Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

15 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Вон, чего-то настроили в М-вилле.

Отдать почти $400, чтобы потусоваться с музыкой и коктейлями... ибо гонку оттуда нифига же не видно будет.

Не, ну свои причуды, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдается возросший оптимизм в отношении подписания ФРР Труэкса и Тойоты. Пока непонятно, кто может выделить им средства, но они подстегивают спонсоров. Команда пока не комментирует.

 

П. С.

Этот журналист отвечает сам себе, типа сохраняет одну нить повествования, но очень неудобно копировать..

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрошу здесь, - @Closer @parttimewriter как вам кажется, выдержит ли плексигласовая стена, наподобие тех, что используются в хоккее, удар о нее подлетевшей машины, пусть стока?

Вообще, по вашему мнению, насколько разумно использовать на трассах такой материал вместо сеток? Дискуссия была и исследования велись, так что это не я придумала, просто интересно, что бы вы сказали.

 

Скрытый текст

Я видела статью, где говорилось, что девочка пострадала от удара в голову срикошетившей шайбы, и был призыв сделать стены вокруг катка выше в районе ворот. 

Может кто-то из вас такую стену видел, щупал, не знаю... Смотрел сквозь нее.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2018 в 15:40, SE7EN Wonders сказал:

Взял вину за Труэкса на себя.

прикольное лицо когда заметил и когда говорил про то, что Курт шлем забыл))

 

PS походу я довольно интересную зарубу пропустил

надо будет найти время и поглядеть запись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я спрошу здесь, - @Closer @parttimewriter как вам кажется, выдержит ли плексигласовая стена, наподобие тех, что используются в хоккее, удар о нее подлетевшей машины, пусть стока?

Вообще, по вашему мнению, насколько разумно использовать на трассах такой материал вместо сеток? Дискуссия была и исследования велись, так что это не я придумала, просто интересно, что бы вы сказали.

 

  Показать контент

Я видела статью, где говорилось, что девочка пострадала от удара в голову срикошетившей шайбы, и был призыв сделать стены вокруг катка выше в районе ворот. 

Может кто-то из вас такую стену видел, щупал, не знаю... Смотрел сквозь нее.

скорее нет чем да нмв

и потом, даж если выдержит в 99 случаях и разобьется в 100м, то сколько осколков разлетится в зрителей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен с медитатором насчет толщины и жесткости - получится "стеклянный" бетон. 

осколки, я думаю, не такая уж проблема, если крошится, то полностью: мелкими и не острыми частями (ну в хоккее так), главное успеть лицо закрыть.

видимость сквозь плексиглас хорошая и, вроде бы, даже при увеличении толщины и изменении формы +/- таковой должна оставаться.

Скрытый текст

000glass.jpg

 

а после гибели той девочки нхл повесила за воротами... сетку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, в продолжение разговора о "межсерийном" взаимодействии - а у НАСКАРа вообще были хоть какие-то проблемы с сетками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Meditator сказал:

Собственно, в продолжение разговора о "межсерийном" взаимодействии - а у НАСКАРа вообще были хоть какие-то проблемы с сетками?

 

Пару-тройку раз её недурственно разодрало вместе с машиной.

Впрочем, не сказал бы, что это очень уж животрепещущий вопрос.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллона вытаскивала команда Дейла, что ли.. А писали - его собственная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Пару-тройку раз её недурственно разодрало вместе с машиной.

Впрочем, не сказал бы, что это очень уж животрепещущий вопрос.

Не помнишь, это ларсоновское колесо тогда же залетело на трибуны и чудом никого не убило? Или еще кто-то так же разобрался на части?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Не помнишь, это ларсоновское колесо тогда же залетело на трибуны и чудом никого не убило? Или еще кто-то так же разобрался на части?

 

У Ларсона там был движок точно, а колесо вообще не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про колесо. просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

Собственно, в продолжение разговора о "межсерийном" взаимодействии - а у НАСКАРа вообще были хоть какие-то проблемы с сетками?

в младшей дивизии в шарлотте в 95ом после полета в сетку погиб расселл филлипс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2018 в 16:30, SE7EN Wonders сказал:

А я не считаю Дайтону чем-то выдающимся) Майки Уолтрип, как ты сам, думаю, знаешь, чисто плейт-рейсинговый гонщик, у него 2 Дайтоны и (боюсь соврать - лень проверять, извини), возможно, 2 Деги.

С ним когда-то сравнивали Данику, но у нее и это не вышло.

 

Ты симпатизируешь кому-нибудь или просто следишь за сезоном, может? 

 

П. С.

Когда сезон начинается с Самой Главной Гонки - не воспринимаю. Для меня это открытие и все... ИМХО это у них неверный ход...

 

П. П. С.

Вот здесь Поконо мне вообще без особой разницы. Обычно было очень нудно, в этом году внезапно интересно. Я здесь и Вегас (где произошла трагедия в 2011-м), кстати, люблю. ИМХО - неплохая трасса для НАСКАРа, хотя со мной тут не соглашаются.

Слушай, ну, всё же, Дайтона - это ДАЙТОНА. По большому счету, легендарность трассы не обязательно зависит от её сложности. Тот же Индианаполис ничего сверхъестественного из себя не представляет, а является системообразующей гонкой американских опен-уилс. И победа в нём всегда ценилась особо. Равно, как особый статус в Ф1 всегда имела победа в Монако, несмотря на то, что многие открыто называли её церемониальным маршем. Впрочем, в последние несколько лет легендарность Монако таки несколько поблекла...

 

Исторически я был сначала за Гордона, потом за Джонсона, но крайние несколько лет за любыми автогонками слежу чисто на фоне. А за НАСКАРом после введения плова вообще стало следить бессмысленно. В Ф1 на уровень подбрасывания монетки пытаются низвести квалу, НАСКАР пошёл дальше, определяя таким образом чемпиона. В свете этого, победа в отдельно взятой Дайтоне начинает видеться ничуть не менее значимой, чем титул.

 

Когда сезон начинается с главной гонки - это необычно. Но, если подумать, есть в этом и определенный смысл: главное событие сезона гонщики проводят с чистым желанием победить, которое не замутнено необходимостью считать очки в общем зачёте, тошнить на нужной позиции ради положения в чемпе, оглядываться на позиции напарников по команде и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Red_front сказал:

Слушай, ну, всё же, Дайтона - это ДАЙТОНА. По большому счету, легендарность трассы не обязательно зависит от её сложности. Тот же Индианаполис ничего сверхъестественного из себя не представляет, а является системообразующей гонкой американских опен-уилс. И победа в нём всегда ценилась особо. Равно, как особый статус в Ф1 всегда имела победа в Монако, несмотря на то, что многие открыто называли её церемониальным маршем. Впрочем, в последние несколько лет легендарность Монако таки несколько поблекла...

 

Исторически я был сначала за Гордона, потом за Джонсона, но крайние несколько лет за любыми автогонками слежу чисто на фоне. А за НАСКАРом после введения плова вообще стало следить бессмысленно. В Ф1 на уровень подбрасывания монетки пытаются низвести квалу, НАСКАР пошёл дальше, определяя таким образом чемпиона. В свете этого, победа в отдельно взятой Дайтоне начинает видеться ничуть не менее значимой, чем титул.

 

Когда сезон начинается с главной гонки - это необычно. Но, если подумать, есть в этом и определенный смысл: главное событие сезона гонщики проводят с чистым желанием победить, которое не замутнено необходимостью считать очки в общем зачёте, тошнить на нужной позиции ради положения в чемпе, оглядываться на позиции напарников по команде и т.п.

Я бы еще добавила, что НАСКАР умеет сделать фактически из каждой отдельной гонки событие.

 

Обязательно заходи во время плей-оффов, если будет время, хоть поржем). Серьезно это уже правда невозможно воспринимать.

 

А тебе, кстати, не кажется, что в финальной гонке разрешено бороться только 4 машинам, тогда как остальные - статисты? Мне кажется, что выиграть позволяется только кому-нибудь из финальной четверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто смотрит грузовички, Грегсон стоящий гонщик или просто из тех, кто любит поболтать и покрасоваться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларсон утверждает, что опасность гонок на  спринт-карах блекнет перед опасностью ИндиКара, и, в свете произошедшего в Поконо на прошлой неделе, он сильно задумается, прежде чем, возможно, решится попробовать выступить в Индианаполис 500 однажды. Прежде он хотел бы опробовать машину на дорожной трассе.

 

У Кайла Буша, как выясняется, была сделка на 2017 года, пока не вмешался Джо Гиббс и не запретил ему выступать в Инди 500.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Bob PockrassVerified account @bobpockrass 10m10 minutes ago

NASCAR to cut Xfinity field from 40 to 38 starting next year (more purse money for other 38). For Xfinity/truck owners points, win by Cup driver isn’t automatic bid and Cup drivers don’t earn playoff pts for team. Team still can make owner playoffs by points if Cup driver(s) win.

 

Иксфинити сократит поле с 40-ка до 38-ми машин, начиная с будущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Иксфинити сократит поле с 40-ка до 38-ми машин, начиная с будущего года.

Скоро совсем как Ф1 по глубине пелетона будут :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...