Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

марко сказал что они хотят продать Хартли..!

Мож это одна из причин почему выкинули Квята? Хотя как актив Квят ценнее.. а брендон это товар залежалый и с душком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dell сказал:

марко сказал что они хотят продать Хартли..!

Мож это одна из причин почему выкинули Квята? Хотя как актив Квят ценнее.. а брендон это товар залежалый и с душком...

Ты че его нюхал штоль?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sur сказал:

Совсем не факт, что Феррари была лучше Мерса. Все почему-то считают по другому. В следующем году, Феррари должно стать сильнее и Себ будет чемпионом. 

Тем более если принять проблемы последней части чемпионата, то чемпионом быть ему , все равно, было не суждено.

Больше того, я считаю, что Мерс поначалу намеренно не показывал свою полную силу, тасазать, для поддержания интриги. Машина, КМК, у Мерса на протяжении всего сезона была просто супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Боныч сказал:

 

:floxy:Пытаешься здесь отыграться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

:floxy:Пытаешься здесь отыграться?

А просто принять как шутку в целях разрядки напряжения - не, никак ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

А просто принять как шутку в целях разрядки напряжения - не, никак ?

Какого-то напряжения не наблюдаю.

Смайлик вроде поставил.

Кто шуток не понимает - вот вопрос.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Какого-то напряжения не наблюдаю.

Смайлик вроде поставил.

Кто шуток не понимает - вот вопрос.:smile7:

Гм...  Смайлик - ну так привык - ставится как завершающий мысль атрибут. :spiteful:

А вот что за ним - это уже послесловие, претендующее на серьезность. Потому и ответил на вторую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, muslya сказал:

А повторю - СХЕМАТИЧЕСКИ ))

Тогда, отчасти согласен, хотя обе ситуации не тождественны.

20 часов назад, muslya сказал:

Почему бы не посмотреть чуть подальше...А вдруг РБ хочет создать шасси -универсал. чтобы под любой мотор подходило? Сокращение затрат между прочим...)) 

Небольшие изменения в регламенте и РБТРХ будет поставлять клиентские шасси всем желающим, включая Мерс и Ферраи. Хорошая мысль!)

15 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

Чем вас кормят то, что бы за Хартли болеть)))) 

Если честно, то я плохой болельщик Хартли. Периодтчески забываю, что за него болею. Люблю число 28 и мне интересно, как он сумеет адаптироваться к Ф1 и насколько быстро будет прогрессировать (если будет). За победу в чемпионате буду притапливать за Себа.

По Квяту, пока ничкего хорошего не скажу, т.к. мои дела ещё не наладились, хотя есть небольшой просвет. Надеюсь, что у меня все будет Ок, тогда и Квят будет выступать в следующем году. Я так решил.

А то не справедливо как-то - Квят в Вилах, а я клоаке? 

11 часов назад, ssq сказал:

Проблемы начались в самом Феттеле, а Сингапур их явно показал. Феррари была скорее слабее Мерседеса, но испортил всё сам Феттель ;не взвесил как всегда шансы и стал бодаться с Ферстапенном, это был переломный момент.

Да, у Себа нервы периодически сдают. Тем не менее, не думаю, что Феррари были быстрее Мерса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Больше того, я считаю, что Мерс поначалу намеренно не показывал свою полную силу, тасазать, для поддержания интриги. Машина, КМК, у Мерса на протяжении всего сезона была просто супер.

Я тоже так думаю, особенно, когда Мерс позволял себе поработать на положительный имидж Хема, пропускающего обратно напарника. Попов тогда правильно заметил, что, видимо, Мерс слишком уверен в своей победе. Думаю, что следующий год будет за Феррари и Себом, правда изменения в подвеске им не на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dell сказал:

марко сказал что они хотят продать Хартли..!

Мож это одна из причин почему выкинули Квята? Хотя как актив Квят ценнее.. а брендон это товар залежалый и с душком...

Где сказал? Кому? И почем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко:Я могу сказать, что подход «Ред Булл» отличается от других, так почему у нас не может быть такого зрелого новичка? У нас не оказалось юниоров, готовых (дебютировать в Ф-1), поэтому мы начали оглядываться по сторонам.

Дело в том, что Брендон выглядит как 20-летний, быть может, мы даже сможем продать его как молодого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sur сказал:

Где сказал? Кому? И почем?

Цитата

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что приглашение Брендона Хартли было необычным решением.

Новозеландец был исключен из программы поддержки австрийского концерна в 2010-м, но теперь, повзрослев и добившись успеха в WEC, он получил второй шанс, дебютировав в составе Toro Rosso в конце сезона-2017.

«Я могу только сказать, что у Red Bull всегда был свой уникальный подход. Почему бы и не взять взрослого новичка? – заявил Марко в интервью официальному сайту Формулы 1. – В нашей программе поддержки не оказалось юниоров, готовых к дебюту, и мы начали смотреть по сторонам.

На самом деле Брендон выглядит на 20 лет, так что, может быть, нам даже удастся продать его под видом молодого гонщика!(смеется)

Но да, это не рядовая история, и мы очень довольны».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Гм...  Смайлик - ну так привык - ставится как завершающий мысль атрибут. :spiteful:

А вот что за ним - это уже послесловие, претендующее на серьезность. Потому и ответил на вторую часть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

"Советую переменить тему"

Дык я ж именно это и пытался сделать. Поюморить. Что воду-то в ступе толочь, когда реальной инфы нет - разве что перетирать сплетни с третьих рук через пятые источники.

Если только действительно отношения Дани с РБ имеют некие реальные границы в виде окончания года - что ж, есть шанс узнать итог уже в первые дни НГ.

Но мне отчего-то кажется, что ситуёвина несколько проще, и команда просто из последних сил надеется на возможность чуточку еще наварить на этом оттягивании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Боныч сказал:

Но мне отчего-то кажется, что ситуёвина несколько проще, и команда просто из последних сил надеется на возможность чуточку еще наварить на этом оттягивании.

Вряд ли. Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Антидот сказал:

Не заговора, а устранение помех на пути более выгодного для маркетинга пилота.

 

Утипути... "устранение помех" это ни разу не заговор))  Какие же вы смешные, квятоглоры... Вам в эту чушь не надоело еще верить?  Когда вы поймете наконец, что "маркетинго выгодный пилот" , Это тот - который быстрей всех.? Нельзя так упарываться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Вряд ли. Каким образом?

Ты не то выделил. Главное тут - надеются. Может, выгорит, а возможно - нет. А вот от срочности - точно уже ничего не поимеют.

Стал быть, выбор меж отсечением возможности или дозволением ей таки проявиться.  Вот и решили не отсекать возможный шанс, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nataliam сказал:

На самом деле Брендон выглядит на 20 лет, так что, может быть, нам даже удастся продать его под видом молодого гонщика!(смеется)

Что делать? К кобыле ... приделать и за мерина продать! (народная мудрость). 

Вот, собственно, настоящее лицо Дока (шучу). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Вряд ли. Каким образом?

Есть Сироткин + 15. Есть Квят + 5. Вильямс говорит Квяту (Акронису) давай ещё 2 и ты наш. Аронис говорит, вот получим от бюджетного заказчика деньги в конце года 

и будет вам + 7. Ждем-с, говорит Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Когда вы поймете наконец, что "маркетинго выгодный пилот" , Это тот - который быстрей всех.?

Откуда же тогда беруться Строллы и Палмеры? 

Тогда уже коммерчески выгодный наиболее распиареный пилот, да ещё и с раскрученной фамилией. Сейчас это Сайнс и Ферст, пионерами были Хилл и Вильнев. 

Вильнев, вообще, классика. Он самый быстрый пилот? Если только на язык! А ведь он еще и чемпион мира! 

Мне бы хотелось увидеть Ферста на нынешнем месте Кими, тогда мы все узнаем какой супер быстрый пилот Феттель!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sur сказал:

Тогда, отчасти согласен, хотя обе ситуации не тождественны.

В чем? Только лишь в сопутствующих "фактах". У Квята этих фактов больше, потому что у него и статус не 4-хкратный. В обоих случаях РБ прекращало "доверие" и это нормально. ))

8 часов назад, Sur сказал:

Небольшие изменения в регламенте и РБТРХ будет поставлять клиентские шасси всем желающим, включая Мерс и Ферраи. Хорошая мысль!)

Скрытый текст

Матешица также спросили, какие пожелания он высказывал на встречах с новыми владельцами Ф1 из Liberty Media. «Чтобы у нас был независимый поставщик мотора, и чтобы мы больше не были зависимы от производителей, – ответил он. – Но до 2020 года изменить это не удастся из-за регламента, так что это мечта на перспективу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Утипути... "устранение помех" это ни разу не заговор))  Какие же вы смешные, квятоглоры... Вам в эту чушь не надоело еще верить?  Когда вы поймете наконец, что "маркетинго выгодный пилот" , Это тот - который быстрей всех.? Нельзя так упарываться..

Ещё немного, совсем чуть-чуть и будет формула успеха в серии ф1 для любой команды. Я согласен с тем, что "быстрейший пилот" некая постоянная(!) величина в этой формуле успеха, а его главноым свойством должно быть постоянство и непрерывность скорости, а имя ему - Speedrob. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, muslya сказал:

В чем? Только лишь в сопутствующих "фактах". У Квята этих фактов больше, потому что у него и статус не 4-хкратный. В обоих случаях РБ прекращало "доверие" и это нормально. ))

Хм... В случае с Себом и его переходом формулировка "утрата доверия" звучит смешно. Тогда так можно сказать про любого пилота, решившего сменить команду.

Интересно, кто будет следующим "утратившим доверие" пилотом? Рик или Максим? Или даже оба сразу? Типа: Рик и Макс утратили доверие, Сайнс - тоже, 

поэтому сажаем в РБ Хартли и Гасли, которм мы полностью доверяем!)

18 минут назад, muslya сказал:

«Чтобы у нас был независимый поставщик мотора, и чтобы мы больше не были зависимы от производителей, – ответил он. – Но до 2020 года изменить это не удастся из-за регламента, так что это мечта на перспективу».

Я вообще сторонник унификации движков. С одной стороны, я рад, что Браун почитав меня на форуме, наконец-то осознал, что другого пути нет. 

Теперь очередь за руководителями команд. В первую очередь я обращаюсь к Тотто и Маурицио.Внемлите моим разумным словам! Нам неинтересно соревнование двигателистов, мы даже не видим эти движки, кроме как на их презентациях. Парни, сверните пальцы и подумайте о зрителях. Максимально унифицируйте движки, это позволит сократить расходы и сделает более понятным способности конструкторов и пилотов! Пишу об этом в последний раз и жду ваших благоразумных решения. Также хочу посоветовать Маурицио и его двигателисту забить на надежность в пользу мощности. Иначе Вам не обойти Мерс. Пусть Ваш новый движок

не будет выдерживать 7 ГП, а его хватит лишь на 5, но добейтесь максимальной прибавки в мощности - опередите Мерс! Теперь, могу спокойно ложиться спать, пусть у них будет бессонная ночь!

Жду хороших новостей для себя, тогда все устроится у Квята. Молитесь за мои успехи - братья!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Откуда же тогда беруться Строллы и Палмеры? 

Тогда уже коммерчески выгодный наиболее распиареный пилот, да ещё и с раскрученной фамилией. Сейчас это Сайнс и Ферст, пионерами были Хилл и Вильнев. 

Вильнев, вообще, классика. Он самый быстрый пилот? Если только на язык! А ведь он еще и чемпион мира! 

Мне бы хотелось увидеть Ферста на нынешнем месте Кими, тогда мы все узнаем какой супер быстрый пилот Феттель!))

А может "Строллы и Палмеры" берутся от туда же, откуда и Даниил Квят? Нет таких сомнений? Особенно забавно читается от болельщика Квята, какой был Вильнев чемпион - "на язык". Квят на что был чемпион? Не напомните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, muslya сказал:

Ещё немного, совсем чуть-чуть и будет формула успеха в серии ф1 для любой команды. Я согласен с тем, что "быстрейший пилот" некая постоянная(!) величина в этой формуле успеха, а его главноым свойством должно быть постоянство и непрерывность скорости, а имя ему - Speedrob. ))

Просто как пример - Ферст. Который обыгрывает именитого напарника. Я понимаю, у квятоглоров оправдания будут...Но это просто - оправдания. Но все видят - Ферста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...