Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Ну не совсем Сонома, но очень близко. Поздровления Роджеру =) Ну и с последнего на первое - тоже круто.

И стильный краш под конец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

И стильный краш под конец.

 

ничего стильного. очередной подлый разворот, при том, на такой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

ничего стильного. очередной подлый разворот, при том, на такой трассе.

 

Ну я таких тонкостей не чувствую =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

Ну я таких тонкостей не чувствую =)

что здесь чувствовать - поддел и отправил в стену. Потому что по-другому с Джонсоном бороться не получится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма из дабитч, ты свое получишь, Ларсон, впереди долгие недели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

что здесь чувствовать - поддел и отправил в стену. Потому что по-другому с Джонсоном бороться не получится.  

 

Сама же знаешь, чем обычно попытки поддеть в опен-вилах заканчиваются. Я поэтому не склонен в этом умысла видить. Ну разве что те трюки Дарио можно признать, но я не уверен, что он сам знает, как это у него получалось =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

 

Сама же знаешь, чем обычно попытки поддеть в опен-вилах заканчиваются. Я поэтому не склонен в этом умысла видить. Ну разве что те трюки Дарио можно признать, но я не уверен, что он сам знает, как это у него получалось =)

Кайл Ларсон намеренно развернул Джимми Джонсона. Опен-вилы и Дарио здесь совершенно не причем. Это другая дисциплина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ларсона там тоже толкали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Кайл Ларсон намеренно развернул Джимми Джонсона. Опен-вилы и Дарио здесь совершенно не причем. Это другая дисциплина.

 

Так кто же спорит? =) Просто говорю, что о намеренности даже не подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Closer сказал:

ларсона там тоже толкали

сейчас обрыдаюсь.

толкали его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Какую машину Джимми квалифицировал??

Don't know, но полагаю, Чэд помнил (и учитывал), что последние 6 Клашей Джимми заканчивал крашем
Ларсону надо в первые 13 гонок спалить 13 движков и валить уже в свои миджеты. Не думаю что он именно развернуть хотел, - он в принципе так гоняется, и не умеет как-то по-другому. 
В целом рейсинг довольно стремный вышел, единственное украшение гонки - маневры Чейза Эллиотта.
Попытка Блейни под конец вылезти вперед батьки была весьма ожидаема

Изменено пользователем Someone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2018 в 11:50, SE7EN Wonders сказал:

На самом деле, повысили, получается.. Видно, так он будет в Шарлотте сидеть, а не разъезжать по всей стране, тем более, раз женится.

Мне трудно пока оценивать... Я бы не назвал это повышением: возраст - захотел остепениться - ему дали должность, умещающуюся в рамки его нового темпа жизни. А вся эта коллективизация в Хендриках, и, собственно, в чем заключаются эти "последние штрихи" Малека над машинами - по результатам сезона посмотрим, оправданы ли эти шаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 17:53, SE7EN Wonders сказал:

Да, совсем забыла, сбылась наша мечта, Индианаполис будет спонсировать какая-то водка)). При том, несколько лет).

Да, кстати, насчет бухла.
Спонтанная идея
Чтобы НАСКАР каждый год не трясся и не мучался новыми заморачиваниями о титульниках, надо этого титульника замутить самим. В данном случае НАСКАР рассматриваю как физическое лицо, условного бизнесмена. Чтобы предприятие было прибыльным, приносило доход, в него нужно вложить некий стартовый капитал. 
Так вот, Семья Франсов вместо Пантер могла бы стать со-акционерами какой-нибудь алкогольной фирмы. Серьезной, с дистрибьюцией желательно по всему миру, и в соавторстве запустить новый бренд алкоголя, который и будет титульником всего Кап многие годы. 
Насколько помню, тот сорт вискаря что возили бутлегеры в потайных багажниках, звался Moonshine. Машины, на которых они ездили, называли Moonshine Runners.
Если понимать английский, то название Moonshine Runners Cup - в автомобильном смысле не лишенное красоты название, к тому же отсылающее так сказать "к корням" спорта. Особенно, в ночных гонках. 
Имея родственного партнера в спонсорах, вложившись в него, как бизнесмен в предприятие, НАСКАР затем мог бы получать прибыль в виде многолетнего прочного титульного спонсора, пусть и никакие не 70 млн в год, а вполне земные цифры. 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Someone сказал:

Да, кстати, насчет бухла.
Спонтанная идея
Чтобы НАСКАР каждый год не трясся и не мучался новыми заморачиваниями о титульниках, надо этого титульника замутить самим. В данном случае НАСКАР рассматриваю как физическое лицо, условного бизнесмена. Чтобы предприятие было прибыльным, приносило доход, в него нужно вложить некий стартовый капитал. 
Так вот, Семья Франсов вместо Пантер могла бы стать со-акционерами какой-нибудь алкогольной фирмы. Серьезной, с дистрибьюцией желательно по всему миру, и в соавторстве запустить новый бренд алкоголя, который и будет титульником всего Кап многие годы. 
Насколько помню, тот сорт вискаря что возили бутлегеры в потайных багажниках, звался Moonshine. Машины, на которых они ездили, называли Moonshine Runners.
Если понимать английский, то название Moonshine Runners Cup - в автомобильном смысле не лишенное красоты название, к тому же отсылающее так сказать "к корням" спорта. Особенно, в ночных гонках. 
Имея родственного партнера в спонсорах, вложившись в него, как бизнесмен в предприятие, НАСКАР затем мог бы получать прибыль в виде многолетнего прочного титульного спонсора, пусть и никакие не 70 млн в год, а вполне земные цифры.

 

Красиво, но в чём смысл спонсировать самих себя? Соседи на этом поприще уже погорели =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

Соседи на этом поприще уже погорели =)

Вот как... печально(
Раздражает меня это "монстер энерджи бла бла", раздражает что с ними переговоры такие какие они есть, хочется времен Winston Cup, когда "всё, к чему прикасался НАСКАР, превращалось в золото") 
Еще я бы снес нафиг эту All Star гонку, и сделал как раньше - 1 млн драйвер получает лишь в том случае, если умудрится выиграть все 4 главные гонки сезона. Когда этот приз только ввели, Винстон думал что никто его не выиграет, а его в первый же год выиграл Билл Эллиотт, и Винстон тогда сильно... это... подиспугался, цензурно выражаясь. Но прежде чем этот приз покорился кому-то еще, прошло много лет. Такой формат и деньги будет спонсорам экономить, и престиж приза повысит. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Someone сказал:

Вот как... печально(

 

Ну, там это правильнее назвать затыканием дырок в бюджете серии деньгами владельцев. Если правильно помню, они в первый раз вышли в плюс где-то в 2012-2015 годах, то есть почти спустя 20 лет после создания серии. А к этому моменту от первоначальной задумки осталось ровным счётом ничего.

 

34 минуты назад, Someone сказал:

Раздражает меня это "монстер энерджи бла бла", раздражает что с ними переговоры такие какие они есть, хочется времен Winston Cup, когда "всё, к чему прикасался НАСКАР, превращалось в золото") 

 

Ну по другому и не получается, сигарет больше нет, интерес к автоспорту в среднем по больнице снижается, даже байка про "NASCAR Dads" уже воспринимается именно как байка. Золото из автоспорта куда-то делось.

 

34 минуты назад, Someone сказал:

Еще я бы снес нафиг эту All Star гонку, и сделал как раньше - 1 млн драйвер получает лишь в том случае, если умудрится выиграть все 4 главные гонки сезона. Когда этот приз только ввели, Винстон думал что никто его не выиграет, а его в первый же год выиграл Билл Эллиотт, и Винстон тогда сильно... это... подиспугался, цензурно выражаясь. Но прежде чем этот приз покорился кому-то еще, прошло много лет. Такой формат и деньги будет спонсорам экономить, и престиж приза повысит.

 

Вот, кстати, ещё вопрос - а как тут с призовыми? А то Миллер вечно ноет, что призовые в Индикаре совсем смешные - что-то вроде 30-50 k за победу, причём не гонщику, а заявителю. Есть, конечно Инди500 - там только стартовые что-то около 200 k, но всё равно слишком мало, чтобы привлечь кого-то.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Meditator сказал:

Вот, кстати, ещё вопрос - а как тут с призовыми? А то Миллер вечно ноет, что призовые в Индикаре совсем смешные - что-то вроде 30-50 k за победу, причём не гонщику, а заявителю. Есть, конечно Инди500 - там только стартовые что-то около 200 k, но всё равно слишком мало, чтобы привлечь кого-то.

Эх, это надо дождаться Кренделя или Нину. Не хочу врать, но так, по памяти, те данные что попадались мне - там 30 тысяч за гонку платили 35-40 местам, а победитель в зависимости от статуса крутизны ивента мог получать и 200 и 300. Плюс у каждой команды (не вообще "организации", Пенске или Гиббса, а конкретной машины, скажем, №5) ее конкретный главный спонсор в контракте прописывает бонусы. Когда-то я переводил про Кейси Кейна, и за отдельные победы спонсор его команды дополнительно обязывался 400к грузить. Все топ-5, топ-10, попадание в плей-офф, все это тоже прописывается и премируется (хотя, за непопадание тоже прописывается. Не попал в топ-10 по итогу сезона - спонсор волен изъять из выплаченного, скажем, 1,5 млн). Плюс У НАСКАР хороший тв-контракт, большая часть которого пилится на трассы и себя, но и доля командам тоже имеется. Точные проценты не скажу, но совсем мало, процентов 10. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Meditator сказал:

даже байка про "NASCAR Dads" уже воспринимается именно как байка

В США рынок труда совсем иной, там именно работяг, таких что руками работают, 25 процентов от всего рынка, остальное - сфера услуг если обобщить. Я думаю что именно поэтому НАСКАР откровенно кладет болт на реднековские традиции и переориентирует своей продукт на другие аудитории, способные платить. Но в действительности это как-то лажово выходит - больше теряют старую аудиторию, чем обретают новую. Все эти детишки на пит-роуд (новое поколение фанов) - это, как я понимаю, все еще дети рабочего класса

P.S. 25 процентов от рынка труда - имею ввиду что раньше эта пропорция была иной, намного больше населения было занято в промышленности и всяком таком. 

Изменено пользователем Someone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Someone сказал:

Насколько помню, тот сорт вискаря что возили бутлегеры в потайных багажниках, звался Moonshine. 

муншайн это не сорт вискаря, это на их сленге самогон так обзывается

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо вас задело тут от Ларсона))

А Джонсон что тормозил? Его четвертое место устраивало значит? 20 с лишним кругов, ехал и ничего не предпринимал. А Кайл хотел выиграть, да. Виноват. Но не так критично, как вы подаете. Гонка-то внезачетная, все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Someone сказал:

Эх, это надо дождаться Кренделя или Нину. Не хочу врать, но так, по памяти, те данные что попадались мне - там 30 тысяч за гонку платили 35-40 местам, а победитель в зависимости от статуса крутизны ивента мог получать и 200 и 300. Плюс у каждой команды (не вообще "организации", Пенске или Гиббса, а конкретной машины, скажем, №5) ее конкретный главный спонсор в контракте прописывает бонусы. Когда-то я переводил про Кейси Кейна, и за отдельные победы спонсор его команды дополнительно обязывался 400к грузить. Все топ-5, топ-10, попадание в плей-офф, все это тоже прописывается и премируется (хотя, за непопадание тоже прописывается. Не попал в топ-10 по итогу сезона - спонсор волен изъять из выплаченного, скажем, 1,5 млн). Плюс У НАСКАР хороший тв-контракт, большая часть которого пилится на трассы и себя, но и доля командам тоже имеется. Точные проценты не скажу, но совсем мало, процентов 10. 
 

 

Стенания Миллера явно имеют смысл =)

 

11 часов назад, Someone сказал:

В США рынок труда совсем иной, там именно работяг, таких что руками работают, 25 процентов от всего рынка, остальное - сфера услуг если обобщить. Я думаю что именно поэтому НАСКАР откровенно кладет болт на реднековские традиции и переориентирует своей продукт на другие аудитории, способные платить. Но в действительности это как-то лажово выходит - больше теряют старую аудиторию, чем обретают новую. Все эти детишки на пит-роуд (новое поколение фанов) - это, как я понимаю, все еще дети рабочего класса

 

Я про то, что само понятие "NASCAR Dads" - выдумка политтехнологов в предверии выборов 2004 года. Тогда что республиканцы, что демократы гонялись за миллионами фанатов НАСКАРа, которых непонятно как определили и навешали на них случайных ярлыков. А сама демография в штатах врятли сильно отличается от других стран первого мира, там везде рабочий класс вымирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...