SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 14:24 7 минут назад, Meditator сказал: Подписывай хоть с кем! Когда Эделман там был, подписывала 10 раз. Скрытый текст Не была бы Сонома 16 сентября, позвали бы Джимми Джи (КБ Найнеров), благо Сан-Франциско рядом... Вот это была бы реклама. А так он будет занят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 12.03.2018 14:30 14 минут назад, Baguslav сказал: вот странно Дикса за удар на торможении штрафанули (и правильно сделали, хотя я за него и болею))), но в похожей ситуации Росси все простили. непоследовательное судейство прямой путь к гибкой трактовке инцидентов. 16 часов назад, Mighty Punk сказал: Знаете почему Диксона наказали? Он ведь не Сато обгонял, а того кто позади него ехал, а тормозил уже об Сато . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 14:32 Цитата Eddie Gossage @eddiegossage 4m4 minutes ago Eddie Gossage Retweeted JoeHart,Advocate&ADA Joe, you apparently don't know my background. I've promoted more @IndyCar races than anyone in the last 25 years and in the 80s did PR w/ Danny Sullivan & Big Al Unser at Penske Racing. So I say with experience, let the guys race and keep stewards out. Эдди поддерживает Росси и жесткую борьбу без всяких стюардов. Типа это привлекает внимание. В ответ на твит, что протоколы ИндиКар и НАСКАР отличаются значительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 14:33 Поди уже рисует афишу - Росси и Викенс будут в Техасе, спешите видеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.03.2018 16:29 1 час назад, Mighty Punk сказал: никакой разницы кого он обгонял нет, на торможении он не справился с управлением и вынес другого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.03.2018 16:39 2 часа назад, SE7EN Wonders сказал: Поди уже рисует афишу - Росси и Викенс будут в Техасе, спешите видеть. Нужно же разнообразие. А то великая битва Пенске против Диксона уже поднадоела... Хотя в Техасе последнюю пару лет и такого сражения не было. Читерящий Хинч против Грема - ну что это такое? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 16:56 16 минут назад, Meditator сказал: Нужно же разнообразие. А то великая битва Пенске против Диксона уже поднадоела... Возможно, в этом году будут Андретти против Шмидта. Потому что, большинство гонщиков боится Техаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.03.2018 17:18 23 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: Потому что, большинство гонщиков боится Техаса. Форт Уорт, конечно, не самая безопасная трасса. Но IMS - всяко опаснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 12.03.2018 17:23 48 минут назад, Baguslav сказал: никакой разницы кого он обгонял нет, на торможении он не справился с управлением и вынес другого пилота. Ну так он и получил штраф за то что опоздал с торможением, и въехал точно в зад в Сато, никаких намеков на возможный обгон там не было, там все явно очень, это совсем не Уикенс Росси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 17:34 15 минут назад, Meditator сказал: Но IMS - всяко опаснее. Нет, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.03.2018 17:44 10 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Нет, конечно. Я что-то не понимаю? Скорость на ИМС всё же выше чем в Техасе. Да и история аварий на ИМС несколько трагичнее, да и в последние годы краши здесь имели большие последствия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 17:51 3 минуты назад, Meditator сказал: Я что-то не понимаю? Да. Бэнкинг 24 градуса против 9 градусов. Техас ненавидят, а ИМС считают вызовом. Есть разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.03.2018 18:06 40 минут назад, Mighty Punk сказал: Ну так он и получил штраф за то что опоздал с торможением, и въехал точно в зад в Сато, никаких намеков на возможный обгон там не было, там все явно очень, это совсем не Уикенс Росси. Я и не говорю что ситуации идентичны, но Росси тоже на торможении повело и он пнул Викенса. А повело потому что сам накосячил в стремлении затянуть торможение и получить преимущество . В итоге соперник аут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.03.2018 18:09 16 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Да. Бэнкинг 24 градуса против 9 градусов. Техас ненавидят, а ИМС считают вызовом. Есть разница? А бенкинг не для того, чтобы скорости были выше? ИМС за счёт длинных прямых с этим неплохо справляется. И ты думаешь, кто-нибудь может посметь что-то плохое про ИМС сказать? И опять таки, в Техасе не было фатальных аварий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 18:14 (изменено) 5 минут назад, Meditator сказал: И опять таки, в Техасе не было фатальных аварий. Это чудо. Зато была в Лас Вегасе, который очень похож на Техас, что немедленно повлекло за собой разговоры о бойкоте Техаса в 12-м году. Об этом здесь тонны страниц исписали. Благодаря этому я "познакомилась" с Джимми Джонсоном (который посоветовал ИндиКару не выходить на высокобенкинговые наскаровские овалы, за что был нещадно руган Фойтом и Марио) и прочая, и прочая. Ты ведь понимаешь, что фатальность не от скорости зависит? В Техасе благодаря бэнкингу создается пэк. Ты видел Дайтону, не так ли? Бэнкинг работает на это. И это может стать смертельно опасным для инди каров. Как и мультидорожковые трассы по типу Фонтаны и Лас Вегаса. Проблема этой темы - постоянный бег по кругу. Изменено 12.03.2018 18:15 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.03.2018 18:34 13 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Это чудо. Зато была в Лас Вегасе, который очень похож на Техас, что немедленно повлекло за собой разговоры о бойкоте Техаса в 12-м году. Об этом здесь тонны страниц исписали. Благодаря этому я "познакомилась" с Джимми Джонсоном (который посоветовал ИндиКару не выходить на высокобенкинговые наскаровские овалы, за что был нещадно руган Фойтом и Марио) и прочая, и прочая. Ты ведь понимаешь, что фатальность не от скорости зависит? В Техасе благодаря бэнкингу создается пэк. Ты видел Дайтону, не так ли? Бэнкинг работает на это. И это может стать смертельно опасным для инди каров. Как и мультидорожковые трассы по типу Фонтаны и Лас Вегаса. Проблема этой темы - постоянный бег по кругу. Давай так, пак рейсинг - это отдельная история. Которую Индикар в основном успешно поборол. Его причина - много прижима и мало мощности. DW12 особо этим не страдает, причина пака в Дайтоне, ИМХО, таже самая - задушенные движки. В последние годы в Индикаре паков почти не бывает, исключения это Инди500, Фонтана и Техас. А это очень разные трассы и причины мини-паков там скорее всего разные. В прошлом году если бы не "соревновательные" жёлтые никаких бы паков (и обилия крашей) в Техасе не было. А вот скорость - это реальная причина для тяжёлых аварий и всегда её была. Краши Хинча и Себа тут очень показательны. Да и полёт Диксона в прошлом году был бы невозможен на меньших скоростях. Но окай, это всё ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 18:44 9 минут назад, Meditator сказал: В последние годы в Индикаре паков почти не бывает, исключения это Инди500, Фонтана и Техас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 18:46 10 минут назад, Meditator сказал: Мы говорим про Техас, я тебе объяснила, в чем проблема Техаса (и ты сам это подтвердил). Гонщики (очень многие) считают его невероятно опасным и часто оспаривают его место в календаре - факт. О чем тут еще говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.03.2018 19:14 23 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: Мы говорим про Техас, я тебе объяснила, в чем проблема Техаса (и ты сам это подтвердил). Гонщики (очень многие) считают его невероятно опасным и часто оспаривают его место в календаре - факт. О чем тут еще говорить? О том, что называть опасным и оспаривать место в календаре ИМС язык у гонщиков не поварачивается. При том, что объективно ИМС не безопаснее Техаса. Да и наезды на Техас уже утомили. Более преданную Индикару трассу попробуй найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 19:19 4 минуты назад, Meditator сказал: О том, что называть опасным и оспаривать место в календаре ИМС язык у гонщиков не поварачивается. При том, что объективно ИМС не безопаснее Техаса. 1. Это невозможно по объективным причинам. 2. Нет. 3. Любая трасса опасна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 19:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.03.2018 19:38 9 минут назад, SE7EN Wonders сказал: 1. Это невозможно по объективным причинам. Объективные причины для лицемерия? Мы не в политическом разделе часом? =) 10 минут назад, SE7EN Wonders сказал: 2. Нет. ИМХО, это не так. Но это именно мнение. 14 минут назад, SE7EN Wonders сказал: 3. Любая трасса опасна. Согласен. Но степень опасности растёт со скоростью, не зря наиболее скоростные трассы в кольцевых гонках имеют самые длинные списки серьёзных аварий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2018 19:41 Только что, Meditator сказал: Объективные причины для лицемерия? При чем здесь лицемерие? Тогда проверь в какой ты теме, и вокруг чего построен этот спорт. Если кто-то не выносит ИМС, ему не место в ИндиКаре. Я не поддерживаю пустопорожние неинформативные разговоры. И не объясняю очевидного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 12.03.2018 19:48 3 часа назад, Meditator сказал: Нужно же разнообразие. А то великая битва Пенске против Диксона уже поднадоела... предлагаешь заменить Пенске на Шмидтов или Андретти ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 12.03.2018 19:54 (изменено) 22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: При чем здесь лицемерие? При том, что я считаю, что критиковать безопасность трассы в Форт Уорте и оспаривать её право на место в календаре, но при этом говорить, что ИМС это просто "вызов", при том, что история серьёзных аварий на ИМС гораздо богаче, это лицемерие. Если что, аргумент в том, что предъявы к Техасу - плохо. И если кому-то не нравится Техас, то как может нравится ИМС? А раз так 22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: Если кто-то не выносит ИМС, ему не место в ИндиКаре. Изменено 12.03.2018 20:02 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах