Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Я поняла в итоге - установили ли диагнозу пациента и какая она? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 20:35, Барт Венегор сказал:

 

Плюс старое дедовское двинуть зажигание , и температура выхлопа упадёт

ооо, точно ты..:a19:

расскажи, куда надо двигать и на сколько. И что кроме температуры выхлопа изменится в работе двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, trulonso сказал:

ооо, точно ты..:a19:

расскажи, куда надо двигать и на сколько. И что кроме температуры выхлопа изменится в работе двигателя?

Тут школа что ли ?

Количество и качество сгорания , соответственно количество и температура выхлопа и мощность двигателя ибо упадёт эффективность оного

За чем тебе это всё , ведь не отложится ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Подтверди бронь на билеты:floxy:

Мне посольство отказало, грят представляю большую угрозу для мирных жителей Британии, в частности обитающих в  Уокинге. :trollface:

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Я поняла в итоге - установили ли диагнозу пациента и какая она? 

Наши почему то очень рано переключаются вверх, только с чем это связано не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Тут школа что ли ?

Количество и качество сгорания , соответственно количество и температура выхлопа и мощность двигателя ибо упадёт эффективность оного

За чем тебе это всё , ведь не отложится ?:D

то, чем ты тут пытаешься мне "тыкать", я прекрасно понимаю лучше тебя, просто ты "слышал звон", а я понимаю о чем речь. Хочу чтоб и ты маленько разобрался. А то пока самотычешься тут напропалую :D

Выделенное особенно доставило - сразу видно, технический спецалист:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, trulonso сказал:

то, чем ты тут пытаешься мне "тыкать", я прекрасно понимаю лучше тебя, просто ты "слышал звон", а я понимаю о чем речь. Хочу чтоб и ты маленько разобрался. А то пока самотычешься тут напропалую :D

Понимал бы , вопросов  бы глупых не задавал 

Но раз захотел ещё раз обделаться , то кто против 

Ты заходи если опять возникнет желание

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Понимал бы , вопросов  бы глупых не задавал 

Но раз захотел ещё раз обделаться , то кто против 

Ты заходи если опять возникнет желание

 

я тебе задаю наводящие вопросы, подумав над которыми ты, по замыслу, должен постичь истину. Пока только завышенное чуйство самовеличия вижу:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно коробки, все выбирают те числа, при которых будет примерно равный разгон +- максималка, понятно, что на таких длинных прямых как в Китае, отличия бросаются в глаза, но в целом этого не должно быть заметно. 

Маку надо работать лучше с аэродинамикой, чтоб и прижим сохранить и максималку повысить.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если смесь воспламенена слишком рано, поршень продолжает движение к ВМТ, испытывая давление от уже горящей смеси. Это приводит к следующим эффектам:

• Возникающее давление до достижения ВМТ пытается провернуть коленвал в обратном направлении, что приводит к потере мощности
• Точка в которой давление в цилиндре достигает максимума находится существенно ближе к ВМТ, и как результат плечо силы приложенной к коленчатому валу оказывается меньше(соответственно меньше крутящий момент и мощность) а также ведет к серьезному возрастанию температуры и давления в цилиндре, что ведет к детонации."
С просторов нета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

"
С просторов нета...

странно, а тут говорят, что это легко и главное полезно :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vehicross сказал:

Касательно коробки, все выбирают те числа, при которых будет примерно равный разгон +- максималка, понятно, что на таких длинных прямых как в Китае, отличия бросаются в глаза, но в целом этого не должно быть заметно. 

Маку надо работать лучше с аэродинамикой, чтоб и прижим сохранить и максималку повысить.   

Почему и с Рено заметно на не длинных Бахрейна ?

Выбор понятен , но думаю поменяют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Почему и с Рено заметно на не длинных Бахрейна ?

Выбор понятен , но думаю поменяют .

Не обратил внимание в Бахрейне на это, как уже тут говорили Мак зациклился и в прошлом на Хонде и сейчас на Рено на максимальный прижим, который работает как парашют, это всем понятно, но вот как от этого уйти и не потерять в поворотах понимания наверное нет.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, trulonso said:

странно, а тут говорят, что это легко и главное полезно :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Не видел.
Понятие "пользы" относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Не видел.
Понятие "пользы" относительно.

 температура выхлопа жи снижается :crazy:

и количество сгорания уменьшается или наоборот - барт тут не просветил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vehicross сказал:

Не обратил внимание в Бахрейне на это, как уже тут говорили Мак зациклился и в прошлом на Хонде и сейчас на Рено на максимальный прижим, который работает как парашют, это всем понятно, но вот как от этого уйти и не потерять в поворотах понимания наверное нет.    

Посмотрим на понимание в Барселоне 

Пока косяк на лицо и просто установкой другого мотора дело не исправить 

Да обьехали Вилки и ФИ , но остальные ещё сильней прибавили , так что щетаю ошибкой ничего не делать а посмотреть просто что будет с другой СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Не видел.
Понятие "пользы" относительно.

Ну это его личные фантазии 

Слово пример , не понятно в принципе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Посмотрим на понимание в Барселоне 

Пока косяк на лицо и просто установкой другого мотора дело не исправить 

Да обьехали Вилки и ФИ , но остальные ещё сильней прибавили , так что щетаю ошибкой ничего не делать а посмотреть просто что будет с другой СУ.

Делают, просто не успели :D

Цитата

A certain Mclaren aerodynamicist says that the car that is being develped in WT is showing significantly better results.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Посмотрим на понимание в Барселоне 

Пока косяк на лицо и просто установкой другого мотора дело не исправить 

Да обьехали Вилки и ФИ , но остальные ещё сильней прибавили , так что щетаю ошибкой ничего не делать а посмотреть просто что будет с другой СУ.

Все кто, хоть что-то понимает еще в прошлом году говорили, что просто заменой СУ дело не решить, нужен комплексный подход, вон Вилки на Мерсе в хвосте, а еслиб они подписали Хонду? Кто был-бы виноват в их проблемах тогда... 

Поэтому лично для меня понятно, что нежелание делиться Хондой, было главной стратегической ошибкой Рона.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vehicross сказал:

Все кто, хоть что-то понимает еще в прошлом году говорили, что просто заменой СУ дело не решить, нужен комплексный подход, вон Вилки на Мерсе в хвосте, а еслиб они подписали Хонду? Кто был-бы виноват в их проблемах тогда... 

Поэтому лично для меня понятно, что нежелание делиться Хондой, было главной стратегической ошибкой Рона.  

Главная стратегическая ошибка Рона , то что его бортанули из компании , остальное лирика 

А так машина у которой шасси хуже прошлогоднего , быстрее клиентов Мерса которые вроде как прибавили 

Так что не понимание скорее на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Vehicross said:

 

Поэтому лично для меня понятно, что нежелание делиться Хондой, было главной стратегической ошибкой Рона.  

Вопрос простой.
Если бюджет ограничен в 300 условных миллионов. Для достижения максимального эффекта целесообразнее вваливать бабки в один проект? Или делить на 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Вопрос простой.
Если бюджет ограничен в 300 миллионов. Для достижения максимального эффекта целесообразнее вваливать бабки в один проект? Или делить на 2?

Тут скорей всего больше подойдет пример про яйца и одну корзину, Рон засунул все в том числе и свои в одну, а надо было класть в разные, чтоб понимать кто где косячит, а не слушать одних не очень умелых сотрудников, что ни мол все делают как надо, а оно не едет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Тут скорей всего больше подойдет пример про яйца и одну корзину, Рон засунул все в том числе и свои в одну, а надо было класть в разные, чтоб понимать кто где косячит, а не слушать одних не очень умелых сотрудников, что ни мол все делают как надо, а оно не едет.  

А Хонда ехала? Даже если взять концовку прошлого сезона, Мак сейчас едет лучше, несмотря на то, что допустили ошибки с шасси из-за смены мотора и нехватки времени на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Vehicross said:

Тут скорей всего больше подойдет пример про яйца и одну корзину, Рон засунул все в том числе и свои в одну, а надо было класть в разные, чтоб понимать кто где косячит, а не слушать одних не очень умелых сотрудников, что ни мол все делают как надо, а оно не едет.  

Не подойдет.
Задача проста..
Если Хондовские 300 миллионов размазать на 3 проекта, то выйдут дохлому припарки. Это в той же Хонде хорошо понимают. И готовы увеличивать финансирование (бюджет), только в случае реального прогресса на трассе.
Не подойдет 2
Рон диверсифицировал бизнесы..
Сов пожалейте. Никто не присутствовал при принятии решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Не подойдет.
Задача проста..
Если Хондовские 300 миллионов размазать на 3 проекта, то выйдут дохлому припарки.
Не подойдет 2
Рон диверсифицировал бизнесы..
Сов пожалейте. Никто не присутствовал при принятии решения.

Ну это если только от Хонды ждать финансирования, а самим подсуетиться, никак? Это дало бы понимание в постройки шасси, ежу понятно, что еслиб сейчас мерс к примеру был-бы только на Вилках, всеб говорили это говно-движок, он  не едет!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...