Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Цитата

Пятница 24 мая:
 20:35 - 20:55: NASCAR Craftsman Truck Series practice, FS1
 21:05 - 22:00: NASCAR #CraftsmanTruckSeries qualifying, FS1
 22:35 - 22:55: NASCAR XFINITY Series practice, FS1
 23:05 - 00:00: #NASCAR #XFINITYSeries qualifying, FS1

 Суббота 25 мая:
 03:30: NASCAR Craftsman Truck Series North Carolina Education Lottery 200 (134 laps/201 miles), FS1
 20:00: NASCAR XFINITY Series BetMGM 300 (200 laps/300 miles), FOX


 Воскресенье 26 мая:
 00:00 - 00:50: NASCAR Cup practice, FS1
 00:50 - 02:00: #NASCARCup qualifying, FS1

 Понедельник 27 мая:
 01:00: NASCAR Cup #CocaCola600 (400 laps/600 miles), FOX

 

Расписание уикенда в Шарлотте.

 

Ссылка на трансляцию:

DD12 Streams

https://dd12streams.xyz

https://vk.com/be_on_edge

https://vk.com/f1memestv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Meditator сказал:

 

А за что Шарлотту такая благать в виде четырёх стейджей?

Самая длинная гонка, да. Плюс у НФЛ 4 четверти, а на них мы во всем равняемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Meditator сказал:

 

Всё так плохо? Я вот чего не пойму - я пока здесь про вроде как самые крупные гонки чемпионата слышу только одно - "фу, уныние". С чего бы это? =)

Это трасса Брутона Смита, одного из основных партнеров НАСКАР, поклон в сторону его корпорации.

Это одна из самых крупных гонок, потому что идет в один день с Индианаполисом, надо было что-то придумать, чтобы она выделялась - там домашняя гонка, здесь домашняя гонка. Это гонка на выносливость, а сама трасса, к сожалению, не позволяет устроить что-то особенное. Как и Индианаполис Мотор Спидвей, который они с какой-то дури сделали последней гонкой регулярного сезона, решающей перед прохождением в п-о - он хуже Шарлотта. Это ужас - для НАСКАР.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Ну почему, Дайтона вполне неплоха. Просто переоценена: пафос напрочь забивает действо на трассе.

Их большая ошибка в том ИМХО, что открывающая гонка идет как самая главная. Это неправильно. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Andrew @Basso488 2h2 hours ago

54 years ago today, Bay Darnell spun out and ended up in Lake Lloyd during the 1st qualifying race for the 1964 ARCA 250 @ Daytona.

 

DVTGNVyV4AA5oP3.jpg
 
Классика))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"The reins might have been a little bit looser for the Wood Brothers," Blaney said. "Even though I was still a Penske employee, now you're driving for Roger Penske and he has a reputation of being very professional and things like that.

"A few things personally I have to cut out. Not saying I'm not having any fun anymore. But you want to be a little bit more professional and show you drive for Roger Penske. I think that will change just a little bit. But not much."

Блейни привел себя в порядок, чтобы показать Роджеру, что он настроен серьезно.

 

Цитата

"It could be a defining year, for sure," Blaney said. "The third year, you should be winning at least a couple of races a year in the equipment we're in. Hopefully we can make that happen. I think it is going to be a big stepping stone."

Говорит, что этот год станет определяющим, и нужно выиграть хотя бы две гонки, имея такую экипировку. Надеется, что так и будет.

 

Хочет быть сильным на постоянной основе, а не от случая к случаю.

 

http://www.espn.com/racing/nascar/story/_/id/22349837/nascar-ryan-blaney-eyeing-breakout-year-completes-new-penske-trio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Это одна из самых крупных гонок, потому что идет в один день с Индианаполисом, надо было что-то придумать, чтобы она выделялась - там домашняя гонка, здесь домашняя гонка. Это гонка на выносливость, а сама трасса, к сожалению, не позволяет устроить что-то особенное.

 

Главное не устроить что-нибудь особенное в духе US500. Всё остальное можно пережить. Но, вообще, откуда такая тяга к гонкам на выносливость?

 

12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Как и Индианаполис Мотор Спидвей, который они с какой-то дури сделали последней гонкой регулярного сезона, решающей перед прохождением в п-о - он хуже Шарлотта. Это ужас - для НАСКАР.

 

Я так понимаю, всё хорошее от этой гонки - деньги в карман владельцев ИМС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

 

Главное не устроить что-нибудь особенное в духе US500. Всё остальное можно пережить. Но, вообще, откуда такая тяга к гонкам на выносливость?

 

 

Я так понимаю, всё хорошее от этой гонки - деньги в карман владельцев ИМС?

Отвечаю, уже ответила - надо было сделать гонку-конкурент Индианаполиса в тот же день. Сделали 600-мильник. 

 

Не знаю, НАСКАРу зачем-то понадобилось обозначиться в Индианаполисе. Это одна из наименее популярных гонок для обеих сторон, между прочим, но они туда таскаются.

Деньги владельцам ИМС идут от ТВ денег - по распределению НАСКАР это 60% от общих телевизионных поступлений (часть, естественно), поэтому, сумма получается порядочная. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Перестал закрашивать седину, да и всё.

Не только, похудел еще, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Meditator сказал:

 

Всё так плохо? Я вот чего не пойму - я пока здесь про вроде как самые крупные гонки чемпионата слышу только одно - "фу, уныние". С чего бы это? =)

НАСКАР умеет делать то, чему никак не научится ИндиКар - здесь каждый этап особенный. Техас никогда не признает, что они хуже Шарлотта-600. Бристоль - это It's Bristol baby, дикие гонки по бетонному высокобенкинговому стадиону - совершенно особенный этап. Мартинсвилль - полубетон-полуасфальт, исторически значимый этап, один из старейших, Дарлингтон - сердце Юга, совершенно уникальная трасса, тоже строилась назло Индианаполису, теперь ему придали винтажный уклон, всегда праздник. Про Талладегу я уже молчу. И так далее.

 

Гараж любит короткие овалы и особенно Мартинсвилль, он всегда ругается на полуторамильники).

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dark_Garage сказал:

Недаром Шарлотту-2 уже переделали в роад-корс.

Но дождались, когда Джуниор свалит и потом только переделали. Как и выкинули второй Н-Г. Все же знают, как он относился к дорожникам и насколько пропихивал короткие овалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

НАСКАР умеет делать то, чему никак не научится ИндиКар - здесь каждый этап особенный.

 

Каждый это да. Но по крайней мере Лонг Бич, Техас и Элкхарт Лейк всё же воспринимаются значимыми саи по себе.

 

21 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

назло Индианаполису

 

А что тут делалось не назло Индианаполису? =)

 

22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Гараж любит короткие овалы и особенно Мартинсвилль, он всегда ругается на полуторамильники).

 

Ругать куки-каттеры это я так понимаю хороший тон в американском автоспорте? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

Каждый это да. Но по крайней мере Лонг Бич, Техас и Элкхарт Лейк всё же воспринимаются значимыми саи по себе.

 

 

А что тут делалось не назло Индианаполису? =)

 

 

Ругать куки-каттеры это я так понимаю хороший тон в американском автоспорте? =)

Лонг-Бич это Калифорния, их аналог Монако, Техас значимым делает все тот же самый Эдди Госседж, который делает значимыми техасские гонки и здесь, а РА я совершенно не вижу, чем особенная...

 

Это южный спорт. Я много раз говорила, что он был построен как конкурент открытым колесам, пока они еще что-то из себя представляли и не нанимали Гутьерресов. Юг это всегда дух бунтарства. Дальше см. американскую историю, если не лень.

 

Я про нашего Гаража говорю, не знаю, что он считает хорошим тоном в американском автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:
для Менардовской схемы

 

Вот это просто пушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

он всегда ругается на полуторамильники

 

Ругаюсь, а потом вижу Мичиган, и понимаю, что зря ругался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мичиган тоже уникальная трасса, с разным климатом и воздушными потоками в поворотах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Мичиган тоже уникальная трасса, с разным климатом и воздушными потоками в поворотах..

 

Вот только гонки в ней нет. В первые 10 кругов все определяются, кто лучше всех настроил машину, занимают свои места по ранжиру, и затем 2 часа невыносимо катятся почти без изменений.

Самое интересное, что от Фонтаны нет столь тяжелого чувства бренности бытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я про нашего Гаража говорю, не знаю, что он считает хорошим тоном в американском автоспорте.

 

Это то я понял. Но полуторамильники вообще часто обвиняют во всех смертных грехах.

 

37 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

а РА я совершенно не вижу, чем особенная...

 

Насколько я понимаю - атмосферой пикника на озере. Ну и классическим статусом тоже, в какой то мере.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

для Менардовской схемы

 

Красивая ливрея. Но фары всё равно лишние =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Вот только гонки в ней нет. В первые 10 кругов все определяются, кто лучше всех настроил машину, занимают свои места по ранжиру, и затем 2 часа невыносимо катятся почти без изменений.

Самое интересное, что от Фонтаны нет столь тяжелого чувства бренности бытия.

Так сравниваешь совершенно разные трассы). Мичиган на данный момент их самый скоростной трек, там индикаровские скорости.. Скорее всего, он сложен для гонщиков, потому что их по-разному болтает в каждом повороте, а нам не все это не особо видно, но это трасса не прогулочная все же.

А Фонтана многодорожковая (как и Вегас) плюс там покрытие с 96-го года не меняли)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...