Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Только что, Closer сказал:

блэйни в пре-гейм?! да его место у микрофона в халфтайме!

а по-русски?

 

Только что, SE7EN Wonders сказал:
DU9WvbbVAAARpbV.jpg

ужасное сочетание цветов на бочине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

а по-русски?

ну там же в перерыве матча выступают всякие музыканты и какбымузыканты. смотрит вся страна, посему засветиться в халфтайм-шоу считается престижным. и раз уж блэйни у нас такой крутой вокалист, то стоило бы туда взять именно его) но будут какие-нибудь леди перри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, parttimewriter сказал:

а по-русски?

Пре-гейм это как пре-рейс только пре-гейм. Болтология типа экспертов перед Суперкубком, которые никак не могут знать, что произойдет в игре, а могут только раздувать щеки и, закатывая глаза, отпускать ненужные остроты о том, о чем и понятия не имеют.

При чем там Дейл Эрнхардт до сих пор никто не понял.

 

И я вас прошу, какой еще Блейни в пре-гейм? Блейни и Труэкс едут с промо-турами перед Дайтоной, насколько я могу понять, и на пре-гейм они совершенно не заявлены. Вы понимаете, что это за событие? Какой еще там Блейни??

 

Почему весь НАСКАР повернулся на этом Суперкубке до меня вообще не доходит.

 

П. С.

Халф-тайм - перерыв между второй и третьей четвертями любой игры. В Суперкубке он включает выступления певцов и всякие шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Патрик
DVCac7eVMAAzs7I.jpg
 
DVCac7fU8AAHE2s.jpg
 
@Meditator Владимир, иди, посмотри.
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:
 
Патрик
DVCac7eVMAAzs7I.jpg
 
DVCac7fU8AAHE2s.jpg
 
@Meditator Владимир, иди, посмотри.

 

Уж больно традиционный дизайн получился. И слишком прямолинейный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Meditator сказал:

 

Уж больно традиционный дизайн получился. И слишком прямолинейный.

даже не могу предположить, о чем ты вообще..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

даже не могу предположить, о чем ты вообще..

 

 

 

Ну я и говорю, что очень в духе её старых инидикаровских. Особо не вижу ничего нового =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Meditator сказал:

 

Ну я и говорю, что очень в духе её старых инидикаровских. Особо не вижу ничего нового =)

Салатовый цвет и минималистский дизайн обертки новое ИМХО. В ИндиКаре будет такая же схема, думаю. Оранжевый убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Excuse me.. Я тебя конкретно и не называла в том посте, если что.

дак нас тут двое, я да Closer, кто за Труэкса прям уж)) 

 

@Closer ты ф0нат?)

Изменено пользователем xodiak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что все по-разному понимают слово 'фанат'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Пре-гейм это как пре-рейс только пре-гейм. Болтология типа экспертов перед Суперкубком, которые никак не могут знать, что произойдет в игре, а могут только раздувать щеки и, закатывая глаза, отпускать ненужные остроты о том, о чем и понятия не имеют.

При чем там Дейл Эрнхардт до сих пор никто не понял.

 

И я вас прошу, какой еще Блейни в пре-гейм? Блейни и Труэкс едут с промо-турами перед Дайтоной, насколько я могу понять, и на пре-гейм они совершенно не заявлены. Вы понимаете, что это за событие? Какой еще там Блейни??

 

Почему весь НАСКАР повернулся на этом Суперкубке до меня вообще не доходит.

 

П. С.

Халф-тайм - перерыв между второй и третьей четвертями любой игры. В Суперкубке он включает выступления певцов и всякие шоу.

спасибо 

смысл самих слов и что это такое понял и сам 

было интересно понять чем они по престижу/наполнению так уж прям различаются именно в футболе раз Блейни именно в халф слали тут

выше  Closer объяснил как раз это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Чем больше НАСКАР прется в другие спорты, тем более ущербно выглядит. 
2) Это Блейни должен привести в НАСКАР какого-нибудь дэт-металла, чтобы те гроулом давали команду "старт е энджинс", а не Блейни тащить куда-нибудь в качестве наскар-представителя
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Justin Marks will drive for Rick Ware Racing in the Daytona 500. RWR, which has a charter it leased from Richard Petty Motorsports for the 2018 season, will partner with Premium Motorsports for the Daytona 500 and will use ECR engines. Shaving product company Harry's will be the primary sponsor of the No. 51 car at Daytona.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2018/02/02/nascar-will-begin-providing-teams-with-loop-data-in-real-time-this-season/
Насчет общего доступа к данным
ECU может записывать 200 каналов информации (из возможных 1000 параметров). НАСКАР сам назначает около 60 каналов (в том числе те самые тор-газ, рулежка, инфа с датчиков впрыска топлива), еще 140 параметров для записи команды будут определять по своему усмотрению. Если я правильно понял, инфа с этих 140 каналов в распространение даваться не будет. 
Здесь же пишут о данных Loop Data. Раньше давали круговые время-скорости, теперь можно отстегивать инфу по секторам на круге. 
Ну и еще техдобавка от ESPN - весной хотят обязать команды установить в машинах скоростные камеры, снимающие водителя. Включаться на запись она будет должна при столкновениях. Это, типа, собирают данные по безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2018/01/Kroger-ClickList-Increases-Investment-with-JTG-Daugherty-Racing.aspx

У нас возникал вопрос о чартерном участии Криса Бушера. Новость не об этом, а о спонсорстве (сеть маркетов Kroger, спонсирующая Дингера, Бушеру тоже подкинет бабла), просто из текста делаешь вывод, что с Бушером все в порядке.
 

Цитата

As part of the “one team, two drivers” synergy, Kroger ClickList will now also be prominent on the fire suits, crew apparel, and team equipment of Chris Buescher and the No. 37 team

Ну и далее слова благодарности спонсорам и слова о намерениях выступить в наступающем году сильнее. Не так, как Бабблз рубанул, а в нормальных выражениях. 

Изменено пользователем Someone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Комары размером с водяных крыс, питоны в Эверглэйдс, бесконечное множество миль от платных дорог, дальше чем до соседнего штата или следующего урагана. Да, в жизни во Флориде есть свои минусы"
http://autoweek.com/article/racing/tony-stewart-takes-speedweeks-guide-florida-short-track-action-february

Короче, 1 февраля состоялась гонка спринт-каров - тех самых крылатых багги в дёрте. Победителем гонки стал неважный нам чувак. Вторым пришел 3-х-кратный чемпион НАСКАР Кап 46-летний Тони Смоук Стюарт. Третьим - папа Райана, Дэйв Блейни. Нужно сказать, всего 10 машин пересекли линию финиша - все остальные повылетали в злобных крашах, в том числе известный всем присутствующим Рико Эбрю (невысоооокий такой человечек, которого вы не могли не видеть).
И в феврале Тони поедет еще в трех спринт-кар гонках. Читаю я это и думаю - покажите мне лицо Ларсона в момент когда он об этом узнает.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autoweek.com/article/nascar/nascar-track-promoters-discuss-kevin-harvicks-race-date-loan-suggestion
ПРОМОУТЕРЫ ТРАСС КОММЕНТИРУЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХАРВИКА

Чемпион 2014 Кевин Харвик сделал ряд заявлений касаемо желаемых изменений в текущем распорядке гонок НАСКАР - график устарел, плей-оффам нужно больше свежих идей, чемпионская гонка должна гулять по разным трекам вместо стационарного пребывания в Хоумстед-Майами каждый ноябрь. 

Еще одно решение, которое он предложил - отдавать гонки с главных трасс НАСКАР, проходящих ремонты, в аренду другим трекам, с последующим возвращением гонки "домой", когда ремонты будут завершены.  

На текущий момент НАСКАР находится на третьем годе пятиленего соглашения с трассами кап- и иксф- календарей, сделка действует до 2020. 

"Мне кажется, все делают это неохотно и боятся реально все перемешивать из-за действующих соглашений", - считает Харвик. "Если бы у вас было право решать, вы могли бы передать в аренду дату своей гонки, при том что сама гонка все равно остается за вами в будущем, вы бы сделали это, чтобы помочь создать уникальные/неповторимые соревнования."

С этой точки зрения, в таком положении находится Финикс, демонтирующий нынче свой инфилд, хотя уже в марте ему принимать гонку. Харвик был бы рад увидеть, если бы Финикс отдал дату своей гонки на Гэйтсвей Моторспортс Парк, Айову Спидвей или другое подходящее место.  
Так или иначе, президент Финикс Спидвей Брайан Сербер признается, что не очень понимает как это замутить:
"Я был вовлечен в НАСКАР с 1990 года и что зарубил себе на носу - что никогда не говори никогда. Теперь, сказав это, скажу, что не уверен как это может работать." 
Президент Лас Вегас Моторспидвей Крис Пауэлл тоже прокомментировал тему: 
"Я бы сказал это... это немного выше моего уровня выплат, но я думаю вам нужно спросить фанатов. Сначала мы должны выслушать их. Не только НАСКАР, или драйверов, или сетевые ресурсы. Фанатов. Мы должны держаться фанов как номера 1.  
Так что мое мнение, если ты забираешь гонку у большого количества людей, перед этим порешав все с НАСКАР, вряд ли это послужит положительным примером для них забрать эту гонку."
Так же Пауэлл кратко добавил, что это вопрос равенства и лояльности фанов. Если ты забираешь гонку даже всего на один раз, есть риск что ты тем самым приглашаешь их больше не возвращаться" 

Президент трека Ауто Клуб Спидвей Дэйв Аллен говорит, что у обоих сторон монеты есть свои преимущества.  

"Думаю, Кевин сказал много хорошего, но вам нужно иметь долгий опыт пребывания в вещах, подобных этому вопросу. От лица трассы, которая теряла свою гонку, могу сказать что о фанатах тоже нужно думать. Для нас, перенос одной гонки с трека, как мне кажется, сделал нас сильнее. Но в маркетинговом смысле так может получаться не всегда.  
Вам придется думать о спонсорах и телевидении тоже. Очень многое нужно учитывать для появления соглашения. Так что если идешь этой дорогой, нужно вложить много времени, чтобы получилось успешным для всех. Но я думаю, было сделано много хорошего."  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Боба Покрасса, речь о движках

Вот правила, регламентирующие использование опечатанных двигателей и пенальти если двигло признано нелегальным, или признано что вы отъездили на нем достаточно. Правило применимо к одному блоку двигателя в 13 гонках

Двигатель, побывавший на других соревнованиях, должен прибывать на соревнование в опечатанном виде. НАСКАРовские пломбы должны быть неизмененными, нетронутыми и неповрежденными, и тогда опечатанный двигатель должен начать гонку. 
Если обнаружено, что опечатанный блок двигателя имеет какие-либо нарушения Правил при его проверке, любые штрафные санкции будут наложены на каждую команду, которая соревновалась с этим блоком двигателя. Если та же команда использовала этот блок в течении нескольких гонок, штраф будет определяться для каждой такой гонки по отдельности. 
Необходимо, чтобы у команды была математическая возможность видеть опечатанный блок двигателя, чтобы быть в доступе к плей-офф

Вопросы пользователей/пояснения Боба

Че-то я нифига не понял
Короче, ты должен использовать тот же движок во второй гонке 13 раз. Разрешается менять только некоторые вещи (пружины клапанов, например) между гонками. Один и тот же должен быть блок, коленвал, распредвал, шатуны, поршня [и чего-то для масла чего я не понял - Someone]

Еще кое-что из правил - если двигло победило в своей первой гонке, НАСКАР списывает его сразу и команде дается опция на использование другого двигла, а данный победивший блок использоваться повторно не может. То есть, вы, допустим, уже поюзали 5 движков в повторных гонках в течении года, а затем выиграли на двигателе в его первой гонке, и НАСКАР считает, что вы использовали уже 6 двигателей. 

Однодвижковое правило для Дайтоны - не менять мотор до-после дуэлей. Если ставите другой движок в свою ГЛАВНУЮ машину - отправляетесь в задний ряд на квалификационной гонке (если участвуете), на Дайтоне 500 и на Атланте

А че делать если драйвер попал во врек и сильно упорол переднюю часть машины на первой гонке двигателя?
НАСКАР не уточняет, какая гонка должна быть второй для данного конкретного двигателя. Команда должна использовать двигатель на 25 процентов гонки [короче проехать 4ю часть гонки], чтобы попасть в 13ти-гоночный список использованных двигателей

Означает ли это что победившая команда получает бонус в виде использования дополнительного свежего мотора? 
Верно. Ты можешь менять головки цилиндров и пружины клапанов в каждой гонке при этом правиле, НАСКАР просто вышибает выигравший двигатель из использования после победы. 
-------------------------------------------

[Если, конечно. я правильно понял]



 
 
 
 

Изменено пользователем Someone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, parttimewriter сказал:

выше  Closer объяснил как раз это

Да @Closer вообще Суперкубок если и смотрит, то ради халфтайма, потому так много о нем и знает... Кэти Перри ему, видите ли, не нравится..

 

Скрытый текст

katy-perry-covergirl-lipstick.thumb.png.3378981f215ad2da2a0914607e3e921b.png

)

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...