ns08 Опубликовано 05.10.2017 19:13 8 минут назад, Hen Cerbin сказал: Забыли еще про неудачи в тренировках, ведь именно там происходит так сказать апофеоз Ф1, после которого идет унылое такое окончание в виде гонки... Но как тогда рассматривать все эти "волшебные прорывы" у тех, кому позволяет машина? Тоже писать, что днищще Фетель (подставить нужное) финишировал 4-ым с хвоста пелетона, ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИВ уикенд? Что-то я таких формулировок никогда не встречал. А Феттель что по своей вине стартовал с конца? У Квята что машина была сломана, технические проблемы возникли? Нет он сам провалил квалы, даже обе ТороРоссы его опередили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 05.10.2017 19:14 3 минуты назад, дизель сказал: Ознакомился. Что дальше? Сережа говорит, что это главная задача инженеров на счет резины. Способность пилотов он не упоминает вообще. То есть, следить за резиной и брать от неё все возможное - это задача инженеров. Не пилотов, а именно - инженеров. Может он по этому сидит на скамейке запасных, и никогда не будет гонять за команду? Если он заранее все на инженеров валит? А эта статья именно так и может расцениваться, потому как он и слова не сказал, как сам гонщик влияет на раскрытие потенциала шин. Может мы по этому всегда в пролете, что косяки на других сваливаем? fа они не могут понять, что именно от гонщика зависит в каком состоянии будут шины, на быстром круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 05.10.2017 19:18 29 минут назад, Hen Cerbin сказал: Не дороговато ли выходит РБ его скорость на фоне полного неумения обращаться с машиной? Арифметика. Всего лишь пересчитать очки, заработанные пилотом, в призовые команде в конце сезона. Ну или точнее разделить призовые на очки команды, и потом помножить на очки пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 19:19 2 минуты назад, ns08 сказал: А Феттель что по своей вине стартовал с конца? У Квята что машина была сломана, технические проблемы возникли? Нет он просто сам провалил квалы, даже обе ТороРоссы его опередили. Да-да. Мы же знаем, что это Квят только рулить неумеет, а остальная команда не при чем - тут это уже много страниц доказывают. Вот взял он и просто, вместо того, чтобы отрабатывать квалу, начал по мобильнику звонить и в носу ковыряться. То гайки не докрутит, то выедет в трафик на единственную попытку. Смешные вы, ей богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 05.10.2017 19:20 10 минут назад, Hen Cerbin сказал: Так он не выдержал прессинга или ЕГО СОЗДАЛИ на ровном месте? Вы ответьте за вопрос ЗАЧЕМ! Зачем создавать прессинг? Какие выгоды от этого: финансовые, личные или ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 19:23 48 минут назад, SashokYa сказал: Ёкарный бабай! Ты первый день Формулу 1 смотришь? Все эти "чувствуешь" отражаются на телеметрии! И сцепление машины с трассой там можно увидеть, и недостаточную поворачиваемость, и непрогрев резины. Не знал? Знал, дорогой!! Конечно же знал!! И именно благодаря телеметрии, мы имеем то, что имеем. Именно благодаря этой телеметрии, Даниила высадили из РБ в пользу Ферстаппена, телеметрия которого была лучше(ну если верить вам, конечно, что по телеметрии все видно), и именно благодаря телеметриии, мы имеем очередную высадку Даниила в пользу неизвестного Пьера. Телеметрия - рулит!!... Или уже не так рулит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 05.10.2017 19:23 7 минут назад, Hen Cerbin сказал: Да-да. Мы же знаем, что это Квят только рулить неумеет, а остальная команда не при чем - тут это уже много страниц доказывают. Вот взял он и просто, вместо того, чтобы отрабатывать квалу, начал по мобильнику звонить и в носу ковыряться. То гайки не докрутит, то выедет в трафик на единственную попытку. Смешные вы, ей богу. Я вас понял. Успехи в квалах - заслуга Квята, неудача в квале - вина команды. Блестящая логика!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 05.10.2017 19:26 5 минут назад, PasserbyAndy сказал: Вы ответьте за вопрос ЗАЧЕМ! Зачем создавать прессинг? Какие выгоды от этого: финансовые, личные или ...? Готовят к борьбе за титул на Ред Булл-Хонда. По-моему, это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 19:27 2 минуты назад, PasserbyAndy сказал: Арифметика. Всего лишь пересчитать очки, заработанные пилотом, в призовые команде в конце сезона. Это уже было раньше. Тогда берем за основу Рика (но мы то знаем, что Ферстаппен намного быстрее!) - Ферстаппен сливает на данный момент 84 очка. ЭТО МИНИМУМ. А до Феррари-то всего 115. И это даже без интерполяции того, сколько бы он, помимо того, что должен был заработать, попутно отобрал бы у Фер. Так что его криворукость вполне стоит РБ второго места в КК. Сколько там призовых между 2-ым и 3-им местом в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 19:29 8 минут назад, Vander сказал: fа они не могут понять, что именно от гонщика зависит в каком состоянии будут шины, на быстром круге Могут. Просто признать не хотят. Вот подобная упоротость и есть корень всех проблем к отношению с действительностью. Но радует одно - я думал будет меньше людей, которые адекватно оценивают ситуацию. Но они, как ни странно, тут присутствуют даже из болельщиков Даниила. Это не может не радовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 19:30 7 минут назад, PasserbyAndy сказал: Вы ответьте за вопрос ЗАЧЕМ! Зачем создавать прессинг? Какие выгоды от этого: финансовые, личные или ...? Так это и есть главная загадка 2016 года! Множество профильных изданий и пилотов, как действующих, так и бывших, сошлись во мнении, что перевод был полным идиотизмом и произошел от чего угодно (впрочем все уже знают отчего), но только не из-за объективных причин, относящихся к Квяту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 19:32 7 минут назад, ns08 сказал: Я вас понял. Успехи в квалах - заслуга Квята, неудача в квале - вина команды. Блестящая логика!) Конечно по вашему все наоборот. Успехи Квята - успехи команды. неудачи Квята - неудачи Квята. Не могу, увы, это назвать даже логикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#13 Опубликовано 05.10.2017 19:34 пассажир - не пассажир... тему в архив! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 05.10.2017 19:35 26 минут назад, Hen Cerbin сказал: Так он не выдержал прессинга или ЕГО СОЗДАЛИ на ровном месте? Прессинг существует всегда и чем выше пилот забирается, тем он больше. Ред булловская семья в этом отношении еще вдвойне жестче - нужно постоянно доказывать собственную состоятельность (ну кроме объективных форс-мажоров типа техн сходов или аварий). Чуть дашь слабину и сразу ставят на вид. Потогонная и циничная система, но выживает сильнейший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 19:35 31 минуту назад, Hen Cerbin сказал: Ну не всем же топить за распиаренную голландскую посредственность с шорами на глазах Если за"распиаренную голландскую посредственность", готовы драться Мерс и Феррари, то что говорить о Квяте тогда? Вы реально смешно выглядите в своей упоротости. Вам стыдно никогда не бывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 05.10.2017 19:36 2 минуты назад, Hen Cerbin сказал: Так это и есть главная загадка 2016 года! Множество профильных изданий и пилотов, как действующих, так и бывших, сошлись во мнении, что перевод был полным идиотизмом и произошел от чего угодно (впрочем все уже знают отчего), но только не из-за объективных причин, относящихся к Квяту Множество профильных изданий и пилотов сошлись во мнении, что перевод был несправедлив и слишком жесток по отношению именно к Квяту, но при этом признавали его закономерность. А после следующего ГП, вопросы так вообще больше ни у кого не возникали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 19:37 31 минуту назад, ns08 сказал: Вы очень невнимательны. Я написал - в гонках и КВАЛАХ. Невыход из 2 сегмента в Австралии? Провал. Невыход из 1 сегмента в Бахрейне? Второй провал. Вынос в Сочи? Катастрофа. Про Австралию, кстати, меня умилило. А правда, еще прикольнее было бы не стартовать заняв поул? Это был бы не провал, а ПРОВАЛИЩЕ. Только вот как тут Квята прицепить было бы, даже и незнаю. А так у вас вполне получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 19:38 37 минут назад, Hen Cerbin сказал: Дутые пузыри, это вообще тема известная. Проблема только одна, когда они лопаются, хреново приходится и тем, кто их не надувал. Это уже обсуждалось и даже все противники Ферстаппена сошлись во мнении, что с его божественным пилотированием главное, чтобы он не прихватил с собой никого на тот свет. Смотрим штрафные баллы, и видим, что кто другой может прихватить кого нибудь на тот свет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 19:39 1 минуту назад, ns08 сказал: Множество профильных изданий и пилотов сошлись во мнении, что перевод был несправедлив и слишком жесток по отношению именно к Квяту, но при этом признавали его закономерность. А после следующего ГП, вопросы так вообще больше ни у кого не возникали. Эээээ.... А не затруднит подтвердить ссылкой эту закономерность (не причины в виде необходимости пихнуть Ферстаппена в РБ без мыла!!!) относительно именно результатов Квята перед переводом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 19:43 1 минуту назад, дизель сказал: Смотрим штрафные баллы, и видим, что кто другой может прихватить кого нибудь на тот свет.... А я думал, что это зависит от количества аварий.... А оно оказывается от штрафных баллов! Да и не всем же траекторию перед носом соперника без наказаний менять вплоть до матюгов в эфире, кому-то и по паре баллов получать, за то, что в квале не предупредили о приближении гонщика на быстром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 05.10.2017 19:44 5 минут назад, Hen Cerbin сказал: Конечно по вашему все наоборот. Успехи Квята - успехи команды. неудачи Квята - неудачи Квята. Не могу, увы, это назвать даже логикой Нет, по-моему успехи Квята - успехи Квята. Неудачи Квята - неудачи Квята. А как по-вашему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 05.10.2017 19:48 9 минут назад, Hen Cerbin сказал: Про Австралию, кстати, меня умилило. А правда, еще прикольнее было бы не стартовать заняв поул? Это был бы не провал, а ПРОВАЛИЩЕ. Только вот как тут Квята прицепить было бы, даже и незнаю. А так у вас вполне получилось. Какая разница стартовал/не стартовал. Речь идет конкретно о квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 19:49 Только что, Hen Cerbin сказал: А я думал, что это зависит от количества аварий.... А оно оказывается от штрафных баллов! Да и не всем же траекторию перед носом соперника без наказаний менять вплоть до матюгов в эфире, кому-то и по паре баллов получать, за то, что в квале не предупредили о приближении гонщика на быстром. Перечисли мне количество аварий Ферста и Квята. Умоешься на стадии поисков. Ты подумал, что я тот тулумбас, который может купиться на ваши вечные мантры, что Ферст аварийный пилот? Да ты облезешь искать его аварии по его вине, акогда одну единственную наковыряешь, то облезешь сравнивать её с тем количеством, которые набомбил Квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 19:51 1 минуту назад, ns08 сказал: Нет, по-моему успехи Квята - успехи Квята. Неудачи Квята - неудачи Квята. А как по-вашему? А вы молоды, скорее всего, как я смотрю. Понятие командной игры вам совсем чуждо. Увы, осуждать не могу - проблема всей современной молодежи (ну этак лет до 30), которая стала головной болью работодателей - сплошь яркие индивидуальности, но компании обычно состоят более, чем из 1 человека. Так вот: успехи Квята - это успехи КОМАНДЫ, включая Квята, неудачи Квята - это неудачи КОМАНДЫ, включая даже поваров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 05.10.2017 19:58 3 минуты назад, Hen Cerbin сказал: А вы молоды, скорее всего, как я смотрю. Понятие командной игры вам совсем чуждо. Увы, осуждать не могу - проблема всей современной молодежи (ну этак лет до 30), которая стала головной болью работодателей - сплошь яркие индивидуальности, но компании обычно состоят более, чем из 1 человека. Так вот: успехи Квята - это успехи КОМАНДЫ, включая Квята, неудачи Квята - это неудачи КОМАНДЫ, включая даже поваров. Результаты в первую очередь зависят от самого пилота, и уже во вторую от команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах