upSF Опубликовано 18.12.2017 19:35 «Феррари» представит болид 2018 года 22 февраля Цитата Команда «Феррари» представит новый болид 22 февраля 2018 года, сообщает autosport. Презентация, как и в этом году, пройдет в интернете за четыре дня до начала первых предсезонных тестов. До тестов команда также проведет разрешенный регламентом съемочный день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 19.12.2017 01:51 Единый день презентаций отменяется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.12.2017 09:24 В 19.12.2017 в 01:51, rmps сказал: Единый день презентаций отменяется? Это была идея, никто не говорил что это принятое решение и тем более никто не говорил что прямо в 2018 это реализуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 21.12.2017 16:44 В 19.12.2017 в 01:51, rmps сказал: Единый день презентаций отменяется? единый день он для команд.. а тут ЛЕГЕНДА!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 21.12.2017 16:50 В 19.12.2017 в 01:51, rmps сказал: Единый день презентаций отменяется? Это ОЧЕНЬ хорошо! Побольше бы таких отмен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 23.12.2017 18:29 Ну, собственно, нафиг он, единый день? Во-первых, загоняет команды в какие-то рамки. Кто-то машину делает раньше, кто-то позже. Во-вторых, это бьет по середнякам и слабым командам. Презентуя машину отдельно от всех они получают свою минуту славы - даже на какую-нибудь условную ХРТ в эти дни смотрят пристально и со всех сторон. Особенно если презентация в числе первых. Общая презентация приведет к тому, что все будут сравнивать РБ, феррари, и Мерс, а остальные окажутся на заднем плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.12.2017 05:12 В 23.12.2017 в 18:29, Stef сказал: Ну, собственно, нафиг он, единый день? Во-первых, загоняет команды в какие-то рамки. Кто-то машину делает раньше, кто-то позже. Во-вторых, это бьет по середнякам и слабым командам. Презентуя машину отдельно от всех они получают свою минуту славы - даже на какую-нибудь условную ХРТ в эти дни смотрят пристально и со всех сторон. Особенно если презентация в числе первых. Общая презентация приведет к тому, что все будут сравнивать РБ, феррари, и Мерс, а остальные окажутся на заднем плане. идея была в том чтоб показать всех например за неделю до тестов, плюс при этом организовать как телетрансляцию, так и продавать билеты, по мне в идее есть и свои плюсы, чем как многие сейчас перед выездом на тесты стянуть покрывало, а то и закинуть всего лишь пару фоток, а порой даже и не фоток а макетов 3d, середнякам как раз было бы выгодно в один день со всеми показать особенно если организовать последовательный показ от места в КК в обратном порядке, можно было бы сделать отличное шоу, за которое еще и тв каналы бы заплатили и аншлаг бы был по билетам лично я бы на это посмотрел чтоб оценить, чемм загодя говорить фи. Это же не технический регламент, где быстро не сделать, попробовал один раз оценил, что то исправил сделал по другому или отказался. Также и в гонках я бы многое что поэксперементировал, сделали бы на каком нибудь гп 2 гонки, чтоб оценить квальную и основную, на одном из гонок попробовать обратный порядок старта и т.д., сделать гп разные. Такая подача была бы плоха в прошлом когда все команды делали нормальную презентацию, а сейчас никто не делает. По мне организатором для начала нужно было сделать всем предложение и организовать такую презентацию для тех кто был бы не против заоднем обкатали бы на 4-5 командах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.12.2017 06:17 В 24.12.2017 в 05:12, Merry Christmas сказал: идея была в том чтоб показать всех например за неделю до тестов, плюс при этом организовать как телетрансляцию, так и продавать билеты, а идея интересная! тока не за неделю, а в последнее воскресение перед тестами при чем прямо на трассе! тогда б можно было и в бахрейн всех привезти "за бесплатно"! кристмас, пиши в либерти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.12.2017 07:00 В 24.12.2017 в 06:17, cosmi сказал: а идея интересная! тока не за неделю, а в последнее воскресение перед тестами при чем прямо на трассе! тогда б можно было и в бахрейн всех привезти "за бесплатно"! кристмас, пиши в либерти В Барсе проще людей собрать, тогда уж где гламура больше, в Абу-Даби или Сингапур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.12.2017 07:10 В 24.12.2017 в 07:00, Merry Christmas сказал: в Абу-Даби или Сингапур там сами тесты проводить плохо! а бахрейн, вроде, всех устраивал! пы.сы. не теряй время, пиши в либерти! а они уж разберутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 24.12.2017 16:41 Цитата Как сообщает Autosport, новый болид «Феррари» 2018 года успешно прошел крэш-тесты ФИА. Тесты проходили неподалеку от Милана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 01.01.2018 09:05 Надеюсь что кто-то будет презентовать раньше, чем красные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.01.2018 11:56 Новая машина Toro Rosso прошла краш-тесты Цитата Новое шасси Toro Rosso успешно прошло краш-тесты FIA. «Наша машина прошла краш-тесты FIA, а значит, мы готовы к гонкам!» - написала пресс-служба Toro Rosso в Twitter. Дата презентации новой машины Toro Rosso пока не объявлена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 18.01.2018 10:20 Мерседес представит W09 22 Февраля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 18.01.2018 10:21 Макларен - 23 февраля.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.01.2018 12:20 Цитата В «Торо Россо» же собираются представить свой новый болид вечером 25 февраля – за день до старта первых тестов в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.01.2018 08:47 Рено покажет машину 20 февраля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.01.2018 08:52 Кто еще раньше, к первому внимания больше. (без дат у нас Вильямс, Хаас, Заубер и РБР) 20 февраля – Renault* 22 февраля – Mercedes и Ferrari 23 февраля – McLaren 25 февраля – Toro Rosso 25 февраля – Force India* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 22.01.2018 09:09 А Force India когда успела дату объявить?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.01.2018 09:44 В 22.01.2018 в 09:09, Silent dream сказал: А Force India когда успела дату объявить?? пока не было официального объявления, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 23.01.2018 16:03 В 22.01.2018 в 08:47, Merry Christmas сказал: Рено покажет машину 20 февраля официально не было объявления инсайд AMUSa? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.01.2018 03:44 Лео Туррини: «На испытательном стенде показатель пиковой мощности двигателя «Феррари» достиг отметки 1000 л.с.» Цитата Итальянский журналист Лео Туррини рассказал о том, что «Феррари» активно работает над усовершенствованием своего двигателя и также как и «Мерседес» приближается к показателю мощности в 1000 л.с. «В «Феррари» приложили огромные усилия, чтобы «посадить двигатель на диету». Одним из преимуществ «Мерседеса» был меньший вес силовой установки, но в «Феррари» тоже добились успеха. На испытательном стенде показатель пиковой мощности уже достиг отметки в 1000 л.с., хотя у «Мерседеса» уже есть такая мощность. Что касается аэродинамики, то данные из аэродинамической трубы говорят о важном шаге вперед, хотя подтвердить их команда сможет только на предсезонных тестах в Барселоне», – рассказал Туррини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.01.2018 14:37 Motorsport: Новый болид «Уильямса» пока не прошел крэш-тесты ФИА Цитата По информации motorsport, новый болид «Уильямса» пока не прошел официальные крэш-тесты ФИА. Данные тесты команда проводила пока только один раз – в конце декабря 2017 года, – и они оказались для нового шасси неудачными. Повторная попытка пока не проводилась. В связи с этим предполагается, что на первые предсезонные тесты британская команда может приехать с прошлогодним болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.01.2018 18:22 Стала известна дата презентации новой машины Williams Цитата Автор: Лоуренс Барретто, редактор Ф1 (Autosport) Команда из Гроу представит автомобиль 2018 году 15 февраля на презентации в Лондоне. Источник ###.### в Williams сообщил, что менее чем через три недели команда представит FW41 – машину для сезона-2018. Презентация пройдет в Лондоне 15 февраля. Это первый автомобиль, построенный под руководством технического директора Падди Лоу. Этот же источник опроверг информацию, что команда не успевает подготовить машину к первым тестам, которые стартуют в Барселоне 26 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 27.01.2018 12:54 Топ-команды «обменялись» опытом, строя новые машины Цитата Постепенно приближается момент, когда команды начнут представлять свои новые машины, но пресса уже начинает гадать: чем в этом году нас удивят топ-команды, например, Ferrari и Mercedes? Ходят слухи, что в Скудерии сделали ставку на шасси с несколько удлинённой базой (такая в 2017-м была у Mercedes), зато чемпионская команда собирается увеличить продольный наклон машины, т.е. использовать прошлогодний опыт Ferrari. Следовательно, в поисках скорости обе команды готовы несколько отойти от проверенных и оправдавших себя концепций и попробовать нечто новое. Эти новшества в каждом конкретном случае неизбежно будут влиять на аэродинамические параметры машины, и командам придётся в какой-то мере пересмотреть привычные воззрения, чтобы добиться оптимальной работы всех элементов, отвечающих за создание прижимной силы. Эксперты сходятся во мнении, что прошлогодняя машина Ferrari генерировала больше прижимной силы, однако шасси Mercedes в конечном итоге было более эффективным, отличаясь более сбалансированным соотношением прижима и лобового сопротивления. Благодаря более короткой базе SF70H была несколько легче, поэтому команда из Маранелло могла более гибко работать с балластом, добиваясь оптимальной развесовки машины, поэтому её было несколько проще настраивать и под разные трассы, и под шины разной жёсткости. Всё это также было связано с избранным Скудерией довольно большим углом продольного наклона корпуса машины по отношению к трассе – т.е. речь о так называемом рейке. С тех пор как отдел аэродинамики Mercedes возглавил перешедший из Lotus Майк Эллиот, в Брэкли исповедовали иные воззрения: ставка делалась на небольшой рейк. Машины, созданные при участии Эллиота, позволили Кими Райкконену и Роману Грожану весьма ярко выступать в 2012-м и 2013 гг. Однако новый технический регламент, в соответствии с которым машины стали шире – особенно это отразилось на ширине днища – создавал условия, при котором большой рейк мог дать некое преимущество. Машины, отличающиеся заметным углом продольного наклона, не один сезон подряд Эдриан Ньюи строил для Red Bull Racing, но такие машины в прошлом году появились и у многих других команд, прежде всего, у Ferrari. Упрощённо зависимость эффективности шасси от его ширины и рейка можно объяснить так: при широком днище увеличение продольного угла наклона создаёт дополнительное пространство между машиной и поверхностью трассы, а чем больше это пространство, тем ниже давление в этой области. Поэтому воздушный поток, стремясь её занять, получает дополнительное ускорение – отсюда и прижимная сила. На прошлогодней машине Mercedes это отчасти компенсировалось более длинным шасси, ведь у него и днище было длиннее. Разница с Ferrari составила целых 14 см, что позволяло выйти примерно на тот же уровень прижимной силы, однако и вес машины увеличивался. В начале сезона он даже превышал минимальный предел, поэтому в Mercedes вообще не могли использовать балласт для достижения оптимальной развесовки. В Брэкли интенсивно работали над снижением веса машины и добились определённых результатов, однако ситуация всё равно была неидеальной. Машина Ferrari в 2017 году была на целых 8 кг легче минимального весового предела, что позволяло гибко распределять балласт, чтобы уложиться в установленные техническим регламентом параметры: на переднюю ось должно приходиться от 45,5 до 46,7% веса машины, и 53,3-54,5% – на заднюю. Но в этом году в Маранелло создают шасси с более длинной колёсной базой, значит, оно станет тяжелее. Эксперты предполагают, что база будет увеличена примерно на 9 см. Хотя в Mercedes и говорят, что их новая машина будет развитием концепции, заложенной в основу прошлогодней W08, на самом деле можно ждать довольно заметного увеличения рейка – соответственно, колёсная база станет короче. Кстати, команды, рассказывая о технических характеристиках машин, практически никогда не обнародуют такие параметры, как длина базы, так что определять размеры вновь предстоит экспертам, и первая возможность для этого представится на тестах в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах