Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

14 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Также, американцы болеют по месту "прописки", а не происхождения

Именно так. Причём совершенно спокойно меняя своих кумиров на новых. Мне это было удивительно, но это факт.

 

Разрешите вопрос, Вы не в США живёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dark_Garage сказал:

 

Я понимаю, о чем ты, но все же я не совсем согласен со вышеописанным. 

Пафос и гонор Наскара вполне понятен. Если смотреть на рейтинги - то птичьи цифры ИндиКара даже уже не смешны, и конкурировать с таким посмешищем всерьёз не выйдет. Если восточное побережье "предпочитает ИндиКар", то по сути, можно сказать, что восточному побережью в принципе автоспорт не особо интересен. Был бы интересен - смотрели бы свое Инди. Цифры говорят об обратном.

Так НАСКАР им не нужен тем более. Эти люди смотрят Формулу 1. Т. е. Формулу 1 смотрят фаны ИндиКара плюс свои фаны. Я уже не особо общаюсь с Восточным побережьем, врать не стану, но НАСКАР они не смотрят из принципа. ИндиКар сам себя убил в свое время при горячем участии Пенске, и сейчас он идет на третий заход. Это долгая, драматичная и запутанная история. К данному разговору относится только то, что НАСКАР им открытые колеса не заменит - если тебя интересуют эти конкретные представители. Может я не написала "исторически делится".

 

1 час назад, Dark_Garage сказал:

Наскар, как ни крути, всеамериканский автоспорт просто потому, что на любых сторонах света в США найдётся достаточное количество его любителей (пусть на юге это и куда большее явление). При всем уважении к дрэг-рейсингу, его как всеамериканский спорт никто не вспомнит. Позволить себе такое может только Наскар. 

Что, впрочем, не означает, что они делают все правильно. Последние годы они распыляются, пытаясь угодить всем. А всем не угодишь. 

Я не обижаюсь за драг-рейсинг, но он не всеамериканский, потому что общемировой. 80 000 гонщиков, по данным может пятилетней давности. (Когда-то Уолли Паркс перевел ненормальных нарушителей правил дорожного движения на трассы. И вводил эти практики, как минимум в рамках англоязычного мира. (Хотя, в Германии, например, эти соревнования тоже имеются). Он проводил т. н. "Сейфти сафари" с уклоном в безопасность, и до сих пор их спасательные команды называются "Сейфти сафари". Как Джеки Стюарт когда-то изменил лицо Ф1, так и Паркс, по сути, создал новый вид автоспорта в свое время). Я ведь подчеркнула - они нашли своего зрителя. Они смогли то, что НАСКАР пыжится сделать - "приходи, если ты талантлив, мне не важно кто ты". Это принцип Уолли Паркса, который работает до сих пор. А не "приходи, потому что ты черный, нам за это деньги дают". И они не влезли во всю эту грязь, где нас заставили бултыхаться. Ни разу. Я пыталась объяснить, почему Тони туда свалил. Я не говорю, что у них все прекрасно, нет. Далеко нет. (У них с молодым поколением сложности, это большая проблема). Но рейтинги у них сильно исправились вот в этом году, и они нашли титульника очень быстро, после того, как их прокинул предыдущий. Запросы скромные.

 

Всегда помни, что НАСКАР создали в пику открытым колесам. Индианаполис Мотор Спидвей, по-настоящему культовому сооружению, было 50 лет (плюс минус), когда строили Дайтону и Дарлингтон. Поэтому, когда говоришь "всеамериканский", думаешь далеко не о НАСКАРе. Своя ниша.

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dark_Garage сказал:

 

Пафос и гонор Наскара вполне понятен. Если смотреть на рейтинги - то птичьи цифры ИндиКара даже уже не смешны, и конкурировать с таким посмешищем всерьёз не выйдет.

Когда я начинала здесь писать, у НАСКАРа рейтинг был 4.5, а у ИндиКара 1.0, 0.9 - как у НАСКАРа сейчас. НАСКАР показывает рейтинги 0.9 на каких-то этапах. Да, это архаичная нильсеновская технология, но их рейтинги стабильно идут вниз. У НАСКАРа есть 5-10 лет свободного падения. Я это уже видела. Рейтинг ниже единицы - отсутствие спонсорского интереса. Им повезло с ТВ-контрактом. Если бы не он, не то достижение Брайана Фрэнса, пыжится бы они уже не могли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому-то интересно, здесь исторически значимые истории о Старшем и Ральфе Ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МакКолл будет крю-чифом Брэда в 2022. Сейчас он крю-чиф Курта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2021 в 04:05, Serg919 сказал:

Снайдер всё-таки не останется в команде и ему будут искать место у партнёров RCR.

Нашли место.

Ходят даже слухи, что он там на фулл-тайме будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Serg919 сказал:

Нашли место.

Ходят даже слухи, что он там на фулл-тайме будет.
Цитата

2022 will be his third full-time season in the NASCAR Xfinity Series.

На фулл-тайме и будет. (Motosports)

 

Цитата

“I’m so excited to join Jordan and everyone on the No. 31 team for the 2022 NASCAR Xfinity Series season,” said Snider. “Jordan has had a lot of success in a short amount of time building this team. In sitting down with him, I really liked the vision of where he wants to take the team as a whole. You add in Jordan’s partnership with John Bommarito and all the pieces are here to build something special for the future. I’m proud to call myself a part of this team, it feels like perfect timing.”

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Времена уикэнда. Зеленые, судя по всему, будут позже.

 

Старт Кап в 23:00 МСК.

 

Напоминаю о переходе на зимнее время в США в ночь на воскресенье, когда разница с Москвой составит 8 часов. В пятницу (грузовички) и субботу (Иксфинити и квалификация Кап) разница составит все еще 7 часов.

 

Это последний информативный пост, который я здесь оставлю. Я не продолжу следить за НАСКАРом в будущем году - 10 лет достаточный срок, а все грядущие изменения мне неприятны. И мне не терпится заблокировать Покрасса, я его откровенно не выношу весь последний год, а также болтологию от Фокс и NBC. Хотела после завершения сезона, но решила раньше. Возможно, буду следить только за Эллиоттом и Суаресом, но тихо и для себя.

 

После этого уикэнда заходить буду, но постараюсь как можно реже - этот форум выкачивает мое личное время в огромных количествах (это только моя вина, если что). Свое ценное мнение об исходе чемпионата зафиксирую в свое время.

Edited by SE7EN Wonders

Share this post


Link to post
Share on other sites

7D4D38B3-7025-46B9-A2A4-6741FA336796.thumb.jpeg.68a91e509deea6a8f188faeb1a03b088.jpeg

 

Занимательная статистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Jeb Burton said last week he has a deal to drive for next season but it hasn't been announced. I would expect to see him in Xfinity somewhere.

У Джеба Бёртона есть с кем-то контракт на 2022.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал отмазываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Грэгсона в 2022 будет новый крю-чиф. Нынешний уходит куда-то в Кап.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Это последний информативный пост, который я здесь оставлю. Я не продолжу следить за НАСКАРом в будущем году - 10 лет достаточный срок, а все грядущие изменения мне неприятны. И мне не терпится заблокировать Покрасса, я его откровенно не выношу весь последний год, а также болтологию от Фокс и NBC. Хотела после завершения сезона, но решила раньше. Возможно, буду следить только за Эллиоттом и Суаресом, но тихо и для себя.

 

После этого уикэнда заходить буду, но постараюсь как можно реже - этот форум выкачивает мое личное время в огромных количествах (это только моя вина, если что).

Очень жаль, что уходишь из этой темы на постоянной основе. Но это твоё решение и лично я его уважаю. Удачи тебе! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, SE7EN Wonders сказал:
последний информативный пост, который я здесь оставлю. Я не продолжу следить за НАСКАРом в будущем году - 10 лет достаточный срок, а все грядущие изменения мне неприятны. И мне не терпится заблокировать Покрасса, я его откровенно не выношу весь последний год, а также болтологию от Фокс и NBC. Хотела после завершения сезона, но решила раньше. Возможно, буду следить только за Эллиоттом и Суаресом, но тихо и для себя.

 

После этого уикэнда заходить буду, но постараюсь как можно реже - этот форум выкачивает мое личное время в огромных количествах (это только моя вина, если что). Свое ценное мнение об исходе чемпионата зафиксирую в свое время.

Нина, спасибо за твой неустанный энтузиазм, за общение, за конструктив!

Заходи почаще)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика Капа:

Скрытый текст

Image

Труэкс пока не особо убедителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СтарКом всё-таки закрывается. Ну ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Хемрика хаулер сломался. В итоге его притащил безымянный хаулер, который больше похож на дом на колёсах.:floxy:

Edited by Serg919

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бен Роудс чемпион грузовичков 2021.

 

Зейн Смит 2-й в чемпионате, Немечек 3-й, Крафтон 4-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2021 в 03:57, Serg919 сказал:

У Грэгсона в 2022 будет новый крю-чиф. Нынешний уходит куда-то в Кап.

Ушёл к Джонсу в №43.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...