Meditator Опубликовано 08.10.2017 05:42 Пошли разговоры, что есть шанс замены Уоткинс Глена на Портленд. Руководство трассы не устраивает посещаемость и даты предлагаемые Индикаром. То есть, вроде как соглашение на 2018 у них есть, но если не сойдутся по датам, то гонки может и не быть. А вот насколько вероятен Портленд не до конца понятно. Майлз говорит, что ничего не решено и не подписано. http://www.racer.com/indycar/item/144856-will-portland-replace-the-glen-on-indycar-calendar Вообще, не понимаю, что мешает перенести гонку на пару недель вперёд и завершать сезон в Глене. И пейзаж будет аутентичным, и трасса всё же получше Сономы, и зрителей столько же. Разве что вина и спонсоров нет. А не желание конкурировать с футболом - блаж, полмиллиона фанов никуда не денуться. Кроме того, Браун и Андретти продолжают давать поводы для обсуждения. Теперь говорят что может снова выступят вместе на Инди500 в следующем году. Но у Брауна и в Ф1 много дел. Алонсо не упомянают =) Скрытый текст Andretti, Brown hint at further IndyCar involvement by McLaren Both McLaren CEO Zak Brown and Andretti Autosport team owner Michael Andretti have suggested a possible renewal of the partnership that saw McLaren return to Indy 500 competition. McLaren-mounted drivers took three Indianapolis 500 wins (Mark Donohue in 1972, Johnny Rutherford in ’74 and ’76) and two championships (Roger McCluskey in ’73, Tom Sneva in ’77), and had amassed 28 wins in 10 years by the time it pulled out of Indy car racing at the end of 1979. However, it returned briefly this season when Fernando Alonso skipped the Monaco Grand Prix to race a McLaren-Andretti Autosport Honda in the Indianapolis 500. He qualified fifth and led 27 laps, but was eliminated by engine failure with 21 laps to go. Following the announcement that Brown’s United Autosports and Andretti Autosport have bought into Walkinshaw Racing Supercars team, both have suggested a possible renewal of the partnership in 2018, although neither made any reference to Alonso returning. The Spaniard has yet to renew his contract with McLaren, which will be switching to Renault engines next year. Andretti told ###.###: “There’s still a good chance that McLaren can be at Indy with us next year, so we’ll see. “Zak is trying to get his house in order a little bit, but the plan is to do things together in the future, hopefully at Indy.” Brown expressed similar sentiments, but suggested that improving McLaren’s fortunes in Formula 1 – it is currently ninth out of 10 teams in the constructors’ championship – was a priority. He told ###.###: “IndyCar remains of interest to McLaren. We had an outstanding experience with Andretti Autosport and we continue to explore ways to continue our involvement. “[But] 2018 is around the corner and we are very focused on F1 right now.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 08.10.2017 06:53 Не хочется потерять Глен, но при этом и на Портленд охота посмотреть. Надеюсь найдут компромисс, и эти две трассы будут в календаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.10.2017 07:05 4 минуты назад, Mighty Punk сказал: Не хочется потерять Глен, но при этом и на Портленд охота посмотреть. Надеюсь найдут компромисс, и эти две трассы будут в календаре. Главная проблема с Гленом, это то, что контракт с ними в общем то случайный. Если бы не та история с Бостоном, то и повода для возвращения не было бы. А раз это не плановое расширение, то ожидать стабильности не стоит. А по датам у Индикара постоянные какие-то проблемы, вроде всего ничего гонок, но растосовать их нормально они в принципе не могут, кто-нибудь всегда недоволен. А Портленд нужен, хотя бы чтобы территоиально расшириться, у них же не одной гонки на тихоокеанском северо-западе нет. И тормознутые новости от Ларри Фойта. Он говорит, что на второе место у них есть выбор кандидатов. И пока и Муньёс, и Дейли имеют шансы остаться на следующий год. А может ещё кого занесёт. Но основной вопрос всё же - а сможет ли команда Фойта нормально поехать? Ну хоть иногда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.10.2017 10:21 (изменено) 4 часа назад, Meditator сказал: А не желание конкурировать с футболом - блаж, полмиллиона фанов никуда не денуться. Да что ты.. Денутся - в спорт-бары смотреть футбол. Все мои контакты, кроме особо упертых, которые как раз ни Глену, ни Портленду погоды не сделают, смотрят футбол, и я кстати тоже. То же самое НАСКАР-фанов касается, их рейтинги, посещаемость рушатся в футбольный сезон. Отсюда и все извращения с розыгрышем титула (которые не помогают). Если человек интересуется и футболом, и автоспортом, - футбол в приоритете. Это даже не ИМХО. Расскажи Техасу, который не хочет принимать финал из-за футбола (при том априори, не зная дат), что это де блажь. Ознакомьтесь ну с какой-то статистикой хотя бы, когда вы не интересуетесь футболом, и вам кажется, что это "блажь". Со всем возможным уважением. Устала уже приводить цитаты и факты. Изменено 08.10.2017 10:34 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.10.2017 11:39 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Да что ты.. Денутся - в спорт-бары смотреть футбол. Все мои контакты, кроме особо упертых, которые как раз ни Глену, ни Портленду погоды не сделают, смотрят футбол, и я кстати тоже. То же самое НАСКАР-фанов касается, их рейтинги, посещаемость рушатся в футбольный сезон. Отсюда и все извращения с розыгрышем титула (которые не помогают). Если человек интересуется и футболом, и автоспортом, - футбол в приоритете. Это даже не ИМХО. Расскажи Техасу, который не хочет принимать финал из-за футбола (при том априори, не зная дат), что это де блажь. Ознакомьтесь ну с какой-то статистикой хотя бы, когда вы не интересуетесь футболом, и вам кажется, что это "блажь". Со всем возможным уважением. Устала уже приводить цитаты и факты. Сразу оговорюсь, что Наскара, или каких-то более популярных спортивных соревнований это не касается. Но для Индикара - 2013 год, сезон заканчивался в Фонтане 19 октября. Гонку показывл NBCSN, её посмотрело 332 тысячи человек, рейтинг с округлением - 0,2. Но почти такой же рейтинг имели и остальные гонки показанные по этому каналу, в независимости от времени года. Возможно ситуация изменилась, в этом году кабельное отчиталось о 5 гонках с числом просмотров свыше 500 тысяч. Но всё равно это до смешного мало. Индикар и так в основном смотрят упёртые фанаты, менее серъёзно настроенные давно перестали смотреть что-либо кроме Инди500. Поэтому, влияние футбола на рейтинги Индикара не может быть столь значительным, как на тот же Наскар. А если ещё подумать, если основная фанбаза сконцентрирована на Среднем западе, то может есть способ развести гонки с футболом по времени? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 08.10.2017 11:48 Зачем вообще смотреть футбол если есть гонки? Получается трушных фанатов автоспорта мало, раз стоит выбор что смотреть и куда идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.10.2017 12:07 15 минут назад, Meditator сказал: А если ещё подумать, если основная фанбаза сконцентрирована на Среднем западе, то может есть способ развести гонки с футболом по времени? Первые игры в воскресенье начинаются в полдень по Восточному времени, средняя продолжительность игры 3 часа, после завершения ранних игр тут же начинаются следующие - у них своя схема, смотря где играют - географически. Это где-то 8-9 часов непрерывной трансляции. Куда здесь впихнуть ИндиКар? Чтобы не шло вместе с футболом, особенно, если это трасса без фонарей? 19 минут назад, Meditator сказал: Гонку показывл NBCSN, её посмотрело 332 тысячи человек, рейтинг с округлением - 0,2. Ты ведь и сам понимаешь, что это не рейтинг вовсе. Это ужас. Со всеми вытекающими. Скрытый текст Давайте уже оставим в покое футбол. Автоспорт в США с футболом не может конкурировать. У меня есть друг в Аризоне, который пропускает гонки НАСКАР, где он болеет за 2-х минимум гонщиков (боление в НАСКАР строится на других основаниях), потому что сидит по воскресеньям в спор-баре и смотрит игры даже не своей, а моей команды. Свою он может посмотреть дома, и тогда параллельно переключается на гонки. Если б я знала, что Ларри Фиц был в 16-м году на ПИР, я бы заставила его пойти на ИндиКар, а так даже на НАСКАР не ходит. И так почти все, даже очень преданные фаны автоспорта из тех, что знаю. Трассы говорят прямым текстом - мы против футбола не пойдем. Что здесь можно еще добавить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.10.2017 12:25 6 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Ты ведь и сам понимаешь, что это не рейтинг вовсе. Это ужас. Со всеми вытекающими. О чём и разговор. Всё равно рейтинга нет, не всё ли равно когда завершать чемпионат? =) 7 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Ты ведь и сам понимаешь, что это не рейтинг вовсе. Это ужас. Со всеми вытекающими. А может заграничный выезд и не такая плохая идея для финала сезона? Та же Мексика с каким-нибудь местным гонщиком вполне сможет насобирать народу на трибуны, и футбол их не будет беспокоить. Главное чтобы заплатили. 13 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Первые игры в воскресенье начинаются в полдень по Восточному времени, средняя продолжительность игры 3 часа, после завершения ранних игр тут же начинаются следующие - у них своя схема, смотря где играют - географически. Это где-то 8-9 часов непрерывной трансляции. Куда здесь впихнуть ИндиКар? Чтобы не шло вместе с футболом, особенно, если это трасса без фонарей? Жаль, если так. Но три часа в среднем!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.10.2017 12:28 36 минут назад, Mighty Punk сказал: Зачем вообще смотреть футбол если есть гонки? Люди вполне себе легитимно предпочитают его гонкам))) Этот ресивер (за ними следить интереснее всего) был на ИндиКаре, его катал Марио, он любит автоспорт, и он из команды с Востока, которая продала Кольтам хорошего квотера, что вполне может снизить рейтинги ИндиКар даже на родине. Скрытый текст Я с футболом в этой теме все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.10.2017 12:30 4 минуты назад, Meditator сказал: О чём и разговор. Всё равно рейтинга нет, не всё ли равно когда завершать чемпионат? =) В таком случае, когда-нибудь станет нечего завершать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.10.2017 12:43 7 минут назад, SE7EN Wonders сказал: В таком случае, когда-нибудь станет нечего завершать. Вот это проблема, а не конкуренция от других видов спорта. Правда в этом году ситуация стала чуть получше на кабельном. Они в пяти гонках смогли собрать больше 500 тысяч зрителей, включая Соному. Так что побольше рекламы, нормальное продвижение гонщиков - вот что позволит отвоевать свою аудиторию. А перерыв в гонках на полгода этому явно вредит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.10.2017 13:07 23 минуты назад, Meditator сказал: Вот это проблема, а не конкуренция от других видов спорта. эта проблема возникла благодаря конкуренции с другими видами спорта в том числе. Если ты закроешь на этот факт глаза, он не исчезнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.10.2017 13:14 3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: эта проблема возникла благодаря конкуренции с другими видами спорта в том числе. Если ты закроешь на этот факт глаза, он не исчезнет. Согласен, но всё же основной причиной современных проблем является уникальный уровень бардака сложившийся в американских опен вилах в 1990-е. Так что для начала бы победить собственные проблемы было не плохо. А потом уже можно думать как искать место под солнцем. Но я вообще не думаю, что автоспорт сейчас может на равных конкурировать с игровыми видами, тут бы просто свою аудиторию закрепить, чтобы она действительно считала "зачем нужен футбол, если есть гонки?". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 08.10.2017 13:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 08.10.2017 13:44 5 минут назад, Spa84 сказал: Что-то тяжелое... Одну гонку у себя на Родине еще может быть, но целый сезон с абсолютно неясными перспективами команды, не думаю что Джозеф кинется в эту авантюру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.10.2017 14:15 58 минут назад, Meditator сказал: тут бы просто свою аудиторию закрепить, чтобы она действительно считала "зачем нужен футбол, если есть гонки?". ну да, мечтать не вредно) Тут бы как-нибудь добиться того, чтобы аудитория считала, "ладно, как-нибудь пропустим игры не Кольтс, когда идут гонки". Я уже звучу как тролль, поэтому беру отсюда тайм-аут. В этом году ИндиКар себя переплюнул по степени тяги к саморазрушению, так что не буду портить настроение добрым людям, которые еще верят в ИндиКар и получают от него удовольствие. Я - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 08.10.2017 14:28 7 минут назад, SE7EN Wonders сказал: ну да, мечтать не вредно) Тут бы как-нибудь добиться того, чтобы аудитория считала, "ладно, как-нибудь пропустим игры не Кольтс, когда идут гонки". Я уже звучу как тролль, поэтому беру отсюда тайм-аут. В этом году ИндиКар себя переплюнул по степени тяги к саморазрушению, так что не буду портить настроение добрым людям, которые еще верят в ИндиКар и получают от него удовольствие. Я - нет. Это потому, что ты Ф1 больше не смотришь. Иначе бы понимала как мало для получения удовольствия от гонок надо. =) 50 минут назад, Spa84 сказал: Путь в Ф1 через Индикар это конечно всё хорошо. Но в Бычков на Хонде? Это как то совсем неосмотрительно. Но на Остин можно, конечно. Какой никакой пиарчик, и напарник в ауте, можно объезжать и без опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.10.2017 14:41 10 минут назад, Meditator сказал: Это потому, что ты Ф1 больше не смотришь. Иначе бы понимала как мало для получения удовольствия от гонок надо. =) Очень приятно, приходи смотреть с нами НАСКАР, он более живой. Если тебе нужно только это. Дело не в гонках, а в проводимой ИндиКаром упадочной философии КАРТ, которая под конец его и сгубила. Я не хочу на это смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 08.10.2017 16:23 1 час назад, Meditator сказал: в Бычков на Хонде? Это как то совсем неосмотрительно. (если это не чьи-то фантазии) разве ? если пути отхода назад - в Пенске/Ганасси/Андретти/к Карпентеру - будут прописаны заранее ( а не как у Бурдэ ), то можно и рискнуть - 10+ карьеры в IndyCar никуда не уйдут, а испортить мнение о себе, как Дзанарди / да Матта будет очень трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 09.10.2017 08:42 17 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Очень приятно, приходи смотреть с нами НАСКАР, он более живой. Если тебе нужно только это. Нет, с кузовами у меня как то незадалось. Не те ощущения =) 17 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Дело не в гонках, а в проводимой ИндиКаром упадочной философии КАРТ, которая под конец его и сгубила. Я не хочу на это смотреть. Знаешь, я считаю, что у КАРТа было две основные проблемы - неразумная жадность владельцев и отсутсвия контроля за Инди500. Половины этой проблемы у Индикара нет, осталось победить вторую =) 16 часов назад, Spa84 сказал: (если это не чьи-то фантазии) разве ? если пути отхода назад - в Пенске/Ганасси/Андретти/к Карпентеру - будут прописаны заранее ( а не как у Бурдэ ), то можно и рискнуть - 10+ карьеры в IndyCar никуда не уйдут, а испортить мнение о себе, как Дзанарди / да Матта будет очень трудно. Вот если будут, тогда можно подумать. Но всё равно, после побед и чемпионства бороться за поподание в десятку? Без каких-нибудь гарантий попадания в основную команду смысла я особого в этом не вижу. Джозефу ещё Инди500 надо выигрывать, чтобы сделать карьеру в Индикаре по настоящему успешной. Но это вообще может быть просто фантазией, так что может и обсуждать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2017 10:42 (изменено) Пишут что сложности перевода, только для хайпа СТР желает кого из Американцев на остин 2017, а так с Ньюгарде РБР просто спонсорский пакет желает подписать на 2018 Изменено 09.10.2017 10:42 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 09.10.2017 11:13 30 минут назад, Merry Christmas сказал: Пишут что сложности перевода, только для хайпа СТР желает кого из Американцев на остин 2017, а так с Ньюгарде РБР просто спонсорский пакет желает подписать на 2018 А вот это гораздо лучше! Деньги Ред Булла - лучшее что может случиться с Ньюги. Да и ради хайпа можно проехать, раз уж Алекс занят в съёмках, очков на СЛ хватает. Потом будут как про Лоттерера писать "гонщик Ф1" =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 10.10.2017 15:03 Естественно, это дало начало надеждам и приглашениям.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.10.2017 19:45 О запасных вариантах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 12.10.2017 08:55 В 10.10.2017 в 18:03, SE7EN Wonders сказал: Естественно, это дало начало надеждам и приглашениям.. Дальше примерки чужого кольца дело не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах