Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Александр Смоляр

Recommended Posts

Cаша молодец, прибавил)

Думаю по пути Роберта надо остаться и бороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться за титул надо всегда. Но Сане вечно везет на новые классы, то в картинге, то здесь... А это сложнее чем по проторенной дорожке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Smoll сказал:

Бороться за титул надо всегда. Но Сане вечно везет на новые классы, то в картинге, то здесь... А это сложнее чем по проторенной дорожке. 

Ваши пожелания учитываются или в основном СМП решает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши пожелания - остаться в гонках и добиваться успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитка, special for you.

44461511_1394137634056811_2234435750533791744_n.jpg?_nc_cat=104&_nc_ht=scontent-iad3-1.xx&oh=858821a7cb89c65111aecb96b170eaea&oe=5C40FFF9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Смоляр: "Сезон получился неоднозначным"

Александр Смоляр

В выходные в Барселоне завершился сезон Eurocup Formula Renault 2.0. Пилоты программы SMP Racing Александр Смоляр и Никита Волегов приняли участие в его финальном этапе.


В первой гонке Александр Смоляр на протяжении всей дистанции боролся с соперниками и финишировал шестым. Никита Волегов сошел в результате гоночного инцидента. Во второй гонке уикенда Александру не повезло улучшить стартовую позицию: на последнем круге он боролся с одним из соперников, когда другой преследователь воспользовался ситуацией и в одном из поворотов прошел оппонентов. Никита Волегов, напротив, совершил несколько красивых обгонов и отыграл сразу шесть позиций.


«Уикенд получился непростой, — прокомментировал Александр Смоляр. — Старт в первой гонке мне удался, я смог отыграть несколько позиций, во второй гонке немного не хватило темпа. Я рад, что нам удалось набрать дополнительные очки. Конечно, жаль, что сезон уже закончился. Он получился неоднозначным, я бы даже сказал, нестабильным. Впрочем, хороших гонок все же было больше. Например, самый первый уикенд, когда я сразу же боролся в ТОП-5 и финишировал в десятке. После этапа в Спа-Франкоршам я понял, что дела идут не так, как надо: я допускаю ошибки, с которыми надо бороться. За месяц перерыва, проделав огромную работу над собой, в Хунгароринг приехал более подготовленным. Так и получилось: у меня были хорошие результаты на круге, в гонке я боролся в ТОП-5 и набрал хорошие очки. Команда это тоже отметила и поддерживала меня. В целом, за сезон я научился справляться со своими эмоциями, понял над чем мне еще надо поработать, какие ошибки исправить. Еще я доволен, что смог опередить по очкам сокомандника (участника программы Red Bull Нила Верхагена), ведь в нашей серии это очень важно, тем более Нил проводил свой второй сезон».


Александр Смоляр


«Если исходить из результатов, то сезон нельзя назвать успешным, — поделился Никита Волегов. — Но я многому научился, и это хороший опыт. Да, я пришёл в середине сезона, без тестов сразу сел за руль абсолютно новой для себя машины, и результаты с каждым выездом были лучше и лучше, иногда на тестах я был в первой десятке. В последних гонках мне явно не хватало опыта, всё-таки соперники на этой трассе уже тестировались».


Александр Смоляр завершил свой дебютный сезон в Eurocup Formula Renault 2.0 двенадцатым в личном зачёте. Он финишировал в первой десятке в девяти гонках и дважды вплотную подбирался к подиуму. Никита Волегов дебютировал в серии в середине сезона — на пятом этапе в Австрии, и по итогам года стал 26-м.


Информация: Пресс-служба SMP Racing




Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMP Racing ...

10 дней назад Alex Smolyar закончил свой дебютный сезон в Formula Renault 2.0. Для него это был всего второй год в молодёжных формулах. Мы попросили Сашу рассказал нам про то, как он начинал свою карьеру.
«Все началось в далеком 2010, когда я первый раз начал участвовать в спортивном картинге в классе Ротакс Макс Мини, мне было 10 лет. Из года в год я рос и садился в другие, более мощные карты. В 2014 году я уже заканчивал свой сезон в чемпионате Ротакс в классе Ротакс Макс Юниор.
В конце 2014 года я и мои родители решили, что я проеду последний этап чемпионата России в классе KF3. Результат был отличным.
В межсезонье мной заинтересовались некоторые спонсоры и команды. В 2015 я поехал в KF3 за команду KartPROM. В том же году я стал чемпионом России в этом классе и это стало решающим моментом, ведь продолжать карьеру было невозможно из-за финансовых проблем. В межсезонье мной заинтересовалась программа поддержки молодых пилотов SMP Racing, и уже в 2016 году я поехал всю европейскую программу картинга за команду WARD Racing в цветах SMP Racing!
Год был тяжелым из-за технических проблем, но к концу года нам удалось вырасти настолько, что мы начали бороться за подиумы и победы. Конечно, мой небезызвестный этап чемпионата мира по картингу в Бахрейне, где я, стартуя с поул позиции, не смог проехать даже 10% гонки из-за технического схода.
Почти сразу после этой гонки я начал свои первые тесты на абсолютно новой для себя машине Формулы 4, а в 2017 выступал за команду SMP Racing в двух чемпионатах: североевропейской SMP Формуле 4, а также в Испанской F4. В первом чемпионате я стал 3-м по итогам сезона, а во втором – вице-чемпионом.
Как и в 2016, в конце сезона я сразу стал тестироваться, опять же, в новой для себя машине Formula Renault 2.0. В этом сезоне я выступал в чемпионате за команду Tech 1 в цветах SMP Racing».
#SMPRacing #НашиПилоты #КарьераНашихПилотов
45091020_2042450195839093_7276012364242092032_o.jpg?_nc_cat=102&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=22ca920f8fff18055f62bc15c459ed47&oe=5C845CDA
45139542_2042450155839097_7058341304261935104_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=9e767d6efec8cab9b211b00a203c5a3d&oe=5C7DAF78
45035687_2042450299172416_2979821002562732032_o.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=c055c94c3f6a2b7858ffcb00673b5913&oe=5C7CCCFB


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FR2.0: Александр Смоляр лучший на тестах в Шпильберге


В выходные на трассе Ред Булл Ринг в Шпильберге состоялись двухдневные тесты пилотов на технике Formula Renault 2.0 . На болидах двухлитрового класса работали семь пилотов


Лучший результат в FR2.0 по итогам четырех сессий показал Александр Смоляр, работавший в Шпильберге с командой R-ace GP. Свой быстрейший круг россиянин проехал в заключительной сессии за 1.29,107. Напомним, что в сезоне-2018 Александр выступал в Еврокубке в составе команды Tech 1 Racing, завершив свой дебютный год в первенстве на 12-й позиции.

Второй результат по итогам тестов показал новоиспеченный чемпион французского первенства Formula 4 Кайо Коллет (Caio Collet). Лидеру тестов бразилец проиграл всего 0,002 секунды. Замкнул тройку сильнейших еще один выпускник французской «четверки» Уго де Вилд (Ugo de Wilde). Свой быстрейший круг бельгиец проехал в утренней сессии заключительного дня за 1.29,227.


Еще один россиянин Артем Лобаненко проехал свой быстрейший круг за 1.30,020. В сезоне-2018 Артем выступал в Североевропейском первенстве SMP Formula 4, завершив год на 13-й позиции (лучшая позиция на финише — шестое место по итогам одного из заездов в Аластаро). Также в тестах принимал участие чемпион SMP F4 этого года Конста Лаппалайнен (Konsta Lappalainen). Во всех сессиях финский пилот замыкал протоколы, проехав свой быстрейший круг за 1.30,574.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно если бы он в такой компании был не первым.... 

Радует что в сезоне 2019 все в одинаковых условиях - новая машина и новый мотор. Вот эти тесты куда интереснее и их резалты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Smoll сказал:

Удивительно если бы он в такой компании был не первым.... 

Радует что в сезоне 2019 все в одинаковых условиях - новая машина и новый мотор. Вот эти тесты куда интереснее и их резалты

А тесты с R-Ace gp , это разовая акция и будете пробовать и другие,  или основное направление работы на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

А тесты с R-Ace gp , это разовая акция и будете пробовать и другие,  или основное направление работы на следующий год?

Как всегда...ничего не понятно еще.  А кого еще пробовать? Уже одних попробовали....полнейший провал за 15 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Smoll сказал:

Как всегда...ничего не понятно еще.  А кого еще пробовать? Уже одних попробовали....полнейший провал за 15 лет. 

R-ACE GP -было бы отлично, Александр в Тек1 был явно лучшим весь год, практически, и для дебюта сильно проехал. С техникой новой, наверное, только Hitech GP знакомы уже, они азиатскую Ф3 едут на ней в этом году, пусть там и двигатель другой, не знаю, будут ли они в чемпионате Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе в Монце завершились двухдневные тесты формульных классов. В зачете Formula Renault 2.0 не было равных Александру Смоляру работавшему с командой R-ace GP.
В четверг быстрейшим стал россиянин, проехавший свой лучший круг за 1.49,227. Результат первого дня Александр улучшил на семь десятых секунды. Всего 15 ноября в двухлитровом классе на трассе работали 11 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно это, но как понимаю это последний шанс, желаю чтобы он им воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Приятно это, но как понимаю это последний шанс, желаю чтобы он им воспользовался.

нужно в тройку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выбор, наверное, лучший, если учитывать, что техника для всех новая. Удачного сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

нужно в тройку

Нужно выигрывать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Smoll сказал:

IMG-20190226-WA0017.jpg

IMG-20190227-WA0000.jpg

Боевой конь без раскраски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Smoll said:

IMG-20190226-WA0017.jpg

IMG-20190227-WA0000.jpg

 

Альфу на Рено ещё не поменяли.

С Пиастри на тестах уже сравнивались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SuperDrummer сказал:

С Пиастри на тестах уже сравнивались?

 

А не было еще тестов. Примерка машины....проверка соплей...

Думаю все будет хорошо, как и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SuperDrummer сказал:

 

Альфу на Рено ещё не поменяли.

С Пиастри на тестах уже сравнивались?

Ну Котлет тоже серьезный соперник,  тем более он подопечный бывшего босса команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну Котлет тоже серьезный соперник,  тем более он подопечный бывшего босса команды. 

 К сожалению или к счастью в этой серии нет слабых соперников и в этом основной смысл - стать лучшим среди достойных. Саня готов и физически и самое гласное - морально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Smoll said:

 

А не было еще тестов. Примерка машины....проверка соплей...

Думаю все будет хорошо, как и должно быть.

Уже конец февраля. Когда же тестироваться? Тем более, пока машина не с реношным мотором, она не подпадает под ограничения на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...