Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

4 минуты назад, Meditator сказал:

А что нет то? Ведь действительно ммрового класса =)

С Андретти они заключат альянс, и это будет Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из их встреч, что я лично думаю:

 

Пенске, понятно, отпадает, но, если МакЛарен захочет двигатель Шевроле, решать дело будут через его компанию.

 

Ганасси изящно дали понять, что будут сотрудничать и проведут в святая святых, если МакЛарен им заплатит. Много.

 

Андретти наиболее вероятный вариант (друзья они с Брауном, щас. Явно родственники))

 

Два последних ИМХО могут договориться перейти вместе на Шеви.

 

Если действующий Шеви, то Эд. Хотя самого Эда возможность такой бузы мало радует ИМХО. "Мировой уровень" - не его фишка).

 

Если совсем никого не уговорят или не договорятся, то РЛЛ - со всеми вытекающими через Хонду бенефициями.

 

Все ИМХО.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Хотя в ситуации Карлина, ИМХО, виновата ещё замечательная пара гонщиков.

и все же, думаю они еще не главная их проблема. Фойт в прошлом году был на дне, Муньез ничего не смог с этим сделать. Да кстати,  вернуть бы его на следующий год, а то хороший гонщик пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Если совсем никого не уговорят или не договорятся, то РЛЛ - со всеми вытекающими через Хонду бенефициями.

 

Так у Рейхола уже есть совместный проект со Скудерией Корсой. ИМХО, у него не хватит ресурсов на два соглашения. Придётся тогда отказываться от связей с деллерами Феррари.

 

20 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

С Андретти они заключат альянс, и это будет Росси.

 

У Росси контракт с NAPA на следующий год есть. ИМХО, это его исключает. Ну или снова потребует МНОГО денег.

 

14 минут назад, Mighty Punk сказал:

и все же, думаю они еще не главная их проблема. Фойт в прошлом году был на дне, Муньез ничего не смог с этим сделать. Да кстати,  вернуть бы его на следующий год, а то хороший гонщик пропадает.

 

Не главная, но и не последняя.

 

А у Фойта эта уже вторая или третья попытка сменить технический штаб, уж должно же было когда то сработать =) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Meditator сказал:

 

Так у Рейхола уже есть совместный проект со Скудерией Корсой. ИМХО, у него не хватит ресурсов на два соглашения. Придётся тогда отказываться от связей с деллерами Феррари.

Старший Рейхол вчера сказал - мы готовы к переговорам...

 

7 минут назад, Meditator сказал:

У Росси контракт с NAPA на следующий год есть. ИМХО, это его исключает.

Почему? НАПА против прихода МакЛарен? Они и были в аффилированной команде Херты, просто в этом году туда прыгнул Марко, и они перешли в основную. Какая им разница - будет это Херта, МакЛарен или основная Андретти? 

Как раз прийти с настолько сильным американским партнером как НАПА - выгодно МакЛарену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему? НАПА против прихода МакЛарен? Они и были в аффилированной команде Херты, просто в этом году туда прыгнул Марко, и они перешли в основную. Какая им разница - будет это Херта, МакЛарен или основная Андретти? 

Как раз прийти с настолько сильным американским партнером как НАПА - выгодно МакЛарену.

 

ИМХО, в ближайшее время для Брауна будет важнее, чтобы машина была в цветах Мака. Просто чтобы сделать очевидным присутствие бренда в серии. Собственно это то ради чего всё и делается - Индикару полезно возвращение европейского гранда, Маку выгодно отвлечь внимание от проблем в Ф1, и заодно это инструмент удержания Алонсо, который в роли лица кампании им тоже полезен. И всё это требует, чтобы парралели между МакЛареном в Ф1 и МакЛареном в Индикаре были бы всем очевидны. А так как в нынешней Далларе ничего маковского нет (вроде бы), то хоть покрасить машину надо также как в Ф1. 

 

Если проект укрепится и они станут выступать отдельно от Андретти, тогда местные спонсоры станут важны, но пока арабы готовы всё оплачивать.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Уже не модно цитировать пост, чтобы было видно, что ко мне обращаетесь?)

Сорри, забыл. Открою скоро, ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

James HinchcliffeVerified account @Hinchtown 1m1 minute ago

Yesterday was not the day we hoped for and that was on me. Made a mistake on pit lane that cost us big. Car was good, we rallied back to 11th but had more in it. Today is time for redemption!!!

 

Эта трасса может считаться домашней для канадских гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Сорри, забыл. Открою скоро, ок

Подумайте хорошо, я ко всем, кто пишет обращаюсь, если надо, будем писать отдельно о МакЛарене.

 

Если откроешь, тогда все последние разговоры о МакЛарен (на этих двух страницах) и ту статью, что я коротко перевела, по ходу перенеси). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Подумайте хорошо, я ко всем, кто пишет обращаюсь, если надо, будем писать отдельно о МакЛарене.

 

ИМХО, это не тут надо спрашивать, а в теме Мака. Нужно им это или нет. Потому что, поход Фернандо в Индикар и Ле Ман вроде спокойно обсуждались и обсуждаются в Паддоке и особо на офтоп никто не жалуется.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

ИМХО, это не тут надо спрашивать, а в теме Мака. Нужно им это или нет.

Открыл уже Юра.

Вот кому надо увидят и просмотрят то, что им может быть интересно, а не все, что касается ИндиКара. Мне не интересно промахивать все маковские разговоры по поводу их положения в Ф1...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя гонка последняя с АВС. Какое невероятное, человеческое счастье.

 

(Они вчера обсуждали лидеров (Диксона, РХР и Росси) и кто-то говорил - как заметна разница между износом машин Шеви и Хонды, пока Бествик не поправил, что там все трое на Хонде:facepalm:)

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Диксона 42-я победа, что "повязывает" его с Майклом Андретти, а также 99 подиумов (у Андретти 100).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут один журналист брал у Марио интервью перед Инди500. Запись интервью он успешно потерял, так как не проверил работает ли его оборудование. Осталось только видео со всеми внешними шумами. В общем он теперь восстанавливает, что может расслышить на видеозаписи и оформляет это в виде статей. Завязкой для интервью был вопрос "мог бы Марио сейчас квалифицировать машину для Инди 500?". Марио ответил, что всё зависит от машины, но

 

Цитата

“The car that’s on the pole, I can guarantee you that I could put it on the pole.”

 

В общем это стало крючком для следующего вопроса - в следующем году будет 50 лет с его победы в Инди 500, и не быо ли у Марио мыслей соврешить в честь этого разовый кам бек?

 

Цитата

“I think that would be rather crazy.”

 

В общем дальше автор объясняет, почему это в общем не невозможно - Марио продолжает работать с инженерами, проводит для команды Майкла тесты на прямых, катает разных деятелей в двухместной Далларе. В этом году во время таких заездов он смог на одном круге выжать из машины 207 миль, а двухместная машина, к тому же с балластом, явно проигрывает стандартной. В общем вот ссылки (тут две части, обещают еще две):

 

http://www.humansofracing.com/2018/05/30/part-1-with-mario-andretti/

http://www.humansofracing.com/2018/05/31/mario-could-come-back/

 

И нет, понятное дело, что вероятность такого кам-бека стремится к нулю, и предыдущая попытка Марио вернуться закончилась вот так:

 

 

Но как тема для интервью - довольно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

И нет, понятное дело, что вероятность такого кам-бека стремится к нулю, и предыдущая попытка Марио вернуться закончилась вот так:

Это разве были не тесты просто?

 

Для сравнения - папа Форс против жены Рейхола вчера -

Естественно, сегодня выступит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Это разве были не тесты просто?

 

Да, тесты.

 

5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Для сравнения - папа Форс против жены Рейхола вчера -

 

Что, в этой семье только девушки вчера не крашились? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

 

Да, тесты.

 

 

Что, в этой семье только девушки вчера не крашились? =)

Тфу-тфу.

 

Мораль в том, что возраст не помеха, если хочется отрываться) (Конечно, Марио сильно старше, но он всегда может попробоваться в драг-рейсинге)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Nick Yeoman @NYeoman 1m1 minute ago

Brand new @FirestoneRacing rain tire is going to get some use in qualifying this morning. The rain has stopped but the track is soaked. Should be an cool challenge for these drivers. Two groups, 12 minutes each. Fastest driver earns pole and his group takes the inside of each row

 

поедут на новых дождевых в квале 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Если не Алонсо, то в качестве  "гонщика мирового класса" может быть Вандорн

Могут Баттона усадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Jim Ayello @jimayello 2m2 minutes ago

Alexander Rossi's 2018 season so far (7 races and a quali session): 1 win, 2 poles, 4 podiums, 6 top-fives, 80 laps led and the championship lead.

 

статистика Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...