветовали не тратить силы на разговоры, и это был лучший совет. Зачем что-то говорить, тем более, что это все равно ничего бы не изменило.

В итоге Михаэль завоевал титул чемпиона мира, но в то же самое время в глазах многих он приобрел статус злодея, особенно в Великобритании. Он конечно же стал чемпионом, но не достиг этого тем путем, которым его должен добиваться чемпион.

Соперничество продолжало жить, не только потому, что я собирался ему мстить, но и потому что мы в следующем сезоне снова оказались по разные стороны баррикад, и сезон этот стал повторением "Аделаиды", а мировая пресса снова пыталась заставить меня высказать свои мысли на счет своего соперника.

Раз за разом я повторял "не будем сходить с ума, давайте разберемся спокойно". Весь 1995 год был анонсирован, как матч-реванш. Вышло так, что он стал одним из самых худших сезонов в моей жизни.

И о Формуле 1 вцелом:

Если тебя постоянно побеждают в Формуле Один, то как гонщик, ты умираешь. Хорошая репутация может исчезнуть в одно мгновение, и крайне необходимо следить за тем, чтобы испорченной оказалась не твоя. Вот почему соперничество является ключевым фактором спорта, и вот почему это столь важно для любого гонщика, добившихся определенных высот. Сражается ли он со своим напарником по команде или с соискателем титула, с пятницы по воскресение дружбы не существует. Гор Видаль как-то с грустью сказал: "всякий раз, когда друг преуспевает, во мне что-то умирает". И это высказывание вполне подходит Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что пишет Деймон о 1994 годе:
Ну да, сначала кое-кого дисквалифицируют для сохранения интриги в чемпионате, а потом он "нечестно выигрывает чемпионат". Очень по-джентельменски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл же примичателен , тем что он пожалуй Единственый Чемпион-Джентельмен. Стать чемпионом , если ты джентельмен, очень и очень трудно.

Хуан Мануэль Фанхио тоже был джентелбменом. Да и Майк Хоторн. Потом с этим стало туго. А после ухода Деймона джентельменов в Ф-1 вообще не осталось. Тот же Култ таковым считатся не может.

Помню был случай, не помню имен гонщиков, но в решающей гонке толи под желтые флаги обогнал, толи с пиом что то связано, но гонщика отшрафовали и этим самым лешили чемпионского звания. А то кому оно досталось, как раз видел сей маневр и дал показания "против себя", т.е. в защиту того гонщика. Тем самым лешив себя чемпионства. В дальнейшем, сей джентельмен, так и не стал чемпионом.

Речь идет о Стирлинге Моссе и Майке Хоторне инцидент в 1958 году. Майк вылетел и чтобы вернутся на трассу проехал по тротуару(в городе дело было) против движения. Судьи его дисквальнули, считая, что он ехал по трассе(типа выезд на встречную полосу). Мосс все это видел, вмешался и очки Хоторну вернули. Именно их и не хватило Моссу, чтобы стать чемпионом. Вместо этого он получил свой 4-й вице-чемпионский титул. А Майк Хоторн устал видеть гибель своих друзей( в те времена часто это бывало), да и просто признал, что риск стал ему надоедать и ушел из Ф-1. Как то раз ему предложили стартовать в гонке(но не Ф-1), но Майк отказался, сказав, что это слишком опасно. В тот самый момент когда шла та гонка Майк разбился насмерть на своем Ягуаре на обычной дороге. Это было в 59 году.

Ну да, сначала кое-кого дисквалифицируют для сохранения интриги в чемпионате, а потом он "нечестно выигрывает чемпионат". Очень по-джентельменски.

Тот же Хилл тогда сказал, что не нужно подавать никаких протестов, потому что титул, завоеванный в суде, дурно пахнет. См. последний Рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Хилл тогда сказал, что не нужно подавать никаких протестов, потому что титул, завоеванный в суде, дурно пахнет. См. последний Рейсинг.
Рейсинг мне не понравился, поэтому я теперь журналов по Ф-1 вообще не беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, сначала кое-кого дисквалифицируют для сохранения интриги в чемпионате, а потом он "нечестно выигрывает чемпионат". Очень по-джентельменски.

Не могли бы вы напомнить за что конкретно Шуми был дисквалифицирован в Англии, Бельгии, и пропустил Монцу и Эшторил?

Самое смешное в том, что только за мухлёж команды с фильтром заправочной машины, "Бенеттон" должен был быть снят с чемпионата.

Я не понимаю, зачем "Бенеттон" и Шумахер делали то, что делали. Один Сильверстоун чего стоит? Нафига Шуми обгонял Хилла на ДВУХ рестартах во время прогревочного круга и ехал впереди? Команда сначала отказалась выполнять штраф стоп-энд-гоу(!! :blink: ), а потом игнорировала чёрный флаг( :blink::blink: ), а затем Шуми всё-таки заехал на стоп-энд-гоу( :blink::blink::blink: )

А злополучная планка под днищем в Бельгии. Её толщина - 10мм, после гонки допуск стёртости 1мм, у Шуми было местами до 3-х. А знаете почему? Чем ниже клиренс, тем шасси лучше прижимается к дороге, тем больше эффект присасывания к асфальту, тем выше скорость. Для снижения скорости и повышения безопасности эту планку и придумали. Для Ф1 и 1мм - дофига. В "Уильямсе" подняли клиренс во время тренировок - машина цепляла асфальт днищем. В "Бенеттоне", видимо, опять схитрили. Но Шуми развернуло на ровном месте, планка была слишком низко, и он её стёр больше чем нужно.

И последнее. После длительного исследования, специалисты FIA обнаружили запрещённое програмное обеспечение на машине Шумахера. Однако было объявлено. что доказательств его использования нет. Ну да, оно там для красоты было. :lol:

Вообщем, дело спустили на тромозах. Чтоб интрига была ;)

Если интересно, то достаньте официальные пресс-релизы FIA с разъяснениями нарушений "Бенеттона" и ссылками на регламент, предусматривающий соответствующие наказания.

Вообщем и Шумахер и Бенеттон" отжигали в 1994. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менсел пропустил Хилла.

Джентльменство - :)

И все эти многолетние разговоры о джентльменстве, командной тактике, чистой победе, злодеях и ангелах в Ф1… Всё исключительно основано на личных симпатиях и антипатиях, нет ни одного святого как нет и ни одного демона, все пилоты Ф1 такие же люди как и мы, со своими недостатками и достоинствами.

И не надо про глаза :( истинный джентльмен, зная что сделали с МШ в том сезоне, просто бы не стал пытаться, вырвать у немца абсолютно заслуженную победу в том году.

Видите, есть и обратная сторона в казалось бы, безупречности Хилла. Всё зависит от личных пристрастий. А так, любой факт можно трактовать по разному…

В "Бенеттоне", видимо, опять схитрили. Но Шуми развернуло на ровном месте, планка была слишком низко, и он её стёр больше чем нужно.

Вообщем и Шумахер и Бенеттон" отжигали в 1994. :)

Большое спасибо за разяснения, видимо позиции, видимо FIA, видимо в 1994 году.

ИМХА, всё ИМХА...

Если всё по правилам, то всё по джентельменски. Вот и чудно. В итоге всё оказалось по правилам... притензий нет. Только эмоции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менсел пропустил Хилла.

Джентльменство - :)

Ну вообще-то Мэнселла и взяли для того, чтобы помочь Хиллу в чемпионате. И сам Найджел официально об этом говорил. Только помощник он был никакой. В гонке он совершенно не мог угнаться ни за Шуми, ни за Дэймоном. Во Франции вылетел с трассы. А в Аделаиде, стартовав с поула намеренно провалил старт, выпуская претендентов на титул вперёд. Нафига такой помощник?

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, сначала кое-кого дисквалифицируют для сохранения интриги в чемпионате, а потом он "нечестно выигрывает чемпионат". Очень по-джентельменски.

На счёт дисквалификации:

Как-то я побеседовал с Михаэлем в паддоке и сказал, что по моему мнению, у него полно таланта. Это было сразу после того, как все имущество Benetton было конфисковано по подозрению в использовании трекшн-контроля. Я сказал ему, что он достаточно хорош, чтобы не нуждаться ни в какой нелегальной помощи, и что в итоге это все равно выйдет ему боком. Однако он пришел сюда выигрывать любым способом. Некоторые из его побед являются жемчужинами автоспорта. Но некоторые из его методов очень спорны.

.....

В течение сезона-94 ходили предположения и слухи, что Михаэль играет нечестно, причем с самого начала сезона. Если добавить проблемы с игнорированием черного флага в Сильверстоуне, можете себе представить, какую форму все это принимало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В течение сезона-94 ходили предположения и слухи, что Михаэль играет нечестно, причем с самого начала сезона.

Зачем их грязью покрывали?

Талант – талант, как ни клейми.

Забыты те, кто проклинали,

Но помнят тех, кого кляли. © Е. Евтушенко

Мегапотрясные старты пилотов Рено - тоже подозревали... но так ничего и не доказали.

и словно мухи тут и там

ходят слухи по дворам,

а беззубые старуши их разносят по умам © В. Высоцкий

Следуя общепринятой логике, титул 94 был выигран МШ абсолютно законно, нормально, чисто, справедливо и т.д. и т.п.

Хилл ошибся в последней гонке... ничего бывает, к стати МШ там тоже ошибся.

Изменено пользователем Мрак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Следуя общепринятой логике, титул 94 был выигран МШ абсолютно законно, нормально, чисто, справедливо и т.д. и т.п.

Странная у вас логика. Я привёл факты, причём известные всем и официально. По правилам, команда "Бенеттон" должна была быть снята с чемпионата после Гран При Германии, а результаты её пилотов исключены из чемпионата. Именно это произошло с раллийной командой "Тойота" в своё время. За это японцы обиделись на FIA, забили на ралли и начали готовить проект Ф1.

Дэймон Хилл, "Уильямс" , FIA и правила не виноваты в том, что вытворял "Бенеттон" и Шумахер в 1994, которые не были справедливо наказаны только из-за гораздо большего масштаба и денег, вовлечённых в спорт по сравнению с ралли. И никакой лирики и слухов.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все никак не могу понять.как может не нравиться Хилл как личность, ладно как гонщик то, Но как личность то за что?

Мне вот , как незаурядные личности в ф1 всегда по душе, не зависимо болею я за них или нет. Ну как могут быть не интересны такие люди как Ирвайн, Вильнев, Михаеэль, ХПМ, ДиСи, Эди Джордан,Прост,Сенна, Алези и тот же Хилл? все они оригинальны. других таких нет и не будет. Без них бы Ф1 в не трассы была бы черно белой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу чёрного флага.

Тут больше вина Бриаторе. Он посчитал, что stop&go - штраф "ни за что", поскольку хоть Шумахер и обходил Хилла, но возвращал ему позицию. Такое происходит и по сей день, но не наказывают сейчас за то, что высунешься вперёд замедлившегося. Кто его знает, может у него что с машиной случилось, не останавливать же ради этого пелетон.

Пока Бриаторе препирался, судьи решили, что за неисполнение наказания надо дать чёрный флаг. Бриаторе полез в бутылку дальше, сказав пилоту, чтобы тот продолжал гонку. А когда Бриаторе не смог ничего сделать, получили то, что получили. За сомнительное нарушение - наказание по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная у вас логика. Я привёл факты.......FIA и правила не виноваты в том, что вытворял "Бенеттон" и Шумахер в 1994.

Логика на самом деле проста.

Упрощённо:

Меня не интересует, чем руководствовалась FIA, принимая некие решения. Это не коим образом не может бросать тень ни на команду, ни на гонщика.

Все решения приняты, результаты утверждены, места заняты.

Тут больше вина Бриаторе.

:) он уже тогда ставил на Алонсо, а МШ падлянки подбрасывал, чтоб имидж испортить :)

Интересный момент, никто не задумывался? Джентльмен и джентльмен удачи, слова вроде одинаковые, а смысл… :)

все никак не могу понять.как может не нравиться Хилл как личность, ладно как гонщик то, Но как личность то за что?

А мне Д.Хилл, не только как личность но и как пилот безумно симпотичен.

Он мене, всем нравится и даже некими неджентельменскими поступками.

Хотя на вкус и чвет товарища нет.

Ну ненравится комуто Хилл, да и бог с ним.

Насамом деле если я высказываю сонения, али критикую, это не значеть, что данная личность мне не семпотична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу чёрного флага.

Тут больше вина Бриаторе. Он посчитал, что stop&go - штраф "ни за что", поскольку хоть Шумахер и обходил Хилла, но возвращал ему позицию. Такое происходит и по сей день, но не наказывают сейчас за то, что высунешься вперёд замедлившегося. Кто его знает, может у него что с машиной случилось, не останавливать же ради этого пелетон.

Это не так. Было 2 старта, и соответственно 2 прогревочных круга. Шуми ОБА РАЗА с дымом из под колёс обгонял Хилла и БОЛЕЕ ПОЛУКРУГА ехал впереди. Только за один такой фокус положен штраф, а их было 2. И виноваты здесь и Шуми и Бриаторе. Представьте, что в Канаде-2005, Монтойя, получивший чёрный флаг, продолжил бы гонку до финиша.

В Сильверстоуне-94 Шуми своими фокусами демонстрировал своё пренебрежение и хамство. Это на его совести. Главное, он нарушил правила.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне-94 Шуми своими фокусами демонстрировал своё пренебрежение и хамство.
Предвзятое отношение! Прошу удалить данное высказывание из топика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу чёрного флага.

Тут больше вина Бриаторе. Он посчитал, что stop&go - штраф "ни за что", поскольку хоть Шумахер и обходил Хилла, но возвращал ему позицию. Такое происходит и по сей день, но не наказывают сейчас за то, что высунешься вперёд замедлившегося. Кто его знает, может у него что с машиной случилось, не останавливать же ради этого пелетон.

Пока Бриаторе препирался, судьи решили, что за неисполнение наказания надо дать чёрный флаг. Бриаторе полез в бутылку дальше, сказав пилоту, чтобы тот продолжал гонку. А когда Бриаторе не смог ничего сделать, получили то, что получили. За сомнительное нарушение - наказание по полной.

НАКАЗАНИЕ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ. С судьями препираться можно, но подчинившись правилам. Из за мелкого нарушения решил Бриаторе сделать бОльшее, потом еще бОльшее, а за сим получи что заслуживаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАКАЗАНИЕ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ. С судьями препираться можно, но подчинившись правилам. Из за мелкого нарушения решил Бриаторе сделать бОльшее, потом еще бОльшее, а за сим получи что заслуживаешь.

И мальчики кровавые в глазах…

Только вот вопрос, каким образом, через принижения МШ, можно доказать, что Хилл выдающийся пилот и святой?

Не, всётаки МШ, это МЕГАдевайс.

Только через призму его таланта и человеческих качеств, можно говорить о других пилотах.

Если бы его не было его нужно было бы придумать :)

Тема про любого пилота, (ну может быть за исключением двух (и то там МШ тоже всплывет)) без упоминания семикратного, быстро хиреет и сваливается в отстой форума.

Рецепт:

Если хотите, чтобы тема, была актуальна долгое время упомяните МШ и 94 год, популярность вам обеспечена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот вопрос, каким образом, через принижения МШ, можно доказать, что Хилл выдающийся пилот и святой?

В этом нет нужды. Да и не святой он. Просто порядочный человек и джентльмен.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мальчики кровавые в глазах…

Только вот вопрос, каким образом, через принижения МШ, можно доказать, что Хилл выдающийся пилот и святой?

Не, всётаки МШ, это МЕГАдевайс.

Только через призму его таланта и человеческих качеств, можно говорить о других пилотах.

Если бы его не было его нужно было бы придумать :)

Тема про любого пилота, (ну может быть за исключением двух (и то там МШ тоже всплывет)) без упоминания семикратного, быстро хиреет и сваливается в отстой форума.

Рецепт:

Если хотите, чтобы тема, была актуальна долгое время упомяните МШ и 94 год, популярность вам обеспечена.

+1 прям в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хотите, чтобы тема, была актуальна долгое время упомяните МШ и 94 год, популярность вам обеспечена.

Херес-97, Канада-98, Бельгия-98, Сильверстоун-03, Спа-00, Малайзия-02, Монако-06 тоже подойдут.

:), но 1994 - это был полный улёт. :D

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...