Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

8 минут назад, Meditator сказал:

Ричмонд, кстати, кому принадлежит?

наскару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

Ричмонд, кстати, кому принадлежит?

НАСКАРу (ISC), говорили ж сколько раз.

 

П. С.

Трасса (любая из действующих) получает от НАСКАРа 10 млн. в год за гонку (получается, 20 за две). По крайней мере, пока что.

 

Цитата

So you a track such as Richmond that just put $30M into its facility is now told you get only one race? Or Dega that is putting $50M into it? or Phoenix at $178M? ...

Вот какими деньгами распоряжаются трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

На сегодняшних тестах Алонсо показал время, считающееся на несколько десятых ниже апрельского поула в Барбере Джозефа Ньюгардена.

 

"Мне нравится тестировать новые машины, а инди кар это нечто особенное. Мне повезло, что тесты прошли в условиях мокрой, подсыхающей и сухой трассы, и, в целом, у меня позитивное впечатление от каждого из этих условий. Погода нам благоприятствовала, за исключением небольшого ветра", - сказал Алонсо.

 

Он не оставил намеков на продолжение карьеры в ИндиКар, только отметил, что этот день может считаться удачным, потому что это новый опыт, и он узнал много нового от команды, инженеров, всех, кто был вовлечен.

 

"Возможно, мой инстинкт скажет мне - дорожник, потому что я выступал на них всю свою карьеру, но Инди 500 был удивительным опытом, поэтому пятьдесят на пятьдесят. Мне нравится, как машина ощущается на дорожной трассе, но мне также нравится соревноваться на овале, расчет драфта, прохождение трафика и все обгонные маневры, я думаю, легче на овалах, поэтому Инди 500 мне понравился больше со стороны происходившего на трассе", - отметил Алонсо.

 

https://racer.com/2018/09/05/alonso-pleased-with-indycar-barber-test/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Так успех или провал? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Так успех или провал? :floxy:

Тесты? Едва ли провал)

 

Он примерялся к машине, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Инди - это хорошо. Вот бы ещё и Райкконена сюда, если его действительно из Ф1 попросят - интересно было бы глянуть на их зарубу на новом месте и с новыми лицами. Жаль, этого, скорее всего, не случится. А по трассам... Остин - то бог с ним, пусть будет, но вот Лагуна Сека вместо Сономы - это чертовски круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:
)

 

Завтра на NBCSN после наскаровской передачи обещают показать, что там было (и будет сегодня) в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Texas Motor SpeedwayVerified account @TXMotorSpeedway 17m17 minutes ago

TBT Anyone recognize the guy sitting on the lawn mower? He won the pole for our first ever @IndyCar race in 1997.

 

:wub:

DmbU1bYUwAA5VmA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес операции на руках и ногах, что со спиной пока неизвестно. Переводят в реабилитационный центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Перенес операции на руках и ногах, что со спиной пока неизвестно. Переводят в реабилитационный центр.

 

Господи, какой же там полный список травм...

 

Единственное, что в целом звучит обнадёживающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

 

Господи, какой же там полный список травм...

 

Единственное, что в целом звучит обнадёживающе.

Кенни Бракк тоже очень сильно побился после аварии в Техасе в свое время. Заново учился ходить. Полностью восстановился и еще где-то выступал, только в Индикар уже не вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Кенни Бракк тоже очень сильно побился после аварии в Техасе в свое время. Заново учился ходить. Полностью восстановился и еще где-то выступал, только в Индикар уже не вернулся.

 

Тот случай, что и не жалко, что не вернулся - главное, что нормальную жизнь смог продолжить.

 

Вот смотришь на список травм Уикенса, особенно перелом шеи, про который вообще не было сказано ничего, и понимаешь, что спилить скорость на суперспидвеях до хотя бы 190-200 миль уже не кажется плохой идеей.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Meditator сказал:

 спилить скорость на суперспидвеях до хотя бы 190-200 миль уже не кажется плохой идеей.

НАСКАР поставил заглушки в Шарлотте (нудный, почти плоский для них овал, где было сложно обгонять), и поле сблизилось, создался драфт, как в Дайтоне. Для них это не критично, но не будет ли подобного эффекта и в случае с инди карами, если они снизят скорость?.. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут опять для образования. Кто сейчас за титул борется? Или уже не борется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

Я тут опять для образования. Кто сейчас за титул борется? Или уже не борется? 

Хе, хе, борются, еще как)

Диксон (Ганасси) - лидер

Росси (Андретти) - -29 очков

Уилл Пауэр и Ньюгарден (Пенске) - у них поровну очков, они могут получить титул математически, но у Диксона должны быть проблемы.

В принципе, только эти четверо. Из них основные соперники - Диксон и Росси.

 

В борьбе за титул представлены все три топ-команды (в прошлом году только гонщики Пенске разыгрывали титул), за финал дают двойные очки, так что возможны варианты.

 

Ньюгарден - действующий чемпион, Диксон борется за пятый титул.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

НАСКАР поставил заглушки в Шарлотте (нудный, почти плоский для них овал, где было сложно обгонять), и поле сблизилось, создался драфт, как в Дайтоне. Для них это не критично, но не будет ли подобного эффекта и в случае с инди карами, если они снизят скорость?.. :думы2:

 

Будет, так что кроме мощности, придётся ещё и всю аэродинамику откручивать. А её и так не много в овальном обвесе.

 

И если правильно помню, то даже сейчас у них мощность двигателя на овалах занижена.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейли покатался на миджетах в Индианаполисе. В основном именно покатался - в первой гонке приехал последним (хотя вытянул старт с поула), во второй предпоследним. Впрочем, он не разу не ездил на таких машинах, да и на грунтовых трассах тоже не ездил. Не знаю, дали ли ему перед этим потренироваться, но хотя бы не во что не врезался =)

 

http://usacracing.com/component/k2/item/7532-wise-wins-pursuit-bright-high-point-man-in-bc39-opener

http://usacracing.com/news/item/7539-bacon-banks-15-000-bc39-victory-at-ims

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Чарли Уайтинг: «Вы видели тип защиты, который они предлагали и тестировали – думаю, он очень похож на Shield, который Себастьян испытывал год назад в Сильверстоуне. Но я считаю, что в таком инциденте, как с Шарлем Леклером в Спа, она была бы неэффективна. В целом, мы считаем, что она обеспечивает только 10% от эффективности Halo».

Роберт Уикенс получил многочисленные травмы в значительной степени из-за того, что машина после контакта с одним из соперников подлетела в воздух, врезалась в защитную сетку и закрутилась. Нечто подобное несколько лет назад произошло с Дэном Уэлдоном, что привело к гибели гонщика. Чарли Уайтинг заметил, что произошедшее – повод задуматься о безопасности не только машин, но защитных сооружений.

Чарли Уайтинг: «Я думаю, что есть уроки, которые могут извлечь из этой аварии и в IndyCar, и в FIA. Одна из таких вещей – путь, который преодолела машина после того, как врезалась в защитную сетку. Нужно изучить, что подобные сетки могут сделать на таких скоростях в зависимости от угла, под котором машина в него врезается.

Сетка должна отклонить машину, но там есть очень жёсткие стойки. Их назначение – не позволить машине попасть в зрителей, но они опасны для машины и гонщика, как мы видели в случае с Дэном Уэлдоном, например».

 

с главной

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

с главной

 

Но ведь не правда же - сетка просто должна не дать улететь к зрителям кускам разваливающейся машины. Если по простому - ещё никто ничего с сетками в плане защиты гонщиков не сделал - не Индикар, не ФИА, не НАСКАР.

 

Про HALO и виндскрин - ИМХО, эти системы даже не корректно сравнивать. Потому, что одна призвана не дать прилететь голове гонщика в трактор, а вторая не дать прилететь в ту же голову детале подвески. Если серьёзно - надо ставить и то, и другое. Ну или не мучаться и просто закрыть кокпит, всё же HALO больно ущербно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

 

Но ведь не правда же - сетка просто должна не дать улететь к зрителям кускам разваливающейся машины. Если по простому - ещё никто ничего с сетками в плане защиты гонщиков не сделал - не Индикар, не ФИА, не НАСКАР.

 

Про HALO и виндскрин - ИМХО, эти системы даже не корректно сравнивать. Потому, что одна призвана не дать прилететь голове гонщика в трактор, а вторая не дать прилететь в ту же голову детале подвески. Если серьёзно - надо ставить и то, и другое. Ну или не мучаться и просто закрыть кокпит, всё же HALO больно ущербно выглядит.

То, что ущербно выглядит спасло жизнь человека! По-моему, этого достаточно. 

Это не картинки на экране. Это живые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА должны вмешаться и разобраться со столбами ограждения, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...